0

Английский по скайпу отзывы

Skype – это достаточно новое явление в преподавании английского языка. Даже 5 лет назад, В 2015 году, это было в диковинку. Но сейчас уже никого не удивишь тем, что ты ведешь консультации или обучаешь людей через скайп, и зарабатываешь в разы больше, чем твои коллеги, работающие в «классическом формате».

Я не знаю, как «правильно» давать уроки по скайп, методики нет. Каждый учитель, фактически, разрабатывает ее под себя.

Коротко о себе. Меня зовут Елена Вогнистая. Я преподаю английский с тех пор, как поступила в педагогический университет, то есть, уже почти 20 лет. У меня огромный опыт преподавания. Я представитель «классической» школы преподавания. Мне, в какой-то степени, пришлось заставлять себя переходить в онлайн.

Данная статья – это мои наблюдения и наработки по части преподавания в скайп.

Подготовка

Прежде чем начать занятия, нужно точно удостовериться, что у ученика есть аккаунт в Skype или Zoom (или через что вы хотите вести занятия). То есть, чтобы ученик залогинился, проверил видео связь заранее. Я прошу, чтоб ученик сел туда, где хорошая связь, где «добивает” роутер. Также прошу, чтобы, на всякий случай, у ученика был аккаунт еще где-то, например, в мессенджере с видео связью. Бывает, что связь отказывается работать. Иногда помогает мессенджер типа Viber или Facebook. В общем, должно быть что-то про запас, если Скайп или Зум «заглючит”. Почти всегда, когда ученики просят занятия по Скайп, выясняется, что у них даже нет аккаунта в Skype. Также, проверьте, чтобы с вашей стороны работала веб камера и микрофон.

Нужно условиться, как ученик будет платить. Карта – оптимальный вариант, но если вы в разных странах, то подойдет какой-то электронный кошелек типа Яндекс.деньги. Оплату обычно присылают или за пару уроков вперед, или после урока. Многие любят оплату за 5-10 уроков вперед. Но если какие-то уроки будут срываться, то придется пересчитывать или отрабатывать занятия. Я этого не люблю, поэтому обычно беру оплату за неделю вперед.

Если ученик не оплатил, ничего страшного в том, чтобы написать ему после урока и напомнить об оплате. Я обычно просто пишу «От вас не пришли деньги”. Кстати, некоторым психологически некомфортно просить деньги. Если хотите работать и зарабатывать, то просите деньги за свой труд. Мы к этому еще вернемся в конце статьи.

Этапы проведения урока английского по Skype

Я скачиваю электронную книгу, по которой работает ученик, и во время урока держу ее перед глазами на экране ноутбука. Если вы работаете через телефон, то этот вариант вам не подойдет. Именно поэтому я не люблю работу по смартфону, и всегда провожу занятия через ноутбук. Я двигаюсь по темам книги. У ученика обычно книга «бумажная”, а у меня электронная на экране.

Ученик устно отвечает мне домашнее задание (ДЗ) . Я считаю совершенно обязательным, чтоб ученик делал ДЗ. Более того, считаю, что важно, чтоб он его вслух проговорил. Я даю фидбэк по «домашке». Если на дом было задание на правописание, то прошу или сделать фото ДЗ, или проговорить по буквам (spelling), что ученик написал. Либо прошу включить другую камеру (сзади телефона) и показать дз.

Второе

Каждый урок я объясняю новый материал. Но дозировано. Не должно быть информационного перегруза и усталости со стороны ученика. Даем столько, сколько ученик может переварить. Принцип, как в педагогике: повторение старого материала, и плавный переход к новому.

Третье

Я стараюсь по максимуму использовать английскую речь. Но к идеалу (весь урок на английском) можно приблизиться только с сильными учениками. Считается, то должно быть 70% английской речи, и 30% русской, даже если ученик полный новичок. В идеале это звучит круто, но на практике далеко не всегда это легко реализуется. Поэтому старайтесь хотя бы держать платку 50 на 50.

Четвертое

Любыми способами побуждайте ученика к использованию английской речи. Скайп тем и хорош, что не удастся построить урок на письменной работе. Кстати, этим Skype и не нравится «занудным» учителям. Не удастся свести все к выполнению письменных упражнений!

Я вообще люблю устраивать «спикинг” на уроке. Я заметила интересную штуку: на английском люди охотнее рассказывают о себе. Наверное, поэтому я иной раз невольно узнаю о своих учениках больше, чем их друзья:)) Нужно помнить, конечно, о том, что ученик рассказывает конфиденциальную информацию. И не нужно выводить его на personal details. Мы же не психологи, а учителя английского.

Не нужно стесняться в разговоре рассказывать что-то о себе. Какие-то жизненные истории, нейтральные, но интересные. Это помогает ученику расслабиться. Также, ученик, слушая, перестает думать о грамматике, о словаре. Он просто слушает и учится воспринимать английскую речь напрямую. Это постепенно приводит к тому, что ученик учится понимать на слух.

И, конечно, не нужно ему переводить каждое свое слово. Пусть догадывается. У нас урок английского, for God’s sake)))

Пятое

На уроке нужно быть «живым” учителем, а не «ботом”. Как-то мои ученики рассказывали о том, что брали учителя в какой-то именитой английской школе. Заплатили сумасшедшие деньги (за бренд, конечно). В итоге учитель, которого им назначили, не улыбалась на уроке. Она только и делала, что читала правила, заставляла учеников перечитывать правила вслух (зачем?). Ничего дополнительно не объясняла. Они хотели разорвать контракт, но именитая школа была против, пришлось отсидеть 10 занятий.

Так что поддерживайте хорошую атмосферу, живой диалог, пусть даже в мелочах. Нужно быть «на позитиве”. Иначе ученик просто откажется от занятий. Да, иногда трудно поддерживать хорошее настроение. Но улыбка на уроке еще никогда никому не вредила.

Шестое

Нужно готовиться к форс-мажорам со связью. Она может глючить и основательно портить настроение. Нужно периодически переспрашивать, если урок с ребенком, что именно ученик видит на экране. Дети иногда стесняются сказать, что связь плохая, что не видят экран, и всё такое.

Седьмое

Я на уроке очень люблю «расшаривать” экран (демонстрировать экран) и печатать объяснение в «блокноте». Я быстро печатаю, и мне это очень нравится. Также нередко я собираю материал, напечатанный на уроке, в конспекты и высылаю ученикам. Удобно.

А еще мне в Скайпе нравится такая функция, как «размытие фона». Выглядит круто. Даже если у вас на фоне обои с ромашками и «горка», Скайп ее стильно размоет, и будет выглядеть, я бы сказала, благородно. Я всегда включаю режим размытия в Скайп.

Также экран позволяет выводить любую визуальную информацию: картинки, текст, другую книгу. Но вот что не нравится в Скайпе – если включить у себя видео или аудио, то ученик этого не слышит. В Скайпе есть кнопка «использовать звук компьютера”, которая появляется в том же меню, где мы открываем экран в Skype. Эта функция позволяет ученику слышать звук с вашего компьютера (если вы проигрываете видео или аудио). Спасибо, дорогие читатели, за подсказку, теперь я знаю, что в Скайпе эта кнопка есть, это существенно облегчает жизнь учителя)).

В целом

Работа по Скайп немного отличается от «живых» уроков. Более того, некоторые мои ученики занимаются со мной частично по Skype, частично на «живых” уроках. И я заметила, что стиль преподавания по Skype у меня отличается от уроков в классическом формате.

Некоторым ученикам комфортней заниматься именно по Skype. Ты, вроде, и вступаешь в контакт с учителем, но, вроде, и непосредственно не взаимодействуешь с ним физически, face to face. Многим это очень нравится.

Большая часть моих знакомых учителей любят проводить «живые” уроки. Я тоже больше люблю «живые” занятия, но и Скайп, как формат работы, имеет много интересных возможностей. Сейчас золотое время для развития онлайн-школ английского по скайпу. Например, школа Enline обучает английскому по Skype и Zoom.

Приятное

Самое приятное, что есть в Скайп – экономия времени на дорогу (которое никто не оплачивает), исключена возможность чем-нибудь заразиться. То есть, даже если ученик с соплями, не говоря о всяких коронавирусах, можно продолжать занятия. Учитель не привязан к локации вообще. Соответственно, учитель может сидеть в Саратове, а ученик в Москве. Приятно, что ученик будет оплачивать урок по московским ценам, что для учителя из небольшого города может быть хорошими деньгами.

Какую брать нагрузку

Лично мне трудно проводить больше двух уроков подряд без перерыва. 2 я выдерживаю, потом устаю. Обязательно нужно хотя бы 1-2 часа перерыва после такой нагрузки. В день можно работать столько, сколько влезет. Но я больше 4 уроков не провожу. В общем, даже работая 5 дней в неделю по 4 урока при средней цене 15$, вы сможете заработать 5*4*15=300$ в неделю. Неплохо для человека, которому даже не нужно отрывать попу от любимого кресла! Да, конечно, уроки могут отмениться, но все сразу уроки не отменятся, поэтому вы можете рассчитывать минимум на 60% от предполагаемого заработка.

Отдельно хочу поговорить о вопросе цены

Ниже 10$ никогда не назначайте цену, даже если вы учитель без опыта. Не нужно решать за ученика, сколько он готов заплатить. Укажите свою цену, по которой вы хотите и готовы работать. Если один ученик откажется, то другой согласится. Когда учитель ставит низкую цену за свои уроки, то на подсознании ученик к нему относится, как к дешевке. Говорю, как есть. С психологической точки зрения выгоднее назначать более высокую цену.

Я как-то провела эксперимент. Всем новым ученикам ставила цену на 50% выше, чем я обычно беру. Для меня это была существенная прибавка, но мне казалось, будто я запросила за свою работу «слишком много» (для кого слишком много?). И вот к каким неожиданным открытиям я пришла. Моими самыми лучшими учениками оказались самые «дорогие» ученики (то есть те, кто платит больше всего). Они лучше старались, они всегда готовы к урокам и почти никогда их не отменяют. А самые «дешевые» ученики проявили наиболее наплевательское отношение к учебе. Фантастика, но это так! Так что пересильте себя и поставьте цену хотя бы на 50% выше той, за которую в среднем работают в вашем регионе.

Меня зовут Елена Вогнистая. Я проанализировала свой опыт и написала для вас качественную добротную статью. Я написала ее, как независимый специалист. Я хотела бы, чтобы вы, мои дорогие коллеги, знали себе цену. Не бойтесь конкуренции с «именитыми” школами. Часто за брендом скрываются текучка кадров и низкоквалифицированные учителя. Ибо хороший учитель не будет работать за 200-400 рублей в час. Я хочу, чтобы вы не боялись искать новые форматы работы. Не важно, какой инструмент вы выберете, вам нужно стать мастером своего дела. Если этот инструмент помогает передавать знания, то это именно то, что нужно. XXI век предлагает нам новые интересные форматы работы, и было бы глупо не воспользоваться этим.

Вы можете взять у меня консультацию и задать свои вопросы по работе с учениками через Skype. Успехов в работе!

Елена Вогнистая

Меня зовут Елена Викторовна Вогнистая, и я преподаю английский более 15 лет. Автор книги OK English! Английская грамматика для начинающих Я рада поделиться знаниями и опытом с вами. Наши проекты: ok-english.ru (500+ статей и уроков по английскому); ok-tests.ru(1000+ тестов по всей грамматике английского); Youtube КАНАЛ OK English (600+ видео уроков по английскому); Группа VK, Группа Facebook, Телеграм

Решил последовать собственному совету.

На всякий случай сразу говорю: текст чисто авторский. Пишу от себя, под строгий формат подводить не хочется. Мысли, как есть. Буду рад пообщаться в комментах, если вам есть, что добавить или порекомендовать.

Ещё порадовала реакция читателей к прошлому посту – вижу, что тема актуальна как никогда. За 2 недели изменилось немногое, но зато я нашёл выход из сложной ситуации.

Как я попал по работе. Ненавижу зарубежные разговоры по Skype

У всех нас есть слабые моменты с иностранными языками, которые надо исправлять. Например, моей главной проблемой был и остаётся плохой разговорный английский.

Почему? Формат работы автором, а теперь и редактором подразумевает постоянное чтение текстов на зарубежных сайтах, в чём я вроде бы поднаторел. За счёт обработки огромных объёмов печатного текста (на айфонсе вышло > 4000 статей, обалдеть) научился сносно писать письма, запрашивать комментарии, общаться по каким-то бизнес-моментам.

Но у меня наступает реальная паника, когда выясняется, что по-английски придётся говорить. Ведь практики за последние 5 лет не было никакой. Разговоры часто ведутся с носителями языка, так ещё и по важным моментам для редакции. То есть ответственность максимальная. А тут я, любитель текстики почитать.

Пример: несколько дней назад мы запросили в зарубежном сервисе Bit.ly условия по подключению корпоративного аккаунта. Официальные цены они не выкладывают, потому что с каждого сайта так можно выбить максимум денег 🙂 Я думал, что прайс скинут на почту. И тут такой сюрприз:

Ребята готовы обсуждать условия только по звонку. В общем, все мои страхи материализовались в одной ситуации. Надо с кем-то попрактиковаться. И вообще заняться этой проблемой.

К репетиторам уже поздно ходить. Нужно что-то современное

Кто читал прошлый пост, тот помнит, что я упоминал сервис freeteachers.ru – обучение языкам и не только по Skype. То есть запускаешь скайп, созваниваешься с преподавателем (можно с видео, можно аудио, как договоришься). И общаешься. Учишься говорить, писать (в чат).

Так вот, очень многие в комментариях поддержали идею. Skype-обучение английскому сейчас на пике популярности, потому что с ним не надо никуда ехать, а обучать тебя может носитель языка или житель какого-нибудь Нью-Йорка. Причём звонить будет прямо оттуда.

Регистрируешься на сайте бесплатно. Работает он в формате доски объявлений: преподаватели размещают свои анкеты, а их будущие ученики – заявки с описанием того, чего они хотели бы добиться. Например, я выложил такую заявку:

Далее ты либо сам выбираешь преподавателя по списку анкет, либо ждёшь, пока они обратятся к тебе.

Вот так выглядит страница преподавателя:

Что тут есть: опыт, специализация, фотографии, часто даже видеоролик – и, конечно, цена одного часа работы. Интересно, что здесь есть не только Skype-репетиторы: можно встретиться вживую в городе и проводить занятия по-старинке.

Как прошёл мой разговор

Репетиторы могут написать вам в скайп, на почту, позвонить на телефон, тут уже как удобно. В итоге мне набрала девушка с замечательным голосом и сообщила, что готова помочь с моей проблемой. На почту продублировала анкету: её надо заполнить, чтобы преподавателю было легче понять, как с вами работать и что вообще ожидать.

Анкеты у каждого репетитора разные, у меня была лаконичная и без тестов, это гуд 🙂

На следующий день мы созвонились… и проговорили 2 часа. Я отказался от видеозвонка, потому что дело было утром, и лицо было вообще не праздное. Время пролетело незаметно.

Важно: первое занятие с преподавателем фактически бесплатное. Сервис freeteachers.ru разрешает возвратить 100% стоимости урока, если пользователю что-то не понравилось, или преподаватель просто не подошёл. Оплата происходит онлайн, есть все возможные способы от банковской карты до PayPal, WebMoney и QIWI.

Перед звонком нервничал, как девчонка перед свадьбой – вроде ведь знаю английский, но сейчас однозначно опозорюсь. Но всё оказалось гораздо лучше.

Какие выводы я сделал, попробовав учиться по Skype?

Это ОЧЕНЬ легко и удобно. Вот, как это прошло:

Мне нужно было освежить разговорный английский. Вот мы и разговаривали. Первые 20 минут строил предложения довольно долго, многоэтажно и далеко не всегда правильно. Во временах, формах глаголов начинаешь путаться, когда нет времени подумать.

Что делала преподаватель: исправляла на лету так, как делал бы настоящий собеседник. Изменяла слова, конструкцию предложения, спрашивала, что я хочу сказать другими словами (заранее условились, что объяснения хочу НЕ на русском – хорошо понимаю разговорную речь). Мягко, с юмором добивалась, чтобы я задал вопрос правильно и понял, почему делать надо так. И затем отвечала. Подробно, иногда выделяя моменты собственной английской речи, которые мне могли бы пригодиться – например, подчёркивала произношение, просила повторить.

Спустя час я встал со стула, воткнул гарнитуру в айфон и пошёл делать дела по дому. Разговор-обучение плавно перетёк в разговор о том, что было интересно друг другу.

Вечером жене рассказал, она у меня продвинутая в этой теме. Попросила пруф. Вы бы её лицо видели, когда я с американским акцентом начал ей заливать, как тяжело живут в Нью-Йорке:)) So, here’s the thing…

Это идеальный вариант для занятых или стеснительных

Не надо собираться, одеваться, куда-то ездить, тратить время в городе. Это же Skype, звонок из любого места и в любое время.

Для Москвы просто подарок: знаете, что в дороге с одного конца на другой можно потерять полдня. И для регионов это тоже круто: ты можешь сидеть в селе на мобильном 3G-интернете и работать с преподом из Великобритании.

Если стесняетесь, просто запрашиваете голосовой звонок по Skype. Ничем не хуже ля изучения грамматики или базового английского, а также для школьников, которым лучше на лица не отвлекаться. Разговорный, кстати, лучше тренировать с видео, всё-таки визуальный контакт важен. Со следующего раза так и сделаю.

Преподаватели профессиональны, и это видно сразу

В сервиса сейчас зарегистрированы тысячи преподавателей по всему миру, поэтому мой случай может не отражать отношение всех остальных репетиторов. Но последний раз я встречал такого хорошего (с точки зрения произношения) собеседника 7 лет назад, когда в наш универ привезли студентов по обмену из Мальты.

По-старинке нанятые репетиторы иногда разочаровывали: либо своим элитистским отношением «я всё знаю, учись, студент», либо слишком горячим темпераментом (или, наоборот, мёртвым пофигизмом). И иногда далеко не продвинутыми знаниями, особенно по английскому. Всё это вскрывалось на первой паре занятий, но ты же не встанешь, не скажешь в лицо: Марьивановна, манибек, плиз, да на заморскую кредит кард!

А тут можно завершить урок, кинуть запрос в систему о возврате денег и переключиться на занятие с другим, более способным преподом. И никакого конфликта. Сразу видишь, кто и что из себя представляет и не боишься пробовать.

Репетиторы по Skype космически дружелюбны. Потому что молодые

Такого преподавателя не воспринимаешь как учителя. Скорее, просто собеседник, помощник из другой страны, который инвестирован в то, чтобы ты лучше научился английскому. И поэтому процесс идёт в разы легче.

Большая часть репетиторов на freeteachers.ru – молодые ребята и девушки. У них есть то, чего не было у большинства наших школьных и университетских учителей: реальной любви к предмету и человеческого отношения к учащемуся. Никаких наездов, «неуд.» и тем более претензий. Только отличное настроение и поддержка даже в моменты грубых ошибок.

Известно, что предмет интересует только тогда, когда его интересно рассказывают. Если бы такой подход держали в нашей школьной системе, то, возможно, и ребята бы росли с тягой к знаниям, а не Доте и инстаграму. Ну да ладно.

Это реально увлекательно. И теперь хочется продолжать

Я звонил с чёткой целью, и её добился: вспомнил, как разговаривать, как воспроизводить правильную интонацию и вообще произношение. Есть, над чем работать, о чём мне и сообщили списком в конце звонка – и даже с примерами.

Следующий звонок я решил назначить позже, после презентации Apple. У репетитора оказался HTC с контрактом оператора ещё на 3 месяца, поэтому мне даже интересно, смогу ли я её убедить слезть с андроида 🙂

Но главное в другом. Теперь работать над собой хочется, и я знаю конкретно, как это делать. Была проблема, нашлось решение – репетиторы по Skype.

P.S.: звонок в Bit.ly назначил на среду. Не дай бог запросят 199 баксов в месяц 🙂

(Проголосуйте первым за статью!)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 iPhones.ru Решил последовать собственному совету. На всякий случай сразу говорю: текст чисто авторский. Пишу от себя, под строгий формат подводить не хочется. Мысли, как есть. Буду рад пообщаться в комментах, если вам есть, что добавить или порекомендовать. Ещё порадовала реакция читателей к прошлому посту – вижу, что тема актуальна как никогда. За 2 недели изменилось немногое,…

Почти все мы с детства учим иностранные языки, кто-то занимается с учителями и репетиторами, кто-то ходит на курсы английского или в языковые школы. И если с теорией — грамматикой и лексикой можно разобраться и самостоятельно (интернет-ресурсы, каналы на youtube, самоучители и проч.), то для разговорного практикума в идеале нужен носитель языка.
И сейчас я расскажу Вам, где можно найти недорого, а то и вовсе бесплатно собеседника для практики английского языка, а также испанского, французского, итальянского и проч.
О сайте italki я узнала от брата, который при помощи регулярных занятий по скайпу довел свой английский до свободного разговорного в весьма короткие сроки, а теперь приступил к изучению испанского.
И вот уже месяцев шесть как я (сначала раза три в неделю, теперь реже — лето 🙂 практикую свой английский с жителями Филиппин, ЮАР, Канады… Почему именно с ними — в этих странах английский язык родной, изучается с рождения, и цены наиболее демократичны.
А Испанский, например, дешевле нынче не в Испании, а в Венесуэле )

Стоимость неформального обучения (то есть обычного разговора, без методики обучения и плана занятий) начинается от 4 долларов в час. В среднем 5-8 долларов за 60 мин с преподавателями с хорошими отзывами и высокими рейтингами. Есть, конечно, и дороже, но кто ищет, тот найдет )

Сэкономить можно, если покупать сразу пакетом — 5 или 10 занятий у одного учителя. До 20% скидка, но такое есть не у всех.

Что мне нравится:
+ удобно выбирать учителей (можно почитать отзывы, оценить рейтинги и посмотреть видео в профиле)
+ по ознакомительному видео можно составить представление об акценте, темпе, произношении, энергетике учителя для выбора наиболее подходящего варианта
+ оплачивать можно с помощью paypal, webmoney
+ в случае срыва урока (какие-то накладки или преподаватель не появился) можно вернуть деньги на личный баланс или вернуть урок в пакет
+ удобный календарь с расписанием зарезервированных занятий
+ возможность отменить или перенести занятие за 24 часа и более
+ напоминания на почту за 2 часа до начала занятий
+ используя приглашение от друга можно получить 10 долларов на баланс — это 2 часа бесплатных занятий )

+

+

Не нравится:
— комиссия )
— курс получается выше, чем показывается на сайте
— цена привязана к доллару, а курс доллара к рублю непредсказуем :/

По факту еще рублей на 100-200 дороже выйдет.
И чем больше сумма, тем меньше получается процент Processing Fee.
БЕСПЛАТНЫЕ ЗАНЯТИЯ
По сути — это бартер. При регистрации я не подумала и поставила галочку у этой опции, и мне тут же написал какой-то турок с предложением о взаимном обучении — он со мной на английском, я с ним на русском (он учит русский). Если есть время и нет лишних денег — тоже вариант. Но понятно, что на час беседы на нужном языке придется потратить 2 часа личного времени ) Да и оценить возможности собеседника заранее не получится.
В начале моего пути меня этот вариант не привлек, поэтому предпочла выбрать учителя из платных версий ) И тратить дополнительный час на скайп + лучше еще час на расширение словарного запаса или наработку теоретических знаний грамматики, тренировку грамматических схем и т.п.

С другой стороны — со временем почему бы и нет?
УРОВЕНЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Понятно, что минимальные цены — за Informal Tutoring («неформальное обучение»).
Professional Teacher с профессиональными уроками (Professional Lessons) стоят уже дороже. Но у них есть план обучения, есть методика. Цены все-равно можно найти ниже, чем индивидуальные занятия с профессионалом-носителем языка. Насколько Вам нужен именно профессионал — это уже другой вопрос.
Мне хватает «любителей». У многих есть свои «темы» для беседы, это если неформальный разговор вдруг не складывается.
УСПЕХИ
Самое страшное — это было начать. Незнакомые люди, незнакомый, непослушный язык… Не знаешь, о чем говорить и как говорить, как понять и как сказать…
Выйти из зоны комфорта, чтобы почувствовать собственные силы и оценить собственные знания. А затем приходит уверенность и легкость, и это многого стоит.
Занятий 20-40 — и я осознаю, что я реально МОГУ говорить. А раньше — был барьер, психологический, когда вроде и понимаешь, а сказать не можешь…
В последнее время ловлю себя на том, что стала лучше понимать, о чем поется в песнях на английском — раньше цепляла эпизодами одно-два слова, теперь слышу знакомое уже фразами и предложениями.
Сложности тоже есть: у меня — это проблемы с памятью ) Учу новые слова и снова забываю напрочь большинство из них. Легче всего извлекается лексика из детства, со школы…
Но я не сдаюсь )
Я и БИТВА
Приняла участие в февральской акции «Mindbuilder Challenge» — нужно было пройти 20 уроков.

За это — «фирменная футболка» и сертификат.
Сертификат — ни о чем:

Футболка тоже не предел мечтаний ) Но прислали, из Австрии — месяца полтора-два ожидания )
И вот она у меня:
МОИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ
А точнее — мои лучшие собеседники с italki:
1. Maria (Community Tutor, Philippines)
Женщина в возрасте, очень понятно говорит — четко и с подходящей мне скоростью.
Может выбрать тему для разговора, пишет в скайп правильные предложения и слова.
И стоит меньше всех (пакет из 5 занятий — 20 у.е.).
2. Edo (Community Tutor, South Africa)
Веселый симпатичный парень из Африки. Девчонкам самое то )
С пониманием раз на раз (иногда все отлично, иногда прошу говорить медленнее).
Разговор без конкретных тем — по ситуации, писать не особо любит.
10 занятий — было 45 у.е., теперь уже 62, подорожал…
3. Vanessa (Community Tutor, Philippines)
Очень приятная молодая девушка.
Говорит очень понятно, много пишет, старательная )
Есть список тем для разговора.
10 занятий — 55 у.е. Тоже начинала с меньшей стоимости…
Со временем цены растут — и это повод поискать еще вариант: новых собеседников, новых впечатлений )
АНГЛИЙСКИЙ ПО СКАЙПУ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Поговорила об этом со своими собеседниками — когда лучше начинать? Говорят, лет с 11-12, чтобы ребенок мог выдержать часовую беседу. Моему 10-летнем пока рановато. Подождем годик-другой…
ЗАРАБОТОК
При желании можно здесь не только тратить, но и зарабатывать деньги в качестве учителя — примерно на 5 долларов в час за неформальный русский язык точно можно рассчитывать )
Для регионов с низкими зарплатами вполне привлекательная ставка.
КАК ПОЛУЧИТЬ 10 ДОЛЛАРОВ
Если пройти по ссылке-приглашению от друга, то ресурс подарит приглашенному и приглашающему по $10. Проверено!
Деньги падают на баланс после оплаты и подтверждения завершения первого урока.
Пишите в личку — кину ссылку-приглашение.
Или вставьте в строку с адресом сайта после com вот такую комбинацию:
/i/CaAaf6
Перейдите по новой ссылке и затем зарегистрируйтесь на сайте.
Оплатите первый урок и ждите пополнения счета.
И да, Вы автоматически добавитесь в мои друзья и увидите моих учителей ) Не только тех, с кем я занимаюсь, но и кого присмотрела на будущее.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *