Производитель: Англия
Паспорт на диске.
Технические характеристики:
3-х полосная АС с фазоинвертором
Диапазон воспроизводимых частот: 37 – 20000 Гц
Неравномерность АЧХ в диапазоне 37-20000 Гц: ±2 дБ
Чувствительность: 91 дБ/2,83 В/м
Сопротивление: 8 Ом
Минимальное значение импеданса: 3 Ом
Рекомендуемая мощность усилителя: 50 – 1000 Вт
Используемые динамики:
НЧ: 380 мм, бумага с кевларом
СЧ: 150 мм, кевлар
ВЧ: 25 мм, алюминий
Габаритные размеры (ВхШхГ): 1111х522х690 мм
Цвет: чёрный пепел, вишня и розовый орех.
Масса: 118 кг
Описание:
Патентованная «фирменная” сотовая конструкция корпуса НЧ громкоговорителя, изготовленная по технологии «Matrix”. Внутри окрпуса установлены многочисленные ребра жесткости. Басы воспроизводятся одним большим динамиком с многослойным диффузором Rohacell с двумя фазоинверторами Flowport.
Отдельные боксы для СЧ и ВЧ громкоговорителей. Сферическая конструкция бокса СЧ громкоговорителя Nautilus из «акустически мертвого” композитного материала Marlan. СЧ громкоговоритель с кевларовым диффузором, изготовленным по технологии FST со специальной «бездиафрагменной” подвеской. Эффективная виброизоляция корпусов ВЧ и СЧ громкоговорителей друг от друга и НЧ бокса при помощи патентованного полимера IsoPath.
Твитер с алмазным куполом привлекает своей способностью воспроизводить высокие частоты наиболее естественным способом – везде, где должен быть звук, без преувеличений. ВЧ динамик с акустическим оформлением «Nautilus” в виде сужающегося звуковода трубчатой конструкции, заполненного эффективным звукопоглотителем.
Твитеры с алмазными куполами и богатство других технологий делает серию 800 Bowers & Wilkins эталонной серией колонок. Используемые на студии Abbey Road и почитаемые многими комментаторами в данной области как лучшая серия колонок в мире.
Как и во всех системах серии 800, минималистский подход к конструкции кроссовера и использование точнейших компонентов обеспечивают совершенное сочетание динамиков в B&W 801D. В фильтрах кроссовера используются самые высококачественные компоненты аудиофильского качества, строжайшим образом отобранные по результатам прослушивания квалифицированными экспертами фирмы B&W.
Шла Вторая мировая война. Два молодых парня, служившие в британской армии, были отправлены в Германию. Там они и познакомились. Звали солдат Джон Бауэрс (John Bowers) и Рой Уилкинс (Roy Wilkins). Юноши подружились, обнаружили, что имеют общую страсть — радиоэлектронику — и договорились, что после окончания войны откроют магазинчик, в котором будут продаваться радиокомпоненты для техников-любителей.
Идею удалось претворить в жизнь. Дела шли неплохо, и скоро под вывеской «Bowers & Wilkins» продавались ещё и телевизоры с радиолами, а в 1962 году магазин располагал самой большой за пределами Лондона коллекцией классических записей, а для демонстрации Hi-Fi систем была оборудована комната прослушивания.
Джон Бауэрс в это же время начинает заниматься конструированием акустических систем, которые пользуются столь большим успехом, что некто мисс Найт (Miss Knight), умирая, завещает Бауэрсу 10000 фунтов стерлингов с условием, что эти деньги пойдут на открытие завода по производству акустики. В 1966 году Джон уходит из магазина и основывает компанию B&W Electronics Ltd. вместе с Питером Хэйуордом (Peter Hayward).
В этом же году на свет появляется первая акустическая система под маркой Bowers & Wilkins: P1. И корпус, и фильтр были собственной разработки, динамики же приобретались у сторонней компании. На выручку от этой модели Джон Бауэрс приобрёл оборудование для измерения характеристик и настройки громкоговорителей.
С самого дня основания Bowers & Wilkins стремится производить лучшую акустику в различных ценовых категориях, воплощая тем самым мечту Джона Бауэрса (который, к сожалению, умер в 1987 году) об идеальных громкоговорителях.
За прошедшие годы инженеры Bowers & Wilkins применили в конструкции своей акустики множество уникальных инновационных решений. Так, например, ещё в 1974 году проводились испытания сверхпрочного материала — кевлара (он в пять раз прочнее стали). Необходимо было выяснить, можно ли применять кевлар для изготовления диффузоров динамиков. Результаты превзошли все самые смелые ожидания. А в 1977 году была выпущена напольная модель DM7, интересная тем, что её твитер находился не внути корпуса, а как бы «на макушке» громкоговорителя. Благодаря этому высокие частоты звучали максимально выразительно и натурально. Такой подход был признан удачным, и он до сих пор применяется в конструкции современных линеек B&W.
Кроме того, проводились постоянные эксперименты с формой громкоговорителей. К 1993 году они привели к выпуску топовой акустики Nautilus, внешность которой повторяет изгибы раковины моллюска под тем же названием — наутилус. Природной была не только форма корпусов — звучание этих акустических систем поражает своей реальностью. В 2004 году Bowers & Wilkins представляет абсолютно круглый сабвуфер PV1. На сей раз источником вдохновения конструкторов и дизайнеров стала капля. Иными словами, акустика B&W не только потрясающе звучит, но и великолепно и необычно выглядит.
В 2007 году разработчики Bowers & Wilkins дают понять, что прекрасно ориентируются в том, что актуально на рынке. Популярность устройств от Apple — iPod и iPhone, которые для многих стали переносной аудиотекой и устройством для воспроизведения любимой музыки, привела к появлению акустики Zeppelin с док-разъёмом для iPod или iPhone. И на этот раз название устройства полностью соответствует форме: колонки напоминают дирижабль — цепеллин.
В 2010 году B&W выпускает первые наушники — P5 — настолько высокого уровня, что они с первого же дня уверенно конкурируют с признанными лидерами сегмента. В этом же году презентуются первые высококлассные мультимедийные колонки для компьютера — MM-1.