0

Билайн проблемы со связью

У Билайна упало качество голосовой связи

Билайн является тем самым оператором, от которого зачастую не ждёшь чуда. Он радует абонентов неплохим качеством передачи голоса и довольно высокой скоростью передачи данных. Также можно похвалить отличный баланс включённых пакетов в последней тарифной линейке «ВСЁмоё!». Линейка получилась действительно сбалансированной и ёмкой – она включает большие пакеты минут, трафика и SMS с возможностью их бесплатного обмена.

Тем не менее в последнее время абоненты всё чаще и чаще говорят о том, что качество голосовой связи у Билайна упало. Оператора нередко обвиняют в низкой скорости мобильного интернета, из-за чего тот ведёт активные работы в области её увеличения (пока это не очень заметно). При этом на «голос» откровенно «забили». В результате абоненты фиксируют:

  • Увеличившееся время дозвона.
  • «Булькающие» звуки при разговорах с собеседниками и низкую разборчивость речи.
  • Участившиеся обрывы установленных голосовых соединений.

Некоторые абоненты говорят о том, что иногда бывает проще дозвониться через WhatsApp или Telegram (он, кстати, прекрасно работает и без всяких прокси-серверов и VPN), чем пытаться совершить традиционный звонок.

На днях Билайн действительно был назван оператором с самым медленным интернетом. Свидетельством тому стали результаты измерений через сервис Speedtest от компании Ookla. Билайн, как обычно, подверг измерения жёсткой критике.

В процессе написания новости мы вспомнили об одном старом материале и достали оттуда данные с результатами исследования качества связи, проведённого Роскомнадзором. В Московском регионе доля обрывов голосовых соединений у Билайна оказалась самой высокой и составила 0,5%. Также для оператора характерна высокая доля неуспешных попыток дозвона – 2,1%. По этому показателю лидером оказался МегаФон, но это отнюдь не делает Билайн лучше. По разборчивости речи претензий у Роскомнадзора не оказалось.

В Санкт-Петербурге ситуация похожая — здесь доля обрывов при дозвоне достигла показателя в 2,3%, хотя у конкурентов она не превышает 1,0%. Тут можно только развести руками. Также высока доля звонков с низкой разборчивостью, она составила 1,6%, что лишь на 0,1% меньше, чем у питерского МегаФона. Средний показатель разборчивости составил 4 балла – почти вровень с конкурентами.

Измерения Роскомнадзора проводились на сертифицированном оборудовании в период со 2 апреля 2018 года по 16 июля 2018 года в Москве и Санкт-Петербурге. С тех пор прошло немало времени, ситуация с качеством связи могла поменяться. О проблемах с Билайном сегодня говорят не только столичные, но и региональные абоненты – оператору есть над чем поработать. Огорчает и качество покрытия – трудности начинаются сразу же за МКАДом.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *