0

Билайн при минусе

Доверительный платеж на Билайне: важные особенности

Каждый абонент мобильной связи хотя бы раз в жизни бывал в весьма неприятной ситуации, когда необходимо срочно совершить звонок или отправить СМС-сообщение, а на счету нет денежных средств. Что же делать? На самом деле, решение достаточно простое. Можно взять обещанный платеж Билайн. Рассмотрим более детально, какие существуют условия для оформления данной услуги, доступна ли она всем абонентам, на какую сумму можно получить кредит.

Услугу «Доверительный платеж» могут подключить те абоненты Билайн, которые пользуются мобильной связью данного оператора более 60 дней и за последние три месяца (90 дней) потратили не менее 50 рублей. Для того чтобы проверить, доступна ли именно вам эта услуга, наберите USSD-команду *141*7# и «Позвонить». В ответ буквально за несколько минут на ваш мобильник придет сообщение. В нем – информация о доступной сумме займа.Обратите особое внимание: для того чтобы вам начислили доверительный платеж, на вашем счету остаток средств не должен быть отрицательным. На счету должно быть не более 30 рублей (при условии, если за последние 3 месяца вы в среднем израсходовали менее ста рублей) и не более 90 рублей (если за последние 90 дней вы потратили более 3000 рублей). Важно: за то, что оператор начислит вам доверительный платеж, будет взиматься комиссия. Ее размер составляет за один запрос 15 рублей. Помимо этого, за услугу никакой абонентской платы или дополнительных оплат не начистится. Запросить повторно у оператора доверительный платеж можно только лишь после погашения предыдущего займа.

Звонок за счет собеседника

Решить проблему, как взять кредит на Билайне, можно и нестандартным методом. Ведь такая опция может быть недоступной, например, в ситуации, когда баланс отрицательный или равен нулю, а необходимо срочно осуществить звонок. Решение достаточно простое: можно совершить звонок за счет отвечающей стороны. При этом для вас данная услуга будет совершенно бесплатной, а вызываемому абоненту придется оплатить ваш разговор по своим тарифам. Важно: эта опция доступна для всех абонентов с тарифами на условиях предоплаты.Алгоритм совершения звонка за счет собеседника следующий:

  1. На своем мобильнике наберите короткий номер 05050 и введите тот номер, на который вам необходимо совершить звонок. Важно: при этом не нужно указывать код страны, +8 или +7. То есть, комбинация будет выглядеть таким образом: 05050-961-***-**-**.
  2. Затем просто подождите соединения с тем, абонентом, кому вы совершаете звонок.

Важно: в момент приема вызов собеседник будет проинформирован о том, что разговор оплачивать будет именно он. Если он с этим согласится, то нажмет цифру один на своем мобильнике, а если нет, то отклонит вызов.Обратите внимание: пользоваться услугой «Звонок за счет собеседника» можно лишь в том случае, когда вы находитесь в своем домашнем регионе. Совершать звонки из роуминга возможности у вас не будет. Еще один важный момент в том, что данная услуга имеет определенное ограничение на количество вызовов, которые совершаются на протяжении одного дня. Такими звонками вы сможете воспользоваться не более 15 раз за один день.

Как взять обещанный платеж на Билайне при минусе?

Узнать конкретно для себя, какой именно размер кредита является доступным можно отправив короткий запрос *141*7# и «Позвонить». В ответ через несколько секунд придет СМС-сообщение. В нем — информация о доступной для вас сумме. Получить займ вы сможете на три дня.

Опция «Автодоверительный платеж»

Для того чтобы исключить ситуацию, когда на счету внезапно заканчиваются средства, и нужно срочно совершить звонок, а номер заблокирован, подключайте услугу «Автодоверительный платеж». Эта опция заключается в следующем: как только на балансе вашего телефона сумма составит менее 50 рублей, оператор увеличит автоматически денежные средства на ту сумму, которая доступна именно для вас согласно индивидуальным затратам на мобильную связь за прошедшие 3 месяца. За то, что вы подключите данную опцию, никакой платы оператор не взимает. Но предусмотрена комиссия за опцию для предоплатных тарифов. Она составит в сутки от 0,3 рубля. Индивидуальный размер зависит от вашего региона. Подключить услугу можно с помощью короткого запроса: *141*11# и «Позвонить». Если ваши затраты на мобильную связь в месяц (учитываются последние 90 дней) составили более 100 рублей, то в своем регионе на трое суток вы можете получить 30 рублей. Если затраты более 3000 рублей, то сумма составит 750 рублей в своем регионе и в роуминге на семь суток 1500 рублей.

Билайн продолжает списывать деньги при минусе

Это продолжение статьи Билайн списывает деньги, даже когда телефон заблокирован.
В прошлый раз я писал, что билайн списывает деньги и дальше, если номер заблокирован и текущий баланс меньше ноля.
Прошло какое-то время, а именно уже больше года, но так ничего и не поменялось.
Сейчас у меня тариф «ВСЁмоё 2», который стоит 600 рублей в месяц.
Он включает в себя минуты разговора, количество смс и несколько гигабайт трафика.
Этот тариф, а также все остальные из линейки Всё моё, подразумевает списывание абонентской платы 20 рублей в сутки и не важно, что у вас на счету уже давно минус, деньги в любом случае каждый день будут списываться.
О том, что списались деньги, за те дни, когда был заблокирован номер из-за недостаток средств, можно узнать только через несколько дней, когда вы пополните баланс. Спустя какое-то время после этого, вам может прийти смс о списание средств.
При обращении к оператору по номеру 0611, к которому очень трудно дозвониться, мне сообщают, что здесь все правильно, так и должно быть.
Интересная фраза оператора — «Вы ведь всего лишь 600 рублей в месяц платите».
Деньги списываются, потому что у вас такой тариф, вам в месяц даются минуты, смс и гигабайты и поэтому у вас будет каждый день списываться абонентская плата, даже при нулевом балансе.
Видимо так делается для того, что бы клиент не пользовался симкой только раз в день за целый месяц, например заплатил 20 руб за сутки, потратил все гигабайты, минуты и смс, а больше ей не пользовался в текущем месяце.
Оператора понять можно, они не хотят, что бы клиент за 20 руб в месяц мог пользоваться всеми этими услугами, поэтому они и списывают деньги каждый день, что бы в любом случае списать всю оплату за месяц.
Но спрашивается, почему не ввести ограничение минут и всего остального за каждый день?

Почему должны списываться деньги за те дни, когда я не пользовался ни связью, ни интернетом?

На этот вопрос у операторов ответ простой — вы платите за месяц, у вас списываются деньги за месяц и не важно пользуетесь вы услугами или нет и также не важно минус у вас на балансе или плюс.
У к тому же не понятно, почему минус на балансе не показывается сразу?
Допустим вы ушли в минус на несколько рублей и решили пока не пользоваться симкой, думая, что ничего списываться больше не будет, ведь номер и так заблокирован, только входящие работают. И этот не большой минус весит на балансе всё время одинаковый.
Вы проверяете баланс несколько дней спустя, а там всё также минус несколько рублей, в данном случае -7,75 руб (см. скрин), как и было в первый день блокировки сим карты.
По команде *102# и в мобильном приложении все та же сумма с минусом в несколько рублей. Но на самом деле деньги списываются за каждый день простоя.
И увидеть это можно только на смартфоне при регистрации сети, когда телефон пытается выйти в интернет и при этом не подключен вай-фай. Обратите внимание, что там уже другая сумма долга -27,75. И не факт что там будет показываться долг за все дни, как вам заблокировали сим-карту.
Можно это считать мошенничеством или обманом, решать вам.
Хорошо, что хотя бы потом приходит смс с уведомлением, что за предыдущие дни был списан баланс, а то бы вообще клиент был бы в неведение.
Так что итог один, лучше сразу пополнять счет на ту сумму, которая должна списываться за месяц, иначе у вас будет уходить еще больше, поскольку, когда списывают деньги и баланс становиться меньше ноля, сим карта блокируется, а деньги то все равно будут продолжать списываться, согласно вашему тарифному плану!
Деньги списываются, а услуги связи не предоставляются!

Как позвонить при нулевом балансе?

Билайн предоставляет возможность позвонить при нулевом балансе. Сделать это можно с помощью различных команд, например:

  • «Доверительный платеж»;
  • «Позвони мне»;
  • «Звонок за счет собеседника»;
  • и прочие.

Однако чтобы не оказаться в ситуации, когда позвонить нужно срочно, а денег нет, необходимо регулярно проверять баланс. Сделать это можно, набрав номер *102# и затем нажав вызов. Эта услуга действует в любое время.

Узнать свои расходы можно с помощью команды *110*45#. Это позволит контролировать баланс, чтобы вовремя пополнять баланс.

Услуга «Доверительный платеж»

Даже при нулевом балансе имеется возможность связаться с человеком. Сделать звонок при отрицательном балансе можно, используя «Доверительный платеж». Для этого необходимо ввести следующую команду: *141#. После введения данной комбинации, по условиям Билайн, счет абонента будет пополнен на 3 дня.

Сумма пополнения зависит от расходов за последние 3 месяца и от того, находится ли абонент на территории России или за границей.

По истечении 3-х дней будут списаны денежные средства и комиссия. Узнать сумму, которую предоставляет Билайн можно с помощью команды *141*7#.

Абоненту предоставляется возможность позвонить в кредит при нулевом балансе с помощью услуги «Автодоверительный платеж». Отличие от предыдущей услуги заключается в следующем:

  • как только баланс на счету становится менее 50 рублей, автоматически зачисляются деньги в зависимости от расходов, которые были в течение последних 3-х месяцев;
  • в пределах России пороговый баланс на счету считается 50 рублей, а за границей — 150 рублей;
  • услуга платная, в первый день подключения абонентская плата составляет 50 копеек, а в последующие дни — 75 копеек в день.

Для подключения услуги необходимо ввести комбинацию *141*11#, а для отключения — *141*10#.

Услуга «Звонок за счет собеседника»

С помощью команды 05050 можно позвонить при нулевом балансе за счет другого абонента. Данную команду необходимо ввести перед номером вызываемого абонента без восьмерки. Если собеседник примет звонок, то расходы будут возложены на него, а если нет, то разговор не состоится.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *