0

0860 МТС

Подробное описание

Благодаря наличию представленной опции вы можете не переживать, если боитесь вовремя не ответить на важный звонок. Абонент будет знать, кто ему звонил, и что от него хотели. Все пользователи, которые не смогли дозвониться, смогут записать специальное голосовое сообщение. Прослушайте послание воспользовавшись одним из нескольких доступных способов. Для начала нужно изучить, какие варианты предлагаются для подключения.

«Голосовая почта (базовая)»

Это самая простая версия. Она сохраняет поступившие смс на сутки. Прослушанные сообщения также хранятся не более одного дня. Пользователи могут записать любое послание в течение минуты. При этом один абонент может отправить не больше 15 смс.

«Голосовая почта (базовая)» предоставляется полностью бесплатно.

«Голосовая почта»

Второй вариант представляет собой более улучшенную версию предыдущего. Пользователям открываются дополнительные функции. Не бойтесь пропустить звонки или не прослушать смс, срок хранения в данной версии достигает 7 дней. После этого они останутся в архиве еще на 10 суток

Звонивший пользователь может оставить сообщение длительностью не более 90 секунд. За один день можно оставить не больше 20 смс.

Стоимость рассматриваемого решения составляет 2,3 рубля в сутки. Дополнительно клиентам предоставляются два разных способа получения голосовых ответов. Вы можете выбрать интернет-почту или MMS. Настройте наиболее комфортный для себя вариант. Не забудьте проверить, подключены ли доп. опции в личном кабинете, перейдя на сайт – https://vm.ssl.mts.ru/?_gl=1*1dqx5aw*_ga*Mzk1MjY5MDc4LjE1NDk4ODU1Mzg.*_gid*MzQwOTYyMjI5LjE1NTAzNDk2ODI.

«Голосовая почта+»

Третья версия – «Голосовая почта+» дает пользователям расширенный список возможностей. Прослушать записанные смс можно в течение 10 дней, а их дальнейшее хранение длится на протяжении двух недель. Абоненты могут оставить послание, длительность которого не более двух минут. За сутки один человек может оставить до 30 смс.

Если у Вас остались вопросы — сообщите нам Задать вопрос

Дополнительно клиенты МТС могут выбрать наиболее удобный способ получения новых сообщений. Настройка выполняется также, как и в вышеописанном варианте услуги. То есть, вы можете получать ответы от пропущенных звонков на e-mail или по MMS.

Стоимость составляет 3.3 рубля в сутки. По желанию можно поставить свое сообщение, и установить его в качестве приветствия звонившим.

Подключить голосовую почту плюс

Имеется три варианта подключения услуги:

  • по команде *111*900#;
  • SMS на номер 111 со следующей записью 90(пробел)9;
  • в Личном кабинете.

Добавление «Голосовой почты» МТС к номеру позволяет прослушать сообщение одним из удобных для абонента способов:

  • при наборе 0860 в России;
  • в MMS папке;
  • на e-mail;
  • в Личном кабинете;
  • по номеру +7 916 892 08 60 при расположении за границей.

При использовании данной услуги можно записать собственное приветствие. В iPhone для этой цели используется встроенное приложение со значком «Автоответчик». После 15 секунд удержания звонка вызывающий абонент услышит записанное приветствие.

После того, как в услуге «Голосовая почта+» на МТС отпала необходимость, ее можно отключить:

  • по USSD-команде *111*900*2#;
  • SMS на номер 111 с пометкой 90(пробел)10;
  • через приложение «Мой МТС».

За присоединение и отсоединение услуги «Голосовая почта+» к тарифному плану деньги со счета не снимаются. Абонент оплачивает только ежедневное обслуживание в размере 3,3 рубля.

Если к тарифному плану добавлена одна из услуг звукового почтового ящика, то перед тем, как подключить другую, требуется произвести процедуру отключения первой.

Компания МТС предлагает абонентам получать звуковые записи, если они не могут ответить на вызов. Предлагается три варианта почтового ящика. Базовый является бесплатным, но имеет минимальное количество функций. Остальные два варианта предоставляют возможность использовать e-mail и MMS. Но за их обслуживание абонент должен будет вносить ежедневную абонентскую плату.

Голосовая почта МТС: описание и подключение

Абоненты чаще всего называют голосовую почту Автоответчиком. На самом деле никакого автоматического ответа эта услуга не предусматривает. Суть услуги состоит в том, что звонок, совершаемый на телефон, временно находящийся вне зоны действия сети, переадресовывается на голосовой ящик. Переадресация происходит автоматически.

Голосовая почта МТС представлена в виде трех удобных инструментов, каждый из которых имеет свои особенности.

В версии «Голосовая почта (базовая)» допускается хранение до 15 уведомлений от каждого абонента в течение дня. Длительность каждого сообщения не превышает 1 минуты. Переадресация в этом виде голосовой почты устанавливается по условию «Недоступен». Установить другие виды переадресации можно вручную.

Функционал услуги небольшой, но зато ее можно использовать в большом количестве тарифных планов. В тарифах с доступом в интернет использование услуги не возможно.

Более продвинутым функционалом отличается следующая версия услуги — «Голосовая почта». К простой работе с сообщениями добавляется возможность защиты уведомлений от несанкционированного доступа. Осуществляется такая защита посредством кода, полученного в виде SMS. Количество времени, в течение которого хранятся сообщения больше, чем в базовом виде услуги. Прослушанные сообщения сохраняются в течение 10 дней, а не прослушанные – 7 дней. До 20 сообщений может оставить один абонент, а максимальная длительность уведомления составляет 90 секунд.

Голосовая почта МТС также позволяет осуществлять отправку голосовых уведомлений на электронный ящик/в виде MMS, а также прослушивать уведомления через web-интерфейс. Переадресация на номер +7(916) 8920-860 автоматически устанавливается по условиям «Занято», «Не отвечает», «Недоступен». Входящий звонок переадресовывается в случае, когда время ожидания абонента или телефона превышает 15 секунд. Все настройки, устанавливаемые по умолчанию, можно изменить.

«Голосовая почта +» является расширенной версией варианта «Голосовая почта». Помимо основной функции хранения голосовых уведомлений, версия «Голосовая почта +» позволяет удерживать вызов с одним абонентом для осуществления звонка другому абоненту. Последний вариант услуги предоставляет возможность использования приложения для смартфонов. Прослушанные сообщения хранятся не более 10 дней, а не прослушанные — не более 14 дней. Лимит времени на каждое сохраненное сообщение составляет 120 секунд.

Основным отличием данной версии голосовой почты от предыдущей является то, что версией «Голосовая почта +» можно управлять приложениями мобильных устройств. С помощью кода закрывается доступ к ящику сообщений. Автоматические настройки переадресации аналогичны настройкам в версии «Голосовая почта».

В последних версиях голосовой почты есть возможность записать индивидуальное голосовое приветствие. Для этого достаточно позвонить на номер 0860. Воспользовавшись голосовыми подсказками, можно поменять код доступа к личному голосовому ящику. Удобным способом изменения всех настроек голосовой почты является веб-интерфейс.

Отправка SMS-сообщений о полученных голосовых уведомлениях предусмотрена лишь в двух последних версиях. Подобные уведомления поступают от имени абонента, совершившего звонок. В случае скрытия абонентом своего номера, сообщение приходит с номера 0860. О доступности телефона вызывающий абонент узнает из сообщения, которое он получит сразу же после момента «появления» телефона в сети. Если вы не пожелаете пользоваться данной опцией, отключите ее в настройках голосового ящика.

Голосовая почта МТС: стоимость услуг

Абонентская плата составляет:

  • «Голосовая почта (базовая)» — предоставляется бесплатно;
  • «Голосовая почта» — в сутки абонентская плата составляет 2,3 рублей;
  • «Голосовая почта +» — ежедневно за пользование услугой будет взиматься плата в размере 3,3 рублей.

Версия «Голосовая почта» станет оптимальным вариантом в случае, когда использование приложения для смартфонов не входит в ваши планы.

В не зависимости от варианта услуги, стоимость прослушивания любого сообщения составляет 0 рублей, если телефон находится в домашней сети. В случае же нахождения телефона в международном роуминге, стоимость прослушивания определяется согласно тарифам. Необходимо учесть, что стоимость услуги, используемой в роуминге, может тарифицироваться в двойном размере. Это объясняется следующим: в голосовой почте может подлежать тарификации как входящий звонок, так и переадресованный вызов. Звонящие абоненты оплачивают исходящие звонки согласно тарифному плану.

Прослушивание голосового сообщения

Дозвонившись по номеру 0860, вы сможете прослушивать голосовые сообщения (при условии, что находитесь в домашней зоне/внутрисетевом роуминге). Звонок на номер +7 (916) 8920-860 позволит прослушать сообщение, если вы находитесь в международном роуминге/национальном роуминге. Со всеми голосовыми сообщениями можно ознакомиться через web-интерфейс. Кроме того у вас есть возможность отправить голосовое сообщение, используя MMS или электронную почту.

Как работает голосовая почта в устройстве

  • Во время звонка на ваш номер вызывающий абонент ожидает вашего ответа. При использовании голосовой почты устанавливается таймер до активации режима голосовой почты в телефоне.
  • Как только вызывающий прождал определённое время (30 секунд, 40 секунд и т.д.), раздаётся сигнал, в котором говорится что-то вроде «абонент не может ответить на звонок. Пожалуйста, оставьте своё сообщение после звукового сигнала». После этого можно говорить необходимую информацию, а в конце просто повесить трубку. Вызов на голосовую почту оценивается так же, как и обычный звонок.
  • Сразу после звонка принимающей стороне поступит сигнал о новом сообщение в голосовом ящике. Его можно прослушать сразу же или позже, когда будет свободное время, а затем решить – есть ли смысл перезванивать.

Голосовое сообщение можно сохранить на телефон и прослушивать столько раз, сколько потребуется. Взимания платы за прослушивание голосового ящика нет.
Читайте также: Что такое люфт в телефоне.
Ваше сообщение кроме как нужного абонента больше никому попасть случайным образом не может. Так что можете быть уверены в конфиденциальности переданной или полученной информации и не бояться, что такое голосовая почта в телефоне – хорошо это или плохо.

Описание услуги

Итак, как работает «Голосовая почта»? Если вызываемый абонент находится вне зоны действия сети или его мобильный телефон выключен, то все вызовы автоматически переправляются на «Голосовую почту». Здесь звонящий абонент услышит приветствие автоответчика Теле2, после чего ему будет предложено записать голосовое сообщение.

Длительность одного сообщения ограничена в сети Теле2 30-ю секундами. Как только телефон вызываемого абонента снова появится в сети, ему придёт SMS-уведомление с информацией о том, что в голосовом ящике есть новые сообщения от тех или иных абонентов. Также в уведомлении будет содержаться информация о времени и дате звонка.

Для прослушивания голосовых сообщений необходимо позвонить на номер «Голосовой почты» и ввести там соответствующую команду:

  • Цифра 1 – прослушивание предыдущих сообщений;
  • Цифра 2 – прослушивание текущего сообщения;
  • Цифра 3 – прослушивание следующего сообщения;
  • Цифра 4 – автоматическое прослушивание всех имеющихся сообщений;
  • Цифра 6 – удаление текущей записи;
  • Цифра 8 – архив сообщений;
  • Цифра 9 – удаление всех сообщений в голосовом почтовом ящике.

Нажимая те или иные цифры, мы можем управлять голосовым ящиком, работая с полученными сообщениями.

А ещё «Голосовая почта» сочетается с услугами переадресации Теле2. То есть, если мы установим условную переадресацию, то сможем переправлять всех абонентов на «Голосовую почту» не только в момент отсутствия телефона в сети (номер недоступен), но и по другим условиям – по занятости или по отсутствию ответа. Это существенно расширяет возможности услуги, делая её более удобной. Но нужно помнить, что если переадресация стоит на другие номера, то «Голосовая почта» работать не будет.

Какие ещё настройки реализованы в «Голосовой почте»? Здесь есть настройка приветствия – то есть, мы можем избавиться от стандартного приветствия и записать что-то своё. Для работы с приветствиями необходимо набрать команду #1, позвонив на номер «Голосовой почты». После этого нам будут доступны следующие команды:

  • Цифра 0 – помощь по записи;
  • Цифра 1 – старт записи;
  • Цифра 2 – завершение записи;
  • Цифра 3 – прослушивание приветствия;
  • Цифра 4 – сохранение записанного приветствия;
  • Цифра 5 – выход, изменения не сохраняются;
  • Символ * (звёздочка) – восстановление стандартного приветствия;
  • Символ # (решётка) – выход из режима работы с приветствиями, записи не сохраняются.

Что ещё интересного можно рассказать о Голосовой почте Теле2? Количество голосовых сообщений здесь ограничено – максимум 20 записей по 30 секунд каждое. Все полученные сообщения хранятся 20 суток, а SMS-уведомления доставляются в течение 24-х часов, после чего удаляются.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *