0

Bowers wilkins p5

Конкуренция среди наушников резко сходит на нет, когда речь заходит о моделях от Bowers & Wilkins. Англичанам удалось совместить хороший, действительно качественный звук с завораживающим дизайном, узнать который можно издалека. В нашем распоряжении оказалась вся линейка великолепных наушников B&W: от более-менее доступных P3 до бескомпромиссных P7. Между ними есть место, и оно занято наушниками открытого типа Bowers & Wilkins P5. Это золотая середина между лучшими качествами моделей компании: портативностью P3 и неповторимым звуком P7, всё в роскошном экстерьере благородного металла и натуральной кожи.

Наушники, которые хочется взять

Как и положено продукту премиум-класса, Bowers & Wilkins P5 упакованы в чёрную матовую коробку. Если собираетесь подарить этот аксессуар кому-либо, имейте в виду: матовый картон очень чувствителен и запоминает царапины. Не поленитесь и запакуйте их в плёнку — хорошая традиция и сюрприз для получателя.

Девиз наушников Bowers & Wilkins — «Концерт для одного» — отпечатан на боковой стороне коробки. Внутри ждёт один из самых красивых аксессуаров, которые вы можете подключить к своему iPhone. У меня «белая» модель.

С ней связан один казус, делиться которым в приличном обществе я бы не стал. Распаковав коробку, я подумал, что мне достался выставочный экземпляр. Смутил меня цвет: мягко-жёлтый, который я по ошибке принял за выцвевший белый.

Я долго хохотал, когда вечером того же дня увидел эти же наушники на стенде в магазине. Это цвет «слоновая кость», который близок к бежевому, но очень отдалённо. Обманули меня и складки натуральной кожи на ободке — я принял их за следы использования. Так что если вы, не глядя, купите белую модель, не смущайтесь. Надевайте и гордитесь, слушая.

Дизайн

Bowers & Wilkins P5 весят всего 195 грамм, хотя при своих небольших размерах могут ошибочно показаться тяжёлыми. Свою роль играют и используемые материалы: гибрид кожи, алюминия и стали по определению не может казаться лёгким. Вес добавляет солидности. Но тут и без него всё сделано по высшему разряду.

Говоря про акустику Hi-Fi, мы привыкли подразумевать нестареющий, дорогой внешне дизайн с использованием натуральных и благородных материалов. Алюминиевая основа внешней части наушников зачищена до характерной текстуры. Логотип играет на свету. Тут металл, тут кожа, тут опять металл. Если честно, считаю, что комментарии излишни.

B&W P5 выглядят искренне круто. Что логично. Эти наушники — не только пропуск в мир качественного звука, но и своеобразный символ для окружающих, а заодно и элемент собственного стиля.

Более того, и P5, и P7 идеально подходят к корпусу iPhone 5 и новых планшетников Apple. Дело не только в минималистском дизайне и металле. Скошенные грани на белых моделях — лучшее тому подтверждение. Когда эти наушники лежат рядом с айфоном, создается впечатление, что обе вещи мастерили одни и те же люди. Хотя P5, конечно же, появились за год до анонса «пятерки». Интересно, не на них ли ориентировался Джони Айв.

Открытые, и тем более закрытые наушники зачастую не очень приятно слушать в течение долгого времени. Производители экономят на материалах, используя всё подряд — и поэтому уши банально устают либо из-за плохой формы «чашечек», либо из-за того, что не «дышат» и потому потеют. В P5 внутренняя часть наушников сделана из настоящей кожи: мягкой, довольно-таки податливой и в меру тонкой. А овальная форма поддерживается пеной ярко-синего цвета, что с непривычки удивило. Когда снимаешь наушники, в чашечках не остаются вмятины от ушей. Материал принимает обратную форму. А если долго носить, то наушники подстраиваются под форму ушей, что удобно.

Я пишу эти строки, слушая P5 без остановки уже два с половиной часа. Выводы по посадке такие. Ещё где-то через час мне придётся снять их, чтобы «освежить» уши. Но три часа без остановки — это очень много и вообще отличный результат. Будучи фанатом наушников-«затычек», я с неодобрением отношусь к закрытым наушникам именно из-за их спорной комфортности. И только эта модель продержалась у меня больше получаса, а уши — не отвалились от жары. Делайте выводы.

Чашечки наушников крепятся к корпусу с помощью небольших выступающих магнитов. Магниты в меру мощные, и чашечки не отваливаются сами, а также не поддаются при слабом усилии. Возможность снять чашечки реализована сразу по нескольким причинам. Во-первых, кожа на них рано или поздно износится, либо может повредиться нерадивыми владельцами. Из-за этого было бы слишком накладно заменять все наушники — а так можно просто заказать новые чашечки. Но это вторичный повод.

Основная же причина — съёмный кабель, подключающийся к левому наушнику. Он продевается через миниатюрное отверстие во внутренней части наушника и подключается в соответствующий порт 3,5 мм («миниджек»), выдвигающийся под углом для дополнительного удобства. Как видно на фото, кабель подключается только к одному наушнику, а не к двум, как в младшей модели от Bowers & Wilkins, P3.

Обзор наушников Bowers & Wilkins P3

Съёмный кабель также облегчает частичный «ремонт» наушников. Не секрет, что аудиокабели имеют свойство рано или поздно перетираться, создавая вначале помехи в одном из каналов, что всегда заканчивается полным отказом провода. Здесь кабель можно быстро заменить через авторизованный СЦ. Претензия к системе всего одна: внутреннее крепление кабеля в месте выхода наружу очень жесткое, и потому я искренне не рекомендую регулярно вынимать и вставлять шнур внутрь — может стереться в этом месте. В комплект, кстати, кладётся ещё один провод, но уже без пульта управления, о котором я расскажу чуть позже.

Чашечки крепятся к ободку с помощью стильных креплений из стали, причудливо изгибающихся к основанию наушника. Кабель в защищённой тканевой оболочке продет отдельно. Система оголовья, состоящая из двух сверхпрочных металлических «стволов», отлично зарекомендовала себя во многих моделях наушников. Хотя выглядит она, конечно, довольно-таки хрупко. Оголовье наушников двигается и расширяется с большим запасом, а сами наушники выдвигаются вниз, что позволяет отрегулировать их высоту в соответствии с индивидуальной формы головы. Чашечки также поворачиваются по оси крепления, улучшая контакт с ушами слушателя.

Основной кабель из комплекта Bowers & Wilkins P5 имеет переключатель громкости и скрытую центральную клавишу, управляющую воспроизведением музыкальных треков. Покрытие прорезиненное. С обратной стороны расположился миниатюрный микрофон, превращающий P5 в гарнитуру для разговоров по телефону или конференций в Skype. Качество микрофона среднее, достаточное для разговора, но не для записи происходящего вокруг. Другого от микроскопического компонента никто не ожидал. Клавиши громкости нажимаются практически без щелчка.

Традиция комплектовать наушники сумками для переноски соблюдена здесь в полной мере. Причём в данном случае это настоящая сумка с симпатичным дизайном и узором типа «ромб», металлической плашкой с логотипом производителя, а также небольшим внутренним карманом для кабеля. Кстати, сумку я нашёл не сразу, потому что она была уложена под поддоном наушников, который, в свою очередь, не выглядит съёмным.

Звук

Каким бы качественным не был дизайн и какими бы благородными не были материалы, без хорошего звука наушники являются банальной игрушкой. К немалой радости, Bower & Wilkins P5 оправдывают свой дорогой экстерьер на все сто процентов. Маркетологи других производителей любят использовать фразы про «сверхмощный бас» и активно клеят их на упаковки своих продуктов. Желаю удачи найти что-либо подобное на коробке P5. Все с точностью до наоборот: англичане обещают, что звук этой модели свободен от «улучшайзеров» и выкрученных низких частот.

В P5 и его звук легко влюбиться. Например, когда слышишь яркие, чёткие высокие частоты на фоне глубокого, быстрого баса в многообразном треке от Infected Mushroom. Когда стремительно проигрываются нестареющие аккорды ранних альбомов Black Sabbath. Они хорошо показывают себя в современных стилях, но лучше всего раскрываются в классических жанрах. Отличительная особенность этой модели, которая придаёт наушникам особый характер, заключается в неожиданно сильных басах после их «удара». То есть в глубине низких частот. Они появляются там, где их не ожидал слышать — например, в джазе, и придают звуку очень интересный характер. И, повторюсь, высокие частоты здесь не приглушены, как это часто бывает.

Bowers & Wilkins P5 чувствительны к тому, что вы слушаете. Я не думаю, что это лучшие нашушники для любителей тяжёлого металла. И в то же время они хорошо показывают себя в лёгкой электронной музыке и великолепно раскрываются в классических жанрах. Возможно, так и подразумевалось — стоит взглянуть лишь на их классический, строгий и дорогой дизайн.

Большинство производителей сегодня движутся за молодёжными трендами. Сделать ярко, максимально басовито и придумать захватывающую историю для хипстеров, которые покорно понесут свои деньги. Только небольшая доля современных наушников звучит хорошо и работает на лучших технологиях собственной разработки. Из них только доля процента выглядят достойными своей собственной цены.

Об этих невероятно красивых наушниках знает или слышал каждый. И, если честно, им не нужны обзоры. И не нужна массовая реклама — как легендарному «Бентли» или «Майбахам». Это Bowers & Wilkins, P5.

Либо они для вас, либо вы ещё не для них 🙂

За предоставленные на обзор наушники редакция благодарит магазин персонального аудио Doctorhead

(Проголосуйте первым за статью!)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 iPhones.ru Конкуренция среди наушников резко сходит на нет, когда речь заходит о моделях от Bowers & Wilkins. Англичанам удалось совместить хороший, действительно качественный звук с завораживающим дизайном, узнать который можно издалека. В нашем распоряжении оказалась вся линейка великолепных наушников B&W: от более-менее доступных P3 до бескомпромиссных P7. Между ними есть место, и оно занято наушниками открытого…

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *