0

Beyerdynamic dt 250

Совершенству, как говорится, нет предела, причем зачастую то самое «совершенство» может варьироваться в одном ценовом диапазоне. Особенно это актуально, когда речь идет о наушниках. Казалось бы, Nixon Master Blaster удовлетворяют меня по звуку на все 100%, хотя прямого сравнения с AKG Q701 они не выдержали, но и цена у наушников разная. Кроме того, мне лично не очень нравятся наушники открытого типа из-за отсутствия шумоизоляции как таковой, а конкурент относится именно к таким. Как выяснилось, существует и золотая середина между Nixon Master Blaster и AKG Q701. Собственно, я в этом не сомневался, но возможность послушать и испытать дорогие наушники появляется довольно редко. В этот раз мне повезло — хороший друг, после длительного изучения тематических форумов, выбрал себе подарок, о котором мечтал давно. Им оказались наушники Beyerdynamic DT 770 PRO / 250 ohm. Естественно, я не мог отказаться от соблазна испытать их и сравнить с изделием от Nixon. Тем более что устройства оказались примерно равны по стоимости. Для затравки скажу, что в DT 770 PRO большая часть денег явно уходит на звук, а в Master Blaster — на оформление. Детально же о личных ощущениях от использования профессиональных студийных наушников читайте ниже.

Упаковка у наушников есть… для галочки

Как обычно, знакомство начинается с упаковки, которая в Beyerdynamic DT 770 PRO не поражает воображения. Обычно производитель старается привлечь потребителя еще на этапе изучения витрины. Качественная упаковка бросается в глаза, а богатая комплектация радует. Пусть в большинстве случаев все те бонусы, что попадают в коробку с наушниками, стоят сущие копейки, но лучше, когда они есть, чем когда их нет. Те же наушники от Nixon привлекают комплектным чехлом. Не менее классный чехол поставляется и с легендарными Ultimate Ears Triple.fi 10vi. У Beyerdynamic DT 770 PRO в комплекте чехла нет, да и сама коробка очень аскетична.

Она выполнена из тонкого картона, на передней части содержит снимок внешней части наушника, на боковой грани можно оценить амбушюры, а сзади приведены характеристики устройства и альтернативы. Внутри коробки наушники расположены на специальной картонной подставке. Плюс в данном случае есть — упаковка у Beyerdynamic DT 770 PRO очень экологична, никакого пластика.

В комплекте помимо самих наушников есть лишь навинчивающийся позолоченный переходник на джек 6,3 мм и пара брошюрок.

Солидный внешний вид

Выглядят Beyerdynamic DT 770 PRO внушительно, хотя и неброско. Чашки наушников выполнены из матового пластика с текстурой под кожу, на котором не остается следов от пальцев и не видна пыль. Амбушюры велюровые, очень нежные, закрывают полностью все ухо. Динамик прикрыт похожим на поролон материалом.

Оголовье мягкое, но конструкция дужек металлическая. Фактически оголовье представляет собой своеобразный чехол из кожзаменителя, надетый на металлический каркас. При желании его можно снять, например, для замены. Хотя, я не знаю, продаются ли запасные части для этих наушников.

Дужки и крепление выглядят очень надежными. Ход у чашек небольшой, но настроить наушники можно под любую голову. Отмечу, что выдвигаются чашки довольно туго. Обозначение левого и правого наушника сложно не заметить: оно выдавлено с внешней стороны держателей.

В силу своеобразной конструкции наушников соединяющий их провод выведен наружу. Этим они чем-то отдаленно напоминают Nixon Master Blaster. Кстати, судя по надписям на коробке и с внутренней стороны держателей чашек, продукт произведен в Германии. Наверное, это хорошо, но, учитывая текущий высочайший уровень развития китайских производств (настоящих производств, а не подвальных контор), особого значения место выпуска наушников не имеет.

Beyerdynamic DT 770 PRO оснащаются, не побоюсь этого слова, монументальным витым кабелем из бескислородной меди. Сказать, что он мощный — это ничего не сказать. Плюс в данном случае в том, что провод надежный или выглядит таковым. Минус — он довольно тяжелый. К тому же несъемный, а жаль. Хотя, повредить такой кабель будет сложно.

Когда-то длительное время пользовался недорогими наушниками Koss с аналогичным, хоть и раза в два более тонким кабелем — как я его только не гнул и не растягивал, но за пару-тройку лет эксплуатации ничего с ним не произошло. Крепеж чашек наушников не выдержал первым.

Нельзя сказать, что Beyerdynamic DT 770 PRO смотрятся просто или неказисто. Дизайн у них на самом деле привлекательный, но тем же Nixon Master Blaster или AKG Q701 они в этом плане уступают и сильно. Конечно, о вкусах не спорят и можно долго и упорно заявлять о том, что в наушниках самое главное – это звук, но и внешний вид тоже важен.

Как мягкие тапочки

Прежде, чем приступить к описанию своих впечатлений от звучания героя обзора, хочу немного поговорить о посадке наушников и удобстве их использования. К голове они прижимаются не сильно, но надежно. Даже если сильно трясти черепом в музыкальном экстазе, слететь наушники не должны. Амбушюры полностью охватывают уши и фактически не касаются их.

Если провести аналогию между посадкой Beyerdynamic DT 770 PRO и Nixon Master Blaster, то в первом случае — это как надеть любимые и очень теплые домашние тапочки в зябкий зимний вечер. Во втором — как использовать удобные кожаные туфли, но ведь с тапочками по комфорту они не сравнятся. То есть для длительного беспрерывного прослушивания музыки DT 770 PRO удобнее. Кстати, уши в них не потеют. Но все же кину камень в огород Beyerdynamic. Увесистый кабель чувствуется и очень прилично. В этом плане тоненький провод Nixon в тканевой оплетке намного практичнее, правда, он и короче.

Качественный источник звука не помешает

В первый раз я прослушивал Beyerdynamic DT 770 PRO впопыхах на MacBook Air и только порадовался за свои «Никсоны», которых на тот момент при себе не было, но их звучание я примерно помнил. DT 770 PRO передают звук точно, я бы даже сказал очень точно и детально. Иногда высокие частоты казались слишком резкими, слишком выделенными, хотя низкие и средние за ними не терялись. В то же время Master Blaster звучат более ровно, слишком выделенных высоких частот я от них не получал. Кроме того, у героя обзора явно выше сопротивление, чем у конкурента и в ноутбуке приходилось выставлять громкость звука практически на максимум.

Именно из-за высокого сопротивления DT 770 PRO я решил испытать эти наушники с настольным домашним ПК, в котором установлена очень неплохая звуковая карта Creative Sound Blaster X-Fi Xtreme Music (та, что с полноценным чипом X-Fi и неплохими ЦАП-ами, а не удешевленная версия Xtreme Audio, начинка которой копирует «старушку» Audigy). Естественно, все «улучшайзеры» звука типа CMSS 3D и Crystalizer были отключены. Никаких предварительных установок эквалайзера не применялось тоже.

Любимая звуковая карта в большом ПК

Вот тут я, наконец, и вспомнил, почему всю свою сознательную «компьютерную» жизнь избегал использования встроенных аудиочипов и тратился на внешние звуковые карты. Конечно, в дремучие 90-е без звуковой карты вообще было не обойтись, если хотелось чего-то получше, чем писк PC-спикера. Тогда, помню, Creative Sound Blaster произвел не меньший фурор, чем несколькими годами позже 3DFX Voodoo. Но уже в те времена я смог оценить, что такое обычная потребительская звуковая карта, например, Sound Blaster Pro, ставший моим первым устройством такого рода, и дорогое решение, вроде Gravis Ultrasound Max. Сказать, что разница в звуке даже в простейшем Doom 2 была огромной — это ничего не сказать.

Легендарная звуковая карта прошлого — Gravis Ultrasound Max. До сих пор в кладовке храню на память.

Когда «старичок» уже не справлялся с поставленной задачей из-за слабой пропускной способности шины ISA, была попытка использования встроенного в материнскую плату аудиочипа, но это длилось недолго. Уж слишком плоский и куцый результат он выдавал. Сейчас, конечно, ситуация лучше, но с внешними звуковыми картами встроенные решения тягаться не могут.

В общем, прослушивание DT 770 PRO на SB X-Fi и сравнение с Nixon Master Blaster просто выбило меня из колеи. Сейчас попробую поточнее описать свои ощущения. Я отдаю предпочтение тяжелой и электронной музыке и в первую очередь запустил песню «Leave Your Dead Behind» из альбома 2007 года группы Amoral — Reptile Ride (видеоклип смотрите ниже). В ней интересно построена композиция — вначале идет тихий перебор гитарных струн, потом резко вступает мощный электрогитарный риф, а потом, секунд через 15, приступает к делу вокалист и темп скачкообразно наращивается. Так вот когда я слушал эту композицию в Nixon Master Blaster, то она отыгрывалась хорошо, напористо и… ровно — особо никаких эффектов я не замечал. Аналогично эта заслушанная мной до дыр песня звучит и в Ultimate Ears Triple.fi 10vi, разве что звук арматурные наушники выдают подетальней.

Но в Beyerdynamic DT 770 PRO опыт совершенно другой. После первого тихого перебора струн, когда вступает в дело электрогитара, в наушниках резко расширяется аудиосцена, а после вступления вокала и наращивания темпа на голову обрушивается мощный звуковой поток и сцена становится еще шире — эффект получился просто невероятный. Я не могу это сравнить с эффектом, вроде как вынул вату из ушей. Все-таки «Никсоны» звучат очень хорошо и четко, но, слов, если честно, у меня нет — это надо почувствовать. В Master Blaster или UE Triple.fi 10vi — это сильный ветер, заставляющий человека даже пошатнуться, а в Beyerdynamic DT 770 PRO — самая настоящая буря, в центре которой оказывается слушатель!

Как-то я был на большой компьютерной выставке, параллельно с которой проводилась и выставка Hi-Fi акустики. Насмотревшись на большие мониторы, монструозные системные блоки, развалы комплектующих и оверлокерские прибамбасы, я забрел в сектор Hi-Fi и попал в небольшую комнатку, похожую из-за мягких стен на палату для буйнопомешанных. Это оказался специальный демонстрационный стенд какой-то навороченной акустической системы. Помню, там был огромный сабвуфер, а еще невероятно плотный и мощный звук. На меня низвергался такой бас, что, казалось, внутренности превратились в туго натянутый барабан, при этом помимо баса шикарно передавались и остальные звуковые частоты. Рядом с этой комнатой был еще один стенд с парой мощных, громко ревущих и басящих колонок — хорошо звучали, но эффект не тот. Я даже несколько раз зашел и вышел из комнаты, сравнивая ощущения. Вот что-то похожее было и при сравнении наушников. Конкуренты хорошо звучат, но Beyerdynamic DT 770 PRO просто-таки яростно и при этом качественно качает звук, а басы отдаются не только в голове, но и во всем теле.

Наушники отлично отыгрывают любые жанры, будь то классика, электроника или сложные вокальные композиции. Кстати, резких высоких частот на X-Fi не наблюдалось, в отличие от MacBook Air. Жаль, что для ноутбуков Apple в ассортименте Creative нет внешних звуковых карт. Для Beyerdynamic DT 770 PRO такие бы не помешали, хотя и так звучат наушники с техникой Apple неплохо.

Ради интереса я даже испытал наушники с iPhone 4 и iPod nano 6G. Был удивлен тем, что устройства смогли выдать на них вполне неплохой звук, за исключением того, что раскачать DT 770 PRO гаджеты не способны. Слишком высокое сопротивление. Хотя, в тихом помещении музыку послушать вполне можно. Забавно, что iPod nano 6G умудрился выдать более басовитый звук, чем iPhone 4.

Подведу итоги

Я не могу сказать, что Beyerdynamic DT 770 PRO порвали конкурента в лице Nixon Master Blaster на лоскуты. Наушники требовательны к источнику сигнала, обладают высоким сопротивлением, выглядят не столь интересно внешне и материалы в них применены попроще. Стоит еще упомянуть про скудный комплект поставки. Кстати, существует модель Beyerdynamic DT 770 PRO с сопротивлением 80 Ом, которая может посоперничать с «Никсонами» в плане совместимости с портативной техникой, но упомянутые выше особенности относятся и к ней.

С другой стороны, при наличии хорошего источника звука можно впасть вместе с Beyerdynamic DT 770 PRO в самый настоящий звуковой экстаз. Это действительно классные и очень качественные наушники, отыгрывающие каждый вложенный в них доллар. На зарубежных раскладках рассмотренный продукт предлагается по цене в пределах $220, а в родных краях она вырастает вплоть до $280.

Характеристики Beyerdynamic DT 770 PRO:

• Тип: закрытые динамические наушники
• Частотный диапазон: 5-35000 Гц
• Импеданс: 250 Ом
• Чувствительность: 96 дБ
• Уровень шумоизоляции: 18 дБ
• Длина кабеля: 3 м, витой
• Штекер: джек 3,5 мм + переходник 6,3 мм, оба позолоченные
• Вес (без кабеля): 270 г

(3 голосов, общий 4.67 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 iPhones.ru Совершенству, как говорится, нет предела, причем зачастую то самое «совершенство» может варьироваться в одном ценовом диапазоне. Особенно это актуально, когда речь идет о наушниках. Казалось бы, Nixon Master Blaster удовлетворяют меня по звуку на все 100%, хотя прямого сравнения с AKG Q701 они не выдержали, но и цена у наушников разная. Кроме того, мне лично…

Профессиональные закрытые наушники Beyerdynamic DT 770 PRO

Максим Лядов

Наш подробный обзор наушников Beyerdynamic DT 990 PRO и DT 880 PRO читайте в предыдущем материале. Мы продолжаем публикации обзоров, и сегодня на тестировании модель DT 770 PRO. На неё имеется такой большой спрос, что производитель просто не справляется с её производством и своевременными поставками. Нам пришлось немного подождать поступления этой модели к официальным дистрибуторам компании в России, зато на тестирование попала не одна, а целых три модификации DT 770 PRO с разными импедансами: 32, 80 и 250 Ом. Учитывая то, что у нас в личном пользовании и постоянной эксплуатации имеются модели DT 990 PRO, DT 880 PRO, DT 250, мы решили дать нашим читателям максимально полную картину по профессиональным наушникам Beyerdynamic.

Но сначала немного официальной информации о профессиональных моделях наушников Beyerdynamic. Серия DT 770/880/990 берёт начало в 1981, когда появились DT 880. Это были первые динамические наушники, которые не уступали электростатам по характеристикам. В 1985 появились модели DT 770 и 990, и тогда же было введено разделение на закрытые (DT 770), полуоткрытые (DT 880) и открытые (DT 990) типы наушников. Первая конструкция этих моделей использовала пластиковое оголовье, которое не выдерживало ежедневную эксплуатацию. Поэтому примерно в 1990-м году была выпущена улучшенная профессиональная модель, со стальным оголовьем, крепежами из алюминия, и износостойким ABS пластиком чашек наушников. После этого ко всей линейке PRO пришёл настоящий успех. Их раскупали в огромных количествах все профессионалы звуковой индустрии, от студий звукозаписи до телевидения, и даже чтобы просто слушать музыку дома.

В честь 88 летия компании в 2012 году ограниченной партией была выпущена модель DT 770 PRO Limited Edition. По словам производителя, её успех привёл к решению выпускать серийно данную модификацию с 32 Ом импедансом. Таким образом, для студий и повседневной жизни остаются модели 80 Ом и 250 Ом, а для мобильной и выездной работы в 2013 году добавляется 32-Омная модель.

Сейчас профессиональные наушники Beyerdynamic насчитывают большое разнообразие моделей. Не меньше и линейка гарнитур, и их различных модификаций. При выборе наушников нужно чётко понимать, какие задачи требуется решать. В случае открытых/полуоткрытых наушников гораздо легче обеспечить натуральное звучание и долговременную комфортную работу за счет улучшенной вентиляции. В случае закрытых — сфера их использования ещё более расширена.

Мы уже отмечали, что все эти названия — открытые, полузакрытые, закрытые наушники — в основном маркетингового плана и могут вводить в заблуждение. На самом деле, акустическая схема во всех трёх моделях модель Beyerdynamic одна и та же. DT770 PRO не является полностью закрытой в буквальном смысле слова. Всё равно здесь используется схема ФИ для снижения искажений и усиления НЧ. Также для большего комфорта имеются большие мягкие амбушюры. Потому звук по прежнему проникает как снаружи в уши слушателя, так и из наушников в окружающую среду. DT770 PRO — это определённый компромисс между звукоизоляцией и качеством звука в пользу качества, а не звукоизоляции! Полностью акустически изолированной является только специальная модификация DT 770 М. Есть и другие модели наушников, где приоритет именно звукоизоляция.

Вот что пишет производитель: Beyerdynamic DT 770 PRO – динамические наушники закрытого типа, разработанные для ответственного мониторинга музыки и звука. Односторонний кабель делает использование наушников удобным. Мягкие амбюшуры позволяют использовать DT 770 PRO с комфортом подолгу.

Наушники производятся в Германии. Нужно заметить, что конструкцию отличает ориентация на головы и уши нормальных и больших европейских размеров – это очень важный момент, которому японские производители наушников не всегда уделяют должное внимание. Все несущие элементы конструкции выполнены из стали и внушают доверие. Амбушюры снимаются для чистки. По некоторым сведениям, возможна даже их аккуратная стирка. Подушка оголовья отстёгивается, однако она прочно держится на четырех кнопках. И амбушюры, и подушку в будущем можно заменить – в каталоге производителя есть артикул и указана возможность заказа. Однако все части выглядят надежными и долговечными.

Beyerdynamic DT 770 PRO

Характерные свойства:

  • закрытые студийные наушники диффузного поля;
  • акустическая схема ФИ для улучшения НЧ;
  • комфорт благодаря крепкой подстраиваемой конструкции с мягкими амбушюрами;
  • надёжная конструкция с лёгко замяемыми частями;
  • провод выходит только из одной чашки (из левой);
  • тканевые велюровые амбушюры вокруг уха;
  • мягкое оголовье;
  • 3 м скрученный в спираль кабель;
  • позолоченный стерео миниджек (3.5 мм) с переходником на большой джек 1/4″ (6,35 мм).

Технические характеристики Beyerdynamic DT 770 PRO
Тип преобразователя Электродинамический
Акустическое оформление Закрытые наушники с ФИ
Импеданс на 1000 Гц 250 Ом, 80 Ом, 32 Ом
Звукоизоляция 18 дБА (250 Ом, 80 Ом), 20 дБА (32 Ом)
Паспортный диапазон частот 5 – 35000 Гц
Номинальный SPL 96 дБ
Коэффициент гармоник < 0,2%
Допустимая мощность 100 мВт
Конструкция Большие наушники, амбушюры вокруг уха (Circumaural)
Давление пружины оголовья 3,5 Ньютона (0,36 кг)
Длина / тип кабеля

3 м скрученный в спираль кабель (250 Ом),
3 м прямой кабель (80 Ом),
1.6 м прямой кабель (32 Ом)

Разъем Позолоченный миниджек,
в комплекте переходник на 1/4″

Вот что пишет производитель о наушниках с эквализацией диффузного поля (diffuse-field equalisation):

Вас когда-нибудь удивляло, почему производитель не прилагает графиков АЧХ к наушникам? Всё просто: они выглядят ужасно! Сильно изрезанный график сразу отпугнёт всех от покупки. Ведь покупатель хочет в конечном счёте что-нибудь линейное, неокрашенное, неразрывное. Почему же АЧХ выглядит так пугающе? И почему мы не слышим этого в реальности? Потому что в реальности мы никогда не слышим прямой звук с неискаженной АЧХ. Живые звуки доходят до ушей уже искажёнными, но мы их воспринимаем нормально. Когда мы слушаем колонки с самой линейной АЧХ, на самом деле до нас доходит сложный спектр частот, искаженных формой нашей головы и комнатой. Мы считаем такой звук линейным. Наушники даже не пытаются произвести тот же эффект на внешнее ухо, так как звук сразу идёт внутрь. Но всё равно звук при этом искажается строением уха и головы. До барабанной перепонки доходит казалось бы правильный звук, но слушатель, привыкший к звуку колонок, такой звук может посчитать окрашенным. Другими словами, наушники должны подавать такой сигнал, как если бы он исходил издалека. Чтобы подстроить наушники под наши слуховые привычки, мы должны измерить несовершенства в звуке из-за формы головы. Например, используется искусственная голова с микрофонами в ушах. Более того, наушники должны звучать не так, как будто бы звук идёт из одной точки, а как если бы со всех направлений одновременно. В результате многочисленных лабораторных измерений получается осреднённая характеристика, так называемая «эквализация диффузного поля». Далее эквализация применяется к наушникам, так чтобы они давали ушам схожую звуковую картину, как в помещении. Так как механические и электрические возможности изменения АЧХ в наушниках ограничены, нельзя сделать идеальную эквализацию. Также нельзя сделать универсальную эквализацию для разных людей и их предпочтений, их строения и формы головы и ушей. Однако эквализация наушников позволяет избежать неприятной локализации источников «внутри головы». Следует помнить, это только имитация. Наушники всё равно не являются полноценной заменой студии с мониторами.

Традиционно для Beyerdynamic шнур выведен из левого наушника. Это гораздо удобнее в повседневной работе, чем болтающиеся шнуры. В отличие от других моделей, здесь шнур несъемный и несменный. Обратите внимание, свитый в спираль шнур только у модели 250 Ом! Длина достигает 3 метров у спирали только в полностью растянутом виде. В нормальном состоянии длина шнура примерно 1,5 м. У модели 32 Ом шнур специально сделан коротким для подключения к мобильным устройствам.

Миниджек (разъем 1/8″) позволяет подключить наушники к бытовой аппаратуре. Переходник на резьбе, что всегда обеспечивает цельность разъёма.

Измерения в RMAA

Посмотрим на график АЧХ, полученный воспроизведением тестируемой системой логарифмически нарастающего синуса (swept sine). Использовался тестовый сигнал, проходящий диапазон от 10 Гц до 48 кГц. Измерительный микрофон Earthworks M50, со следующими паспортными данными: диапазон измерений 3 Гц — 50 кГц, неравномерность АЧХ в диапазоне 20 Гц — 20 кГц: 0,2 дБ.

АЧХ наушников Beyerdynamic DT 770 PRO 250 Ом
АЧХ наушников Beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ом
АЧХ наушников Beyerdynamic DT 770 PRO Limited Edition 32 Ом

Обращаем особое внимание на хорошую равномерность СЧ и акценты на краях НЧ и ВЧ диапазона. Информации о качестве звука АЧХ не несёт. АЧХ – это справочная информация, довольно грубый способ оценки границ диапазона частот и основных резонансов.

Как корректно оценить качество звука объективным способом — вопрос, который волнует всех уже более 100 лет. Это отдельная обширная тема для исследований и обсуждений, и этому будут посвящены отдельные материалы на нашем проекте ProSound.

Для удобства приведём тут же графики ранее протестированных моделей наушников Beyerdynamic.

АЧХ наушников Beyerdynamic DT 990 PRO 250 Ом
АЧХ наушников Beyerdynamic DT 880 PRO 250 Ом
АЧХ наушников Beyerdynamic DT 250 80 Ом

В интернете есть и другие измерения этих моделей, которые несущественно отличаются от наших. Расхождения объясняются различием в АЧХ измерительных микрофонов, в методике измерений, в силе прижатия амбушюров, а также наушниками разных партий и лет выпуска. В последнее время в профессиональной среде появилась обоснованная критика использования стандартизованных имитаторов акустического импеданса человеческого уха на частотах 2кГц-8 кГц. Есть новые исследования, которые доказывают расхождение таких измерений с экспертизой. Спешим обрадовать, что мы не использовали и не планируем используем предыскажения АЧХ и имитаторы импеданса, из-за избыточного усложнения методики и вероятности новых методических ошибок.

Мы имели уникальную возможность одновременно отслушать сразу все 6 моделей наушников Beyerdynamic. Мы нашли максимально качественный тракт и выполнили все требования к экспертизе высококачественных устройств. Каждая модель наушников подключалась попеременно к одном и тому же ЦАП на TI Burr-Brown PCM1792A (132 дБ сигнал/шум, 0.0004% искажений) и наушниковому усилителю на базе TI TPA6120A2 (120 дБ сигнал/шум и 0.00014% искажений) со специальной оптимизацией для 600-омной нагрузкой и огромному запасу по неискажённой мощности (типичное значение ручки громкости 30-40%). Использовалась ОС Windows 7 под интерфейсом WASAPI Exclusive Mode. Не использовались сжатые форматы. Не использовались музыкальные композиции в с синтезаторными тембрами или с сильной обработкой. В соответствии со всеми международными методиками, используется только классическая музыка и джаз, исполняемые малыми составами.

Звучание всех наушников Beyerdynamic DT 770 PRO/ DT 880 PRO и DT 990 PRO можно охарактеризовать как высококачественное. DT770 PRO звучат достаточно похоже на модель DT 990 PRO. Между ними есть небольшая разница в детальности и стереопанораме в пользу старшей модели, но характер звука один и тот же — это узнаваемый фирменный почерк Beyerdynamic PRO серии. Качество звука подкупает — от наушников закрытого типа, которыми являются DT770 PRO, учитывая их невысокую цену, такого хорошего звука совсем не ожидаешь. Легко можно понять, почему 770-я модель так популярна. Даже при всей критике, нет сомнений, что это на 100% профессиональная модель, пригодная для использования практически в любых целях.

Открытые наушники DT 990 PRO требуют абсолютной тишины в помещении, полуоткрытые DT 880 PRO дают некоторую свободу действий, но закрытые DT770 PRO — это настоящие универсальные наушники, они ещё и самые дешевые. Не стоит забывать, что есть отдельная модификация DT770, без приставки PRO, но с буквой M, где реализовано ещё более сильное пассивное шумоподавление. DT770 M разработана для барабанщиков и FOH звукооператоров. Однако, если вам вообще не нужна звукоизоляция, закрытая модель всё-таки уступает в комфорте и в звуке открытой. Хотя это предсказуемо, мы это ещё раз подтверждаем. А вот особенной разницы в звуке 80 Ом и 250 Ом не заметно. Если имеется качественная аппаратура, лучше предпочесть модель 250 Ом. В то же время 80 Ом более универсальны, их можно подключать хоть к мобильному телефону, хоть к обычной звуковой карте.

Если вас раздражает фирменное циканье Beyerdynamic PRO серии, а также в целях долговременного прослушивания можно смело рекомендовать эквализацию ВЧ диапазона в районе 6-10 кГц и снижение баса на 100 Гц и ниже. Понижение каких-либо частот не сопровождается потерей качества (чего нельзя сказать о попытках поднятия несуществующих диапазонов).

Насмотря на закрытое исполнение, ещё одна профессиональная модель — DT 250 не имеет ничего общего с DT770 PRO. Это совершенно другая конструкция мембраны, динамика и акустического оформления. DT 250 звучит ровнее, без акцента на ВЧ, даже с небольшим приглушением. Звучание довольно комфортное, подходит для долговременной работы в наушниках. Необходимо только помнить о плоских компактных чашках DT 250, поэтому перед их выбором желательно убедиться в достаточном комфорте такой формы для слушателя. У модели DT770 чашки больше, а конструкция крепче.

Beyerdynamic DT 770 PRO Limited Edition 32 Ом стоит несколько в стороне от 80 Ом и 250 Ом моделей. Звук более сбалансирован, хотя несколько лишен шарма обычных моделей. На наш взгляд, это некий шаг в сторону от классики DT770 PRO, специально гоняться за Limited Edition не стоит. Интрига в том, что получится в модели без приставки Limited Edition!

Нужен ли моделям 770 PRO / 880 PRO / 990 PRO отдельный наушниковый усилитель? Несомненно. Не стоит гоняться за сакральными элитными устройствами в отдельном корпусе, с лампами и позолотой, так как вы заплатите в основном за внешние аттрибуты. Реализация даже качественного наушникового усилителя сегодня не требует больших затрат от производителей. Достаточно ли будет наушникового выхода профессионального звукового интерфейса? В большинстве случаев да. Если наушники покупаются не для работы, а для дома, то в этом случае от хорошего наушникового усилителя тоже будет толк, особенно для моделей наушников 250 Ом. Улучшится эффективность отдачи на НЧ и атака, гарантированно не будет проседаний по току и напряжению.

Хотя вследствие хорошей атаки и достоверности передачи тембров на СЧ использование наушников в профессиональных целях вполне оправдано, вместе с этим, мы не рекомендуем ориентироваться на звучание каких-либо наушников при сведении или работе над тембрами. Даже самые дорогие и совершенные наушники не являются минимальной заменой широкополосных мониторов.

Мы имели возможность сравнить наушники Beyerdynamic DT 990 PRO и DT 880 PRO с известной моделью другого производителя, с открытыми наушниками Sennheiser HD-600. Все модели наушников звучали абсолютно по-разному, и каждый по-своему далёк от идеала. Beyerdynamic DT 990 PRO и DT 880 PRO гораздо ближе по звучанию друг к другу. Звук Sennheiser HD-600 наиболее натуральный. Однако Beyerdynamic DT 990 PRO интереснее по атаке и детальности. DT 880 PRO по звуку что-то среднее между ними.

Выводы

Мы подтверждаем общее мнение профессионалов, о том что Beyerdynamic DT 770 PRO являются удачными наушниками. Это надёжный и неприхотливый инструмент для повседневной работы. Несмотря на это, наушники довольно низкие по чувствительности и лучше всего звучат с мощным усилителем, рассчитанным на высокоомную нагрузку. Для тех, кому не нужно эквализовать сибилянты вокалиста и отыскивать артефакты фонограммы, возможно больше подойдёт модель DT 880 PRO, которая тяготеет к Hi-Fi, а также имеет самое комфортное звучание из всех моделей PRO. Однако, она и самая дорогая. DT 770 PRO — это «рабоче-крестьянский» закрытый вариант открытых DT 990 PRO. Эти две модели появились одновременно, поэтому не удивительно, что они очень похожи по звуку. Что предпочесть — полностью зависит от условий прослушивания. Если есть возможность слушать в тишине — DT 990 PRO. Нужен универсальный вариант — DT 770 PRO. Если условия ещё более специфические — смотрите на специальные модели с повышенной шумоизоляцией.

Beyerdynamic DT 770 PRO стоит в московской рознице по-разному, однако максимальная цена на момент написания статьи не превышает 8000 руб. Это относительно невысокая плата за популярную модель, производимую в Германии.

Всех приветствую!

Мы любим музыку и слушаем её везде, дома, на работе, учебе, в дороге. Уверен, что у некоторых есть одна или даже две пары наушников под различные жанры музыки. По разным причинам перед пользователем встает выбор, какие наушники приобрести и понравиться ли звук той модели. В наших магазинах представлены десятки брендов, и выбрать конкретную модель для себя сложно. Я говорю о наушниках для музыки, для игр или просмотра кино подойдет модель, на которую уже приготовлена часть месячного бюджета и, купив, будете наслаждаться любимыми фильмами или отстреливать врагов в сетевом шутере.

Почему этот бренд? Фирма давно на рынке, это не Китай, и можно за приемлемую сумму найти модель для себя, которая бы удовлетворила пожелания.

Компания Байердинамик уже восемьдесят лет занимается производством наушников, изначально разрабатывали акустику для кинотеатров и микрофоны, последние делают по сей день. Собирают наушники в Германии, исключения составляют бюджетные модели.

Упаковка и технические характеристики.

Наушники поставляются в коробке из плотного картона, на лицевой стороне обозначение сопротивления модели. Представлены DT 770 Pro тремя моделями с сопротивлениями 32, 80 и 250 Ом. К юбилею компании выпускалась модель Limited Edition на 32 Ома, найти эту модель сложно, но если посчастливиться — цена не обрадует.

Открываем импровизированную «дверку», немного маркетинга, описание линеек DT 770/880/990/. Можно разделить их так, 770 – закрытые, 880 – полуоткрытые и 990 – открытые. Сопротивление же конкретной модели выбирайте из того, на чем будете слушать, 32 Ома – для портативных устройств, для моделей с сопротивлением 80 и 250 Ом я рекомендую усилитель или звуковую карту, так же оснащённую усилителем.

С одной стороны описание характеристик, а с другой «окошко».

В комплектацию входит только чехол из синтетического материала, и переходник на jack 6.3 мм.

Основные характеристики:

Тип акустического оформления – закрытые

Частотный диапазон — 5 — 35000 Гц

Чувствительность – 96 дБ

Изоляция от внешних шумов – примерно 18 дБ

Импенданс – 80 Ом

Длина кабеля – 3 м

Вес без кабеля – 270 гр.

Внешний вид и конструкция.

Наушники выполнены в строгом стиле, на преобладающей черной гамме выделяется только название модели и светлые приятные на ощупь амбушюры из велюра. Пожалуй, не такие мягкие, но за счет малого веса конструкции наушников неудобства не испытываешь. Когда амбушюры запачкаются или сотрутся, в магазинах доступны новые в двух вариантах – кожа или велюр.

Кабель односторонний и не съемный, провод для второго драйвера спрятан под кожаной накладкой, за счет мягкой вставки давления на голову не ощущаешь, наполнитель мягкий, возможно поролон.

Сама конструкция проста и надежна, как автомат Калашникова, сломать или погнуть, вряд ли получиться, если только специально задаться такой целью. Металлическое оголовье, металлическая вилка, к которой крепится чашки из прочного пластика с драйвером – вот и вся конструкция. На правом и левом пластиковом держателе буквенные обозначения, а так же нанесены точки для нахождения в слепую, хотя с односторонним кабелем, думаю это излишне.

На каждой из чашек отверстие, по заявлению производителя обеспечит эффект «дышащего» баса. Так же присутствуют метки, по которым будет легко настроить и запомнить вылет чашек.

Личные впечатления.

Хоть и импенданс наушников не располагает к прослушиванию на мобильных устройствах, все-таки послушал на Xiaomi Mi Max, треки в mp3 формате. Играли неплохо, но бас странный, невнятный и ухающий, а высокие частоты резковаты.

Для фильмов и игр использую ресивер Yamaha RX-V473, звук с компьютера выведен через видеокарту по HDMI. Как раз решил ознакомиться с новым творением EA и DICE — Battlefield 1, позиционирование отличное, взрывы, выстрелы, рев штурмовиков на высшем уровне. Резкость на высоких частотах никуда не делась, бас такой же ухающий.

Перейдем к музыке.

Большинство треков в формате FLAC, остальные mp3. В роли ЦАПа звуковая карта ESI Juli@XTe, усилитель для наушников новосибирской фирмы MS Audio laboratory модель FHA 1.4. Слушаю разную музыку, кроме классики и совсем попсовой)) Чтобы было понятно приведу несколько примеров: E-Type, С.C Catch; не брезгую зарубежным рэп и хип-хоп направлениями Eminem, Rihanna; электронная музыка Unlike Pluto, DJ Benny Benassi; иногда хочется потяжелее Rammstein, Linkin Park, Slipknot, Marilyn Manson, Metallica. Зависит от настроения.

Особенностью «ушек» стоит выделить акцент на высоких частотах и басе. Отсюда могут возникнуть некоторые проблемы, так как была возможность послушать DT 770 Pro на Essence STX, запилили мозг высокими частотами. 20 минут и устаешь, хочется снять наушники. Улучшайзеры и эквалайзеры были отключены.

Что же касается средних частот, то на фоне ВЧ и НЧ, чуть отодвинуты на задний план.

С усилителем и Джулией звук становится другой, бас подбирается, становиться хлестким и упругим, высокие не пилят, а становятся чистыми и «рассыпчатыми». Усиление этим «ушкам» необходимо, пусть усилок будет простой, но он нужен. Иначе вынос мозга гарантирован. Причем послушал три модели этой линейки, версия на 32 Ом – ОЧЕНЬ много высоких, серединка ещё больше задавлена, потому что бас там главенствует, в версии на 250 Ом – с высокими и серединкой те же проблемы, но баса нет. DT 770 Pro 80 Ом – в сравнении с двумя предыдущими, сбалансированная моделька.

Заключение.

Данные «ушки» невозможно слушать фоном, хочется включить погромче и насладится тем или иным треком. DT 770 Pro созданы для электронной музыки, рэпа, хип-хопа, подойдут для Rammstein, Slipknot и т.п. Способны «завести» вас и заставить потрясти головой в такт музыке или пустить «мурашки» по вашему телу)).

И ни в коем случае не ставьте кожаные амбушюры, сразу потеряете те хрустальные «рассыпчатые» высокие частоты, а баса станет столько, что будет затмевать ВЧ и серединку.

Явных минусов не обнаружил, можно приписать к минусам необходимость в усилении, но кто смотрит в сторону подобных наушников, уже обладает звуковой картой со встроенным усилителем или уже отдельной системой под наушники. Провод не жесткий как это бывает, легко гнется и скручивается.

DT 770 Pro интересные, своеобразные, заводные наушники, но хочется попробовать что-то ещё. А может это просто приступы аудиофилии у меня)))

Спасибо всем кто дочитал, надеюсь было интересно.

В этом обзоре речь пойдет о наушниках Beyerdynamic DT 250. Выпускаются они в двух вариантах: с импедансом 80 и 250 Ом. Очевидно, что они имеют разные динамики, поэтому естественно, что звуковой почерк у наушников неодинаков. У меня версия 250 Ом. Кроме звука, других отличий нет. Поэтому эргономика, конструкция и т.п. остаются такими же и для версии 80 Ом.

Комплектация, конструкция и эргономика

Наушники поставляются в картонной коробке. Вот как она выглядит с лицевой стороны и сверху.

На коробке сообщается, что наушники произведены в Германии.

Особенностью данной модели является небольшой вес и хорошая изоляция от окружающего шума. Понятно, ведь это – профессиональный инструмент.

На коробке также приводятся технические данные.

Полоса воспроизводимых частот составляет от 10 до 30 000 Гц. Чувствительность – 100 дБ. Интересно, что существует еще, как видно на коробке, модель DT 252 c наушником и микрофоном. Это исключительно рабочий инструмент, так как едва ли кому придет в голову слушать музыку в домашней обстановке с такими наушниками.

Открываем верхнюю крышку.

И вот что упаковано внутри: весь комплект поставки показан на этом фото ниже.

Шнур имеет длину 3 метра. Он поставляется отдельно, но я его уже на фото подсоединил к наушникам.

Сделать это не так просто, так как применяется необычный разъем. Для надежности соединения подключенный разъем крепится отдельным винтом.

Это напоминает компьютерные разъемы или, скажем, разъемы военной техники. Все намекает на то, что DT 250-я серия – наушники для работы.

Комплектация у наушников небогатая. Она включает в себя сами наушники, витой кабель, переходник с 3.5 на 6.3 мм, винт крепления разъема, а также описание, или инструкция пользователя, и гарантийный талон. Чехла нет. Считается, что наушники не будут транспортироваться с места на место. Место им – в студии. Ну или в домашнем окружении.

На обложке описания приведены все модели этой линейки.

В нее входят помимо DT 250/252 еще модели под номерами 280, 290, 291, 287, 297. За исключением, первой их я не встречал. Модель 250 самая известная в России из этой линейки.

Вторая книжечка — гарантийный талон, или скорее брошюра.

Отдельно скажу о материалах, применяемых при изготовлении. На ощупь пластик очень приятен. Он не хрупкий, не маркий, не скользкий, устойчивый к появлению царапин и потертостей. На вид имеет матовый оттенок. Как и во всем остальном, например, дизайн наушников, материалы сугубо практичные. Это не премиум класс с изысками и богатой отделкой. Но и нет ощущения, что это эконом-класс.

Внешне наушники выглядят довольно буднично и немного старомодно.

Их дизайн мне напоминает дизайн наушников 60-80-х годов. Сказу видно: в первую очередь это технический прибор, а не аксессуар. Конструкция наушников довольно прямолинейна в том смысле, что ее дизайн подчинен практическим целям на 100%. Задача – обеспечить надежное положение чашек наушников на ушах слушателя. Оголовье имеет мягкую подкладку. Это подкладка обертывает оголовье довольно грубо. Края его даже не спрятаны под пластик. Сейчас редко можно встретить такой дизайн. Но опять повторю – это вовсе не модный аксессуар. Оголовье выглядит немного грубовато и неряшливо. Но таков дизайнерский стиль этих наушников.

Размер оголовья регулируется легко и надежно. Щелчки надежно фиксируются.

Провод, пропущенный через оголовье, плохо спрятан внутрь. Точнее такая задача похоже вовсе и не ставилась. Так труднее ремонтировать наушники. Поэтому доступ к проводу открыт во многих местах.

Амбушюры покрыты велюром.

Считается, что это более комфортный материал, чем кожзам. Также велюр более долговечен, на мой взгляд. И конечно, звуковой почерк у наушников с амбушюрами из двух этих материалов разный. Чем руководствовался производитель, я не знаю. Но мне очень нравится в этих наушниках и то, и другое. Для меня одинаково комфортны и имеют приятную ровную звуковую сигнатуру (о последнем немного позже). Амбушюры полностью закрывают мои уши.

При снятии наушников размер оголовья самопроизвольно не меняется. Наушники не приходится каждый раз подстраивать перед одеванием на голову.

На оголовье указано также сопротивление модели. В данном случае, как я уже писал, наушники имеют импеданс 250 Ом.

Чашки не складываются. Они лишь поворачиваются вокруг своей оси и также в перпендикулярном направлении для подстройки на голове слушателя. О портативности при создании этих наушников естественно не думали.

Посадка наушников очень удобна. Я не испытывал никакого дискомфорта. Они не тяжелые. Прижим комфортный. Звукоизоляция очень хорошая. Удобство посадки – вещь не такая второстепенная. Для меня очень важно, чтобы положение наушников не было очень критично к звуку. Бывает так, что найти оптимально положение не так легко. Звук очень чувствителен к положению наушников. Со временем наушники сдвигаются и приходится опять искать оптимально положение. С 250-ми такого я не обнаружил.

Провод витой, толстый и выглядит надежно. Ничего особо примечательного, кроме разъема, в нем нет. Обычный провод студийных наушников. На конце переходник на 6.3 мм с резьбой. Обычный стандарт в наши дни.

Подводя небольшой итог, надо сказать, что наушники выглядят совершенно заурядно, неброско, если не сказать непрезентабельно для обывателя. Но в этом и кроется их фишка. За заурядной внешностью скрывается качество звука, за которое наушники сверхпопулярны у профессионалов. Поговорим теперь об их звуковых качествах.

Звук

Все, что писалось выше, конечно важно, но вряд ли наушники будут выбираться исходя например из того, какая пластмасса в них используется, какая форма провода (прямой или витой) и какие шрифты нанесены на поверхность чашек. Ясно, что наушники выбирают за звук, а также комфорт посадки при длительных сессиях и прослушиваниях. Мой экземпляр почти что прямо из коробки заиграл так, как я и ожидал услышать. Слушал я на различных усилителях и всегда не мог не отметить удивительную линейность АЧХ этих наушников. Сразу хочу отметить, что наушники не так просты для раскачки. Если их подключить скажем к маломощному плееру, возможно громкости и хватит. Но дело не в этом. Наушникам этим нужен достаточно мощный источник. чтобы раскрыть свой потенциал, в частности, добиться необходимой динамики.

Начнем пожалуй со сцены. Часто я слышал, что сцена у них узковата и плоская. Возможно, это больше относится к 80-омной версии. Но с нормальным усилением ширина сцена в моем экземпляре мне не показалась узкой. Да, она не широкая, но и не узкая. Она такая, как есть на самом деле, когда вы не на стадионе, а в средней по размерам студии. Также важно отметить, что пространственная локализация у источников звука очень точна. Возможно, это также создает эффект зауженной сцены отчасти. При этом наушники умеют правильно строить сцену и в глубину. Я бы сказал, что размер сцены, пространство, создаваемое наушниками, типично для рок и поп-музыки.

Тональный баланс правильный. Тембры достоверные, правильные. Минимум краски в звуке. НЧ не завалены. Они достаточно быстрые, артикулированные, в них нет недостатка агрессии на соответствующих жанрах. Центральная середина не провалена, возможно она и немного, совсем чуть-чуть подсушена, но такова жизнь – это плата за точность и верность в звуке. Но она и не звучит излишне формально. Баланс всех этих факторов очень хорошо выдержан. Нижняя середина также хорошо гармонирует с верхним басом. Гулкости нет и в помине, но при этом нужная степень телесности точно присутствует. Верхняя середина и нижние ВЧ не доминируют, они в нужных пропорции и количестве. К сибилянтам наушники не склонны. Верхние ВЧ протяженные и рано не спадают.

Особенность звука этих наушников еще состоит в том, что в них очень мало послезвучий, переотражений и шлейфов. Звук можно охарактеризовать как несколько в некоторой степени сухой, отстраненный, аналитический. В принципе, это и есть предназначение этих наушников. Но все это опять же повторюсь в небольшом количестве. Это в большей степени момент вкусовой. Ибо многие привыкли к краске в звуке, причем к разной краске, свойственной тем наушникам, которые долго слушают, и ровные наушники воспринимаются уже как недостаток. Всегда надо понимать и помнить, а что есть референс, точка отсчета. В моем понимании, DT250 как раз и являются той точкой отсчета, относительно которой удобно характеризовать другие, более вкусовые наушники.

Детальность, микродинамика, пространственное разрешение у наушников очень высокие. Их уровень в этом также можно брать за точку отсчета.

Если сравнить с другими популярными наушниками Баердинамик, применяемыми на студиях – DT770, то 250-е конечно намного ровнее по звуку, в то время как у всех версий 770-х НЧ иВЧ задраны, а середина провалена.

Наушники я бы отнес к жанрово-универсальным. Да, они возможно не будут сиять утонченностью на классике, но зато передадут тембрально достоверное все инструменты. Другой очень требовательный стиль – разные поджанры тяжмета – вообще может быть коньком этих наушников. К великолепной разборчивости на сложных фрагментах добавляется нужная степень агрессии и брутальности.

Пожалуй, я не могу назвать не то что провальных моментов, но даже заметных недостатков по звуку этих наушников.

Выводы

По совокупности всех своих свойств, DT250 незаменимый инструмент профессионала, а также может оказаться любимым экземпляром для меломана и аудиофила, если точность подачи – в приоритете. У наушников нет практически недостатков. Кому-то может показать недостатком простота конструкции или неброский внешний вид, но таков их стиль, и это даже важнее, на мой взгляд. Типично немецкий продукт, сочетающий добротность, рациональность и талант. Если вы работаете со звуком или хотите слышать свою любимую музыку так, как ее задумывали создатели, Вы просто не можете пройти мимо этих наушников, залогом чего является их бешеная популярность уже очень много лет. Рекомендую!

Владимир Папазов 17.12.2017 39715 2

Для меня Beyerdynamic DT 770 PRO (250 Ohm) — одни из лучших студийных наушников до 200$. DT 770 PRO — имеют закрытое акустическое оформление и полноразмерную конструкцию. Существует 3 вариации Beyerdynamic DT 770 PRO, отличающиеся сопротивлением:

  1. Beyerdynamic DT 770 PRO 32 Ohm — с низким сопротивлением, для мобильных телефонов и других маломощных портативных устройств;
  2. Beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm — для Hi-Fi плееров или для звуковых карт начального уровня;
  3. Beyerdynamic DT 770 PRO 250 Ohm — для мощных устройств: мощных Hi-FI плееров, усилителей, качественных звуковых карт и студийного оборудования;

3 варианта Beyerdynamic DT 770 PRO, с разным сопротивлением:

Я переслушал много студийных и околостудийных наушников. В отношении цены и качества, Beyerdynamic DT 770 PRO показались мне лучшим выбором. Детальный и ровный звук, высокий уровень комфорта, крепкие материалы и немецкий аскетизм в дизайне… То что нужно 😎

Технические характеристики:

  • Частотный диапазон: 5-35000 Гц;
  • Гармонические искажения всего 0.05 %;
  • Максимальная входная мощность: 100 мВт;
  • Сопротивление: 32, 80, 250 Ом;
  • Чувствительность: 96 дБ;
  • Акустическое оформление: Закрытые, полноразмерные;
  • Вес: 270 г;
  • Длинна витого кабеля: в растянутом состоянии 3 метра, в обычном – 1.5 метра;
  • Особенности: позолоченный штекер, технология Bass Reflex с улучшенными низкими частотами;

Комплектация:

  • Наушники Beyerdynamic DT 770 PRO;
  • Мягкий чехол-мешочек для переноски и хранения;
  • Переходник на Jack 6.3 мм;
  • Гарантийный талон;
  • Инструкция;

Beyerdynamic DT 770 PRO — Обзор:

Звук :

Звучание Beyerdynamic DT 770 PRO ровное, прозрачное и детальное. Это следствие нескольких факторов:

  1. Закрытое акустическое оформление, которое не выпускает низкие частоты наружу. К примеру в полуоткрытом варианте (880 Pro) или открытом (990 Pro), басы и середина вылетают и звучание вообще другое;
  2. Фирменные высококачественные мембраны от Beyerdynamic, созданные для точной передачи звучания с минимумом искажений (АЧХ без явных перепадов).
  3. Только мощный источник сможет раскачать 250 ОМ’овые Beyerdynamic DT 770 PRO. Подойдет хороший Hi-Fi плеер, качественная звуковая карта или отдельный усилитель. Используя качественное и мощное устройство, можно добиться натурального и детального звука, который приятно и интересно слушать, с которым легко работать!

Beyerdynamic DT 770 PRO – АЧХ:

Изначально данную модель разрабатывали при помощи профессиональных звукорежиссеров и исполнителей (не редко эти модели можно увидеть на студиях звукозаписи и на радиостанциях).

Износостойкость и долговечность:

Наушники производятся в Германии, качество сборки и материалов на высоком уровне. Кабель витой, соединения крепкие. Каркас наушников сделан из металла, оголовье из кожи, а амбушюры с приятным велюровым покрытием.

Застежка на оголовье и амбушюры, заменяемые. Это делает Beyerdynamic DT 770 PRO практически неубиваемыми!


Внешний вид:

На первый взгляд — ничего особенного. Но классические, круглые и огромные чаши, вместе с витым шнуром, выдают студийное предназначение Beyerdynamic DT 770 PRO (250 ohm). На чашах рельефное покрытие (имитирует рельеф кожи), которое не собирает отпечатков. Пластмасса очень крепкая и даже если каким-то чудом появится царапина, то из-за рельефной поверхности, ее не будет видно.

О внешнем виде:

Наушники не статусные, не молодежные и особо не подкупают дизайнерскими красотами. Это выбор профессионалов, которым не важен внешний вид, а важен только звук.

Комфорт:

270 г – это мало для металлической и большой конструкции. Но помимо малого веса, наушники удобно сидят на голове, благодаря большим амбушюрам и мягкому оголовью. Амбушюры полностью закрывают уши куполом, а оголовье не причиняет дискомфорта. Вес распределяется равномерно.

Так же Beyerdynamic DT 770 PRO имеют достаточный уровень прижатия к голове, чтобы добиться золотой середины между звукоизоляцией и комфортом.

Beyerdynamic DT 770 PRO – Цена:

Цена на наушники DT 770 PRO — варьируется в районе 200-250$ (в зависимости от сопротивления), что не так много для профессионального оборудования.

Beyerdynamic DT 770 PRO – финальный отзыв:

Beyerdynamic DT 770 PRO – наушники с читым звучанием для мониторинга и работы со звуком. Для меня это лучшее что удалось послушать до 200$. Советую модель все, кому нужен чистый звук.

В магазине era-in-ear можно купить Beyerdynamic DT 770 PRO даже меньше чем за 200$.

Плюсы:

  • Естественное и ровное звучание. Этот критерий перечеркивает все минусы;
  • Сменные амбушюры и накладка на оголовье;
  • Сделано в Германии и 2 года международной гарантии!
  • Крепчайший антивандальный корпус;
  • Для любителей классики — у Beyerdynamic DT 770 PRO, великолепный внешний вид;
  • Полный охват ушей, наушники не вызывают дискомфорта даже при длительном ношении;

Минусы:

  • Beyerdynamic DT 770 PRO не складываются, соответственно не совсем подойдут для поездок, так как занимают значительное количество места в багаже;
  • Провод несъемный;

Наушники обязательно нуждаются в прогреве;

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *