Содержание
Прохождение игры — Страница 1
Прохождение написано для оригинальной версии игры
с русскими субтитрами
Управление
Управление в игре при помощи мыши. Главное меню игры открывается при наведении курсора мыши в верхний левый угол экрана. В начале игры игроку предлагается пройти обучение.
Инвентарь
Инвентарь располагается в нижнем левом углу экрана (сумочка Нико или портфель Джорджа). Клик правой кнопкой мыши по предмету в инвентаре описывает его свойства или позволяет прочитать документ. Совмещение предметов в инвентаре производится простым перетаскиванием одного предмета на другой.
Особенности игры
В главном меню всего девять слотов для сохранений, один из них – автосохранение, которое позволяет продолжить игру с момента окончания. В меню игры доступна ступенчатая система подсказок, обозначенная синим знаком вопроса в верхнем левом углу экрана. В некоторых диалогах предлагается выбор действия, например, сказать правду или солгать. Выбор того или иного действия на прохождение не влияет.
ЭПИЗОД ПЕРВЫЙ
Париж
Играем за Джорджа Стоббарда
Галерея «Le Lézard Bleu»
Осматриваем место, где висела украденная картина. Открываем крышку блока сигнализации, видим перерезанный провод. Изучаем дверь офиса с кодовым замком, затем беседуем со священником. После того, как он уйдет, осматриваем тело Анри. Читаем записку под левой рукой трупа, забираем флакон одеколона из кармана. Открываем коробку из-под пиццы, забираем единственный кусочек пиццы. Снова разговариваем со священником на все темы. Приближаемся к спящему Лейну и будим его при помощи флакона одеколона. Подбираем с пола выпавшие щипчики для ногтей. Общаемся на все темы с Лейном, но он категорически отказывается назвать код от двери офиса. Выходим из галереи и отправляемся в кафе.
Кафе «Le Tricolore»
Беседуем с официантом на все темы, получаем неоплаченный счет Лейна. Возвращаемся в галерею.
Галерея «Le Lézard Bleu»
Снова обсуждаем с Лейном на все темы, показываем ему неоплаченный счет из кафе и щипчики для ногтей. Получаем код от двери, но применить его не успеваем, т.к. в галерею входит полиция.
Играем за Николь Колар
Разговариваем на все темы со старым знакомым, сержантом Му. Поскольку пропустить Нико в галерею он отказывается, то отправляемся в кафе.
Кафе «Le Tricolore»
Общаемся с официантом, показываем ему удостоверение журналиста. Снова говорим с официантом и просим принести нам чашечку кофе, затем просим кофе на вынос.
Галерея «Le Lézard Bleu»
Возвращаемся к сержанту Му и предлагаем ему кофе. После длительных препирательств Му выпивает кофе и отлучается в туалет. Заходим в галерею. Говорим с Джорджем, затем направляемся к столу, поднимаем с пола коробку от пиццы. Рассматриваем пятно от кетчупа на полу. Растираем его, при помощи удостоверения убираем жевательную резинку. Беседуем с инспектором Наве на все темы.
Играем за Джорджа Стоббарда
Заходим в офис. Осматриваем статую Анри, поворачиваем фиговый листок, открывается ящик с сейфом. Поскольку ключа нет, открытие это пока бесполезно. Справа от двери примечаем систему видеонаблюдения, но к ней нужен пароль. Рассматриваем календарь, висящий над столом. На нем Анри отмерил 27 мая, как день рождения. Подходим к столу, более внимательно изучаем содержимоеверхнего ящика. Достаем папку, вынимаем из нее финансовый отчет «Вера Секьюрити». Из корзины для бумаг забираем бумаги Анри, узнаем его домашний адрес. Возвращаемся к системе видеонаблюдения, вводим пароль «2705», смотрим записи. На одном из кадров изучаем картину, видим змея, поедающего свой хвост. На другом кадре примечаем надпись на шлеме похитителя. Говорим с вошедшим инспектором Наве. Независимо от того, выбираем вариант «сказать правду» или «солгать», эффект один – инспектор всех выдворяют из галереи.
Кафе «Le Tricolore»
Общаемся с Нико на все темы, затем отправляемся в «Вера Секьюрити»
Торговый центр
Заходим в офис «Вера Секьюрити», Аннет просит поймать таракана. Изучаем ближе насекомое, голыми руками его не возьмешь. На столике справа видим пачку сигарет и пепельницу, забираем коробок спичек. В инвентаре правой кнопкой мыши извлекаем спички из коробка. Выходим из офиса. Беседуем с продавцом у лотка, говорим о мигрени. Осматриваем неоновую вывеску, выдергиваем проводок. Вновь говорим с Бассамом, теперь придется придумать название для его лавочки.
Идем к вывеске и меняем местами буквы, чтобы из светящихся букв получилась надпись «ALADDIN». Вновь обсуждаем с продавцом все темы, на вопрос о таракане получаем печенье. В инвентаре соединяем печенье и пустой спичечный коробок. Возвращаемся в офис, ловим таракана. Устанавливаем ловушку на крошки. Как только таракан заползет в коробок, забираем его. Говорим с Аннет, пробуем посмотреть список клиентов. Нужно как-то отвлечь девушку. Изучаем радио, пытаемся переключить волну. Достаем телефон, набираем номер «Вера Секьюрити» не выходя из офиса. Пока Аннет говорит по телефону, переключаем радио. Когда Аннет отправляется к радио, быстро осматриваем журнал клиентов, достаем фотографию. Говорим с Аннет, показываем ей фотографию.
Галерея «Le Lézard Bleu»
Поскольку двери галереи опечатаны, то отправляемся в кафе.
Кафе «Le Tricolore»
Говорим с официантом о Лейне, идем в метро.
Квартира Анри
Беседуем с Лейном на все темы посредством домофона, затем заходим в квартиру. Показываем Лейну фотографию с Аннет. Разговариваем с Бижу. Рассматриваем гроб с телом Анри, чучело собачки, картины на стенах. Вновь общаемся с Бижу и выходим из квартиры.
Торговый центр
Исследуем рольставни, закрывающие офис, и панель управления сверху. Толкаем лоток справа, забираемся на перекладину. Открываем щиток, выключаем вентилятор.
При помощи щипчиков для ногтей перерезаем провода от вентилятора к источнику питания и от управления рольставней к мотору рольставни. Достаем из инвентаря провод и соединяем с его помощью перерезанные провода. Спускаемся вниз и входим в офис. Из ящика тумбочки достаем ватную палочку. Входим в дверь за стойкой. В инвентаре объединяем спички и коробок с тараканом, замечаем расположение выключателя на стене. Нажимаем на выключатель. Видим шредер на столе, пытаемся нажать на зеленую кнопку. Открываем крышку шредера и обнаруживаем, что механизм измельчителя заело. Осматриваемся, примечаем мотороллер и пятно машинного масла на полу. Вынимаем из инвентаря ватную палочку и макаем ее в масляное пятно. Используем палочку на механизме шредера.
Складываем обрывки письма, читаем его, забираем скрепку. Изучаем решетку вентиляции, используем скрепку, достаем пистолет.
Играем за Николь Колар
Квартира Нико
Разговариваем с Маркесом, показываем ему фотографии, разрешаем забрать одну из них. Выходим в коридор, поднимаем коврик перед дверью соседа, но ключа там нет. Обращаем внимание на щель в полу. Применяем на нее удостоверение журналиста с жевательной резинкой на нем, извлекаем из щели ключ и открываем им дверь.
Кафе «Le Tricolore»
Говорим с Лейном на все темы, соглашаемся пройти в галерею.
Галерея «Le Lézard Bleu»
Присаживаемся на диван, разговариваем с Лейном о выпивке. Берем со спинки дивана бокал шампанского, вновь рассуждаем о выпивке. Пока Лейн отряхивается, вынимаем из дивана папку с документами, читаем и возвращаем папку на место. Выходим из галереи.
Квартира Нико
Говорим с Джорджем по телефону. После того, как Джордж входит в квартиру, продолжаем беседу с ним.
Играем за Джорджа Стоббарда
Говорим с вошедшим Маркесом, изучаем фотографию: картину над камином, мужчину, женщину, ребенка. Рассматриваем медальон. Продолжаем разговор с Маркесом, затем общаемся с Нико на все темы. Звоним в «Ватерлоо Моторс»
Лондон
Особняк Медовского
Звоним в домофон. Поскольку никто нам не отвечает, пробуем поговорить с садовником. Первая попытка проваливается. Разглядываем куст, над которым трудится садовник. Говорим с садовником снова, в качестве темы выбираем «Топиарий». Хвалим работу, из предложенных вариантов выбираем «Орел», продолжаем беседовать на все темы. Оказываемся в библиотеке Медовского. Говорим с хозяином на все темы. Независимо от того какой тон разговора выбрать, ответы на все вопросы все равно получим. После того, как Медовский покинет комнату, осматриваемся. Изучаем портсигар на столе. Поскольку застежка сломана, то открыть портсигар не получится. Приближаемся к открытому шкафчику, читаем визитку реставратора и записку. Слева на столе забираем монетку, читаем первую страницу книги «Война и мир», запоминаем дату 1869. Возвращаемся к портсигару, применяем монетку на застежку и извлекаем из портсигара ключ. Обращаем внимание на печатную машинку на столике, но пока она нам не нужна. Открываем найденным ключом дверь кабинета. Осматриваем рабочий стол, под столешницей примечаем кнопки с буквами.
Возвращаемся к печатной машинке, смотрим на верхний ряд букв, запоминаем, какие буквы соответствуют цифрам 1869. Подходим к письменному столу и нажимаем кнопки 2, 3, 4, 7. Читаем документы в открывшемся тайнике.
Мастерская Хоббса
Безуспешно стучим в дверь. Заглядываем в почтовый ящик справа от двери, вытаскиваем письмо. Вскрываем и читаем его в инвентаре. Открываем дверь машины, забираем бутылку виски и нажимаем кнопку, открывающую капот. Заглядываем под капот, видим оборванные провода. Изучаем кучу мусора. После окончания разговора по телефону, достаем два провода, один из проводов перерезаем щипчиками в инвентаре.
Снова заглядываем под капот автомобиля. Длинным проводом соединяем оба динамика. Одним из коротких проводов соединяем динамик справа и аккумулятор, другим – левый динамик и пучок проводов из приборной доски. Открываем дверцу автомашины и нажимаем на клаксон. Говорим с вышедшим на балкон реставратором, он отказывается пускать Николь и Джорджа в дом. Используем в качестве предлога найденное в почтовом ящике письмо. Входим внутрь мастерской. Пока Николь позирует, осматриваемся в мастерской. Идем за ширму, где встречаем старую знакомую, леди Пьермонт. Наливаем виски в стакан Хоббса. Разговариваем с леди Пьермонт, пытаемся включить термостат на стене. Пробуем подняться по ступенькам. Снова наливаем Хоббсу виски. Устраиваем короткое замыкание. Отправляемся к музыкальному проигрывателю, включаем его и поворачиваем ручку громкости на максимум. Наливаем в стакан Хоббса виски. Поднимаемся по ступенькам наверх и нажимаем на кнопку лифта справа. Спускаемся вниз и просим леди Пьемонт зайти в лифт. Снова поднимаемся наверх и нажимаем кнопку лифта. Пробки выбивает. Пока Хоббс занимается ремонтом, спешим к портфолио. Листаем его, находим рисунок с Уроборосом. Говорим с Хоббсом на все темы. Возвращаемся в Париж.
Париж
Галерея «Le Lézard Bleu»
Говорим сначала с Лейном о владельцах картины, пытаемся выйти из галереи. Беседуем с инспектором Наве на все темы. Идем к стене, где висела похищенная картина, выдергиваем вилку аппарата из розетки и снова говорим с инспектором.
Настраиваем аппарат, тумблеры сверху пронумеруем от одного до пяти. Переключаем тумблеры 1-2-3-5, нажимаем на кнопку включения. Заходим в кабинет Анри и снимаем очки с головы статуи. Возвращаемся в зал. Говорим с Наве, ложимся на пол, расспрашиваем обо всем отца Симеона.
Квартира Анри
Звоним в домофон и поднимаемся в квартиру. Говорим с Бижу, необходимо найти замену разбитой грампластинке. Отправляемся в лавку Бассама.
Торговый центр
Разговариваем с продавцом, осматриваем товар на прилавке. Обращаем внимание на музыкальные открытки и говорим с Бассамом о них. Получаем открытку и возвращаемся к Бижу.
Квартира Анри
Звоним в домофон и поднимаемся в квартиру. Отдаем Бижу открытку. Подходим к туалетному столику. Гримируемся под Анри. Берем со стола восковые полоски. Идем к гробу, забираем с лацкана пиджака цветок. Используем восковые полоски на чучеле собачки. Возвращаемся к туалетному столику.
При помощи теней затемняем волосы, приклеиваем восковые полоски на рот, надеваем очки, на лацкан цепляем белый цветок. Завершающий штрих – применяем одеколон Анри на шею. Смотрим зажигательный танец в исполнении Бижу и загримированного Джорджа, получаем связку ключей.
Кафе «Le Tricolore»
Обсуждаем с отцом Симеоном все темы.
Галерея «Le Lézard Bleu»
Полученными от Бижу ключами открываем входную дверь и входим в офис. Поднимаем фиговый листок на статуе Анри. Применяем ключи на сейф. Забираем записку и провенанс. Изучаем на столе найденный документ.
Достаем из инвентаря рисунок Хоббса, поворачиваем провенас так, чтобы совпали следы от чашки кофе. Выбираемся из запертого офиса. Если раньше не забрали из сейфа кольцо с бриллиантом, то снова открываем сейф и забираем его. Используем кольцо на оконное стекло. Выбираемся на улицу и заходим в галерею через дверь. Видим у двери раненого отца Симеона, который вскоре умирает на руках Джорджа. Забираем из руки убитого документы, читаем их. Говорим с вошедшим Лейном.
Квартира соседа Нико
Оказываемся в квартире соседа Нико. Видим большое пятно крови, с пола подбираем фотографию, из под опрокинутого кресла достаем медальон Маркеса. Осматриваем диван, находим еще одну фотографию.
Цветочная лавка Флер
Говорим с Флер, затем общаемся с вошедшим Адамом. Осматриваемся в магазине. Из коробок справа достаем копию статуи писающего мальчика. Снова спрашиваем Адама о плеере, отдаем ему монетку, найденную в доме Медовского. После ухода Адама подходим к оставленному им плееру. Выключаем его, открываем, достаем диск и батарейки. Спрашиваем у Флер разрешения заменить диск в музыкальном центре. В инвентаре заливаем в статую виски, вставляем батарейки. Ставим статую в тележку и толкаем ее к выходу.
Квартира Анри
Обсуждаем с Бижу все темы. Показываем найденную в сейфе записку от Хоббса. Снова говорим с Бижу.
Страница 1 из 2
В начале игры выберите, проходить обучение или нет.
Если решили пройти обучение, то щелкните ЛКМ на место, куда указывает красная стрелка – «цель». Щелкните по тому месту повторно, чтобы Джордж шагнул вправо. И вновь щелкните по тому месту, но на этот раз там будет лежать фонарь – Джордж подберёт его. В левом нижнем углу находится значок «сумки» — это ваш инвентарь. Кликните туда ЛКМ и увидите одну заполненную ячейку с фонариком. Наведите курсор мыши на фонарь и кликните ПКМ. Поднимите с пола батарейки, откройте инвентарь и поместите их внутрь фонарика. Нажмите на стрелку в правом нижнем углу, что позволит вам перейти непосредственно к прохождению основной сюжетной линии.
Каталония, Испания 1937 год
Смотрите вступительный видеоролик. Можете пропустить его, щёлкнув ЛКМ по кнопке в правом нижнем углу экрана. Перемещаемся в картинную галерею.
Игра за Джорджа
Осмотрите тело покойного Генри, лежащее на полу. Для этого кликните ЛКМ. В дальнейшем такие простые действия я буду опускать. Поговорите со священником и Гектором Лэйном. Последнего нужно будет разбудить. Для этого щелкните по трупу Генри, из кармана вытащите туалетную воду. Вытащите записку из-под левой руки: «2:30pm, будь готов». Примените на Лэйна туалетную воду и пообщайтесь на все темы.
Подберите с пола щипчики для ногтей, выпавшие в тот момент, когда Гектор вставал с пола. Покиньте здание, следуйте налево и пообщайтесь с официантом, вышедшим из ресторана. В процессе разговора вы получите счёт на выпивку Лэйна, который был в ресторане. Вернитесь в галерею, вытащите пиццу из коробки на столе и отдайте её Лэйну. Покажите Гектору его счёт из ресторана.
Идите налево и осмотрите место, где была картина. Откройте дверцу, осмотрите перерезанный провод. Осмотрите труп Генри, поправьте очки на носу и парик на голове. Подойдите к священнику и поболтайте на все темы. Подойдите к двери слева и осмотрите кодовый замок. Спросите о нём у Лэйна. Вновь начните с ним диалог и выберите ВСЕ темы. В конце диалога Лэйн назовёт код от двери и появится инспектор Навэ.
Игра за Николь
Несколько минут спустя…
Поговорите с сержантом Мойе на все темы, будут появляться новые. Идите налево, поговорите с официантом и покажите ему своё корреспондентское удостоверение. Начните повторно диалог и закажите чашечку кофе с собой. Передайте кофе сержанту Мойе. Сержант убежит. Войдите внутрь галереи и поговорите с Джорджем.
Поговорите с детективом Навэ на все темы, поднимите коробку из-под пиццы, осмотрите пятно от томатного соуса. В нём есть жвачка. Примените свою пресс-карту на жвачку, чтобы убрать её. Щёлкните ЛКМ по томатному пятну, чтобы оно расплылось и выглядело как лужа крови. Скажите Навэ о пятне «крови» на полу.
Играем за Джорджа
Кликните по системе видеонаблюдения в левом верхнем углу экрана. В комнате можно обнаружить дату 27 мая. Введите код 2705. Осмотрите кадры с преступником, щёлкая по всем активным точкам на них. Выйдите из приближения, когда всё осмотрите и появится «стрелочка» в правом нижнем углу экрана. Осмотрите стол на заднем плане, откройте выдвижной ящик и вытащите папку. Изучите документы в папке. Изучите корзину для мусора слева от стола. Появится детектив. Поговорите с ним. Можете сказать правду, либо солгать. Поговорите с Нико обо всём.
Апартаменты Генри
Кликните по двери справа, затем – по интеркому. Покиньте локацию и переместитесь в охранную компанию Vera Security.
VeraSecurity
Войдите внутрь через дверь слева, вы увидите, что женщина воюет с тараканами. Выйдите на улицу и поговорите с парнем справа. Осмотрите неоновый знак чуть левее парня, вглубь экрана по правой стороне. Вы можете переставлять буквы. Заберите оторванный проводок снизу от левых букв. Вернитесь и поговорите с парнем про неоновый знак.
Осмотрите повторно неоновый знак, соберите слово ALLADIN на всех правых кнопках – 7 штук. Все буквы должны светиться. Поговорите с парнем вновь, спросите про тараканов. Войдите в здание слева и со столика слева отодвиньте пачку сигарет. Заберите коробок спичек. Примените коробок с печенькой на таракана, ползающего по полу. Примените коробок на таракана и когда тот заберётся внутрь, то щёлкните по коробке. Покажите Аннет записку из галереи. Выберите телефон в своём инвентаре и позвоните в компанию VeraSecurity. Быстро щелкните по радиоприемнику на правом краю стола, около входа. Пока Аннет занята им, щелкните по черной книге на столе, около телефона.
Покажите Аннет фотографию, которую вы только что достали. Поговорите с женщиной обо всём. Покиньте магазин, выйдите на карту Парижа.
Перемещайтесь в галерею. Тут всё опечатано. Спросит у официанта о Лэйне, идите направо и щёлкните по станции метро.Нажмите на интерком и поговорите с Лэйном обо всём. Входите внутрь.
Поговорите с Лэйном. Покажите ему фотографию. Лэйн уйдёт. Поговорите с мадам Бижо. Покиньте апартаменты.
Немного времени спустя
Ночью в роли Стоббарта вы окажетесь около VeraSecurity. Передвиньте ящик на колесиках, щелкните по балке вверху, чтобы забраться выше. Взаимодействуйте с электрическим ящиком слева. Осмотрите его. Нажмите на выключатель, чтобы остановить вентилятор. Используйте щипчики для ногтей, чтобы перерезать все три провода. Используйте провод, который сняли с неонового знака, на всё устройство, и Джордж автоматически соединит так, как надо. Теперь повторно нажмите на включатель. Войдите внутрь VeraSecurity, пройдите через заднюю дверь.
В инвентаре объедините спички и коробок, справа вы увидите выключатель. Нажмите на него, когда погаснет спичка. Вернитесь назад, из выдвижного ящика тумбочки слева вытащите ватную палочку. Идите в комнату слева, примените ватную палочку на пятно масло около скутера справа. Осмотрите бумагорезательную машину и примените на неё ватную палочку с маслом. Предварительно нужно снять крышку справа от бумаги. Теперь нажмите на зеленую кнопку. Соберите письмо из обрывков.
Справа вверху будет синий узор с эмблемой. Заберите скрепку. Используйте скрепку, чтобы открыть вентиляцию слева. Загляните внутрь и найдёте пистолет. Появится детектив.
На следующее утро в квартире Нико
Смотрите кат-сцену, поговорите со старцем. Осмотрите все фотографии, щелкните и по татуировке на руке бандита. Уберите коврик у двери, примените пресс-карточку с жвачкой на паркетины под ковриком. Вы получите ключ. Откройте им комнату и войдите внутрь.
Поговорите с Лэйном у кафе, выбирайте все темы, согласитесь. Садитесь вместе с Лэйном на диван справа. Спросите у Лэйна о шампанском. Возьмите в руки бокал, щелкните по Лэйну. Нико разольёт на него шампанское. Щелкните быстро по папке в левой части дивана.
Немного времени спустя
Появляется Джордж. Поговорите с ним. Появится старик. Осмотрите фото, кликните по медальону. Поговорите с Нико обо всём. Выберите телефон в инвентаре и позвоните в WateroloMotors. Выберите обе темы.
Лондон
Прибыв в Лондон, осмотрите огромного орла из кустарника, который декорирует садовник. Поговорите с садовником, спросите сначала про орла, подтвердите, что вы видите орла, а затем – о Медовском. Садовник позвонит мистеру Медовски. Поговорите с ним внутри дома обо всём. Когда он уйдет, загляните в открытый ящик и возьмите монетку слева. Осмотрите портсигар на столике справа и примените монетку на сломанный замок внизу. Вытащите ключ из внутреннего кармашка крышки портсигара.Примените ключ на дверь слева и войдите внутрь комнаты.
Войдите внутрь кабинета, осмотрите стол слева. Пронумеруйте кнопки с буквами слева направо от 1 до 9. Нажмите на следующие кнопки: 2, 3, 4, 7. Буквы Н, S, A, О с черточкой. Вытащите документы, поговорите с Нико. Поговорив с Медовски, вы покинете это место.
Загляните внутрь фургона и попытайтесь сделать гудок клаксоном – не работает. Заберите бутылку виски слева, нажмите на механизм ниже руля, чтобы открыть капот. Выйдите из приближения и откройте капот фургона. Вы видите двигатель. Осмотрите мусорку справа (не путать с мусорным контейнером), нажмите повторно и найдёте два провода. В инвентаре скомбинируйте щипчики для ногтей и один из проводов. Вы получите два маленьких провода. Применяйте провода на активные точки по периметру капота и соедините всё как надо. Откройте кабину и нажмите на сигнальную кнопку на руле.
Появится мужчина, но говорить тот откажется. Загляните в почтовый ящик около двери и вытащите письмо. Щелкните по нему ПКМ в инвентаре и узнаете о модельном агентстве. Повторно посигнальте из машины и выберите тему о модельном агентстве. Он откроет дверь – пройдите внутрь дома. Пока Нико позирует, идите в правую сторону за ширму. Попытайтесь поговорить с леди Пирмонт, но она попросит разобраться с термостатом. Слева есть балконная дверь, а справа от нее – термостат. Просто кликните по нему.
Подойдите к музыкальному центру под лестницей лифта, осмотрите. Нажмите на зеленую кнопку слева. Сделайте музыку громче тумблером справа. Теперь вызовите лифт кнопкой сверху, чтобы леди Пирмонт могла на него встать. Вновь поговорите с леди Пиромнт и выберите тему лифта. Она должна встать на подъёмник. Нажмите повторно на кнопку лифта. Примените бутылку виски на стакан для виски на столе. Вновь нажмите на кнопку лифта, чтобы Хоббс отошёл, а затем вернулся и выпил виски из бокала. И вновь нажмите на кнопку лифта. Пьяный Хоббс попытается починить предохранители. Делать это он будет медленно. Быстро осмотрите его портфолио, лежащее у ножек стола. Переворачивайте листы, щелкая по активной точке на левом чистом. Заберите эскиз.
Поговорите с Хоббсом обо всём. Езжайте в Галерею. Войдите внутрь. Поговорите с детективом. Поговорите с Лэйном обо всём. Попытайтесь выйти из галереи, но вас остановит детектив. Поговорите с Навэ, спросите про устройство, которое они пытаются починить вместе с сержантом. Предложите помощь. Осмотрите машину, идите в левую сторону, вытащите из розетки слева вилку. Вернитесь к Навэ и предложите тому помощь по настройке устройства. Сбросьте настройки, нажав на синюю кнопку, затем нажмите на тумблеры: 1, 5, 4, 3. Нажмите на кнопку питания красного цвета.
Париж
Когда придет Нико со священником, войдите в кабинет Генри и щелкните по статуе справа. Нужно дважды щелкнуть именно по голове. Вы получите очки. Вернитесь к Навэ и поговорите об очках.Поговорите со священником обо всём, пока будете валяться на полу, затем покажите ему эскиз Хоббса. Появится агент интерпола. Наблюдайте за происходящим. Поговорите с Ричардом в кафе.
Отправляйтесь в апартаменты Бижо, нажмите на интерком и войдите внутрь. Спросите у Бижо обо всём. Следуйте в VeraSecurity, осмотрите лавку Бассама. Осмотрите музыкальные карточки, поговорите с Бассамом о музыкальных карточках. Вы получите музыкальный открытку. Вернитесь к Бижо, дайте открытку женщине. Осмотрите стол слева, за которым сидела Бижо. Поднимите восковые полоски со стола, идите направо и примените восковые полоски на плюшевого пса слева от гроба. Заберите белый цветок с пиджака покойного Генри. Садитесь за стол слева, примените очки на ваши глаза. Примените восковые полоски с волосами на лицо Джорджа, на пиджак прицепите белый цветок. На шею попрыскайте туалетную воду, найденную у Генри. Возьмите коричневые тени чуть ниже зеркала и окрасите свои волосы. Можете перемотать видеоролик.
Поговорите со святым отцом, используйте ключи Бижо на дверь галереи и войдите в дальний кабинет. Осмотрите статую, щелкните по фиговому листку, загляните в открывшийся снизу ящик и примените ключи Бижо на отверстие. Прочитайте записку и заберите кольцо. Заберите документы. Примените эскиз Хоббса на лежащий на столе документ. Поворачивайте оба листка, чтобы сверху соединились линии круга. Вас запрут внутри помещения.
Примените кольцо на окно справа, вернитесь через дверь в галерею, увидите у двери священника, раненного в живот. Заберите бумагу из рук покойного священника. Поговорите с Лэйном.
Вы встретитесь с Нико в её квартире. Поговорив, осмотрите пятно крови на полу, осмотрите упавшее кресло и получите медальон. Щелкните по упавшим предметам на полу, справа от кресла. Вы найдёте фотографию. Осмотрите диван и получите ещё одно фото. Вернётся Нико. Поговорите с девушкой.
Вы окажетесь в цветочном магазине. Поговорите с Адамом, который сидит у стойки, покажите ему монету, найденную в доме Медовски. Осмотрите CD-плеер на столе и нажмите на кнопку STOP. Нажмите на кнопку EJECT и заберите CD-диск. Примените диск на музыкальный центр справа от женщины. Осмотрите коробки в правой части комнаты, заберите статуэтку мальчика. Примените её на тачку слева. Примените виски на статуэтку, лежащую в тачке. Вновь осмотрите плеер и заберите батарейки. Для этого откройте крышку и щелкните по активной точке слева от центра плеера. Примените батарейки на статуэтку в тележке. Щелкните по тележке, чтобы толкнуть её в сторону двери. Смотрите, что произойдёт.
Вы вместе с Нико окажетесь у квартиры Бижо. Позвоните в интерком и войдите внутрь. Покажите Бижо записку Хоббса. Поговорите обо всём с женщиной.
Подберите с земли лом. Нажмите на сигнал на руле фургона. Забирайтесь наверх по сточной трубе справа от двери, в глубине экрана. Находясь на трубе, попросите Нико нажать на клаксон фургона. Птица улетит. Пока птицы нет, примените лом на висящий крюк крана. Вы окажетесь на балконе и в итоге попадёте внутрь помещения. Осмотрите картину под простыней в центре комнаты. Нажмите на кнопку лифта, чтобы поднять его наверх, на уровень балконной двери. Примените цепь на балконную дверь, Джордж свяжет её с лифтом и опустит лифт. Дверь откроется. Войдите внутрь.
Вы окажетесь в апартаментах Хоббса. Идите в правую часть комнаты, вы увидите мертвого Хоббса.Осмотрите подставку для картин позади тела Хоббса. Идите налево, слева от двери висит картина в стиле Бижо. Примените на неё лом и найдёте картину. Откройте шкафчик слева от дивана и заберите диетическую колу. Идите направо и осмотрите доску для заметок на дальней стене. Здесь есть карта Каталонии. Осмотрите место под названием CastelldelsSants. Идите налево, в знакомом шкафу есть телефон – щелкните по нему, чтобы прослушать сообщения. Начнется пожар.
Осмотрите тело Хоббса и из кармана вытащите мятные конфеты. Скомбинируйте их с диетической колой. Получившуюся смесь примените на ведро в центре помещения. В инвентаре объедините лом и грязное покрывало, затем примените это на открытое окно на крыше дома. Первый эпизод пройден!
Андрей Воронов
Broken Sword 5 — the Serpent’s Curse — point & click адвенчура, являющаяся завершающей игрой серии таинственных приключений «Сломанный Меч», созданных студией Revolution.
В центре сюжета журналистка Николь Коллар и страховой агент Джордж Стоббарт. Однажды из галерии Джорджа под названием «Синяя ящерица” крадут ценную картину. Вскоре их целью окажется не только найти убийцу и вора, но и разгадать страшную тайну «Проклятия Змея”, наложенное Демоном. Добавиться ответов они будут с помощью упрямости, смекалки и чувства юмора. Им придется пойти на все, лишь бы спасти планету от глобальной катастрофы.
Герои пройдут через ряд уморительных и мистических событий, где повстречают таких харизматичных песонажей: следователь Наве, являющийся одновременно патологоанатомом, помешанный на трупах и Роман Медовский, являющийся русским олигархом и представляющий правдоподобный типаж босса мафиози прямиком из 90-х.
Основные достоинства квеста:
- решение головоломок, заговоров, тайн и выход из сумасшедших передряг;
- яркие герои, озвученные профессиональными актерами;
- классический геймплей в лучших традициях приключенческого жанра;
- оригинальный саундтрек от композитора Баррингтона Фэллона.
В игре также фигурируют многие тайные организации, среди которых иллюминаты, тамплиеры, масоны и бильдербергский клуб — все для любителей заговоров и безумных теорий!
Добро пожаловать в зловещий заговор мира Broken Sword 5 — the Serpent’s Curse!