Основано в 1991 году

Клиенты

К услугам ООО «Бюро пропаганды» за его долгую историю обращались едва ли не все крупные организации Новосибирска. Мы обслуживали и Правительство области, и мэрию Новосибирска, и многие крупнейшие предприятия, такие как НАЗ им. В.П.Чкалова, Новосибирский метрополитен, Новосибирский оловокомбинат, Новосибирский стрелочный завод, а так же такие бренды как «Термофор», «Ноэма», «Карачинский источник». Многие научные центры Академгородка. Например, Институт лазерной физики, Институт травматологии и ортопедии (НИИТО), Институт катализа, Институт теплофизики, Институт цитологии и генетики. В портфеле сопровождения инсайдерских проектов  можно выделить профессионально-спортивный клуб «Успех», АОЗТ «Ропат», НПФ «Исследовательский центр» (Кольцово). Первые стали одной из лучших школ каратэ-до в РФ, вторые дали стране новый раздел гидродинамики и самый быстрый в мире гидромолот. Третьи выдали «вирус кабаньего здоровья» — пробиотик «Ветом», способный восстановить первобытный иммунитет человека.  Эти и многие другие структуры прибегали к услугам «Бюро пропаганды» по разным причинам, но объединяло их одно: стремление опереться на общественное мнение. И мы переводили на язык, понятный стране, то, что составляло суть аргументации наших подопечных. И страна реагировала — иногда вяло, иногда бурно, но всегда объективно и всегда в полной мере. Эту работу даже нельзя отнести к маркетингу. Ведь мы просто рассказывали стране об удивительных вещах, которые сами же и обнаруживали в деятельности своих подопечных.

Институт лазерной физики СО РАН

Задача:

DefaultОсенью 1997 года мы приступили к обслуживанию одного из самых авторитетных научных центров РФ, который как и все такого рода учреждения того времени, был предоставлен сам себе, не располагая при этом рыночными приспособлениями. Стояла задача организовать позиционирование института в СМИ как действующего производителя научной информации и новых технологий.

Результат:

За четыре года  нашей работы по организации внимая СМИ к Институту лазерной физики (1997-2001 гг.) вышло 120 публикаций новостного характера, в том числе 100 - печатных СМИ и 20 - на ТВ и радио. Все статьи носили характер сообщений о текущих успехах и достижениях новосибирских физиков-лазерщиков. При этом среднемесячная динамика упоминаний института в СМИ за период нашего обслуживания составила 2.5 раз.

Завод «Термофор»

Задача:

21923eba3a7baf2837c06ce4f90b1e71024f9b8d_365В течение 7 лет мы обслуживали новосибирское предприятие «Термофор», которое за этот период прошло путь от безвестного мелкосерийного производства до самого мощного в РФ печного завода, являющегося на сегодня одним из брендов Новосибирска.    

Результат:

О том, какую роль играли мы в становлении и развитии бренда  "Термофор", говорят данные статистики за первые 4 года нашего обслуживания, когда были сформированы основные параметры современного бизнес-проекта. 2009 год -  96 публикаций в 67 СМИ; 2010 год - 109 публикаций в 77 СМИ; 2011 год -   60 публикаций в 21 СМИ; 2012 год -   66 публикаций в 49 СМИ. Таким образом, паблисити предприятия, которое без поддержки государства и муниципалитета, вошло в отраслевую элиту Европы, за этот период составило более 330 публикаций на уровне национальных сводок новостей РФ и стран Ближнего Зарубежья.

Новосибирский авиационный завод им. В.П.Чкалова

Задача:

институт чаплыгинаВ течение 9 лет это предприятие получало наше сопровождение. В катастрофические для советской «оборонки» 90-е годы стояла задача удержать бренд завода в зоне внимания заказчиков и стимулировать инвестиционный интерес к его продукции.

Результат:

В конце 2003 года продукция НАПО им. В.П.Чкалова (фронтовой бомбардировщик СУ-34) получила одобрение со стороны главкома ВВС В.Михайлова, который на организованной нами пресс-конференции подтвердил это публично. Госзаказ дал Новосибирску сотни новых рабочих мест, а сегодня мощности предприятия загружены, по меньшей мере, до 2020 года.