Основано в 1991 году

Принципы работы

Директору департамента по связям с общественностью / Руководителю пресс-службы

КАК ДОВЕСТИ ДО МАКСИМУМА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВАШЕЙ ПРЕСС-СЛУЖБЫ?

Новости в интернете – самый потребляемый буквенно-знаковый продукт. Они обогнали по популярности книги и журналы, они вышли победителями в конкурентной борьбе с радио и газетами. Аналитики утверждает, что в 2009 году новости в интернете впервые обойдут по спросу информационные выпуски на ТВ.

Но чтобы попасть в сладкий фокус перекрестного внимания миллионов «юзеров», оказывается, совсем не обязательно быть Аллой Пугачевой или человеком, который сжигает себя на главной площади города. Достаточно в своей профессиональной деятельности что-то разработать, внедрить, запустить, начать, решить, отвергнуть, принять, сохранить и т.д. и т.п. Другими словами, если в поведении вашего учреждения/предприятия присутствуют следы профессиональной доблести, то ваш пресс-релиз на эту тему сможет выстрелить на «все сто».

Мы с 1991 года оттачиваем высокое искусство нравиться СМИ, а с 2006 года – искусство переплавлять информацию корпоративных пресс-релизов в тексты, любезные сердцу редакторов крупных интернет-ресурсов. По статистике, событие, получившее нашу аранжировку, в 3-х случаях из 4-х продолжает свою жизнь в виде сетевой новости.

Например, пресс-релиз фабрики «Ноэма», информирующий об итогах его работы в 2008 году, после того как был направлен в «Бюро пропаганды» на переработку, получил новую плоть и был 12 раз опубликован в сводках интернета, в том числе в порталах с огромными аудиториями, таких как «Rambler», «Yandex». В результате, производственное предприятие получило потенциал славы, эквивалентный, примерно, 15-ти миллионам актов внимания.

Другой заказчик – пресс-служба одного из районных ГИБДД г. Новосибирска – направил в «Бюро пропаганды» свой пресс-релиз о проводимых мероприятиях по предупреждению ДТП. После переработки и коррекции сообщение ГИБДД было представлено на суд крупнейших сетевых СМИ и получило «добро» в 74-х из них. В том числе за рубежом. Совокупная аудитория, наблюдавшая за доблестью сибирских гаишников, оказалась даже больше, чем собирает у экранов центральное телевидение России.

Эти и многие другие примеры говорят, что для пресс-релизов вашего учреждения/предприятия самым коротким путем на информационный Олимп может стать наша помощь. Ведь «Бюро пропаганды» принимает заказы от юрлиц на медийную аранжировку событий и фактов с 2006 года. С этого времени к нам поступают корпоративные пресс-релизы с данными о деяниях, достижениях, свершениях от самых различных организаций, среди которых есть и научные институты, и промышленные предприятия, и учреждения образования, медицины, власти. Присланная в «Бюро пропаганды» информация изучается, уточняется – данные могут менять свое значение, получать новый ракурс видения. В результате рождается модифицированный факт, который все так же соответствует действительности, но уже в состоянии притягивать к себе общественное внимание. В том числе и СМИ с посещаемостью по нескольку миллионов читателей в сутки.

Отправленная по Сети новость почти мгновенно распространяется от Сахалина до Калининграда, тиражируя себя как в информационных блогах, так и в обычных СМИ – эфирных и печатных. Таким образом, в течение 2008 года, каждая из тех организаций, которые регулярно направляли в «Бюро пропаганды» свои пресс-релизы, закачала в собственную известность по сотне комплиментарных или просто доброжелательных публикаций на уровне всей русскоязычной зоны России и стран Ближнего Зарубежья. Можно без натяжки говорить о том, что сотрудничающие с «Бюро пропаганды» пресс-службы стяжали для своих брендов общественный статус, равный тому вниманию, которым, обычно, пользуются российские поп-звезды средней величины…

Вы тоже можете попробовать! Если речь идет о разовой услуге, достаточно принять наши Правила и направить нам по электронной почте свой пресс-релиз и вместе с ним – официальную заявку (на фирменном бланке). Оплата по факту достижения результата. Если интересует возможность постоянного обслуживания – звоните. В каком бы городе вы не находились, мы заключим договор, и пресс-релизы вашего учреждения/предприятия начнут регулярно достигать высот национальных новостных сводок.

 

Видео