0

Чай в поезде

Принцип работы термопота очень простой, но в быту прибор оказывается очень полезным. Чтобы понять, стоит ли покупать его для дома, нужно изучить особенности техники.

Что такое термопот и его устройство

Термопот — электроприбор, способный нагревать воду до нужной температуры и на протяжении долгого времени сохранять ее в горячем состоянии. Использовать его можно для приготовления кофе и чая, а особенно полезным он становится, если заваривать напитки нужно часто, а кипятить свежую порцию воды просто неудобно. Фактически аппарат объединяет в себе функции чайника и термоса и позволяет отказаться от использования двух устройств одновременно.

Схема термопота простая и наглядная, разобраться в ней легко.

На схеме видно, что термопот состоит из емкости для воды с панелью управления и основания, через которое осуществляется питание

Описать устройство и алгоритм его работы можно так:

  • внутри металлического, стеклянного или пластикового корпуса расположен резервуар — прочная колба из термостойкого материала, устойчивая к абразивным повреждениям;
  • в эту колбу заливается вода, некоторые модели рассчитаны на 3-5 л жидкости, другие способны вмещать до 8 л и намного превосходят по этому параметру электрочайники;
  • в соответствии с инструкцией по эксплуатации термопота пользователь выбирает нужный режим на панели управления, и прибор сначала кипятит воду, а потом поддерживает заданную температуру, подогревая жидкость по мере остывания;
  • нагревание происходит за счет специального элемента внутри корпуса, спирального или дискового;
  • по мере необходимости пользователь заливает воду из термопота в чашку или другую посуду, наклонять прибор при этом не нужно, в нем предусмотрена специальная система слива, работающая от нажатия кнопки.

Термопот представляет собой нечто среднее между чайником и термосом, он кипятит воду и долго поддерживает ее в горячем состоянии Важно! В некоторых моделях есть дополнительные полезные функции. К примеру, более удобным устройство делают встроенная фильтрация или ручная помпа, позволяющая сливать воду, даже когда агрегат отключен от сети.

Как работает термопот

Работает термопот чайник очень просто:

  • внутренний резервуар аппарата наполняют жидкостью и закрывают крышкой, а потом выбирают нужный режим и нажимают на кнопку включения;
  • нагревательный элемент термопота приходит в работу и доводит воду до состояния кипения;
  • после этого срабатывает встроенный термовыключатель, и процесс нагревания останавливается;
  • жидкость постепенно остывает до температуры, изначально заданной пользователем, например, до 60-70 °С;
  • после этого срабатывает термодатчик, и аппарат сообщает о том, что горячую воду можно налить в чашку.

Термопот нельзя ставить под кран, воду в него заливают аккуратно, при помощи ковшика или большой чашки

После того как жидкость сильно остынет, ее можно будет подогреть до нужной температуры без повторного кипячения.

Преимущества и недостатки термопота

В быту термопот очень полезен за счет нескольких достоинств:

  1. Устройство не только кипятит воду, но и подогревает ее до указанного значения. Например, если чай нужно заварить точно при 80 °С, прибор предложит жидкость именно такой температуры и позволит безукоризненно соблюсти технологию приготовления.
  2. Уровней подогрева в большинстве моделей термопотов довольно много, до 4 или 5 в зависимости от конкретного устройства. Поэтому воду можно получить не только горячую, но и умеренно или слегка теплую. Функция особенно полезна для любителей сортовых чаев — далеко не все заварочные листья можно заливать кипятком или горячей жидкостью около 80 °С.
  3. Даже без постоянного подогрева вода в устройстве долго не остывает. Если в электрическом чайнике жидкость остается горячей всего в течение 15-20 минут, и температура все это время стремительно снижается, то термопот поддерживает высокие значения на протяжении нескольких часов.
  4. Аппарат помогает экономить время и электричество. Чайник, способный всего лишь вскипятить воду, в процессе работы потребляет много энергии. Простой подогрев в термопоте не слишком затратная процедура. Даже если прибор постоянно включен в розетку в течение дня, расход электричества получается совсем небольшим.
  5. Бытовой агрегат более удобен в использовании с практической точки зрения. Объемы резервуара у него обычно больше, чем у чайника. Но при этом поднимать и передвигать устройство, чтобы налить воду, не нужно, жидкость подается в чашку через специальное отверстие по нажатию кнопки.

Качественный термопот предлагает на выбор сразу несколько режимов подогрева воды Внимание! При использовании прибора невозможно обжечься. У него нет открытых нагревающихся элементов на корпусе, а поскольку вода подается в чашку через маленький «носик», то даже горячий пар при наливании остается внутри.

При этом термопот обладает и определенными минусами:

  1. Кипячение воды занимает много времени. Поскольку по объемам термопот больше чайника, то и до 100 °С жидкость разогревается дольше. Но при этом нужно помнить, что кипятить свежую порцию воды придется всего один раз.
  2. Хороший многофункциональный прибор стоит дорого. Самыми удобными считаются устройства с максимальным количеством режимов и набором дополнительных возможностей, но их цена может превышать 10000 рублей.

Совет! При выборе необходимо оценивать в первую очередь мощность и функционал. Ориентироваться только на цену нельзя, поскольку бюджетный прибор может оказаться лишь немного удобнее чайника.

Как пользоваться термопотом

Разные модели бытовых устройств могут отличаться по объемам и по количеству встроенных программ. Однако если посмотреть видео, как пользоваться термопотом, то инструкция по применению любого прибора будет выглядеть примерно одинаково:

  1. В бытовой агрегат заливают простую некипяченую воду, согласно инструкции по применению термопота, не выше уровня, отмеченного на стенках резервуара. Под кран аппарат при этом не ставят. Используют ковшик, чашку или небольшой кувшин для переливания жидкости.
  2. Крышку бытового прибора плотно закрывают, включают термопот в розетку и запускают режим кипячения. Когда вода достигнет температуры 100 °С, нужно будет перейти в меню «Выбор» в настройках аппарата и задать режим дальнейшего подогрева.
  3. Закипевшая жидкость постепенно остынет до необходимого уровня, и ее можно будет наливать в чашку. На корпусе есть специальный носик, под который нужно подставить емкость и нажать на кнопку подачи воды.

Вода из термопота в чашку поступает из специального носика, агрегат не нужно поднимать или наклонять

После этого прибор продолжит удерживать выбранный режим, если через пару часов снова захочется чая, то проводить кипячение повторно не понадобится.

Есть ли польза или вред от термопота

При очевидных практических удобствах термопота возникает вопрос, является ли он более полезным для здоровья или преимущества состоят только в экономии времени и энергии:

  1. Горячая вода из аппарата действительно лучше по качеству, чем кипяченая из электрического чайника. Дело в том, что многократное доведение до температуры 100 °С негативно отражается на составе жидкости. При кипячении в ней становится меньше кислорода, а вот объемы солей возрастают. Именно поэтому при использовании чайника рекомендуется каждый раз заливать в него свежую воду, хотя на практике мало кто следует этому совету.
  2. Что касается термопота, то в нем жидкость кипятится только 1 раз. В дальнейшем устройство просто поддерживает ту или иную температуру, заданную пользователем, на уровне меньше 100 °С. В воде сохраняется больше кислорода, а лишних соединений не откладывается, поэтому употреблять ее намного безопаснее и полезнее для здоровья. Многие модели поддерживают функцию фильтрации и очищают жидкость от примесей.

Вода из термопота полезнее для организма, поскольку кислорода в ней больше, а солевых отложений меньше

Никакого вредного влияния на состав воды термопот не оказывает. Внутренние части прибора выполнены из экологически чистых материалов. Поэтому в процессе кипячения и подогрева жидкость не вступает в реакцию со стенками резервуара, и сторонних веществ в ней не появляется.

Принцип работы термопота позволяет получить теплую или горячую воду с минимальными затратами времени. Бытовое устройство не кипятит жидкость раз за разом, а сохраняет температуру в пределах указанных значений на протяжении многих часов.

Здравствуйте! Как обстоит ситуация с коронавирусом в поездах, мы не знали… Купили за 2 дня до отправления поезда билеты до Туапсе и обратно. Рискнули и отправились всей семьёй на Чёрное море.

Поезд 353 ЕА Пермь-Адлер

Отправление 30 июня 2020 года из Набережных челнов до Туапсе. В пути 2 дня 4 часа. Вагон плацкартный.

Поезд 354 СА Адлер-Пермь

Отправление 14 июля 2020 года из Туапсе до Набережных челнов. В пути 2 дня. Вагон плацкартный.

Маска и перчатки

Взяла с собой на всех маски и перчатки, как положено во время коронавируса. Но они нам так ни разу и не пригодились за всё время путешествия. По крайней мере нигде не требовали их надеть. Сами проводники и начальник поезда были в масках и перчатках.

При посадке в поезд билет не нужен. Я покупала билеты через интернет. Все данные о пассажирах имеются у проводника. Поэтому нужны только документы, удостоверяющие личность — паспорт, свидетельство о рождении. На мой взгляд это очень удобно.

Термометрия

Во время коронавируса в поездах утром и вечером измеряют температуру бесконтактным прибором. Начальник поезда сам лично ходит и проверяет каждого пассажира. При выявлении температуры (38 градусов и выше) на ближайшей станции вызывают врача. Доктор осматривает больного, делает заключение. В зависимости от диагноза принимается решение высаживать пассажира или нет. Причиной повышенной температуры может же быть не только коронавирус.

Дезинфекция

Во время коронавируса проводники дополнительно протирают дезинфицирующим раствором поручни, подножки, ручки дверей, свободные пассажирские места и т.п. А также моют туалеты утром и вечером и полы в вагоне.

Одеяла, матрасы новые

Я езжу в поездах в южном направлении каждый год. В 2020 году в вагонах появились новые матрасы и одеяла. Я в восторге от них!

Раньше были громоздкие ватные тяжёлые матрасы, а сейчас они лёгкие, сделаны из поролона. Очень удобные. Прям по ширине спального места, ничего лишнего не свисает с полок. Матрасы в серых съёмных чехлах.

Одеяла раньше были шерстяные, колючие. А сейчас вместо одеял мягкие, лёгкие флисовые пледы серого цвета. Такие приятные на ощупь.

Постельное бельё

Постельный комплект идеален. В него входит наволочка, две простыни (одна из них вместо пододеяльника), махровое полотенце. Всё белоснежное. Отутюженное. Каждый комплект в своей индивидуальной упаковке, которая не вскрывалась. Не придерёшься.

Туалеты

Туалеты БИО. Не знаю, остались ли где в поездах туалеты старого образца, которые закрывают на станциях?… Думаю, нет. Туалеты везде БИО. Мне нравится. Всегда в доступе.

В туалетах в наличии туалетная бумага, бумажное полотенце, одноразовое бумажное покрытие для унитаза, жидкое мыло, освежитель воздуха. Большое зеркало, крючки, поручни. Все удобства! Ездить просто кайф! Табло перед входом в туалет информирует занято или свободно.

Информационное табло

В разных поездах оно немного отличается. Сообщает пассажиру номер вагона, в котором находишься, текущее московское время, дату, температуру воздуха, занят или свободен туалет и даже скорость движения поезда. Максимальную скорость, которую мы замечали, составила 120 км/ч. Очень интересно.

Кондиционер

Вагоны с кондиционером, наверное, все…? И туда, и обратно ехали с кондиционером. Специально за него не платили. Температура внутри вагона очень комфортная.

Еда

В поезде можно заказать себе завтрак, обед и ужин. Приготовят и принесут. Меню я не смотрела. Но люди заказывали. К тому же по вагону носили выпечку: пирожки, пиццы, сосиски в тесте. Пирожки по 50 рублей, сосиска в тесте 70 рублей. Это то, что брали соседи. Поэтому цены знаю. В наличии напитки, печенье и тому подобные кондитерские изделия всегда у проводников. Кипяток всегда есть бесплатный.

Розетка для зарядки телефона

В каждом купе есть электрическая розетка. Можно без проблем заряжать телефон.

Цена билета

Проезд от Набережных челнов до Туапсе в плацкартном вагоне с постельным бельём стоит 4048 рублей для взрослого человека.

Детям до 17 лет скидка 50% — цена выходит 2100 рублей. Я считаю, что за безопасность и комфорт можно и переплатить. На этом не стоит экономить. Конечно, хотелось бы, чтобы билеты стоили ещё дешевле. В таком случае можно путешествовать в сентябре. Кстати, в июне скидка на верхние боковые места. Цена вместо 4048 рублей составила 2800 р.

Заключение

Поезд я считаю самым безопасным видом транспорта. Мы испытываем радость и удовольствие от поездки на нём. Хочешь — лежишь, хочешь — сидишь, хочешь — стоишь, хочешь — идёшь. Туалет — пожалуйста, кипяток — пожалуйста. Романтика!!! На дверях в вагоне висит памятка по профилактике коронавирусной инфекции.

На станциях продажа продуктов частным лицам запрещена.

За время нашего путешествия больных коронавирусом выявлено не было.

Рекомендую заранее распечатать для себя маршрут с временем прибытия на станции и временем отправления. Это очень удобно. Расписание остановок, конечно, есть в каждом вагоне возле кабины проводника. Но бегать смотреть постоянно неудобно, лучше, чтобы оно было под рукой.

Благодарю за внимание! Надеюсь, информация была полезной.

Всем здравствуйте!

Сейчас мы с вами разберем такой интересный вопросик – как отапливаются пассажирские поезда?

Раньше, да и сейчас, на участках где работают тепловозы, вагоны отапливались и отапливаются вручную, углем. В вагоне установлен водогрейный котел (в одном из тамбуров) он греет воду и горячая вода циркулирует по трубам системы отопления, она всем знакома – под ногами в купе у окна и в коридоре, там-же. Всю эту нелегкую работу по отоплению вагона выполняет проводник.

Но сейчас широко применяется электрическое отопление. В тех же водогрейных котлах установлены электрические ТЭНы, вода нагревается ими, а дальше все, как описано выше. А откуда получают ток ТЭНы? От локомотива – электровоза, современные тепловозы также оборудуются системой отопления. На электровозах установлены трансформаторы для нужд тяги и для многого другого, вот на трансформаторах и находится обмотка отопления от которой и происходит отбор напряжения для нужд электроотопления вагонов.

Отопление включается машинистом на пульте управления специальным ключом, который вставляется в пульт. Ключ находится у электромеханика поезда и вручается локомотивной бригаде после подключения кабелей отопления к составу. На станциях, где производится отцепка локомотива от состава эти действия и происходят. На электровозе с обоих сторон на лобовой части находятся розетки и кабели отопления, в профессиональной терминологии — «пинч», их хорошо видно, кому интересно. Эти кабели и розетки находятся также и на вагонах.

Кабель для отопления

После того как электровоз прицепился к поезду, проведена проба тормозов и поезд готов к отправлению, машинист обесточивает электровоз и опускает токоприемники, а поездной электромеханик, и никто другой, подключает кабель отопления от электровоза к вагону. Кабель фиксируется в розетке и запирается в ней ключом, этот ключ и выдается локомотивной бригаде. После чего машинист поднимает токоприемники, электровоз готов, производится кратковременная проверка работы отопления и если все нормально, поезд отправляется. В пути следования ключ, вставленный в пульт управления поворачивается машинистом, подключается контактор отопления поезда, загораются контрольные лампы на пульте машиниста и у проводников в вагоне. Все, отопление работает и всем тепло. На профессиональном жаргоне это называется «ехать на элетролопате».

Проводники сами могут регулировать температуру в своих вагонах для комфорта пассажиров. Весь состав соединен системой кабелей отопления с электровозом. Но иногда происходят и нежелательные сбои. Что-то происходит в цепи отопления и тогда на электровозе срабатывает защита, машинист обязан отключить отопление, об этом он сообщает начальнику поезда по радиосвязи а тот совместно с поездным электромехаником принимает меры по поиску и устранению неисправности. Ну тогда, как в былые времена, проводники засучив рукава, приступают к ручному отоплению вагона, углем. На станциях экипировки каждый вагон снабжается аварийным запасом угля, для таких вот нестандартных ситуаций.

На каждой дороге определен приказом так называемый отопительный сезон с началом которого и происходят те процессы, которые я описал. Вся система электроотопления на локомотивах тщательно проверяется ремонтным персоналом и имеющий неисправности данной системы локомотив в зимнее время на линию не выйдет. Вот и все.

Всего хорошего!

Вот мы живем в 21 веке: полёты на Марс и Луну уже не вызывают ажиотажа, у нас в карманах гаджеты, вычислительной мощи которых могут позавидовать настольные ПК, а на АлиЭкспрессе запросто продают чипы для вживления себе в домашних условиях.

Но тем не менее у нас под боком есть множество удивительных вещей, которые должны были кануть в лету еще лет 10 назад. Только и по сей день эти удивительные осколки прошлого успешно выживают и не собираются уходить в мглу веков.

Подумал об этом, когда судьба занесла меня в купейный вагон поезда дальнего следования. Среди табличек о наличии Wi-Fi и зернового кофе из современной кофемашины я увидел таинственный осколок прошлого.

Дровяной водонагревательный узел. Или по народному – «Титан».

Да-да, эта та штука в начале вагона, рядом с купе проводника

В интернете очень мало информации про этот ключевой элемент любого купейного или плацкартного вагона, поэтому я расспросил про Титан проводника своего вагона, и вот что узнал:

Почему этот водонагревательный аппарат называется «Титан»?

Точно об этом никто не знает, но есть 2 версии. Первая – изначально бак для нагрева воды был изобретён для жителей частного сектора – дачников и сельчан.

Бак вмещал в себя до 150 литров воды, которую можно было очень быстро нагреть благодаря трубе внутри по центру бака: через эту трубу выходил дым от горящих дров, а заодно и раскалённый воздух, который нагревал трубу а та, в свою очередь, грела воду вокруг себя.


Принцип работы классического Титана

Нагретая вода, согласно законам физики, также поднимается в верхнюю часть бака, где попадает в выходное отверстие. За отверстием находится тройник, который распределяет дальнейшее направление воды: для душа или на смеситель.

Сооружение в целом выглядело столь монументально и внушительно, что получило народное прозвище «Титан».

В наши дни в поездах конструкция и принцип работы Титана практически не претерпели изменений с 19 века. Sad, but true.

Вторая версия – дровяные водонагреватели выпускались под маркой «Титан», так что это название впоследствие превратилось из собственного в нарицательное (подобно унитазу, который изначально был продуктом югославской компании Unitaz).

Против этой версии говорит тот факт, что марка «Титан» появилась тогда, когда народ уже называл водонагреватели Титанами. Выбирайте версию, которая вам больше нравится 🙂

А правда, что эта штука до сих пор топится дровами в поезде?

Правда, только не дровами а специальными прессованными торфяными (угольными) брикетами. В каждом вагоне есть запас таких.

Современные Титаны слегка модифицированы и могут использовать в качестве источника питания электрическую сеть вагона. Но это возможно только тогда, когда поезд едет.


Торфяные брикеты для растопки Титана

Если же впереди долгая остановка, то проводник поддерживает температуру воды в Титане при помощи розжига торфяных брикетов: опытным путём выяснил, что для заваривания чайного пакетика вода в Титане должна быть не ниже 75 градусов, согласно термометру.

Мой случайный проводник источник с уверенностью заявил, что по нормативам он обязан поддерживать температуру воды в Титане на отметке в 100 градусов.

Почему нельзя отказаться от дров/торфа/угля в 21 веке?

Вот вы живёте в Москве, Питере или любом другом большом красивом городе. Летаете на самолётах и знать не знаете, что отечественная сеть железных дорог далеко не вся электрифицирована.

Стоит отъехать чуть дальше той же Тюмени, как электрические столбы пропадают – локомотив движется исключительно силой солярного топлива, а зачастую и на угольной тяге, как в вестернах (не шутка).

Напоминаю, на дворе 2018 год, ага.

Так что в случае чрезвычайной ситуации вроде поломки локомотива или ввиду снежных заносов, когда помощь придётся ждать долго, автономный Титан на дровах или угле в каждом вагоне буквально спасёт жизни.

Топка, куда закладывается торф или уголь. Ниже – лоток для прогоревших отходов

Ведь наличие горячей воды в стоящем посреди какого-нибудь поля вагоне – бесценно.

А ещё Титан подключён к системе отопления вагона, так что ещё и как обогреватель работать может.

А что с гигиеной? Вода фильтруется?

Перед подачей состава на перрон проводнику вменяется в обязанности среди прочих дел вымыть Титан изнутри и продезинфицировать.

Если вода во время поездки будет подозрительной по своим вкусовым качествам – можно пожаловаться начальнику поезда на недобросовестную работу проводника.

Это не зашквар: расстройство желудка – самое страшное, что может случится с путешественником в поезде, особенно если туалеты в вагоне старого образца и периодически запираются проводником на ключ во время остановок в населенных пунктах.

Но случаев отравления водой из Титана практически нет.

Титан – место сосредоточия силы в вагоне. И кипятка для твоего «дошика»

Некоторые люди, далёкие от поездной романтики, опрометчиво величают Титан «самоваром». Посмотрите на них укоризненно и поправьте: самовар – совсем другое устройство, не имеющее с могучим Титаном ничего общего.

Если такое услышит проводник, может даже и обидеться.

Несмотря на доступность авиаперелётов, в путешествии поездом есть свое очарование: чай в подстаканниках, монотонный стук колёс, курица на столике и душевные разговоры с попутчиками.

Путешествуйте поездом, только не забывайте подливать в стакан кипяток.

Спасибо Титану.

(12 голосов, общий 4.92 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 iPhones.ru Вы даже не представляете, каким образом в наших поездах греют воду и отапливают вагоны.

  • Твитнуть
  • Поделиться
  • Рассказать

Теги: Новости,

  • Оффтоп,

Микк Сид

кипятильник в вагоне

Альтернативные описания

• в древнегреческой мифологии: один из богов старшего поколения сыновей Урана и Геи, вступивших в борьбу с богами младшего поколения (олимпийцами) и побежденных ими

• 2-й роман «Трилогии желания» Т. Драйзера

• Ti, химический элемент, серебристо-белый металл, легкий, тугоплавкий, прочный, пластичный

• атлант в древнегреческой мифологии

• большой водонагреватель

• большой кипятильник для воды

• большой чайник, больше даже самовара

• в древнегреческой мифологии: гигант, вступивший в борьбу с богами

• выдающийся деятель, человек исключительного масштаба

• исполин, колосс

• итальянский автоматический пистолет

• кипятильник с внутренней топкой и переливом кипятка в отдельную емкость, используемый в железнодорожных вагонах

• металл века

• римский бог солнца

• самый большой из спутников планеты Сатурн

• спутник Сатурна, открыт Х. Гюйгенсом

• химический элемент, металл, названный в честь героя древнегреческого эпоса

• спутник Сатурна

• самовар в вагоне

• каждый из узников Тартара

• самый большой из спутников планет Солнечной системы

• кипятильник с мифологическим именем

• химический элемент, Ti

• выдающийся человек

• прибор для нагрева воды

• бог в древнегреческой мифологии

• химический элемент, металл

• космический корабль США

• гигант мысли

• нагреватель

• низвергнутый в Тартар

• персонаж греческих мифов

• металл под номером 22

• большой кипятильник

• легкий прочный металл

• атлант, Кронос

• бак для нагрева воды

• металл, Ti

• «выдающийся» нагреватель

• вагонный «чайник»

• послан Зевсом в Тартары

• предтеча ванадиия в таблице

• атлант

• гигант мысли (перен.)

• менделеев его назначил 22-м по счету

• металл для дисков колес автомобиля

• в таблице он после скандия

• нагреватель воды

• Менделеев его назначил двадцать вторым по счету

• двадцать второй согласно Менделееву

• идущий следом за скандием в таблице

• кипятильник или металл

• металл номер двадцать два

• следом за скандием в таблице

• «бог» в поезде

• нагревательный бак в вагоне

• двадцать второй в шеренге химических элементов

• «самовар» для всего вагона

• каждый из сыновей Урана

• «самовар» в вагоне поезда

• между скандием и ванадием

• крей, криос, гиперион

• аппарат для нагрева воды

• металл для ракеты

• большой нагреватель

• двадцать второй металл в таблице

• что за химический элемент Ti?

• преемник скандия в таблице

• «вечный» металл

• металл, спутник или бог

• двадцать второй элемент

• химический элемент с позывным Ti

• 22 элемент таблицы Менделеева

• человек больших возможностей

• сын Урана и Геи

• бог»кипятильник»

• перед ванадием в таблице

• после скандия в таблице

• двадцать второй обитатель периодической таблицы

• «богатый» кипятильник

• до ванадия в таблице

• в химической таблице он стоит двадцать вторым

• Спутник Сатурна, самый крупный в Солнечной системе

• Самый крупный спутник Сатурна

• Роман Т.Драйзера

• В древнегреческой мифологии гигант, вступивший в борьбу с богами

• Мощный водонагревательный прибор

• Химический элемент, серебристо-белый легкий и твердый металл

• В греческой мифологии бог, сын Урана и Геи

• Роман Т. Драйзера (1914)

• Наименование химического элемента

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *