Основано в 1991 году

О бюро

2титульныйВ 1993 году мы обслуживали молодую фирму «Нонолет», которая тогда удивила специалистов тем, что заняла первое место в рейтинге популярности среди компьютерных фирм Новосибирска без сколько-нибудь заметных усилий в рекламе («Новосибирские новости» от 02.04.94 г.), а в 2000 году, согласно II рейтингу журнала «Советник», наша компания была признана «лучшей» среди региональных pr-агентств.

К настоящему времени «Бюро Пропаганды» располагает значительным портфелем решенных задач в сфере организации общественного мнения для десятков различных учреждений и предприятий. В их числе муниципальные структуры, такие как Департамент информационной политики мэрии Новосибирска, Новосибирский метрополитен, структуры областного правительства, такие как  Фонд ЖКХ, Министерство финансов Новосибирской области,  коммерческие структуры, такие как НАПО им. В.П.Чкалова, «Исследовательский центр» (наукоград Кольцово), «Сибтехномаш», «Термофор», «Ноэма», «Карачинский источник». Особое место среди реализованных проектов занимают научные центры Академгородка, такие как Институт теплофизики, Институт лазерной физики, Институт цитологии и генетики, Институт катализа и т.д.

Многие из этих организаций работали с нами годами, потому что методы и технологии, находящиеся на вооружении «Бюро Пропаганды», не содержат ничего от классического «пиара» (более подробно – в статье «Четыре принципа ПРО» в журнале «Советник» № 10 за 2003 г). СМИ вовлекаются в освещение деятельности наших клиентов не за деньги, а потому что им интересно, так как они  видят значимость событий и явлений, с которыми их знакомит «Бюро пропаганды».

Кроме новостного абонемента наша компания успешно осуществляет составление путеводителей, справочников, хронологий, а так же текстов нормативного характера, включая законопроекты и комментарии к ним. Мы так же успешно оказываем услуги по проведению политических кампаний всех уровней. Из 12 кандидатов, которые обращались к «Бюро пропаганды», первое место на своих избирательных округах не заняли только трое.

WIRdspLsYU4-1024x761Завершающим штрихом к портрету новосибирского пиар-агентства может стать его образовательная и просветительская деятельность. Каждый год компания организует набор взрослых людей, которые желают сменить профессию. Обучение продолжается 10 месяцев, за время которых учащиеся обретают профессиональные знания, умения и навыки, которые позволяют им комфортно чувствовать себя в должности корреспондента СМИ или пресс-секретаря (см. НП «Школа журналистики»).

Наряду с системной профессиональной подготовкой «Бюро Пропаганды» организует курсы повышения квалификации для журналистов или пресс-секретарей. Через такое обучение прошли, например, сотрудники пресс-служб мэрии Новосибирска и правительства Новосибирской области, других городских и сельских СМИ. Мы так же осуществляем выездные семинары, на которых пиарщики и журналисты могут ознакомиться с нашими фирменными технологиями производства информационного продукта. Такие семинары проводились, например, в Омске и Улан-Удэ.

Видео