0

Чат с Билайном онлайн

Самый быстрый способ связи с Билайном

Для удобства пользователей, консультация через чат со специалистом доступна в нескольких видах:

  • Через приложение «Мой билайн».
  • На официальном сайте компании.

Каждый пользователь сам выбирает, каким функционалом ему лучше воспользоваться.

Через приложение

Данный способ доступен для всех авторизированных пользователей приложения «Мой Билайн». Кроме связи с оператором компании в приложении доступны многие функции по контролю и управлению своим тарифным планом в онлайн режиме.

Приложение подходит для устройств, разработанных на платформе Android, iOS. Приложение также доступно и для платформы Windows Mobile, но техподдержка через чат работает лишь на первых двух ОС.

Для того чтобы скачать приложение, нужно забить его название в поисковик Google Store или Apple Store.

Пользователям Windows Mobile придется либо звонить оператору на горячую линию 88007000611 либо задать вопрос через чат на ПК.

Для авторизации в приложении необходимо ввести логин и пароль. Логином обычно выступает ваш номер телефона, а пароль можно получить при авторизации.

Для этого нужно отправить запрос и на номер, указанный в качестве логина придет смс с паролем, который вы при желании можете сменить в самом приложении. Но этот способ понадобится лишь для авторизации в ручном режиме, для автоматической авторизации нужно зайти в приложение через мобильный интернет своей сим-карты.

Справка! Подробнее об этом процессе можно прочитать в статье, посвященной этому приложению.

Для того чтобы задать свой вопрос в этом функционале достаточно найти соответствующий пункт в меню слева и выбрать нужную тематику.

Фото по теме:

На выбор представлены две категории для обращений:

  • Общая консультация.
  • Вопрос по услугам.

Для того чтобы не отвечать сто раз по одним и тем же вопросам функционал для начала отправляет абонентов на автоматического помощника, который ищет похожие на Ваш вопросы.

Если такой вопрос уже задавался, то ответ на него Вы получите тут же, а если же такого не случится, то с Вами уже свяжется специалист для консультации.

Поддержка работает круглосуточно и история обращений сохраняется. Даже выйдя из приложения, можно получить уведомление об ответе.

Через браузер ПК

Для тех же пользователей, которые не успели обзавестись современными смартфонами или же их гаджеты поддерживают Windows Mobile, существует еще одна возможность делиться своими проблемами с компанией. Это чат с оператором Beeline на официальном сайте компании.

В этом случае не придется ничего скачивать – в браузере, на сайте Билайн в верхнем меню, рядом со входом в Личный кабинет есть значок, нажав на который вы перенесетесь на форму чата со специалистом.

Перед тем как зайти в него, Вас попросят заполнить форму. В ней необходимо указать ваши имя и телефон, а также выбрать тему для беседы (как и в приложении, она ограничена двумя категориями). После введения проверочной комбинации цифр доступ к чату будет открыт.

>Опрос для посетителей

Электронный помощник Билайн

Не все абоненты знают о том, что на официальном сайте оператора Beeline присутствует такой сервис, как «Электронный помощник». Это некий робот/бот/автоответчик – как вам угодно, который способен ответить на довольно обширный перечень стандартных вопросов и помочь решить проблемы, нередко возникающие у абонентов компании.

Чтобы попасть на страницу помощника, необходимо проследовать следующим пунктам:

  1. Откройте браузер на вашем компьютере или в другом гаджете.
  2. Перейдите на официальный сайт оператора ru.
  3. Убедитесь в том, что открылась стартовая страница сайта для вашего региона. В случае ошибочно выбранного города, измените его вручную (сайт должен будет сам вывести автоматический запрос о корректности определения региона).
  4. Обратите внимание на «хэдер» сайта, расположенный сразу над главным навигационным меню. В правой части хэдера можно обнаружить кнопку «Задать вопрос», выделенную белой штрихованной линией. Нажмите на данную кнопку.
  5. На открывшейся странице вам будет предложено небольшое меню, состоящее из:
  • Электронного помощника;
  • Обратной связи;
  • Чата со специалистом.

Вы оказались в необходимом меню, и именно электронный помощник активируется в нем по умолчанию, сразу после входа.

Первое, что вы увидите – это приветствие от автоматического робота, который поздоровается с вами и представится в качестве «КЭПА». Кроме того, робот спросит вас о том, чем он может вам помочь.

Чуть ниже можно обнаружить специальное поле, предназначенное для ввода в него своих вопросов. Именно там и нужно вводить текст своего запроса. После ввода вопроса необходимо нажать на кнопку «Спросить», расположенную справа от поля ввода. Уже практически моментально после отправки вопроса, робот предложит вам свой ответ.

Все дело в том, что у данного автоответчика уже заготовлен довольно большой архив алгоритмов для ответов на любые поставленные вопросы. Работает автоответчик по следующей схеме:

  1. Пользователь отправляет свой запрос.
  2. Робот анализирует текст и выделяет из него основные ключевые слова.
  3. Отталкиваясь от выделенных ключевых слов, автоответчиком предоставляется информация.
  4. Если информация предоставлена не до конца точно, всегда можно уточнить свой вопрос.

Отметим, что, учитывая тот факт, что робот отталкивается от ключевых слов, не обязательно формулировать свой вопрос целиком, подробно описывая ситуацию. Можно вводить запрос, например, в следующих видах:

  • Не работает интернет;
  • Не приходят СМС;
  • Пропали деньги со счета;
  • Поменять тариф.

Чат со специалистом Билайн

Если бот на сайте помочь вам не смог, необходимо обратить внимание на меню, расположенное слева. Третьим пунктом в нем идет «Чат со специалистом». Нажав на данную кнопку, перед вами откроется необходимая для заполнения форма, в которой необходимо указать:

  1. Тему обращения.
  2. Номер телефона или логин.
  3. Имя.

Подтвердив ввод данных, вы войдете в чат, соединитесь со специалистом службы поддержки Билайн, и сможете задать ему свои вопросы.

Обратная связь

Если же вы решите, что без телефонного разговора с сотрудниками колл-центра вам не обойтись, можно заполнить заявку на обратную связь. Введите все необходимые данные, отправьте заявку, и уже в скором времени специалисты контактного центра свяжутся с вами.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *