На днях студент Техасского университета в Остине Эндрю Уоттс опубликовал свой собственный отчет о том, какие соцсети и почему пользуются наибольшей популярностью лично у него и его друзей. Основные тезисы из этого материала читайте далее.
Совершенно неудивительно, что Facebook является одной из самых популярных социальных сетей как среди подростков, так и среди более взрослых людей. По словам Уоттса, он и его друзья чаще всего используют эту соцсеть для просмотра обновлений групп, на которые они подписаны. Это позволяет в простой и доступной форме ознакомиться с последними новостями, не теряя время на огромное количество неинтересных записей и рекламы в новостной ленте.
Также подростки используют Facebook для общения и поиска новых знакомых.
Эндрю Уоттс отмечает, что «Instagram — самая популярная соцсеть среди людей его возрастной группы». Даже, несмотря на то, что в Facebook зарегистрировано большее количество его знакомых, фотосервисом пользуются намного чаще и активнее.
Instagram, по словам Уоттса, является менее коммерческой соцсетью, нежели Facebook. Здесь главное – контент. И именно это является основной причиной его популярности среди молодых людей.
По поводу этой соцсети Эндрю пишет следующее: «Честно говоря, большинство из нас не видит в Twitter смысла. В каждой школе есть группа ребят, которые фанатично твитят, и другая компания, предпочитающая за этим наблюдать или ретвитить. Остальные Twitter не используют вовсе».
Уоттс выделил для себя 3 основные группы пользователей данной соцсети:
- Те, кто хочет выразить себя или просто «поныть».
- Те, кто хочет быть замеченным.
- Те, кто просто читает посты других пользователей.
Snapchat – это соцсеть, где пользователи могут не бояться быть самими собой. Здесь нет лайков и комментариев, поэтому отсутствует какое-либо социальное давление. Эндрю пишет: «Если мой пост не наберет ни одного лайка в Facebook или Instagram за 15 минут после публикации, можете быть уверены, я его удалю. Snapchat же стремится запечатлеть реальную историю твоего дня – здесь ты настоящий».
Эта соцсеть позволяет полностью скрыть свою личность и просто окружить себя людьми со схожими интересами. Уоттс называет Tumblr «свободной от законов территорией». Адрес вашей страницы в этой соцсети будут знать только близкие друзья, а сам URL легко меняется в любое время.
Yik Yak
Этот довольно молодой соперник более популярных соцсетей и мессенджеров, по словам Эндрю Уоттса, сфокусирован исключительно на контенте пользователей — никаких лайков, подписчиков и друзей, что как раз и привлекает подростков.
«Пока у Yik Yak нет популярности ведущих соцсетей, но им действительно пользуется множество людей. Как пишет Уоттс, главный минус Yik Yak — он работает только в том случае, если в радиусе десяти миль от вас есть другие пользователи приложения».
Эта платформа просто идеально подходит для начинающих блогеров. «Главный плюс Medium — его «рекомендации» — то, что делает его не просто группой разрозненных сайтов, а настоящим сообществом. Простая система подписки приводит пользователя на сайт даже в том случае, если он не планирует делать запись в своем блоге. Кроме того, здесь можно оставлять комментарии рядом с блоками текстов вместо того, чтобы записывать их в длинную ленту после поста».
Другие соцсети
В конце своего материала Эндрю Уоттс приводит примеры других соцсетей, которыми тинейджеры пользуются, но не настолько часто: Linkedin, Pinterest, Kik, WhatsApp, GroupMe.
Поделиться
Американские социальные сети у себя на родине пользуются еще большей популярностью, чем у нас в стране. Большое количество таких сетей успешны и востребованы в странах постсоветского пространства, а отечественные пользователи являются «завсегдатаями» таких сервисов.
Содержание
Давайте рассмотрим самые популярные американские социальные сети для общения, и узнаем их особенности:
1. Twitter – соцсеть , название которой в переводе обозначает «чирикать» или «болтать». Отличается тем, что здесь можно публиковать сообщения — твиты, не больше 160 символов. Отправлять сообщения можно как посредством браузера – в таком случае это делается бесплатно, так и при помощи телефона, соответственно, в таком случае придется платить согласно тарифу. Соцсеть была создана в 2006 году и, на данный момент, насчитывает около 200 миллионов пользователей со всего мира, в том числе Украины, России и т.п.
2. Facebook – самая популярная социальная сеть в Америке. Насчитывает, на сегодня, более 471 миллионов пользователей. При помощи данного сервиса клиенты могут общаться, размещать фото или видеоролики, создавать свои аккаунты, организовывать сообщества, а также вести свой онлайн бизнес. С самого начала своего основания Facebook продвигался среди учеников колледжей и студентов, а позже начал использоваться другими категориями граждан.
3. MySpace – еще одна популярная социальная сеть Америки, которая насчитывает 120 миллионов пользователей. Сервис был создан в 2003 году и уже к 2006 году стал весьма и весьма известным. При помощи сети клиенты могут обмениваться фото и видео, создавать статусы, отсылать смс-сообщения. Изначально, сеть была направлена на музыкантов, но с ее развитием, начали появляться и обычные пользователи. К сожалению, дизайн и функционал сети не изменялся еще с начала его запуска, поэтому сегодня сервис практически потерял всех своих клиентов.
4. Tagged — популярный ресурс для подростков и молодежи. Соцсесть функционирует исключительно на территории США. Выполнена в виде командной игры, в которой пользователям необходимо набирать очки. Основной элемент системы — тэг, который команда должна получить. Данная сеть достаточно популярна, однако достичь высокого уровня международных систем ей вряд ли под силу.
5. Instagram – международная сеть, зародившаяся в США. Основной отличительной чертой является возможность мгновенной публикации фото и видео, сделанных при помощи телефона. Данный сервис широко популярен среди звезд шоу-бизнеса, в кинематографии, у моделей и музыкантов. Следует отметить, что с недавнего времени Instagram был выкуплен Facebook, поэтому пользователей ждут новые обновления и возможности.
Как видите, многие американские сети для общения знакомы и популярны отечественным пользователям. Но, несмотря на это, большинство людей нашей страны предпочитают «старые-добрые» «Одноклассники» или «Вконтакте».
Более 6 лет занимаюсь продвижением сайтов в поисковой выдаче. Работал как с русскоязычным рынком, так и с англоязычным.
Люблю подискутировать, так что оставляйте свои отзывы.
Общаясь в некоторых социальных сетях, можно не только обрести новых друзей по всему миру, но и существенно подтянуть уровень иностранного языка. Мы собрали подборку наиболее популярных соцсетей, созданных именно с такой целью.
Busuu
Здесь можно посещать интерактивные языковые курсы, практиковаться в общении с носителями языка и брать бесплатные онлайн-уроки. Каждое занятие проводится по определенной теме и состоит из словаря, письменных упражнений, диалогов, обязательного разговора с носителем и заключительного теста.
Основная часть контента бесплатна. Премиум-аккаунт стоит около 200 рублей в месяц. Он открывает доступ к видеоурокам, языковым тестам и возможности получить сертификат после прохождения курса.
Фишка: игровая форма обучения, языковой сад Бусуу. Если не учиться, он завянет. Если учиться, появятся ягодки.
Социальная сеть, которая подходит тем, кто уже неплохо разбирается в языке и хочет попрактиковаться с носителем языка. Достаточно зарегистрироваться, ввести параметры поиска партнера – родной язык и изучаемый язык – и появится список подходящих вариантов с указанием страны, возраста, пола и кратким резюме.
Фишка: сеть основана на общении пользователей друг с другом. Дополнительных опций нет.
Языки: 30 языков, среди которых есть такие, как африкаанс, хинди, азербайджанский, тамил.
My Language Exchange
Вариантов общения несколько. Можно завести себе друга по переписке или поиграть в языковые игры, например угадать известную цитату. Выбрать себе собеседника можно по стране, возрасту и полу. На сайте есть коллективные словари, куда все пользователи вписывают новую лексику. Можно завести и свою личную виртуальную записную книжку.
Фишка: разговаривать можно не только в текстовом, но и голосовом чате.
Языки: 115, включая основные европейские и азиатские.
English, Baby!
Главный плюс сайта – ежедневные бесплатные уроки, каждый раз по новой теме. Можно учить язык, используя тематические аудиоматериалы, к примеру, монологи и интервью американских и британских знаменитостей. Здесь можно выучить грамматику, початиться, подготовиться к TOEFL и даже записаться в зарубежную языковую школу. Есть и специальный раздел для учителей английского, там педагоги могут обмениваться опытом.
Фишка: соцсеть создана специально для любителей английского как британского, так и американского его вариантов.
Языки: английский.
Lang8
Согласно идее сайта, пользователь пишет пост на языке, который он изучает, а носители языка помогают исправить все орфографические, грамматические и речевые ошибки. К каждой заметке можно добавлять теги, чтобы структурировать полученный опыт. Самые популярные посты и исправления высвечиваются в топе. Кроме того, здесь можно заводить друзей.
Есть бесплатный аккаунт и премиум. Бесплатный дает возможность изучать только два языка и сделать 500 записей в блокноте. Премиум-аккаунт стоит около 300 рублей в месяц. Он позволяет загружать посты и комментарии в пдф-формате, фотографии, делать неограниченное количество записей в блокноте и дает некоторые другие дополнительные возможности.
Фишка: блогосфера – юзер погружается в водоворот дневников, может сам делать записи, комментировать.
Языки: языковой интерфейс на 19 языках европейской и азиатской группы.
Ling
Помимо виртуального общения здесь можно воспользоваться помощью преподавателя, скачать аудиоуроки или отправить письменную работу на проверку. Соцсеть предназначена для людей с любым уровнем знания языка. Акцент здесь ставится не на грамматику, а на расширение словарного запаса и свободное общение. Все выученные слова можно сохранять в своем профайле, а для платного аккаунта (он стоит от 400 до 1600 рублей в месяц) и экспортировать свой словарик на компьютер. Есть и бесплатный вариант, но с ограниченным функционалом.
Фишка: богатая библиотека текстов и подкастов, возможность линковать слова, составляя с ними карточки. Для получения помощи от тьюторов используются очки. Например, они нужны при исправлении письма, разговоре, а также для покупки премиум-уроков. Их можно купить или заработать как тьютор, а также приглашая друзей или публикуя уроки в библиотеке.
Livemocha
Международное сообщество, где изучение иностранных языков строится на общении с носителями. Пользователь выполняет упражнения на иностранном, а проверяют и комментируют их носители языка. В свою очередь, изучающие русский язык будут ждать помощи от носителей русского языка. Курс обучения разбит на отдельные уроки, которые включают письменные и устные упражнения.
Фишка: доступ ко всем заданиям и контенту пользователь может осуществить, используя либо монеты, которые зарабатываются за счет выполнения заданий или помощи другим, либо бобы, которые покупаются.
Языки: 35 языков, среди которых не только английский, итальянский, французский, немецкий, но и более редкие, такие, как урду, арабский, индонезийский.
Interpals
Полностью бесплатная социальная сеть для изучения языков. Войти на сайт можно через профиль на «Фейсбуке». В распоряжении пользователя чат и форум. Партнера для общения можно подобрать, используя ключевые параметры: язык, возраст, пол. В Сети показано, кто находится онлайн, а кто – офлайн.
Фишка: Сеть основана на поиске партнера, говорящего на интересующем языке, и обмене знаниями.
Языки: более 100 языков, включая основные европейские и азиатские.
Italki
Здесь можно попрактиковаться в диалогах с обычными пользователями, исправить ошибки, задать вопросы носителю или создать собственную команду по изучению языка. Войти в сеть можно через «Фейсбук» или зарегистрировавшись через электронную почту.
Фишка: есть разделы для поиска языкового партнера, а за отдельную плату можно найти себе репетитора.
Языки: более 100, включая основные европейские и азиатские.