0

Билайн будь в курсе

Билайн — услуга «Будь в курсе»: как подключить, отключить? Переадресация звонка на «Будь в курсе»

Статья описывает услугу «Будь в курсе +» от «Билайна», как подключить, отключить.

В то время, когда ваш сотовый телефон отключается, он соответственно не может принимать вызовы от других абонентов, которые, в свою очередь, при попытке дозвониться слышат голосовое сообщение о том, что вы вне территории действия сети и т.д. Точно также происходит, если мы действительно находимся вне зоны действия мобильной связи даже при включённом телефоне.

Билайн — услуга «Будь в курсе»

Возникает вопрос, а как же нам узнать, кто звонил в тот момент, пока мы не могли принимать звонки по указанным выше причинам? В этом случае на помощь приходит услуга «Будь в курсе +» (иногда её именуют «Вам звонили») от мобильного оператора «Билайн». Эта услуга даёт возможность абонентам всегда узнавать, кто им совершал звонки во время разрыва связи по тем или иным причинам. Это происходит благодаря поступающим СМС-уведомлениям с информацией о том, кто и когда звонил. Также «Будь в курсе +» выполняет роль автоответчика. Поговорим об этом подробнее.

Услуга «Будь в курсе +» от сотового оператора «Билайн»

Предоставляемая «Билайном» услуга «Будь в курсе +», как уже было сказано, предназначена для уведомления абонента о поступивших вызовах в период времени, когда его телефон отключён либо потерял связь со станциями по тем или иным причинам. Вновь включив свой телефон или наладив связь, абонент получит СМС-сообщение с информацией по всем пропущенным вызовам.

В общем, в СМС будет отмечена подобного рода информация:

  • Номер телефона звонившего абонента
  • Дата и время поступившего входящего вызова
  • Специальный номер, при звонке на который вы можете прослушать голосовое сообщение, которое оставил (если оставил) звонивший абонент

Последний пункт возможен благодаря тому, что услуга «Будь в курсе +» предоставляет дополнительный функции в виде автоответчика. Когда какой-либо абонент не имеет возможности дозвониться к нам, он слышит робота (как правило, с женским голосом), указывающего, что наш номер отключён, но есть возможность оставить нам голосовое сообщение после сигнала. Данное сообщение может длиться не более сорока секунд, а количество таких сообщений может составлять до тридцати штук.

Если недозвонившийся абонент решает оставить нам голосовое сообщение, оно может храниться в базе данных только одни сутки, после чего автоматически удаляются из системы. Недозвонившийся абонент будет оплачивать запись своего голосового сообщения, как если бы он просто говорил с нами по телефону, то есть по расценкам своего тарифа за минуту разговора.

Есть также одно условие, при котором включается автоответчик. Если при входящем вызове в течение тридцати секунд мы не снимем трубку, тогда автоматически включается автоответчик, и звонящий абонент соответственно уже может после специального сигнала оставить своё голосовое сообщение.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *