0

Билайн вторая линия

Повреждения телефона

Самый редкий случай – повреждения телефона, влияющие на соединение. Такое может случится с каждым смартфоном, даже при лёгком ударе. Производители пытаются как можно сильнее обезопасить покупателей от столь неприятных ситуаций, но пока защита не доведена до совершенства.

Сбои в модуле связи или SIM-карте также приводят к появлению сообщения

Единственный вариант – обращаться в ремонт или возвращать устройство по гарантии. В крайнем случае проверьте работу SIM-карту на другом телефоне, возможно проблема в ней.

Мы описали наиболее частые варианты появления ответа «Телефон абонента занят, оставьте сообщение после сигнала» при звонках. Если же вам не могут дозвонится по этой причине, тогда обязательно проверьте все описанные способы и подключенные услуги у оператора.

Телекоммуникационная компания Билайн предусмотрела для своих клиентов специальную услугу «Ожидание вызова», которая позволяет принимать несколько звонков и одновременно общаться с двумя абонентами. Несмотря на полезные для пользователей свойства этой услуги, многим абонентам некомфортно отвлекаться на дополнительный вызов и прерывать текущий разговор.

Подключение и переподключение второй линии Билайн

Вопроса как подключить вторую линию на Билайне решается аналогично описанной нами процедуре деактивации услуги «Ожидание вызова». Для этого используется уже знакомая USSD-команда * 43 # , изменение настроек в меню телефона или функционал онлайн-сервиса самообслуживания Личный кабинет.

Для подключения второй телефонной линии также можно воспользоваться и страницей услуги на официальном сайте Билайн .

При использовании услуги «Ожидание вызова» могут возникать различные проблемы с некорректностью ее работы, в том числе и в плане невозможности принятия параллельного вызова. В такой ситуации необходимо обновить статус услуги за счет повторного переподключения второй линии звонком на бесплатный номер 067 40 90 41 или USSD-командой * 110 * 041 #.

Статья об опции «Вторая линия от МТС» даст Вам полную информацию о том, как подключить и отключить данную услугу.

Зачастую пользователи компании МТС нуждаются в подключении или отключении какой-либо услуги. Вы сами решаете, какая услуга Вам необходима, сами рассчитываете, сколько Вы готовы тратить своих денежных средств на нее. Вы имеете полное право подключить любую опцию. Например, услуга «Мобильный Интернет» сейчас одна из самых популярных. Люди всё чаще хотят быть на связи с миром, а МТС предоставляет им свои услуги, предлагая лояльные тарифы на Интернет. Компания МТС предложит Вам большой выбор в подключении различных опций. Посетите официальный сайт сотовой связи МТС (www.mts.ru) , где Вы можете ознакомиться с полным перечнем услуг, которые предлагает компания. Услуга «Ожидание и удержание вызова» , которая так же, как и «Мобильный Интернет» считается также одой из самых востребованных опций.

«Вторая линия» от МТС: что это такое?

Подробно разберемся, что это за услуга, когда появилась и зачем она нужна, как ее подключить. Раньше, если абонент разговаривал, то другой звонящий абонент слышал гудки, которые информировали его, что абонент занят. Опция «Ожидание и удержание вызова» или «Вторая линия» автоматически подключена на всех тарифных планах МТС у тех абонентов, которые пользуются сотовой связью МТС с 13 марта 2009 года и не требует каких-либо действий от своих клиентов. Те, кто присоединился раньше, то есть до 13 марта 2009 года , но хочет подключить и использовать данную опцию, могут ввести на телефоне бесплатный USSD-запрос .

Данная услуга не дает абоненту упустить важные для него звонки. «Вторая линия» — это возможность сразу удерживать на связи двух абонентов. Человек имеет право принимать входящие звонки даже тогда, когда уже беседует с кем-то по мобильному телефону. Вы можете проигнорировать или отклонить звонок, либо ответить, тогда первому собеседнику придется немного подождать на второй линии. Но не исключены случаи, когда второй звонящий абонент отключается сам. Аналогично данная услуга работает с исходящими звонками. Во время диалога с абонентом Вы можете совершать важные исходящие звонки, при этом удержать уже идущий разговор.

Разберем работу «Второй линии» на примере. Вы разговариваете по телефону с лучшем другом, но в это же время, ожидаете звонок от коллеги по работе. При втором входящем звонке Вы слышите периодический звук – это значит, что Вам звонят. Вы принимаете второй входящий звонок, в то же время первый звонок переходит в режим ожидания. Аналогичная ситуация с исходящими звонками. Например, Вам позвонил сотрудник по работе, и попросил уточнить данные, а для того, чтобы их уточнить, Вам следует позвонить заказчику. Вы, не отключая сотрудника, набираете номер заказчика и узнаете данные. После такого, как вся информация у Вас, отключаетесь от «второй линии» . Все это время на «первой линии» Вас ждал сотрудник, которому Вы передаете полученную информацию. Все очень просто. Вы экономите не только свое время, но и время других людей.

«Вторая линия» от МТС: настройка второй линии в мобильной сети МТС посредством телефонного меню

Технологии идут в ногу со временем, поэтому даже самые старые модели мобильных телефонов имеют возможность подключать ещё одну линию. Что нужно для этого сделать? Всё очень просто, для этого нужно посетить настройки вызовов. Но сперва логичнее проверьте статус опции (подключена она у Вас или не подключена), если же она у Вас не подключена, то подключить. Когда все настройки проверены, то можно смело начать пользоваться услугой от МТС — «Ожидание и удержание вызов» или как говорят «Вторя линия».

Инструкция:

1) Найдите «Настройки» или «Параметры» в меню своего мобильного телефона. Как только Вы туда зашли, найдите вкладку «Вызовы» . Прокрутите до появления на экране опции «Ожидание вызова», если Вы не нашли её, то войдите во вкладку «Дополнительные параметры» и попробуйте найти её там, как только Вы её нашли – выберите данную функцию. У Вас откроется новое окно с выбором вариантов: «Включить», «Отменить», «Состояние» , либо просто напротив «Ожидание вызова» будет место для метки (галочки). Нажмите «Включить» или поставьте галочку. На экране телефона высветиться надпись «Выполняется запрос» или «Обновление параметров…» . О том, что операция прошла успешно Вас оповестит телефон фразой «Ожидающий вызов включен»;
2) В случае, если Вам пришло сообщение с отрицательным результатом, например, «Операция не выполнена» или «Ожидающий вызов не включен» . Причины, по которым пришел отрицательный результат, следующие:

  • Вы совершали попытку активировать услугу вне зоны сети;
  • Совершая запрос, оператор мог «зависнуть»;
  • Ваш телефон может быть неисправен.

3) Попробуйте подождать небольшой промежуток времени, смените место нахождения или же перезапустите телефон. После того как выше указанные действия выполнены — повторите попытку.
4) Активировать данную опцию Вы можете также, отправив короткий USSD-запрос оператору МТС. Введите на клавиатуре вашего телефона код *43# и нажмите вызов. Ваш номер телефона автоматически подключится к требуемой функции. О том, что Вы подключили услугу, Вас в скором времени оповестит система.
Мобильная сеть МТС может предложить Вам также еще одну полезную услугу, которая позволит Вам узнать о тех вызовах, которые были совершены в период выключенного, то есть недоступного телефона. Данная услуга называется «Вам звонили».

УслугаОжидание вызова

Если вам важно не пропускать ни одного звонка, подключите Ожидание вызова. Это бесплатная услуга «Билайн», которая позволит вам всегда знать, что кто-то хочет до вас дозвониться.

Настроить второй вызов, чтобы принимать звонки во время разговора, можно в Личном кабинете или с помощью команды *43#. После этого специальный сигнал будет сообщать вам о поступлении второго вызова. Вы можете выбрать, с кем говорить в первую очередь, и разговаривать поочередно с каждым из собеседников.

Если во время разговора на линию поступит еще один звонок, вы можете:

— продолжить разговор, не обращая внимания на тональный сигнал и второй входящий вызов;

— окончить разговор, повесив трубку, и включить второй вызов. После этого вы можете отключить второй вызов, закончив разговор обычным образом;

— принять новый звонок, нажав 2 , и разговаривать с каждым абонентом поочередно, переключаясь с помощью клавиш 2

— при подключённой услуге «Ожидание вызова» вам доступно и «Удержание вызова» — это значит, что вы можете сами позвонить второму собеседнику, не прерывая на это время разговор с первым. Чтобы сделать это, наберите на телефоне:

2 номер телефона

Как на «Билайне» активировать вторую линию?

Если услуга «Ожидание вызова» была раннее по каким-то причинам отключена, то активировать её вновь можно следующим способом:

  • Набрать USSD-запрос — *43#Вызов

Активировав вторую линию, у нас сразу появляется возможность общаться с двумя абонентами одновременно, но с условием удержания одного из них в режиме ожидания. Причём, вторая линия может подключаться как при входящем, так и при исходящем вызове.

Для этого есть следующие команды:

  • Принять второй входящий вызов, не прерывая первую линию – набрать комбинацию кнопок 2Вызов
  • Осуществить исходящий вызов, не прерывая первую линию – набрать комбинацию кнопок 2Вызов, а затем — номер телефонаВызов, где «номер телефона» – тот номер на который следует позвонить
  • Переключаться между линиями, не прерывая другую – набрать комбинацию кнопок 2Вызов

Как в первом, как во втором, так и в третьем случае первая линии останется на связи и будет находится в режиме ожидания. При входящем вызове во время нахождения на первой линии абонент услышит короткие гудки, а также на дисплее будет виден номер или имя звонящего контакта.

Управление вызовами возможно осуществлять не только при помощи цифровых кнопок, но и благодаря встроенным в телефон возможностям (см. инструкцию ниже). Устаревшие, а тем более современные мобильные телефоны позволяют управлять второй линией через управляющие кнопки – принимая второй входящий вызов, на дисплее можно будет увидеть специальные подсказки.

Если вторая линия, вдруг, будет функционировать с какими-то сбоями, то нужно переподключить услугу одним из вариантов:

  1. Набрать USSD-запрос — *110*041#Вызов
  2. В «Личном кабинете» на официальном сайте «Билайна»
  3. Позвонить по номеру 067409041 и далее следовать инструкциям автоответчика
  4. Позвонить в службу поддержки 0611 и доложить о проблеме

Стоимость нахождения на двух линиях рассчитывается стандартным путём – все входящие, как правило, обслуживаются бесплатно, а все исходящие вызовы соответствуют текущему тарифному плану.

Как включить вторую линию на Билайне

Для того чтобы подключить вторую линию на Билайне, необходимо набрать USSD-команду *43#. После подключения мы сможем принимать сразу два вызова. Услуга предоставляет следующие возможности:

  • Принятие вызова во время текущего разговора – нажимаем цифру 2 и клавишу посыла вызова;
  • Совершение вызова во время текущего разговора – нажимаем цифру 2, затем клавишу посыла вызова, набираем номер телефона и опять наживаем клавишу посыла вызова.

В обоих случаях первый разговор не прервётся, а останется висеть в ожидании. Вернуться к первому разговору можно путём нажатия двойки и клавиши посыла вызова. Во время принятия второго звонка вызываемый абонент слышит короткие сигналы, а на экране появляется номер вызывающего абонента – после этого можно предпринимать соответствующие действия.

Управлять вызовами можно не только цифровыми клавишами, но и с помощью самого телефона. Все современные и даже устаревшие телефоны поддерживают управление второй линией путём нажатия управляющих клавиш – во время принятия второго вызова на экране будут отображаться соответствующие подсказки. Как уже говорилось, вторая линия на Билайне предоставляется совершенно бесплатно.

Что касается стоимости вызовов, то расценки не меняются – входящие звонки остаются бесплатными, а исходящие вызовы тарифицируются в соответствии с используемым направлением (при нахождении в домашней сети). Если по каким-то причинам вторая линия начинает сбоить, отвечая звонящим абонентам сигналами занятости, следует переподключить услугу «Ожидание вызова». Для этого необходимо воспользоваться USSD-командой *110*041# или позвонить на специальный сервисный номер 067409041.

После переподключения услуги она должна показать корректную работу. При возникновении каких-либо сложностей, свяжитесь со службой поддержки по номеру 0611.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *