0

Активация facetime

Чаще всего активация Фейс Тайм проходит без сбоев, однако иногда ошибки все-таки случаются. Сбои сопровождаются появлением пояснения, сообщающего о том, что системе не удалось выполнить активацию или вход.

Включение Face Time

Прежде чем разбираться в причинах ошибки активации Фейс Тайм, необходимо убедиться, что вы правильно включаете сервис.

  1. Откройте настройки.
  2. Перейдите в раздел «Face Time».
  3. Нажмите на пункт «Ваш Apple ID для Face Time».
  4. Введите данные идентификатора.
  5. Переведите ползунок «Face Time» в активное положение.
  6. Дождитесь, когда пропадет сообщение «Ожидание активации».

После завершения активации заполните поля «Ваш адрес для вызова» и «ID абонента». Настройка завершена — теперь можно звонить через Face Time. Чтобы воспользоваться сервисом для связи, найдите контакт в приложении Телефон и выберите аудио или видеозвонок в поле «Face Time».

Если такого поля у контакта нет, это говорит о том, что адресат не активировал на своем устройстве Face Time, или у него вообще нет такой программы — например, он использует устройство на Android.

Проблемы при активации

При активации Face Time возможно появление сбоев, которые сопровождаются сообщением об ошибке. Это может быть:

  • Зависшее сообщение «Ожидание активации».
  • «Не удалось выполнить».
  • «Проверьте сетевое подключение».

Причиной такого поведения системы могут быть разные факторы, в том числе независящие от пользователя — например, неполадки на серверах Apple. Чтобы устранить ошибку при активации:

  1. Убедитесь, что устройство подключено к интернету через мобильные данные или Wi-Fi.
  2. Проверьте баланс лицевого счета. Для активации телефонного номера в Face Time потребуется обмен сообщениями, который не фиксируется в соответствующем приложении. В зависимости от оператора за отправку SMS может взиматься плата. Если на балансе нет денег, то уведомление «Ожидание активации» будет висеть до момента пополнения счета.

На некоторых тарифах может быть установлен запрет на отправку SMS в другие страны. Face Time активируется не в России, поэтому такое ограничение также является причиной появления ошибки. Иногда помогает только замена SIM-карты — имейте это в виду. Некоторым пользователям приходится менять симки по несколько раз, пока они не находят ту, которая справляется с активацией сервиса от Apple.

Выполните на всякий случай сброс настроек сети. Возможно, что при подключении к серверу Apple произошла ошибка. Сброс настроек сети поможет устранить ее быстро и без негативных последствий:

  1. Откройте настройки.
  2. Перейдите в раздел «Основные».
  3. Выберите пункт «Сброс».
  4. Нажмите «Сбросить настройки сети».

При выборе такого режима сброса к заводскому состоянию откатятся только настройки сети. Если при подключении к интернету или отправке SMS были какие-то ошибки, они будут исправлены.

Проверка настроек и серверов Apple

Если с подключением к интернету и балансом все хорошо, проверьте настройки даты и времени.

  1. Откройте настройки.
  2. Выберите раздел «Основные».
  3. Зайдите в подменю «Дата и время».
  4. Проверьте, правильно ли указан часовой пояс, дата и время. Выставите автоматическое определение данных, чтобы исключить возможность ошибки.

Если причина ошибки была не в этом, то попробуйте включить Face Time заново, предварительно перезагрузив устройство:

  1. Откройте настройки.
  2. Перейдите в раздел «Face Time».
  3. Передвиньте ползунок в неактивное положение.
  4. Перезагрузите устройство.
  5. Снова откройте настройки и включите Face Time.

Активация Face Time и iMessage может занимать до 24 часов. Если через сутки все еще висит сообщение «Ожидание активации», проверьте работоспособность сервера Apple. Для этого:

  1. Зайдите на сайт Apple.
  2. Перейдите на страницу «Поддержка».
  3. Пролистните страницу вниз. В разделе «Ресурсы» выберите пункт «Состояние системы».
  4. Убедитесь, что возле Face Time стоит зеленая отметка, которая говорит о том, что сервис доступен.

Если отметка будет желтой или красной, то вам нужно дождаться устранения неполадок со стороны Apple. Вероятнее всего, после решения проблемы активация Face Time будет успешно завершена. Если это не случится, выполните перечисленные выше действия, чтобы устранить сбой самостоятельно.

FaceTime — это программа для видеосвязи на устройствах iPhone, iPad и iPod touch. Чтобы пользоваться данным сервисом необходимо его активировать. Как это сделать? Какие при этом возникают трудности? И как их устранить? Узнайте ответы в этой статье.

Порядок активации

Чтобы запустить видеосвязь на телефоне, первым делом подключите смартфон к интернету. Далее проделайте 3 действия:

  1. Войдите в «Настройки”.
  2. Кликните по графе «FaceTime”.
  3. Активируйте ФейсТайм, переведя бегунок в активное состояние.

Если вы пользуетесь Айфоном, то номер сим-карты зарегистрируется автоматически. Чтобы ввести адрес электронной почты необходимо нажать на фразу синего цвета «Ваш Apple ID для FaceTime”. Правильно впишите свой Email. Завершив ввод данных, запускайте видеосвязь при помощи идентификатора Apple ID.

ИНФОРМАЦИЯ! Регистрация на iPad и iPod touch идентична вышеприведенному порядку.

Активация услуги видеосвязи проста и не занимает много времени, но порой с ней возникают трудности.

Возможные проблемы

Иногда, из-за возникающих ошибок, пользователи не могут воспользоваться на Айфоне видеосвязью от FaceTime. При этом на смартфоне могут появиться уведомления следующего характера:

  • ожидание активации FaceTime;
  • при активации произошла ошибка;
  • не удалось выполнить активацию;
  • рекомендация проверить интернет-соединение;
  • неуспешное подключение к серверу iMessage, при котором система говорит «повторите попытку”.

Что делать, столкнувшись с одной из перечисленных проблем? Попробуйте применить следующие рекомендации.

Первым делом

Прежде чем приступать к устранению неисправности, следует выполнить два действия: повторить попытку активации и проверить состояние системы Apple. Неудачный вход в ФейсТайм может быть обусловлен временным сбоем в интернет-соединении. Повторная попытка запуска услуги иногда приводит к успеху.

Если это не помогло, переходите ко второму действию – проверка системы. Иногда ФейсТайм не работает из-за того, что произошел сбой в работе Apple. Любой человек может выяснить актуальное состояние системы компании. Для это воспользуйтесь ссылкой на официальный сайт https://www.apple.com/ru/support/systemstatus/.

В перечне сервисов и возможностей найдите FaceTime. Кружочек зеленого цвета напротив него означает, что с услугой все в порядке и проблемы с активацией возникли не на сервере компании.

Если цвет кружочка напротив ФейсТайма желтый или красный, то это признак сбоев и неисправностей в системе. Из-за этого активация услуги видеосвязи может быть недоступна. В таком случае остается только ждать окончания сервисных работ. Периодически проверяйте индикатор возле FaceTime, и когда он будет зеленым, повторите попытку активации.

Официальный сайт Apple говорит, что для активации ФейсТайм необходим обмен СМС-сообщениями. Некоторое мобильные операторы могут взимать плату за пересылку таких SMS. Если в вашем случае отправка сообщений будет платной, тогда позаботьтесь о наличии средств на счету.

СОВЕТ! Проверьте правильно ли указан в настройках телефона ваш часовой пояс.

Проверка интернет-соединения

Видеосвязь по-прежнему не работает? Тогда проверьте исправность интернет-подключения. Если на смартфоне вы пользуетесь мобильным интернетом, тогда убедитесь в том, что:

  • ваш счет пополнен;
  • предоставленный трафик не исчерпан;
  • включена передача данных;
  • присутствует сигнал сети;
  • выключен режим «в самолете”.

СОВЕТ! Подключаясь к интернету через сеть Wi-Fi, убедитесь в ее исправности.

Перезагрузка устройства

Одним из способов решения проблемы, когда услуга видеосвязи не активируется, является перезагрузка смартфона. Перед этим нужно проделать два шага: отключить ФейсТайм и iMessage.

Чтобы деактивировать ФейсТайм выполните 3 действия:

  1. Войдите в раздел «Настройки”.
  2. Нажмите на пункт «FaceTime”.
  3. Отключите услугу при помощи бегунка.

Для отключения iMessage сделайте следующее:

  1. Откройте «Настройки”
  2. Перейдите в раздел «Сообщения”.
  3. Выключите эту услугу.

После проделанных действий выполните перезагрузку устройства. Когда смартфон включится, снова включите ранее деактивированные сервисы. Процесс их активации может занять 24 часа. Если по прошествии этого времени ФейсТайм по-прежнему не работает, выполните приведенные ниже рекомендации.

Дополнительные советы

Причиной почему происходят проблемы с активацией FaceTime может быть устаревшая версия операционной системы. Исправить положение можно обновив ОС до последней модификации.

Одним из вариантов решения проблемы может стать обращение к оператору сотовой связи, которой вы пользуетесь. Выясните у него нет ли у вашего номера телефона трудностей с получением и отправкой сообщений.

Иногда может помочь сброс настроек сети. Для этого варианта выполните 4 действия:

  1. Войдите в настройки смартфона.
  2. Откройте подпункт «Основные”.
  3. Нажмите «Сброс”.
  4. Выберите вариант «Сбросить настройки сети”.

Будут восстановлены заводские настройки сети и исправлены возможные ошибки с интернет-подключением и отправкой сообщений.

Если, проделав все упомянутые в статье советы, вы не смогли запустить ФейсТайм, тогда обратитесь в службу поддержки Apple. Сделайте это воспользовавшись ссылкой https://support.apple.com/ru-ru/contact.

ВНИМАНИЕ! Apple-устройства, приобретенные в Объединенных Арабских Эмиратах, не поддерживают услугу ФейсТайм. Чтобы пользоваться стандартной видеосвязью на гаджетах, купленных в Пакистане и Саудовской Аравии, важно наличие одной из последних версий ОС.

САМОЕ ВАЖНОЕ! Услуга видеосвязи FaceTime доступна владельцам устройств от компании Apple. Чтобы воспользоваться ею необходимо пройти процесс активации. Выполните его с помощью руководства, описанного в этой статье. Если при этом у вас возникнут трудности, примените вышеперечисленные рекомендации. Пользуйтесь сервисом ФейсТайм и общайтесь со своими родными, близкими и друзьями.

Технология FaceTime позволяет пользователям iPhone, iPad, iPod Touch и Mac совершать бесплатные аудио- и видеозвонки, оплачивая при этом только потребляемый интернет-трафик. Как и сервис мгновенных сообщений iMessage, в операционной системе iOS FaceTime по умолчанию отключен, ниже вы найдете подробную инструкцию по его активации и использованию.

Итак, впервые Apple презентовала FaceTime для iOS на конференции WWDC в июне 2010 года вместе с iPhone 4, а уже в октябре компания объявила о поддержке Mac OS X Snow Leopard. Таким образом, пользователи Apple-устройств получили возможность бесплатно общаться лицом к лицу, а также транслировать для собеседника видео с iSight-камеры и совершать голосовые вызовы, используя обычное Wi-Fi или DSL соединение, а в 2012 году появилась также поддержка стандартов 3G/LTE. С тех пор тысячи владельцев устройств Apple со всего мира (не считая ряда арабских стран) ежедневно пользуются сервисом FaceTime.

По части осуществления аудио или видео звонков FaceTime является аналогом Skype, Viber и других мессенджеров.

К главным преимуществам FaceTime можно отнести:

  • отсутствие необходимости установки дополнительных приложений — FaceTime доступен сразу в iOS.
  • полная интеграция с приложением Контакты.
  • высокое качество связи.

Главным недостатком FaceTime является отсутствие кроссплатформенности — сервис доступен только пользователям устройств Apple (iPhone, iPad, iPod Touch и Mac).

ПО ТЕМЕ: Скрытые возможности iPhone: 20 функций iOS, о которых Вы могли не знать.

Как включить FaceTime на iPhone, iPad и iPod Touch

1. Необходимо перейти в Настройки —> FaceTime;

2. Нажмите кнопку «Ваш Apple ID для FaceTime», введите данные своего Apple ID и переключите флажок FaceTime в активное положение, чтобы появилась надпись «Ожидание активации»;


3. Необходимо дождаться завершения активации и при необходимости дополнить поля ниже.

Как звонить посредством FaceTime на iPhone, iPad и iPod Touch

Позвонить, используя FaceTime, можно прямо из карточки абонента в приложении Телефон на iPhone. Кликнув нужный контакт, остается выбрать аудио- (пиктограмма телефонной трубки) или видеозвонок (пиктограмма видеокамеры).

Если в выбранной карточке абонента пиктограммы FaceTime отсутствуют, то это означает, что пользователь, которому Вы собираетесь позвонить не активировал (инструкция по активации выше) сервис на своем устройстве.

Во время вызова FaceTime можно отключить звук, переключиться с фронтальной камеры на основную, сменить ориентацию дисплея и т.д.

Более подробно об использовании FaceTime (о разнице FaceTime-аудио и FaceTime-видео и т.д.) мы рассказывали в этом материале.

Также осуществлять звонки посредством FaceTime можно при помощи одноименного приложения в iOS.

Кроме того, FaceTime + технология Continuity позволяет осуществлять обычные сотовые звонки с устройств, которые не оснащены сотовым модулем, например, с компьютеров Mac или iPad (Wi-Fi Only). Как это сделать, рассказывается в этом материале.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *