0

Bowers zeppelin

Edifier E30 Spinnaker и Bowers&Wilkins Zeppelin Air,
август 2013

  • О проекте «Кристальный звук»
  • Сравнительное тестирование 2.1-акустики (ноябрь 2015)
  • Сравнительное тестирование активных стереоколонок (декабрь 2014)
  • Сравнительное тестирование активных стереоколонок (июль 2014)
  • Сравнительное тестирование стереоколонок Edifier и Microlab (апрель 2014)
  • Методика тестирования
  • Оборудование
  • Словарь терминов
  • Измерения
  • Награды

Сегодняшняя дуэль такое название носит с большой долей условности, и даже сравнительным обзором ее не назовешь: очень уж в разных ценовых категориях выступают участники — хотя к дешевым обе модели отнести никак нельзя, но отличие в их цене более чем в два раза, да и сегменты рынка они занимают разные. Объединяет их одно: весьма необычная форма; но чисто декоративной акустикой комплекты назвать нельзя, поскольку оба они претендуют на качественное звуковоспроизведение. Насколько обоснованными являются эти претензии в действительности, мы и постараемся выяснить, однако ни победителя, ни побежденного по итогам объявлено не будет — считаем обзор показательными выступлениями двух производителей.

Обе модели, как и положено дорогой технике, упакованы в коробки из качественного картона с хорошим полиграфическим оформлением, а для удобства переноски сверху есть ручка. Помимо пенопластовых вкладышей, колонки дополнительно защищены чехлами из мягкой ткани.

Как обычно, начинаем с характеристик обоих комплектов:

Bowers&Wilkins Zeppelin Air Edifier E30 Spinnaker
Габариты (В×Ш×Г), мм 173×640×208 413×140×149
Вес комплекта (нетто/брутто), кг 6,2 / 7,9 4,3 / 5,3
НЧ-динамик:
диаметр, см 1×12,5 2×11,6
ориентация спереди вниз
СЧ-динамики:
диаметр, мм 75 70
ориентация спереди спереди
ВЧ-динамики:
диаметр, мм 25 19
материал диффузора алюминиевый купол тканевый купол
Акустическое оформление ФИ, выходы сзади ЗЯ
Материал корпуса пластик пластик
Управление с активной АС громкость, включение нет
Наличие и тип пульта ДУ есть, ИК есть, радиоканал
Выходная мощность, Вт
(заявленная, RMS)
1×50 НЧ, 2×25 СЧ, 2×25 ВЧ 90 (2×25 НЧ, 2×10 СЧ, 2×10 ВЧ)
Количество входов для источников сигнала Lightning,
аналоговый+оптический (общий разъем),
Wi-Fi, Ethernet
аналоговый+оптический (общий разъем),
Bluetooth
Особенности: моноблок, один динамик НЧ tri-amping, УНЧ класса D, выносной БП
Ссылка на описание: bowers-wilkins.ru edifier.ru
Розничная цена в Москве: $398(1) $302(8)

Тестирование производилось в соответствии с нашей методикой тестирования акустических систем.

Bowers&Wilkins Zeppelin Air

Функциональность

Британская компания Bowers&Wilkins специализируется на выпуске высококлассных акустических систем, основанных на самых современных технологиях, и имеет почти полувековую историю. Ее акустика используется в студиях звукозаписи и при создании саундтреков фильмов. Конечно, продукция B&W ориентирована отнюдь не на массовую аудиторию — хотя бы потому, что купить даже самые недорогие модели может позволить себе не каждый.

Zeppelin Air — это моноблок, в котором использован единый для обоих каналов 125-миллиметровый НЧ-динамик и раздельные головки СЧ (75 мм) и ВЧ (дюймовый алюминиевый купол). Форма корпуса понятна из названия; правда, дирижабли графа Цеппелина были заметно более вытянутыми, с цилиндрической средней частью, поэтому корпус спереди скорее напоминает веретенообразное тело какой-то быстрой и сильной рыбы. Акустическое оформление — фазоинвертор, два порта которого выходят на заднюю часть корпуса.

Моноблочная конструкция позволила максимизировать объем, в котором работает НЧ-динамик, но одновременно ограничила габаритами корпуса стереобазу, определяемую расположением динамиков СЧ-ВЧ.

Фронтальная поверхность колонки, обтянутая мягкой тканью, зрительно делится на две половины блестящей полосой металла, в верхней части которой расположена вертикальная «качалка» регулятора громкости и кнопка Power. На официальном сайте сказано про окантовку из нержавеющей стали; магнит к окантовке не прилипает, но это ни о чем не говорит: например, сталь аустенитного класса является немагнитной.

Подставка сделана таким образом, что колонка устанавливается с сильным наклоном назад, и это надо учитывать при выборе места для ее размещения, чтобы голова слушателя оказалась в оптимальной для прослушивания зоне.

В центральной части колонки выступает кронштейн дугообразной формы, снаружи оформленный нержавеющей сталью. Сверху он заканчивается док-станцией для мобильных устройств Apple — iPhone и iPod. Вот только использовать кронштейн как ручку для переноски категорически не рекомендуется.

В выступающей части док-станции есть многофункциональный индикатор, цвет и режим (горит постоянно или мигает) которого свидетельствует о выбранном входе, режиме работы устройства, а также о принятии команд с пульта.

Панель с разъемами находится внизу сзади. Помимо гнезда для кабеля питания, там есть еще порты USB (типа B, как в принтерах) и Ethernet, 3,5-миллиметровый коннектор Aux, а также крошечная кнопка Reset для сброса настроек устройства, нажимать которую нужно скрепкой или острым предметом. В скачанном с сайта производителя руководстве упоминается еще и выход видео для передачи композитного сигнала с iPhone или iPod на телевизор или монитор, но в нашем экземпляре он отсутствовал: такая возможность есть только для 30-контактной док-станции, а у нас был разъем Lightning.

Поскольку санкции на вскрытие корпуса у нас не было, в описании схемотехники мы вынуждены ограничиться теми скупыми сведениями, которые есть на сайте производителя: использованы импульсный блок питания, цифровой усилитель и 24-разрядный ЦАП аудиофильского качества (для превращения цифровых записей в «понятный для акустических систем ток» — такое пояснение есть в русскоязычном разделе сайта производителя).

Расположение усилителя можно определить и без вскрытия корпуса: нижняя часть устройства, правее кронштейна, даже в отсутствие сигнала ощутимо нагревается — разница с другими частями корпуса составляет 9-10 градусов.

Пульт ДУ точь-в-точь как овальный кусок туалетного мыла, только черного цвета. С виду он хорош, а вот пользоваться им неудобно: очень уж кнопки маленькие. Но самое главное, что и форма корпуса, и расположение кнопок абсолютно симметричные, поэтому приходится всматриваться в обозначения, чтобы сориентировать пульт в руке ИК-излучателем наружу, а не в ладонь. А глянцевая верхняя часть пульта моментально покрывается следами рук и начинает выглядеть неопрятно. Правда, про чувствительность датчика плохого слова не скажешь: направлять пульт в сторону колонки почти не приходится, датчик прекрасно воспринимает отраженные сигналы.

Работает пульт от одной батарейки CR2032.

Комплектация даже не спартанская, а просто-таки бедная: только сама колонка, пульт ДУ с батарейкой и кабель питания. Еще есть несколько единиц печатной продукции, но в основном рекламного характера, даже инструкцию нужно скачивать с сайта производителя. Что же, это вполне в духе производителей дорогой техники: всё дополнительное нужно покупать за очень дополнительные деньги.

Zeppelin Air «заточен» прежде всего для использования с продукцией Apple. Поскольку новейшие поколения этих устройств имеют иной разъем, чем их предшественники, выпускаются две модификации акустической системы: с разъемом Lightning (в русскоязычном разделе сайта фирмы есть забавная транскрипция «лигхтнинг») для iPhone 5, iPod touch 5-го поколения и iPod nano 7-го поколения, или с 30-контактным док-разъемом для предыдущих поколений; оба варианта имеются в продаже. Помимо воспроизведения звука, док-станция обеспечивает заряд встроенных в мобильное устройство аккумуляторов, управление треками с пульта ДУ при воспроизведении, а в версии с 30-контактным разъемом еще и синхронизацию данных на мобильном устройстве и компьютере.

Сразу возникает вопрос: а как быть, если сегодня у человека iPhone 4, но в обозримом будущем он собирается поменять его на более новую модель? Такой случай тоже предусмотрен, причем есть даже не один вариант: имеются аналоговый вход и возможность подключения через беспроводное подключение с использованием технологии AirPlay. Но при этом, естественно, заряд будет невозможен.

Конечно, выбор источника сигнала не ограничивается перечисленными выше мобильными устройствами Apple. Мы уже упомянули аналоговый вход; его разъем совмещен с цифровым оптическим входом, что позволит подключать практически любое звуковоспроизводящее устройство.

Компьютеры Mac/PC можно подключать к Zeppelin Air по USB, при этом в Windows, например, появляется еще одно звуковоспроизводящее устройство, на которое можно направить вывод аудиоданных, в том числе из стандартного проигрывателя Windows Media. При этом даже будет доступно управление треками с пульта ДУ.

Но есть еще сетевые интерфейсы (и Wi-Fi, и Ethernet), однако тут всё ориентировано на Apple, и дело уже не в «железе», а в ПО. Дело в том, что используется технология AirPlay, разработанная Apple, и соответственно штатных программных средств для ее использования в операционных системах других производителей нет. Однако это не означает, что владельцы компьютеров с Windows будут лишены возможности подключения к Zeppelin Air по сети, проводной или беспроводной: достаточно скачать и установить соответствующую версию программы iTunes с сайта Apple, а в ее настройках в качестве аудиосистемы выбрать Zeppelin Air.

Само подключение к сетям особых затруднений не вызывает: по умолчанию IP-адрес устройство получает по DHCP, для выбора беспроводной сети и для изменения настроек надо либо использовать встроенный web-интерфейс, задав в адресной строке браузера IP-адрес Zeppelin Air:

либо скачать с сайта B&W программу «B&W Control»:

Выбор входа, на котором присутствует сигнал, происходит автоматически, но если при подключении к сети или по USB устройство не обнаруживается, то надо кнопкой пульта ДУ выбрать соответствующий вход.

Достоинства:

  • многовариантность подключения источников сигнала;
  • крайне малые уровни фона и шума, независимо от уровня громкости;
  • едва заметные щелчки при включении-выключении и отсутствие цоканья при регулировке громкости;
  • чувствительный датчик ДУ, позволяющий особо не задумываться об ориентации пульта.

Недостатки:

  • крайне бедная комплектация;
  • отсутствие эквалайзера, хотя бы простейшего — регулировки тембра НЧ/ВЧ;
  • пульт ДУ приятно держать в руке, но пользоваться им неудобно.

Сомнительные решения:

  • устройство ориентировано прежде всего на владельцев iPhone/iPod, для всех прочих очень многие «вкусности» будут недоступны;
  • владельцы мобильных устройств Apple предыдущих поколений будут стоять перед выбором: покупать Zeppelin Air с разъемом Lightning и сразу же задуматься о смене любимого айфона или айпода на более современный с таким же разъемом, либо всё же остановиться на варианте с 30-контактной док-станцией, тем самым перенося проблемы с совместимостью разъемов на будущее;
  • владельцы же самых свежих iPhone/iPod, купив устройство B&W, не получат полноценной док-станции: нельзя ни синхронизировать данные с компьютером, подключенным по USB, ни передавать видеоинформацию на монитор или телевизор;
  • единый 3,5-миллиметровый разъем для аналогового и цифрового источника сигналов.

Звучание

Качество звучания акустики Bowers&Wilkins Zeppelin Air следует назвать хорошим. Из наиболее характерных особенностей звучания системы следует выделить сравнительно ровное сбалансированное звучание и детальные средние частоты. Явных недостатков или инженерных просчетов в звучании Zeppelin Air нет.

Несмотря на относительно небольшие габариты устройства, звучание Zeppelin Air в достаточной степени насыщено низкими частотами. Использование дополнительного НЧ-динамика позволило производителю охватить достаточно широкий диапазон частот: измерения АЧХ демонстирируют нижнюю границу, уверенно начинающуюся с 60 Гц.

Кроме этого, использование дополнительного НЧ-динамика существенно упростило задачу для среднечастотника, сконцентрировав его на работе исключительно в среднечастотном диапазоне, за счет чего удалось не только охватить широкий диапазон частот, но и сделать звучание полноценным.

По большому счету, единственным недостатком в звучании Zeppelin Air, о котором следует упомянуть, является подвывание в районе 200 Гц. Возможно, это механический резонанс системы или следствие использования фазоинверторной схемы. Так или иначе, гулообразный оттенок на этих частотах слышен, и это следует отметить.

Моноблочная конструкция с малой стереобазой повышает четкость звуковых образов, но уменьшает субъективно воспринимаемый размер звуковой сцены, а разного рода электронные «расширители стереобазы» (наличие которых в рассматриваемом аппарате, кстати, нигде не упомянуто) не могут в полной мере заменить разнесенные на достаточное расстояние колонки.

Динамики в Zeppelin Air расположены под заметным углом вверх, поэтому наиболее оптимальная зона для прослушивания находится выше привычной оси. При измерениях АЧХ мы учли эту конструктивную особенность системы и установили микрофон в соответствующее положение.

График АЧХ Bowers & Wilkins Zeppelin Air

Судя по нашим измерениям, неравномерность АЧХ системы Zeppelin Air в диапазоне 60 Гц – 20 кГц составляет ±3 дБ. Для систем с такими габаритами это очень приличные показатели, более того, подобные результаты редкость даже для полноразмерной акустики.

Edifier E30

Компания Edifier в представлении не нуждается, ее продукция знакома всем читателям нашего раздела. Сегодня она предоставила нам одну из самых необычных мультимедийных акустических систем из великого множества образцов, имеющихся или имевшихся на рынке: с первого взгляда даже не каждый догадается, что это колонки.

Дизайнеры производителя взяли за образец спинакер — самый впечатляющий тип парусов, имеющий в проекции форму сильно вытянутого сверху вниз треугольника, поэтому к краткому буквенно-цифровому индексу модели E30 добавляется название Spinnaker. Однако у всех, кто видел эти колонки, первая ассоциация была всё же не с парусом (до такого вообще мало кто додумался), а с рогами, но не презренных мелких копытных, а могучего и внушающего уважение животного. Конечно, слово «рога» звучит не так благородно, как «парус», однако это ничуть не умаляет заслуг разработчиков, сумевших не просто создать удивительную форму, но и наполнить ее вполне современным содержанием.

Небольшая ремарка относительно ассоциаций: возможно, если бы колонки имели белую расцветку, то про парус вспомнило бы большее количество людей, но нам достался черный образец. Есть еще и бордово-красный вариант — не исключено, что как раз он больше напоминает парус.

Колонки трехполосные, акустическое оформление — закрытый ящик. Немалая высота корпуса не привела к его неустойчивости: опрокинуть колонку не так-то просто, поскольку центр тяжести находится низко, для чего, помимо прочего, нижняя плоскость дополнена выступающей назад округлой алюминиевой пластиной. Ножек у колонок нет, их с успехом заменяет подковообразная полоса толстого и мягкого материала, которая к тому же позволит не оставлять царапин при установке на полированных поверхностях.

Все кабели подключаются снизу — разъемы расположены в нише на днище каждой колонки, а для вывода кабелей наружу предусмотрены пазы.

Использованы 6-омные низкочастотные динамики диаметром 116 мм, 4-омные среднечастотные 70 мм и высокочастотные с шелковым куполом 19 мм.

НЧ-головка ориентирована вниз, чтобы можно было сохранить круглое сечение корпуса, а остальные направлены вперед и чуть вверх. Причем НЧ- и СЧ-динамики находятся в раздельных объемах.

Корпус пластиковый, что вполне объяснимо: деревянный столь сложной формы обошелся бы слишком дорого. Как можно судить по фотографиям и чертежу, внутри корпуса есть ребра, повышающие его жесткость, а внутренний объем заполнен звукопоглощающим материалом, которым обернуты и многочисленные шлейфы.

Поскольку дизайн явно стал определяющим фактором, то многие особенности конструкции вполне предсказуемы.

Относительно небольшой объем корпуса не позволил встроить в него источник питания, и применен внешний блок, построенный по схеме с преобразованием частоты, который выдает напряжение 20 В при токе 2,75 А. Длина кабеля на выходе БП 1,75 м, есть стяжка на липучке для фиксации.

Выбор схемотехники также связан с объемом корпуса: аналоговый усилитель мощности с его низким КПД подразумевает наличие большого радиатора для выходных каскадов, желательно с наружным расположением, что в данной ситуации испортило бы всю концепцию дизайна. Поэтому возможен только цифровой усилитель, которому вполне достаточно небольшого радиатора, расположенного во внутреннем объеме корпуса. А от такого решения один шаг до три-ампинга — раздельного усиления в частотных каналах, каждый из которых нагружен на свой динамик.

И, конечно, схема с цифровой обработкой сигналов была бы неполной без оптического входа, весьма актуального для сегодняшней звуковоспроизводящей аппаратуры. Но и аналоговые выходы пока еще очень и очень распространены, поэтому предусмотрен и один такой вход.

Правда, из-за особенностей конструкции полноценную панель с разъемами на активной колонке разместить невозможно, и на E30 предусмотрен лишь один разъем, общий для аналогового и цифрового входов. Однако большинству потребителей одного входа, пусть и с возможностью выбора между цифровым и аналоговым, явно будет мало, и конструкторы предложили подключение дополнительных звуковоспроизводящих устройств с помощью Bluetooth. Это и удобно — источник не привязан к колонкам кабелем, обычно имеющим гораздо меньшую длину, чем «дальнобойность» Bluetooth, и позволит подключать целый спектр мобильных устройств.

Но главное: подобные схемотехнические решения не являются новинкой для Edifier, поэтому какие-то явные просчеты можно считать исключенными по определению. Прежде всего это касается использованного набора микросхем: значительную часть из них мы видели у победителя июньской «дуэли» комплекта R2800, а также у R2700. Так что вполне можно сказать: схемотехника проверена временем.

Как и в R2800, усилители мощности построены на двух микросхемах TAS5342LA — четырехканальных усилителях класса D, которые в мостовом (bridge) включении способны отдавать в нагрузку 4 Ом мощность до 100 Вт, а в режиме single-ended — до 40 Вт в нагрузку 3 Ом (при КНИ

Обработка цифровых сигналов производится микросхемой TAS5508C (8-канальный ШИМ для цифровой обработки аудиосигналов) под управлением микроконтроллера STM8L151. На их основе реализовано и частотное разделение каналов.

Для обработки аналоговых сигналов вместо двух микросхем использована одна — PCM1851, содержащая шестиканальный коммутатор, предварительный усилитель с программируемым коэффициентом усиления и 24-разрядный аналогово-цифровой преобразователь.

Модуль Bluetooth выполнен на чипе BTM51, цифровой сигнал с оптического входа обрабатывается микросхемой CS8416, для дистанционного управления использована пара микросхем PT4302 (приемник) и SC5272 (декодер).

Конечно, при столь плотной компоновке электронные компоненты пришлось размещать на нескольких небольших платах. Положение усилителя мощности даже в режиме молчания можно определить по легкому, на пару градусов, нагреву в середине задней части активной колонки; после длительной работы с высокой громкостью нагрев увеличивается, но всё равно остается умеренным.

Производитель прекрасно осознает, что в плане воспроизведения нижних частот никакие технологические и схемотехнические ухищрения не дадут тот же эффект, что и НЧ-динамик с большим диффузором в корпусе значительного объема, и потому предусмотрел возможность подключения сабвуфера, разместив на активной колонке разъем линейного выхода. Он через буферный усилитель на двух ОУ NE5532 подключается уже после цепей коммутации и предварительной обработки входных сигналов.

Но выбор раздельного усиления в трех частотных каналах потребовал шестипроводного кабеля для подключения пассивной колонки, и вот тут-то некоторых владельцев может постигнуть разочарование: длина штатного кабеля 1,75 м, причем сантиметров 15-20 «откусит» укладка в пазы, т.е. разнести колонки можно только метра на полтора. Если этого кому-то окажется мало, то найти более длинный кабель вряд ли удастся: очень уж специфические коннекторы использованы в конструкции, к тому же разъемы на кабеле неразборные.

Но это, пожалуй, единственный минус комплектации: есть три кабеля для подключения к источника сигнала (миниджек на миниджек и 2×RCA на миниджек длиной по 1,6 м, оптический Mini-Toslink—Toslink длиной 1,45 м с переходником Toslink—Mini-Toslink), руководство пользователя на русском языке, но главное — очень интересный пульт дистанционного управления.

Пульт ДУ имеет форму чуть вытянутой вверх полусферы. Верхняя часть ее вращается, регулируя громкость, а на неподвижной нижней части имеется разъем Micro-USB, который комплектным кабелем длиной 75 см подключается к USB-порту любого компьютера для зарядки встроенного в пульт аккумулятора. Конечно, можно использовать и любое другое зарядное устройство с напряжением 5 В при токе 500 мА.

На верхней части пульта есть кнопка, однократное нажатие на которую включает и выключает режим Mute. Но функции пульта шире, чем может показаться: с него можно переводить АС в режим Standby и даже управлять подключенным по Bluetooth устройством.

Наиболее удобно работать с пультом, когда он установлен на плоскости, но это не значит, что пульт непременно надо ставить на стол: подставкой может быть и ладонь, и колено, и сиденье дивана. Cнизу имеется наклейка из мягкой резины, которая предотвратит скольжение и не даст оцарапать полированную поверхность. А вес (около 95 г), с одной стороны, не позволит случайно смахнуть его легким движением, с другой — не вызовет неприятных ощущений в держащей его руке. Матовая рабочая поверхность позволит не задумываться об отпечатках пальцев.

Всякие манипуляции с пультом сопровождаются миганием красной подсветки в его нижней части, а на верхнем кончике активной колонки имеется трехцветный светодиод, сигнализирующий о различных режимах работы.

Интересно, что для передачи команд с пульта использован не инфракрасный, а радиочастотный сигнал, поэтому пульт сообщается с колонками на очень больших расстояниях и даже через перегородку, а задумываться о его ориентации абсолютно не нужно.

Подключаемое по Bluetooth устройство должно поддерживать версию V2.1+EDR и профили A2DP, AVRCP (в последнем случае будет доступно управление переходом на предыдущий/следующий трек с помощью пульта ДУ). Подключение не вызывает проблем, при запросе кода надо ввести «0000». В характеристиках указано максимальное расстояние между устройством и колонками — 10 метров; на 7-8 метрах связь устойчивая, а большего расстояния мы обеспечить не смогли.

Достоинства:

  • три варианта подключения источников сигнала: проводные — аналоговый и цифровой, беспроводной Bluetooth;
  • крайне малые уровни фона и шума, независимо от уровня громкости;
  • отсутствие щелчков и цоканья при включении-выключении и регулировке громкости;
  • богатая комплектация (в сравнении с B&W);
  • удобный и «дальнобойный» пульт ДУ.

Недостатки:

  • короткий штатный кабель для подключения пассивной АС;
  • отсутствие эквалайзера, хотя бы простейшего — регулировки тембра НЧ/ВЧ.

Сомнительные решения:

  • единый разъем для аналогового и цифрового источника сигналов.

Качество звучания колонок Edifier E30 Spinnaker следует признать хорошим. Как и в предыдущем случае, акустика является трехполосной, что позволило сравнительно полноценно озвучить диапазон воспроизводимых частот. У колонок Edifier E30 нет откровенно проваленных или подчеркнутых участков. В целом звучание достаточно ровное и сбалансированное. Для декоративной акустики это является наиболее важным: как правило. вычурные конструкции колонок не позволяют использовать полноценные динамики, и звучание подобных систем — один сплошной компромисс. Edifier E30 являтся редким исключением.

Судя по нашим измерениям, низкочастотный диапазон начинается с отметки в 65–70 Гц. Этого достаточно для комфортного прослушивания музыки, и ощущения нехватки низа не возникает.

По сравнению с Bowers&Wilkins система Edifier обладает чуть меньшей детальностью, причем это ощущается сильнее при высоком уровне громкости. Высокие частоты немного акцентированы. Но стоит отметить, что отличие в звучании вполне оправдано разницей в цене.

Жаль, что эквалайзера в данных колонках не предусмотрено.

График АЧХ Edifier E30 Spinnaker

Судя по нашим измерениям, неравномерность АЧХ колонок Edifier E30 в диапазоне 65 Гц – 20 кГц составляет ±4 дБ.

Выводы

Сравнивая качество звучания обеих моделей, мы отдаем предпочтение системе Bowers&Wilkins Zeppelin Air.

Edifier E30 немного уступает Zeppelin Air в детальности на средних и высоких частотах. Кроме этого, звучание Edifier является менее насыщенным в низкочастотной области, что объясняется как более полноценным НЧ-динамиком, использованным в Zeppelin Air, так и объемом этой колонки, существенно превышающим даже суммарный объем колонок Spinnaker. Данное отличие не является критичным, однако имеет место.

У Edifier E30 чуть больше высоких частот, но больше и искажений, поэтому звучание Zeppelin Air в ВЧ-области предпочтительнее. Таким образом, звучание Bowers&Wilkins Zeppelin Air является более полноценным и находится ближе к эталонному.

Между тем говорить о явном превосходстве не стоит, так как звучание рассматриваемых моделей находится на высоком уровне без явных проблем и очевидных недостатков. Если же говорить о соотношении цены и качества звучания, то по этому немаловажному параметру можно говорить о преимуществе Edifier. Упомянем еще, что моноблочная конструкция B&W несколько хуже способна передавать стереопанораму, чем две колонки E30.

Сравнивать потребительские свойства двух моделей сложно: очень уж разная у них направленность. Если E30 Spinnaker является типично мультимедийным комплектом, возможности которого расширены модулем Bluetooth, то Zeppelin Air предназначен прежде всего владельцам мобильных устройств Apple.

Что же касается дизайнерских решений, то необычная форма Edifier E30 может нравиться или не нравиться, будет вызывать самые разные ассоциации (не всегда совпадающие с официально заявленной), но равнодушным она вряд ли кого-то оставит, поэтому мы считаем, что награда «Original Design», которую мы присуждаем комплекту Spinnaker, вполне заслужена.

Поскольку все производители оставляют за собой право вносить изменения в конструктивные решения, всё сказанное относится к тестируемым образцам

Стильный дизайн

Форма данной акустики представлена в виде дирижабля, выполненного в черном цвете. Передняя часть устройства покрыта прочной тканью, которая защищает динамики, но не ухудшает звук. Корпус модели изготовлен из пластика с матовой поверхностью, что в отличие от предыдущей модели позволяет не оставлять отпечатков на устройстве.

Удобное управление

В Bowers & Wilkins Zeppelin Wireless кнопки управления находятся на верхней части задней панели. Всего там расположено 3 кнопки, которые позволят управлять громкостью и воспроизведением. Кнопки выключения и сброса также расположены на задней части устройства. Акустическую систему можно подключить к сети не только при помощи Wi-Fi, но и при помощи обычного сетевого кабеля, так как на устройстве имеется разъем Ethernet.

Различные варианты подключения

Bowers & Wilkins Zeppelin Wireless можно подключать к различным устройствам несколькими способами и первый из них — проводной. Достаточно подключить устройство с акустической системой посредством кабеля 3.5 мм и наслаждаться музыкой. Также модель предусматривает подключение к мобильным устройствам при помощи Bluetooth. Для передачи звука на акустику посредством AirPlay и Spotify Connect придется подключаться к домашней сети через Wi-Fi.

Высокое качество звука

Bowers & Wilkins Zeppelin Wireless имеет в своей конструкции 5 динамиков, которые обеспечат превосходное звучание без помех и искажений. В его корпусе установлены два твитера и СЧ-динамика мощностью по 25 Вт каждый, а также 6-ти дюймовый сабвуфер, мощность которого составляет 50 Вт. Также для каждого динамика предусмотрен усилитель D класса.

О персонаже

Джайро Цеппели — один из главных героев седьмой части манги. Альтернативная версия Уила и Цезаря Цеппели. Родом из итальянской семьи палачей Цеппели Члены семьи во время казни используют особую силу, которая позволяет умереть заключённому быстро и безболезненно. Однако они соглашаются казнить только настоящих преступников.

Он присоединяется к Гонке «Стальной Шар», чтобы получить амнистию для ребенка, которого ему поручено было казнить.

Джайро — человек среднего или выше среднего роста и спортивного телосложения. У него длинные волосы до середины спины, зеленые глаза, квадратные участки бороды на лице, покрывающие его челюсть, густые темные брови, и (на иллюстрациях) зеленые губы. Он носит грили, золотое украшение, надеваемое на зубы, с надписью «GO! GO! ZEPPELI».

Обычно он одет в темную рубашку с коротким рукавом, украшенную множеством шарообразных элементов, светлый длинный плащ, темные кожаные штаны и ковбойские сапоги. На нем одет пояс с пряжкой, на которой изображена пара рук, указывающие на его пах, и на его бедрах расположены пара специальных кобур для его стальных шаров. Он носит широкополую шляпу, с прорезями на кроне и краях. Вокруг кроны его шляпы находятся пара защитных очков с длинными прорезями. В зависимости от погоды он может носить свои очки, как дополнение к шарфу.

У него дерзкий и яркий характер. Прямолинейный, резкий человек, действует только в собственных целях и не полагается на других. Он высокомерный и часто показывает это окружающим людям. Несмотря на свою дерзкую и самоуверенную личность он может быть рассудительным и серьёзным, когда появляется проблема. Как и большинство главных героев манги, очень умён и часто справляется с трудными задачами.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *