0

Что с psn сегодня?

Сегодня в сервисе PlayStation Network у геймеров из Европы и США наблюдаются определённые проблемы с подключением к онлайн-магазину и со скачиванием ранее добавленного в библиотеку контента. Статус служб PSN показывает, что баг затрагивал и геймеров из России (европейской части страны).

Игроки пишут, что серверная инфраструктура не справляется с высокими нагрузками, обусловленными нахождением людей дома на карантине и самоизоляции из-за COVID-19. Сейчас коронавирус продолжает представлять угрозу в большинстве стран мира, что и приводит к ограничениям массовых мероприятий и запрету на выход из дома без необходимости.

На странице мониторинга платформодержатель указал, что замедление не исключается во время загрузки контента. Отмечена и искусственная регулировка трафика, направленная на обеспечение стабильности доступа в Интернет по миру. Социальное дистанцирование – серьёзное испытание для существующих коммуникаций.

Где проверить статус служб PSN в случае падения?

Для этого перейдите и посмотрите, какие значения выставлены напротив пунктов. В идеальных условиях они должны быть «зелёными», иначе речь о багах на стороне платформодержателя. Тем временем проходит распродажа игр для PS4, включающая более 300 позиций. Подробнее о ней .

В случае возникновения технических проблем рекомендуется писать Sony в Twitter, поскольку большинство офисных сотрудников переведено на удалённую работу из-за коронавируса. Напишите в комментариях, сталкивались ли вы падением PlayStation Network сегодня.

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено.
  • Разумеется, я сразу позвонил в поддержку Sony. И вот тут началось самое весёлое. Сначала мне ответил крайне странный сотрудник, которого я бы назвал разными нехорошими словами, но, боюсь, сейчас это будет слегка неуместно. Этот молодой человек мало того, что вообще не понимает специфику собственной работы, так ещё и двух слов связать не может, запинаясь в каждом третьем слове. И я не шучу, чувак в саппорте не умеет говорить с людьми, это просто стыдно. За 10 минут этот высококвалифицированный кадр 3-4 раза уходил уточнять информацию по моему вопросу. Хотя в тот момент я ему не называл ни PSN ID, ни почту, вообще ничего. То есть, очевидно, что уходил он уточнять информацию не по моему вопросу, а по тому, что именно ему следует уточнять. Я сам работаю в саппорте, и если бы у нас кто-то из коллег позволял себе подобный «профессионализм», он был бы уволен в самое ближайшее время. Даже если сотрудник новый, работает первый день и только учится, разговорные-то навыки где?

    В итоге, после верификации, которая по каким-то причинам прошла неуспешно, этот кадр мне заявил, что я не владею своим аккунтом PSN и могу отправляться гулять на все 4 стороны. Хотя я мог подтвердить все паспортные данные, привязанный номер телефона, продиктовал ID консоли и ещё бог весь что. На аккаунте куча покупок за последние несколько лет, постоянно активная уже года 3-4 подписка PlayStation Plus и так далее. Меня это, разумеется, не устроило и я попросил переключиться на другого, более компетентного специалиста. Снова музыка, снова ожидание, и вот на линии другой саппорт. Который задал два каких-то вопроса и молча бросил трубку.

    20 минут потрачены впустую, ну да ладно, повторяем звонок. На этот раз сразу соединили с сотрудником, который и говорит уже как человек, и в вопросах задаваемых отлично разбирается. Снова те же самые данные и пара новых, но на этот раз проверка прошла успешно. Собственно, рассказали мне в итоге только то, что разблокировать учётку нельзя, трбебуется внутреннее разбирательство с Яндексом и письменное заявление в Sony от меня. Дали почту, на которую следует писать.

    После позвонил в третий раз, в этот раз соединили уже с другим отделом. Снова адекватный сотрудник, но снова впустую потраченное время. Опять заставили написать письмо, но на этот раз процесс продвинулся немного дальше. Договорились на погашение возникшего из-за возврата долга с помощью карты оплаты, которую было предложено купить и отправить код на почту поддржки Sony. Жду пару дней, но в ответ лишь тишина.

    Решил позвонить ещё раз, проверить статус заявки. Оказалось, что письма в тот день в Sony не приходили по каким-то одному Сатане известным причинам и моё письмо тупо никуда не пришло. У нас были технические проблемы, мы не виноваты, давай по новой, Миша, всё… 2 дня обратились в прах, начинаем всё по-новой. Новое письмо и новое же ожидание ответа.

    Параллельно зарегистрировал заявку в Яндекс.Деньгах. Через день мне ответили, что возврат связан с ошибкой на стороне Sony. С кошельком всё в полном порядке, платёж прошёл, но был по каким-то причинам завёрнут именно сервисом PSN.

    То есть, Sony сама отменила платёж по каким-то своим причинам, а потом забанила меня за это без возможности стандартной разблокировки. Аккаунт до сих пор не разбанен. На вопрос о компенсации после разблокировки послали по известному адресу. Так и получается, вы теряете время и деньги, а в ответ получаете дымящуюся кучу… ничего.

    Короче, если у вас есть такая возможность, не имейте дел с покупками на консолях PlayStation с помощью Яндекс.Денег или других интернет-банков. Это, как выясняется, чревато весьма неприятными последствиями, решать которые никто не хочет. А лучше не покупайте цифровые копии вообще.

    Цифровой сервис PSN, по всей видимости, не справился с наплывом игроков, число которых в последнее время увеличилось из-за самоизоляции. Владельцы PlayStation 4 сообщили о проблемах с PSN за последние несколько часов.

    Согласно сообщениям на Reddit, пользователи жалуются на общие проблемы с подключением. Также есть и те, кто не может войти в свой аккаунт или даже запустить игру. На официальном сайте PlayStation Network подтвердили существование проблемы, которая может помешать некоторым игрокам пользоваться PSN.

    • Новые фанатские рендеры PlayStation 5 копируют дизайн официального геймпада DualSense

    С проблемами в работе сервиса столкнулись пользователи по всему миру. Что же касается Sony, то представители компании пока не сообщили, связана эта проблема с повышенным спросом или по какой-то другой причине.

    Ранее сообщалось, что Valve изменила систему обновлений игр в Steam из-за коронавируса. Из-за того, что многие вынуждены сидеть по домам в период карантина, Steam испытывает большие нагрузки. Теперь будут автоматически обновляться только те игры, которые вы запускали в последние три дня, а если же вы решите сыграть в игру, которую не запускали больше трех дней, то обновление к ней загрузится — просто это произойдет не автоматически, а по вашему желанию.

    • Sony показала DualSense — геймпад для PlayStation 5

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *