Основано в 1991 году

Услуги

4709660-1000-1448607752-gsmiobjЕсли вас «взманили почести и знатность», то не надо думать, что это плохо. Социальная лестница не знает модальности в парадигме «плохой — хороший». Во все времена человеческое общество структурировалось таким образом, чтобы элиту формировали не самые лучшие, а самые актуальные. Историки, понимающие это, никогда не станут описывать Александра Невского или Иосифа Сталина отдельно от той «злобы дня», которая доминировала во времена их правления.

Пружины истории действуют и сегодня, но информационный шум, создаваемый СМИ, формирует помехи, которые приводят к сбоям в системе социальных лифтов. Мы были свидетелями, когда на вершине российской власти один за другим оказывались откровенно никчемные люди, а вся сегодняшняя элита, за небольшим исключением, производит впечатление сброда, состоящего из выродившихся потомков советско-партийной номенклатуры. Страна нуждается в оздоровлении верхов, под которым надо понимать обновление истеблишмента не только политического , но и всего остального.  «Лифты» ждут тех, для которых «почести и знатность» не конец, а начало пути. Вопрос только в том, как Отечеству распознать этих людей? Что надо сделать, чтобы именно актуальный человек попал в «лифт»?

В старину элиту называли словом «знать», что в переводе на современный русский язык означало что-то вроде «знаменитые» (др.-русск., ст.-слав. знати, знаѭ γιγνώσκω «узнаю», γνωρίζω «делаю известным, объясняю»). Достаточно было людской молвы, то есть «знати», чтобы ее объект получил формальное признание, например, в статусе «сына боярского».  С тех пор природа власти не изменилась. Истинный лидер — это всегда рассказ о его жестах и поступках. Он потому и побеждает на выборах, что заявляется на них уже как знать — легенда. Впрочем, это происходит редко. Как правило, кандидатами в депутаты или мэры становятся ничем не примечательные люди, которые на выборах конкурируют между собой разве что по числу рекламных щитов. Кого-то из них выбирают, поэтому мы сегодня хорошо представляем, что бывает, когда властью становится «не-знать».

Причины неправильной работы «социальных лифтов» таятся в действующем законодательстве  РФ. Законы с одной стороны монополизируют деятельность СМИ, а с другой — предоставляют СМИ право рассматривать всякий факт доблести как рекламную информацию, за которою надо платить. Чудовищность ситуации заключается в том, что одна часть потенциальных Александров Невских отказывается от такой «чести» и остается в тени. Все остальные, кто принимает условия СМИ, оказываются ошельмованными, так как весть об их деяниях приходит с клеймом «на правах рекламы». Иными словами, вместо славы  свершителей, они получают репутацию честолюбцев, которые платят СМИ, чтобы те их прославляли.

Мы занимались этой проблемой еще в 90-х, и создали технологичную модель, которая позволяет каждому реализовать свой потенциал знатности, не входя в сделку с СМИ. Так что сегодня, чтобы получить не компрометирующий выход на всю страну, не обязательно прибивать гвоздем свои гениталии к брусчатке на Красной площади. Достаточно двух условий.

Первое — ваше предприятие/учреждение должно соответствовать хотя бы одному из ниже перечисленных признаков:

  • Трудовой коллектив не менее двух-трех сотен человек;
  • Товар, не имеющий аналогов в стране, а еще лучше в Европе или в мире;
  • Научный или научно-прикладной характер деятельности;
  • Статус «естественного» монополиста, в том числе в составе органов государственной власти;
  • Свежий (не старше четырех дней) факт профессионального достижения/свершения не ниже чем на  уровне отрасли.

Второе — сотрудничество с «Бюро пропаганды», так как мы являемся единственной в России компанией, которая специализируется на организации Сетевой  Мультипликации Новости (СМН). Эту технологию мы впервые представили 15 февраля 2007 года в виде публичного эксперимента при широком освещении СМИ в городе Новосибирске под кураторством заместителя губернатора Новосибирской области. Суть акции заключалась в том, чтобы показать в реальном времени как работает Сетевой  Мультипликации Новости (СМН).

Пресс-службы шести новосибирских организаций (три учреждения, три предприятия), согласившихся участвовать в акции, стали направлять в «Бюро пропаганды» все пресс-релизы, рассылаемые в СМИ. Поступавшая информация исследовалась нами на предмет возможности ее переработки для дальнейшего продвижения в федеральные СМИ. За три месяца эксперимента было отобрано 12 пресс-релизов, на основе которых сделано 12 новостных текстов. Разосланные в различные редакции российских СМИ (кроме Новосибирска), они дали, в общей сложности, 148 публикаций. Таким образом, эффективность Сетевой Мультипликации Новости (СМН) применительно к работе среднестатистической пресс-службы составила 12 федеральных СМИ на единицу информационного продукта.

 

В основе Сетевой Мультипликации Новости (СМН)  – удивительное явление новостной репродукции в Интернете, когда опубликованное сообщение продвигает само себя, будучи копируемым от сайта к сайту.

Эффективность СМН кроется не только в некоммерческом способе продвижения, гарантирующем высокий уровень потребительских свойств рассылаемых текстов, но и в жанре рассылаемого произведения. Новость – это, прежде всего, описание необычного действия. Гуманитарные науки еще в 80-х годах прошлого века установили, что феномен литературного образа – это совокупность «мгновенных читательских видений», которые представляют собой ничто иное как последовательность впечатлений от поведенческих актов литературного героя. Таким образом, системное насыщение новостных сводок страны сообщениями о жестах и поступках определенного бренда – это перенос на уровень масс-медиа тех семантических законов, которые образуют в наших головах пантеон модельных образов (дон Кихот, Буратино, Д`Артаньян, Анна Каренина, Колобок и т.д.). Вот почему каждый из нас, кому довелось более двух раз в течение одного года  прочитать в новостях про действия одного и того же лица, фактически обречен не только знать о его существовании, но и иметь о нем суждение.

Все это говорит о надмаркетинговом характере   Сетевой Мультипликации Новости (СМН), которая принадлежат, скорее, сфере этногенеза. Ведь  главную скрипку в формирования этнических общностей играют не генетические, а именно гуманитарные процессы. Рождение современного этноса Deutsche заняло 49 лет (период от 1871 года, когда Отто Бисмарк начал объединять разноплеменных баварцев, саксонцев, гессенцев и мекленбургжцев, до 1920 года, когда Адольф Гитлер провозгласил «национальную» политическую партию «National-Sozialistische Deutsche Arbeiterpartei»), а рождение современного этноса American Nation —  48 лет (период от введения Джоном Кеннеди в 1961 году закона «позитивного действия» до инаугурации первого чернокожего президента США).

Не знающая преград Сетевая Мультипликация Новости (СМН) способна запустить новый виток русского этногенеза, так как создает известность для лиц, деятельность которых отвечает интересам страны (в противном случае СМН не включается). Созидая новую «знать», СМН создает условия не только для обновления российской элиты, но и для утверждения более перспективных моделей общественного поведения. Ведь мода на инициативу и предприимчивость — это следствие увеличения числа соответствующих впечатлений на единицу времени.

Препятствует распространению этих технологий только одно: их принадлежность к будущему технологическому укладу. Иными словами, для того, чтобы ставить  Сетевую Мультипликацию Новости (СМН) на поток, необходимы фундаментальные сдвиги в дисциплинах, которые формируют мир наших представлений. Особенно это касается среднестатистического выпускника средней школы, который должен быть избавлен от действующей сегодня методики разбора литературных образов, и дальше по касательной – методик журналистики и связей с общественностью. Учитывая,  что образовательные госстандарты трансформируется медленно, «Бюро пропаганды» практикует внедрение Сетевую Мультипликацию Новости (СМН) явочным порядком, причем в любой точке РФ.

Сообщения, связанные с деятельностью вашего предприятия/учреждения, будут регулярно появляться на уровне национальных сводок новостей и не «на правах рекламы», если вы обратитесь к услугам нашей компании. При этом уровень интереса СМИ к материалам о ваших действиях будут отражать степень актуальности ваших результатов для Родины. Если новость о вашем свершении или достижении вызовет одиночные публикации, значит вектор вашей деятельности находится на периферии интересов России. Если наоборот, значат, вы — в стремнине исторических событий и по этой причине обязательно обнаружите себя «знатью».

Что касается более привычных показателей обслуживания, то организации с крупными коллективами, наукоемким или уникальным товаром, могут рассчитывать на освещение своей деятельности  в объеме не менее 30-ти публикаций в год. Соответствующую гарантию дает абонентский договор, в котором предусмотрены промежуточные (полугодовые) отчеты. Абонентский договор заключается на срок не менее полугода. Возможны так же разовые услуги по организации освещения знаменательных событий. Они предоставляются по предоплате с окончательным расчетом по конечному результату.

Овладеть технологиями СМН можно поступив в  Новосибирскую школу журналистики. Повышение квалификации так же возможно по месту работы и проживания. В стоимость трехдневного семинара (пять занятий) для корреспондентов и пресс-секретарей входят суточные и стоимость проезда в обе стороны.

© Федор Григорьев, генеральный директор компании АОС «БЮРО ПРОПАГАНДЫ» (1991 год начала деятельности), Новосибирск.

Видео