0

Чемодан xiaomi

Добрый день.
Решил оставить объективный отзыв о чемодане Xiaomi Mi 90 Points Metal Suitcase 20 Silver. Начну с приятного.
Внешний вид производит приятное впечатление. Чемодан выглядит на 5+. Другие пассажиры обращают внимание на чемодан.(не знаю, плюс это или минус решать вам). Производитель Xiaomi, сделал свой чемодан сверхлегким. Материал изготовления – особый сплав алюминия и магния, который применяется в аэрокосмической отрасли и автомобильной промышленности. Этот металл не только очень прочный, но и легкий по весу. Алюминиево-магниевый сплав гарантирует повышенную прочность. (Это в теории) Поэтому чемодану Xiaomi Mi 90 Points Metal Suitcase 20″ не страшны падения, высокие температуры, сильные морозы и царапины… Обещали, что чемодан всегда будет как новенький. Несмотря на то что 90 points сделан по стандартам алюминиевой промышленности США и соответствует 5 классу прочности, после первого перелета за границу, появились царапины и сколы, также вмятина на колесе чемодана.((( Грусть и печаль.

К чести, чемодан выдержал нагрузки и не сломался от нагрузок в аэропорту, этому способствовали дополнительная защита изделие от деформации и ударов, т. к. его укрепили рамой из 6 профилей. Да брал чемодан и из-за 2 механических кодовых замков TSA обеспечивающих еще большую защиту. Такие замки используются по всему миру и одобрены комитетом транспортной безопасности США. При таможенном контроле инспектор может без вашего участия вскрыть чемодан универсальным ключом, не повредив замок. Кроме этого для безопасности 2 стороны чемодана скреплены 3 шарнирами на заклепках, а не 2 двумя как все другие чемоданы.( это снижает вероятность проникновения в чемодан воришек)))
Чемодан имеет внутренний размер на 31 литр. Я опасался, что вещи не войдут, но поместилось: большой несессер, 1 пара летней обуви, 2 рубашки, 2 футболки, шорты, аптечка, легкая куртка, зарядка, эл. книжка, провода и 2 коробки конфет.
В чемодане есть 5 секций, которые разделены гибкими перегородками. Очень удобно, что на каждой секции есть ремешок с заклепкой, чтобы удобно зафиксировать вещи.
Да вот характеристики чемодана:
Характеристики:
Подключение к смартфону: Bluetooth 4.0
Материал: алюминиево-магниевого сплава
Ручка из авиационного алюминия
Вместимость: 31 л
Вес: 4,2 кг
Размер: 375х215х550 мм
2 кодовых замка
P.S. Уважаю фирму Xiaomi. Поэтому брал чемодан ее дочернего производства. Впечатление немного подпорчено, хотя причиной косвенной могло быть и не обматывание пленкой чемодана в аэропорту. Хотя, колесо пленка бы не спасла. Спасибо

Внешний вид. Кодовые швейцарские замки!

У Xiaomi есть собственный суббренд 90 Points, выпускающий одежду, обувь и чемоданы. Недавно, например, под этим лейблом была выпущена очень клёвая куртка:

Новости

Вещь дня: куртка Xiaomi с подогревом

Илья Кичаев 20 Сентябрь 2018

В сентябре 90 Points исполнилось три года. Это незначительное событие компания решила отметить выпуском лимитированной серии чемоданов. В них нет ничего примечательного: ни дактилоскопического датчика, ни ёмкого Power Bank внутри. Это просто чемодан. За одним исключением: он прозрачный.

Небольшой двадцатидюймовый чемодан весит 2,7 кг. Объём — 33 литра. При производстве чемодана используют переработанный пластик. Его поставками занимается немецкая Bayer. Ручки сделаны из алюминия шеститысячной серии. В общем-то выходит вполне надёжная конструкция.

Чемодан оборудован кодовым замком TSA, необходимым для путешествий в США, чтобы таможня могла беспрепятственно посмотреть груз без риска повредить чемодан и его содержимое.

Чемодан уже поступил в продажу в Китае ограниченным тиражом за 599 юаней (где-то $80 или 5700 ₽).

Идея выпуска прозрачного чемодана кажется забавной. Но, если честно, не очень-то хочется колесить с ним по аэропорту, выставляя всем напоказ свои вещи. Тем более, что так красиво, как на промо-фотографиях, их точно не сложить.

А вы бы купили себе прозрачный чемодан?

В октябре 2019 года компания Xiaomi представила в России свои новинки, среди которых оказались и два дорожных чемодана: премиальный Xiaomi Metal Carry-on Luggage 20”, выполненный из сплава алюминия и магния, а также более бюджетная модель Xiaomi Luggage Classic 20”, изготовленный из поликарбоната Makrolon от немецкого производителя Covestro. О последней из новинок и пойдет речь в данном обзоре.

Характеристики Xiaomi Luggage Classic 20″:

Упаковка, внешний вид и особенности

Поскольку чемодан отправлялся торговой площадкой Tmall со склада в России, бесплатная доставка курьерской службой «до двери» заняла всего несколько дней (Краснодарский край).

После снятия транспортировочного пакета сразу же удивила заводская упаковка чемодана. Чемодан, то есть то, что само по себе уже предназначено для жестких условий эксплуатации поставляется в такой упаковке, которую при желании саму можно использовать в качестве чемодана – коробка из толстого, прочного картона и к тому же снабженная ручкой для переноски.

На коробке с обеих сторон нанесено изображение чемодана, а также, что приятно удивило, имеется наклейка с информацией о товаре на русском языке: характеристики, названия и адреса изготовителя и импортера, гарантийный срок, срок службы и дата изготовления.

Вес чемодана вместе с упаковкой составляет 4,5 кг.

Также, видимо во избежание царапин, внутри коробки чемодан дополнительно помещен в пакет – при распаковке возникает ощущение, что это и не чемодан вовсе, а как минимум что-то связанное с электроникой. Только защитной пленки не хватает, честное слово.

Первое впечатление уже вызывает уважение к производителю – никаких торчащих ниток, требезжащего пластика или криво подогнанных деталей, все очень четко и крепко «сбито», монолит да и только.

Обозреваемый экземпляр выполнен в синем цвете, но предлагаемая производителем палитра возможных вариантов включает в себя помимо синего еще серый черный и даже розовый цвета.

Проверяем вес пустого чемодана – 3,3 кг, все точно, согласно характеристикам.

Основой чемодана послужил износостойкий поликарбонат Makrolon имеющий трехслойную композитную структуру и обладающий хорошей защитой от физических повреждений. С двух сторон мы видим фигурные канавки – это ребра жесткости, которые помогают чемодану держать форму и противостоять нагрузкам.

Помимо ребер жесткости, на поверхность чемодана нанесено мелкое фактурное «сотовое» покрытие, призванное предохранить от царапин.

Чемодан можно переносить как в вертикальном положении, так и в горизонтальном. Во избежание загрязнения молнии при использовании в горизонтальном положении на одной из боковых граней предусмотрены четыре резиновых ножки.

На противоположной стороне расположена прочная резиновая ручка для переноски с выдавленной надписью «Xiaomi», а также кодовый замок с международным «таможенным» стандартом TSA007.

Кодовый замок позволяет фиксировать бегунки молнии в закрытом положении (код по умолчанию – 000). Для освобождения бегунков необходимо нажать на большую кнопку замка, после чего, если набран верный код, бегунки выскочат из замка автоматически.

На замке предусмотрено отверстие под специальный ключик. В Сети часто встречаются комментарии к подобным чемоданам, где недовольные покупатели жалуются, что в комплекте производитель не положил тот самый ключик. Возможно многие не знают, но красный ромбик на замке – это своеобразная пометка для работников таможенной службы, что в случае необходимости досмотра данного чемодана без присутствия владельца совсем не обязательно делать это варварским способом (а в большинстве стран для таможни это вполне допустимо и не считается нарушением). Необходимо просто воспользоваться специальным TSA-ключем. В этом случае замок открывается, чемодан досматривается и закрывается, при этом замок не только не повреждается, но и не сбивается его код. Как официально заявлено, TSA-ключи выдаются только сотрудникам досмотровых подразделений международной таможни.

Есть возможность поменять стандартный код на личный, для этого на открытом замке необходимо чем-то тонким, например шариковой ручкой, нажать на маленькую кнопку, расположенную рядом с колесиком выставления кода, выставить в окошках замка новый код, нажать на кнопку разблокировки замка и после щелчка новый код будет установлен.

Для переноски чемодана в вертикальном положении также предусмотрена прочная резиновая ручка, а для перевозки на колесиках – ручка телескопическая.

Верхняя часть телескопической ручки выполнена из матового пластика и имеет механизм блокировки, выключение которого осуществляется при помощи встроенной кнопки. Телескопический механизм выполнен из анодированного алюминия с утолщенными стенками.

Всего я насчитал 6 возможных фиксированных положений высоты ручки.

В максимально выдвинутом состоянии высота ручки от пола составляет 105 см, что для моего роста в 181 см показалось несколько многовато. То есть получается, что для людей более высокого роста присутствует даже некоторый запас. Раскладывается и складывается ручка без заеданий.

Для удобства перемещения чемодана в вертикальном положении он оснащен четырьмя колесиками.

Каждое из колесиков может беспрепятственно вращаться на 360°, для этого здесь предусмотрены подшипники.

По виду материал колес напоминает пластик, но имеет чуть более мягкий состав, производитель заявляет, что это термопластичный TPE-эластомер на основе каучука, который намного надежнее и долговечнее обычной резины. Мягкость материала также положительно сказывается на снижении шума при перемещении чемодана, колесики действительно двигаются значительно тише по сравнению с обычными пластиковыми, которыми комплектуется большинство бюджетных дорожных чемоданов.

Тестируем на прочность

Перед тем, как рассмотреть внутреннее пространство чемодана, давайте проверим его прочностные характеристики в пустом состоянии, когда поддерживать конструкцию изнутри просто нечему.

При сильном нажатии сначала кажется, что стенка чемодана начинает прогибаться, но с увеличением давления прогиб не увеличивается, пробовал давить всем весом но и этого оказалось недостаточно.

Для наглядности воспользуемся услугами 5-летнего помощника.

На фото можно заметить, что прогиб стенки чемодана едва различим. Зная, что Xiaomi очень щепетильно относится даже к мелочам предполагаю, что такое поведение материала не случайно. То есть получается, что при сильном ударе стенка немного промнется, тем самым амортизируя часть энергии удара, но этого прогиба не должно хватить для нанесения ущерба содержимому чемодана и в данном случае поликарбонат даже более предпочтителен по отношению к металлу, где сильный удар может оставить заметную вмятину на стенке чемодана.

Колесики также оказались не из хлипких. В положении «на всех четырех» чемодан без проблем способен перевозить не только свое содержимое, но и небольшого пассажира. В принципе и большого бы выдержал, но сидеть будет неудобно.

Кстати сказать, думаю инженеры все-таки рассматривали изначально вариант нецелевого применения чемодана, так как во многих рекламных роликах присутствуют похожие покатушки.

Последний тест, имитируем перевозку дополнительного груза в наклонном положении на двух колесиках. Думаю понятно, что вес пассажира довольно немаленький, а в таком положении половина всей нагрузки распределяется еще и на телескопические направляющие ручки. Честно признаюсь, думал они прогнутся, особенно когда «стенд» перешел к испытанию в движении. Но нет, несмотря на то, что держать ручку в таком положении и при этом перемещать чемодан даже мне было нелегко, направляющие и два нагруженных колесика с честью все выдержали, зачет.

Внутреннее пространство

Настало время взглянуть на внутреннее пространство чемодана. Для этого расстегиваем молнию и в результате делим чемодан на две одинаковые половины, скрепленные между собой перемычкой.

Как видно, обе части чемодана закрываются отдельной тканевой стенкой на молнии, что позволяет удобно организовать размещение вещей по двум примерно одинаковым по объему отделам. При открытии чемодана даже в вертикальном положении вещи не будут вываливаться, кроме того это позволяет найти нужную вещь и не демонстрировать на обозрение окружающим все содержимое чемодана.

Для тех, кто не сможет с первого раза разобраться в конструкции такого сложного устройства, производителем заботливо предусмотрено наличие подробной инструкции с картинками, размещенной в одном из двух сетчатых кармашков на молнии для хранения мелочевки.

Кармашки довольно большие, но лист формата А4 удастся расположить только в длину.

Глубина отделов составляет около 11 см, ширина – около 35 см, а длина – около 50 см.

Плотная ткань, по ощущениям напоминающая зонт и выполняющая роль прокладки между отделом и внешней стенкой чемодана снабжена молнией, при помощи которой можно получить доступ к деталям конструкции чемодана, например креплению колесиков. Ну или можно также положить сюда что-то и спрятать от посторонних глаз.

Открываем второй отдел.

И здесь сразу бросается в глаза, что небольшая часть внутреннего пространства теряется за счет трубок телескопической ручки.

Также при необходимости получить к ним доступ можно при помощи имеющейся молнии.

Вообще производитель не стал экономить на молниях, и даже перемычка между половинками чемодана здесь предусматривает возможность расстегивания.

Тестируем на вместимость

Осталось только наглядно представить, что же в этот чемодан, с заявленным объемом в 38 литров, можно примерно поместить. Недолго думая и примерно прикинув я решил попробовать упаковать сюда кроссовки, джинсы, толстовку, свитер и объемную зимнюю куртку.

Любая зимняя куртка, несмотря на свои визуальные размеры, всегда хорошо сжимается за счет удаления воздуха, главное не дать ей развернуться после этого. Для этой цели как раз очень хорошо подходит разделение по секциям с отдельными стенками. Скрутил, запихнул, придерживая куртку застегнул молнию и готово.

Все оставшееся свободно поместилось во второе отделение. При желании, как в первое, так и во второе отделение можно еще добавить некоторое количество различной нужной мелочевки.

Закрываем второе отделение.

В результате вес заполненного чемодана составил ровно 7 кг.

Здесь я предлагаю немного задержаться и рассмотреть один очень немаловажный вопрос.

Подходит ли чемодан по параметрам ручной клади для авиаперелетов?

Ведь при путешествии на автомобиле, автобусе или на поезде массово-габаритные характеристики клади зачастую не играют критической роли. В случае же с авиаперелетами превышение габаритов чемодана даже на 1 см может сразу наложить на пассажира дополнительные, зачастую ощутимые расходы на сдачу перевозимых вещей в багаж. На самом деле, в случае с Xiaomi Luggage Classic 20″ нельзя ответить на этот вопрос однозначно, ведь каждая авиакомпания вправе устанавливать свои параметры для подпадания под понятие «ручной клади», поэтому рассмотрим этот чемодан с точки зрения нескольких наиболее известных авиаперевозчиков.

Итак напомню, что габариты Xiaomi Luggage Classic 20″ составляют 51 х 36 х 23 см.

Согласно информации с официального сайта ПАО «Аэрофлот», в текущем году установленные нормы провоза ручной клади для классов обслуживания в салоне воздушного судна (для одного пассажира) на регулярных рейсах для класса Эконом и класса Комфорт – одно место весом не более 10 кг, при этом габариты одного места ручной клади для всех классов обслуживания не должны превышать: 55 см в длину, 40 см в ширину, 25 см в высоту, т.е. наш чемодан здесь очень даже проходит.

Идем дальше, авиакомпания «Россия», также как и «Аэрофлот» требует вписываться в размеры 55х40х25 для всех тарифов — подходит.

S7 Airlines на тарифе «Эконом Базовый» разрешает бесплатно перевозить только ручную кладь до 10 кг и габаритами не больше 55х40х23 см. Запас все меньше, но нам подходит.

У Utair есть две нормы ручной клади: «стандартная ручная кладь» для пассажиров с билетами любого тарифа размером 40 х 30 х 20 см и весом 5 кг. и «большая ручная кладь» размером 55 х 40 х 25 см и весом 10 кг. для пассажиров с тарифами «Премиум» и «Бизнес». То есть в данном случае наш чемодан пройдет только по продвинутым тарифам.

А вот лоукостер «Победа», известный своими как низкими ценами, так и жесткими требованиями, регламентирует ручной клади пассажиров не превышать габариты в 36x30x27 см. Здесь наш Xiaomi терпит однозначное поражение.

Несмотря на то, что нельзя гарантировать, что Xiaomi Luggage Classic 20″ гарантированно подойдет под требования к ручной клади всех авиакомпаний, создается впечатление, что при его разработке эти параметры все же учитывались и в каждом конкретном случае лучше заранее поинтересоваться требованиями выбранного перевозчика.

Заключение и ссылки

В итоге, у Xiaomi получилась очередная практичная вещь, хоть и не снабженная хоть чем-то, что имело бы приставку «умный» или подключаемая к электричеству, но от этого не менее привлекательная для покупателя: хорошие материалы, качественная сборка, крепкие ручки и колеса, наличие «таможенного замка», отличная эргономика внутреннего пространства, а также приемлемые для авиационной ручной клади габариты – практически все, что нужно для приятного путешествия.

Сейчас сезон предновогодних скидок, поэтому узнать актуальную стоимость можно по ссылкам ниже, при этом прошу обращать внимание на возможное наличие акционных предложений и купонов от магазина.

Описание

Корпус чемодана полностью выполнен из поликарбоната и обладает трехслойной композитной структурой, устойчивой к сжатиям и растяжениям. Текстура поверхности специально разработана так, что из множества точечных выпуклостей складывает рисунок с сотами. Такая структура отталкивает воду и предотвращает появления царапин. Подкладка выполнена из полиэстера.
Ручка чемодана имеет три ступени регулировки высоты и подойдет для человека с любой комплекцией и ростом. Ручка сделана из 100% сплава алюминия, к тому же еще и анодированного, что значительно продлевает срок службы. Естественно, вдали от дома безопасность вещей становится особенно важным вопросом, но и тут Xiaomi заверяет о полной безопасности ваших вещей. В чемодане установлен кодовый замок, созданный по стандартам администрации транспортной безопасности США, поэтому можно совершенно спокойно оставлять свои вещи и документы. Первоначальный пароль 000, который позже можно будет изменить, собственно, это первое что нужно будет сделать, иначе толку от такого технологичного чемодана будет немного.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *