0

Билайн постоплата и предоплата

Чем меньше заказчик платит за работу, тем больше опасений

Связанно это зачастую с тем, что у автора небольшая репутация на каком-то ресурсе, и он просто может исчезнуть. У более опытного райтера появляются серьезные партнеры, которые понимают, что хорошие тексты находятся на другом уровне оплаты, и автор с авторитетом не позволит себе исчезнуть с деньгами, поэтому предоплата воспринимается адекватно.

Также в моей практике бывали случаи, когда предоплата от некоторых лиц была в качестве недовольного одолжения, и после отправки текста, они заявляли, что ожидали чего-то большего. На мой вопрос, что конкретно не понравилось, и предложение переделать, я не получал внятных ответов, доработка не требовалась.

Можно сделать вывод, что заказчика все устроило, но он считает своим долгом «выделываться», ведь он платит! Таких заказчиков, даже если они могут быть постоянными, я стараюсь обходить, не воспринимаю людей с синдромом «Калалевичей».

Еще один нюанс в оплате до выполнения заказа заключается в том, что она может быть разной:

  • Кто-то предпочитает 30%
  • Кто-то 50%
  • Кто-то считает, что нужно брать только 100%

Мне всегда было достаточно 50%, заказчик может быть либо мошенником, либо порядочным человеком, не встречал я людей, которые хотят заполучить контент за полцены, мол, заплачу 50%, получу статью и исчезну. Мошенники изначально настроены на обман.

Если сотрудничать исключительно по 100% предоплате, можно потерять многих заказчиков, особенно на этапе, когда райтер еще только развивается и не достиг значительных результатов. Я не вижу смысла в этом принципе, заказчик тоже человек и имеет право изначально заплатить лишь аванс, к слову, это помогает райтерам, нуждающимся в мотивации, которые работают по принципу: сейчас 10$ получил, хорошо напишу, получу столько же.

Теперь об оплате после

Постоплата среди фрилансеров считается рискованным вариантом, но если ей умело пользоваться, никакого риска нет. Например, если заказчик:

  • С несколькими отзывами
  • Закрытыми проектами
  • С аккаунтом, которому больше 6 месяцев

…не вызывает никаких подозрений. С такими людьми можно работать по постоплате и не переживать, что денег в итоге не будет.

Постоплата – это, как правило, лояльное отношение заказчика к исполнителю, я не говорю, что он проще будет воспринимать Ваши промахи, работа должна быть на высоте вне зависимости формы оплаты. Но заказчик оценит, что Вы смогли войти в его положение и это плюс в Вашу пользу.

Я тоже нередко выступаю в роли заказчика и скажу откровенно, если нужно выбрать среди двух исполнителей одного уровня, которые предпочитают разные формы оплаты, я выберу фрилансера, работающего по постоплате или небольшой предоплате.

Поэтому я использую обе формы. Если у заказчика нулевой профиль, безусловно, работать нужно исключительно по предоплате, 50% или 100% решать Вам. Если заказчик отказывается, велика вероятность, что он в поисках бесплатного контента, но можно, как вариант, предложить СБР на Free-Lance.ru.

Возможно, многие меня не поймут, но со всеми постоянными партнерами я работаю по постоплате, и меня все устраивает. С новыми – оцениваю их профиль и принимаю решение.

А какую форму оплаты предпочитаете Вы?

P.S.: еще раз напоминаю о старте набора в тренинг.

Билайн предоплатная и постоплатная система расчетов.

Если вы до этого времени еще не разу не пользовались услугами связи, либо пользовались, но не обращали внимание на такие слова, как предоплатная система расчетов и постоплатная. То мы постараемся объяснить вам, что это такое.

Билайн предоплатная и постоплатная система расчетов.

Для начала мы разберемся с предоплатной системой расчетов.

Предоплатная система рассчитана практически на любого абонента, так как к ней легко подключиться контролировать расходы и пополнять счет.

Преимущества:

В предоплатной системе расчетов вы вносите денежные средства на счет, которые впоследствии тратите на услуги связи, такие как: звонки, пакеты минут, смс, подключение и отключение услуг или тарифов и многое другое.

Недостатки:

Нет денег на счету — нет связи. И даже обещанный платеж иногда может не спасти ситуации.

Постоплатная система расчетов действует совершенно иначе.

Вы сначала разговариваете или тратите пакеты вашего тарифного плана, после чего в конце месяца вам приходит счет об оплате.

Преимущества:

Вы не следите за своим балансом каждый день в течении месяца. На оплату выставленного счета у вас имеется 20 дневная отсрочка платежа. Можно оплачивать одним счетом несколько симкарт, что очень удобно для корпоративных клиентов и для обычных семей. Легкий контроль за вашим счетом.

Недостатки:

Необратимость платежа – ведь если вы потратили больше, чем подразумевает ваш тариф или услуга, то и оплатите вы больше, о чем собственно узнаете только по выставленному счету либо по личному запросу через сервисы личного кабинета. Так же проверить баланс, вернее не оплаченный счет можно набрав комбинацию *110*04# + вызов.

Многие клиенты оператора выбирают постоплатную систему расчетов от Билайн. Узнать, что это такое и какая разница между предоплатой и постоплатной можно в данном материале. Также обратите внимание на информацию, которая касается лимитов и сроков оплаты.

Как и когда оплачивать постоплатный тариф?

Предоставляемый сервис постоплатных услуг должен быть оплачен в течение обозначенного периода времени. В случае, если абонент по какой-либо причине не в состоянии внести средства в обозначенное время — срок оплаты продлевается на 20 суток. Производится платежка на таких же условиях, как и в предоплатном счете.

Занятно, что срок уплаты для каждого клиента оператор определяет индивидуально. Так, если абонент своевременно погасил все долги и не задерживал выплаты — срок оплаты продлевается.

Помимо этого своим клиентам провайдер предлагает воспользоваться специальным предложением «Автооплата», в соответствии с которым ежемесячная плата с карты пользователя будет взиматься автоматически.

Получение информации о своих счетах

USSD-запрос по номеру *110*45# поможет абоненту контролировать все свои расходы. Так, клиент Билайна может всегда узнать о сумме, которую ему надо будет оплатить до определенного срока.

Помимо этого, клиентам оператора доступны такие услуги, как: «Персональный порог расходов» и «Финансовый отчет». С помощью данных опций абонент будет получать регулярные уведомления о своем финансовом счете и сможет контролировать порог расходов.

Как получить информацию о сумме к оплате?

Как уже говорилось, специальные программы от Билайн способны помочь абоненту с контролем своего счета.

Так, подробную информацию об услуге «Персональный порог расходов» можно узнать, позвонив на следующий номер — 060655 (для USSD-запроса наберите *110*321#).

Чтобы ознакомиться с условиями опции «Финансовый отчет» наберите иную комбинацию из шести цифр — 060495. Для подключения данной услуги понадобится набрать такой код *110*41*сумма#.

Постоплата в бизнесе: почему с ней столько проблем и почему это всех бесит

Принцип постоплаты используют во многих сферах. Даже в ресторане вы сначала едите, а только потом платите. Но в масштабах бизнеса постоплата сделок может растянуться на несколько месяцев. Тогда возникают кассовые разрывы и другие неприятности для бюджета компании.

Редакция MC Today разобралась, почему возникает постоплата, чем это опасно и как защитить бизнес от таких ситуаций.

Ярослав Коваленко

«У постоплаты один риск – тебе не заплатят, и на это может быть тысяча причин. Начиная от “нам не понравилась ваша работа” и до “ой, мы нашли дешевле, извините”», – рассказывает веб-разработчик-фрилансер Ярослав Коваленко.

Большинство фрилансеров не подписывает с клиентом никаких контрактов. «Для этого нужно быть зарегистрированным как физическое лицо-предприниматель, а у нас это мало кто делает», – комментирует Ярослав.

Основатель студии рекламной полиграфии PrintCat Юрий Руденко также рассказывает о ситуациях, когда договор просто физически не успевают подписать.

Особенность его сферы – полиграфия клиентам часто нужна «на вчера». И чтобы вложиться в дедлайны, подписанием договоров иногда пренебрегают. Но с крупными клиентами так делать нельзя, уверяет Юрий.

Юрий Руденко

Если вы защищены договором, то ваш главный риск – просрочка оплаты. Казалось бы, ну заплатят немного позже – ничего страшного.

Но компании нужно платить зарплату, аренду, рассчитываться с контрагентами, заправлять картридж в принтере и покупать кофе для кофемашины, в конце концов.

И когда приток дохода откладывают, а траты остаются на прежнем уровне, возникают кассовые разрывы. В экономической теории под этим термином понимают временное отсутствие денежных средств, необходимых для покрытия расходов по бюджету.

Что делать?

Опрошенные редакцией предприниматели сформировали несколько советов, как миновать проблему постоплаты.

Во-первых, проверять репутацию и статус клиента – нет ли у него долгов. С непроверенным клиентами или новичками можно работать по постоплате, но использовать поддержку юристов.

Во-вторых, нужно создавать товары или услуги с дополнительной ценностью. Тогда клиент захочет покупать именно у вас и согласиться на ваши условия – заплатит вперед.

В-третьих, в договоре важно тщательно прописывать условия просрочки оплаты и начисления пени за каждый ее день. Тогда у клиента исчезнет желания затягивать с оплатой (при условии, что эти деньги у него действительно есть).

Проверить потенциального контрагента можно на некоторых ресурсах. В едином государственном реестре юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и гражданских формирований можно узнать, существует ли такая компания вообще, дату ее регистрации, имя руководителя, и не ликвидируют ли сейчас эту компанию.

Другой источник – Единый реестр судебных решений. Там можно уточнит, были ли у компании проблемы с законом, и с чем они были связаны.

Третий источник – платный сервис деловой разведки YouControl. Там можно подписаться на любого контрагента и следить за его делами в юридическом поле.

Еще на сайте Министерства юстиций есть онлайн-реестр предприятий-должников по выплате заработной платы. Возможно, это поможет вам в выборе контрагентов.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *