0

Электричек нет

Информация о расписании электричек (пригородных поездов) Москва-Белорусская — Можайск:

Текущее расписание электричек Москва-Белорусская — Можайск включает 35 электричек (пригородных поездов, дизелей), которые соединяют эти станции, среди которых есть ночные, утренние, дневные, вечерние. Рекомендуется самая скоростная электричка(пригородный поезд), которая отправляется в 08 ч 15 м со станции Москва-Белорусская и прибывает на станцию Можайск в 09 ч 45 м. Если же в пути необходимо провести максимально долгое время, стоит выбрать в расписании электричку номер 6213 сообщением Икша — Можайск, в этом случае поездка займет 2 ч 27 м. Между станциями Москва-Белорусская и Можайск этот электропоезд проезжает 34 остановок. Среди них Беговая(19.22), Трехгорка(19.48), Малая Вязема(20.16), Полушкино(21.00), Кукаринская(21.35), на которых есть возможность сделать пересадку на электрички других направлений. На этой странице всегда можно узнать расписание электричек Москва-Белорусская — Можайск, в том числе сезонное, действующее летом и зимой. Перед планированием поездки по маршруту Москва-Белорусская Можайск ознакомьтесь сначала с расписанием на нашем сайте, а также уточните это расписание на ближайшем вокзале, так как возможны некоторые оперативные изменения.
Билеты на электричку Москва-Белорусская — Можайск можно приобрести в кассе ближайшего вокзала.

Популярные направления:

Электрички и пригородные поезда

  • Москва — Тверь
  • Калуга — Москва
  • Владимир — Москва
  • Москва — Серпухов
  • Москва — Сергиев Посад
  • Москва — Рязань
  • Александров — Москва
  • Москва — Тула
  • Серпухов — Москва
  • Голутвин — Москва

Ярославское:
Москва-3 (неполный рабочий день?)
Пл. 43 км (нет)
Ашукинская (нет)
Калистово (нет)
Радонеж (нет)
Абрамцево (нет)
Семхоз (6-18)
Пл. 76 км (нет)
Пост 81 км (нет)
Пл. 83 км (нет)
Пл. 90 км (нет)
Кашино (нет)
Коллонтаево (нет)
Лесная (нет)
Пос. Дальний (нет)
Рахманово (нет)
Федоровское (нет)
Путилово (нет)
Красноармейск (буд. 4-9, 16-20:30, вых. 4-12, 16-20:30)
Савеловское:
Марк (по графику в духе 7-13)
Долгопрудная
Некрасовская (нет)
Морозки (то ли вообще нет, то ли до 21 работает)
Каналстрой (нет)
Пл. 75 км (нет)
Пл. 94 км (нет)
Лебзино (нет)
Пл. 124 км (нет)
Соревнование (нет)
Пл. 119 км (нет)
Октябрьская:
Рижская (только на 1 — дальней — платформе есть, поэтому комсбор платить придется при езде с ближней платформы)
НАТИ (нет)
Моссельмаш (6:45-18:15)
Левобережная (возможно, неполный день)
Планерная (нет)
Малино (нет)
Алабушево (нет)
Радищево (нет)
Поварово-1 (будни 6-18, вых. 8-20)
Берёзки-Дачные (нет)
Сенеж (нет)
Головково (нет)
Фроловское (нет)

Стреглово (нет)
Ямуга (нет)
Черничная (нет)
Московское море (нет)
Межево (нет)
Кузьминка
Лазурная (нет)
Путепроводная (нет)
Конаковский мох (нет)
Донховка (нет)
Рижское:
Гражданская (работает с 6:30)
Покровское-Стрешнево (работает по графику)
Трикотажная (время от времени работает)
Аникеевка (нет)
Миитовская
Пл. 50 км (нет)
Манихино-1 (по выходным с 8 до 20, по будням — ХЗ)
Чеховская
Холщевики
Пл. 73 км (нет)
Ядрошино (закрыта)
Курсаковская (возможно, по графику)
Румянцево (7-19)
Новопетровская (7-19)
Устиновка
Пл. 91 км
Лесодолгоруково
Чисмена (7-19)
Матренино
Дубосеково
Пл. 133 км (вероятно, нет)
Благовещенское
Пл. 141 км (вероятно, нет)
Бухолово
Пл. 149 км (вероятно, нет)
Шаховская (7-19)
Белорусское:
Тестовская (как правило, закрыта)
Дачное (нет)
Сушкинская (?)
Часцовская (нет)
Портновская
Чапаевка (нет)
Полушкино (нет)
Санаторная (нет)
Театральная (нет)
Садовая (нет)
Партизанская (нет)
Шаликово
Кукаринская (нет)
Пл. 109 км (нет)
Колочь
Пл. 144 км (нет)
Пл. 147 км (нет)
Дровнино
Батюшково (нет)
Колесники
Серго-Ивановская
Пл. 205 км (нет)
Пл. 215 км (нет)
Пл. 218 км (нет)
Мещерская (нет)
Подъелки
Комягино
Зубаревка
Кунцево-2 (нет)
Ромашково (нет)
Раздоры (нет)
Барвиха (нет)
Ильинское (нет)
Усово (нет)
Захарово (нет)
Хлюпино (нет)
Скоротово (нет)
Киевское:
Москва-Сортировочная (по графику, бОльшую часть дня работает хотя бы 1 касса).
Мичуринец (нет)
Внуково (до 19)
Лесной городок (7-19)
Победа (нет)
Ерденево
Пл. 140 км
Суходрев
Родинка
Сляднево
Пл. 167 км
Тихонова Пустынь
Горенская
Курское:
Савеловская (касса закрыта, билет покупается на Савеловском вокзале).
Станколит (нет)
Покровская (по графику)
Битца (нет)
Колхозная (нет)
Пл. 66 км (нет)
Луч (нет)
Пл. 92 км
Авангард
Ока
Пл. 107 км
Приокская
Пл. 118 км
Пл. 132 км
Пл. 153 км
Шеметово
Бараново
Байдики
Пл. 191 км
Павелецкое:
Москва-Товарная (6:30-19:30)
Чертаново (7-19, иногда не работает)
Булатниково
Калинина
Пл. 32 км (нет)
Пл. 52 км
Привалово
Пл. 85 км (нет)
Ситенка (раб. 6-19, вых. 9-21)
Акри (раб. 5-19, вых. 7:00-20:30)
Пл. 121 км (нет)
Пурлово (нет)
Топканово (нет)
Пл. 137 км (нет)
Богатищево (нет)
Пл. 146 км (нет)
Коровино (нет)
Пл. 152 км (нет)
Авиационная
Космос
Рязанское:
Трофимово (нет)
Конев Бор (нет)
Пл. 113 км (нет)
Щурово
Черная
Пл. 142 км
Подлипки
Слемы
Истодники
Пл. 180 км
Ходынино
Пл. 184 км
Рязань-Сорт
Пл. 187 км
Пл. 188 км
Недостоево
Гусевская
Дягилево
Лагерный
Казанское:
Овражки (с 6 до 14 кроме ср и сб)
Хрипань (нет)
Пл. 41км (нет)
Донино (нет)
Пл. 52км (нет)
Григорово
Пл. 55 км
Игнатьево
Кузяево
Шевлягино
Пл. 73 км
Анциферово (до 18)
Пл. 90км (нет)
Пл. 95км (нет)
Заполицы (нет)
Запутная (нет)
Воймежный (нет)
Струя (вероятно, нет)
Тасино (вероятно, нет)
Ильичев (вероятно, нет)
Торфопродукт (вероятно, нет)
Мильцево (вероятно, нет)
Нечаевская (вероятно, нет)
Нерская (нет)
Ильинский погост (нет)
Пл. 32 км (нет)
Горьковское:
Карачарово (возможно, работает по графику)
Кусково (нет)
Черное (нет)
Пл. 33 км (нет)
Пл. 43 км (нет)
Есино (нет)
Казанское (нет)
Вохна (нет)
Назарьево (нет)
Кабаново (нет)
Пл. 87 км (нет)
Войново (нет)
Усад (сокращенный график?)
Глубоково (нет)
Покров (сокращенный график или закрыта?)
Пл. 113 км (нет)
Омутище (нет)
Леоново (нет)
Болдино (нет)

Сушневно (нет)
Красная Охота (нет)
Пл. 170 км (нет)
Колокша (?)
Юрьевец (?)
Стройка (нет)
Горенки (нет)
Ленская
Ковригино
Пл. 14 км
Еще один список: где бывает перронный контроль. Без разделения на направления, ибо таких мест пока немного.
Москва-3 (в час «пик» в отдельные дни?)
Маленковская (в час «пик» в отдельные дни?)
Яуза (в час «пик» в отдельные дни?)
Софрино (бывает иногда)
Хотьково (бывает иногда)
Сергиев Посад
Окружная (в час «пик» в отдельные дни?)
Бескудниково (в час «пик» в отдельные дни?)
Ховрино
Дмитровская (на неотурникеченной платформе)
Калуга-1
Савеловская (теоретически может быть)
Ржевская (бывает иногда прямо на мосту, пройти на Рижскую или с нее не дают даже с билетом, требуют билет от Ржевской!)
Москворечье (бывает)
ЗИЛ
Барыбино
Шатура (были сведения)
Петушки (кажется, такса = 30 р.)

Ниже доступно актуальное расписание поездов и электричек на полуострове Крым по всем направлениям на 2020 год.

  • Симферополь – Джанкой;
  • Симферополь – Евпатория;
  • Симферополь – Севастополь;
  • Симферополь — Феодосия;
  • Евпатория — Соленое Озеро;
  • Джанкой — Армянск;
  • Джанкой – Евпатория;
  • Севастополь — Евпатория;
  • Джанкой — Керчь;
  • Симферополь — Бахчисарай
  • Симферополь – Мамут;
  • Симферополь – Соленое Озеро;
  • Феодосия – Армянск;
  • Феодосия – Владиславовка;
  • Феодосия – Керчь.
  • Элеваторная — Симферополь;
  • Остряково — Симферополь;
  • Севастополь — Бахчисарай;
  • Керчь — Анапа.

Рейсы, отправляющиеся в одном направлении:

  • Владиславовка – Кировская;
  • Керчь – Армянск;
  • Кировская – Феодосия;
  • Соленое Озеро – Джанкой;
  • Урожайная – Симферополь;
  • Феодосия – Джанкой.

С переходом Крыма в состав России движение железнодорожного транспорта упало в разы. Единственным общественным видом ж/д транспорта остались электрички. Вдобавок цена проезда в них самая низкая, а путешественникам удобно перевозить в них большие грузы, в отличие от автобусов. При этом количество рейсов также сократилось до пределов зимнего расписания. Здесь собрано расписание электричек Крыма на все направления.

Расписание электричек в Крыму

Движение железнодорожного транспорта осуществляется по 3 основным направлениям: Севастопольскому, Евпаторийскому и Джанкойскому. Конечными станциями на этих ветках являются Севастополь, Евпатория и Соленое Озеро. Также действуют ветки в сторону Армянска, Феодосии и Керчи. Но тут ходят уже поезда, так как электрификации этого направления нет.

В Крыму существует 2 центра движения электричек: Симферополь и Джанкой — почти все рейсы или проходят через них. Исключение составляют рейсы на востоке полуострова. Все электрички можно условно разделить на междугородние (например, Севастополь – Симферополь) и пригородные (Феодосия – Владиславовка).

Здесь представлены действующие сегодня направления рейсов электропоездов в Крыму. На каждое направление создано отдельное расписание электричек Крыма в обе стороны — туда и обратно. Для получения сведений о расписании движения, промежуточных станциях и стоимости проезда кликните на интересующий вас рейс.

Также расписание электричек Крыма содержит рейсы местного значения, которые действуют только в одном направлении и отправляются 1 раз в сутки. Связано это с отдаленностью перевозок или необходимость связать ближайшие поселки с областным центром.

Интересные факты про расписание электричек Крыма

  • Самый долгий рейс: Керчь – Армянск, находящийся в пути 7 часов 25 минут.
  • Кратчайший маршрут: Владиславовка – Кировская: 20 минут.

Электрички Крыма — цена 2020

Электрички долгое время были бюджетным способом добраться в нужный город. Последнее подорожание проезда состоялось в 2018 году. Вот актуальные на январь 2020 года цены на проезд между городами:

  • Севастополь – Бахчисарай – 68 рублей;
  • Симферополь — Бахчисарай — 50 р.;
  • Севастополь – Симферополь – 118 р.;
  • Симферополь – Джанкой – 138 р.;
  • Симферополь – Евпатория – 120 р.

Если я не ошибаюсь, то главного персонажа этого, скажем так, курьеза, по-моему, звали Сергей Никитин и учился он в четвертой группе. Итак – Серега и несколько его друзей ехали в электричке, вроде бы как ; к кому-то на дачу. По дороге, чтобы без проблем покурить, они стояли в тамбуре в котором одна створка дверей была незакрыта. Серега стоял ближе всех к дверям, рассматривая пейзаж. Остальные, как это часто бывает в дороге погрузились в свои мысли и отвлеклись от окружающей действительности.
Тут электричка вышла на крутой вираж, и из дверей стало видно, одно-временно, и голову, и хвост состава. Тут-то Сереге и взбрела в голову мысль ; сосчитать сколько же вагонов в электричке. Чтобы лучше видеть, он высунул голову наружу, держась левой рукой за закрытую створку дверей, а правой опираясь о стенку тамбура и начал считать. Но, в этот момент, то ли машинист увидел, что в поезде незакрыта дверь и поддал давление, то ли от тряски дверь расклинило ; кто его знает? Но… створка захлопнулась, прищемив Серегу за шею так, что голова его осталась снаружи, а тело ; в вагоне.
Теперь самое оригинальное ; никто из находящихся в тамбуре не заметил происшедших изменений. Никто не понял, что их друга придушило дверьми. Как рассказывал сам пострадавший – он пытался кричать, но, по-скольку голова его была снаружи и за общим шумом поезда, его крики не были слышны. Задыхаясь, он правой рукой удерживал захлопнувшуюся дверь, а левой махал, чтобы привлечь внимание.
Наконец, кто-то заметил, что Серега трясет левой рукой. Что он хочет? Спички что ли просит? ; подумал он и сунул в руку Сереге спички. Серега спичек не взял и они упали на пол, но продолжал трясти рукой. Это вызвало общее удивление. «Может ему портфель нужен?» ; сказал еще кто-то и повернув голову в сторону стоящего у стенки серегиного портфеля, заметил, что в тамбуре стало намного темнее. И вот тогда они поняли, что случилось! Вид почти закрытых дверей с зажатым между ними Серегой, без головы, как впоследствии, успокоившись, они вспоминали, был бесподобен. Растянув, в несколько рук, тугие железнодорожные двери, они втащили посиневшего, полузадохшегося Серегу в вагон. Он, слава богу, отделался только сильным испугом, выразившимся, по приезду на дачу, в двух бутылках водки.

Пост из серии «ж/д аналитика».
Мысли о городской железной дорогена базе Мосузла уже давно витают в воздухе. Кто только не делал проектов ГЖД в Москве, от рисовалок по онлайн-картам и схем в пейнте особо упоротых, кхм, ферроэквинологов до профессиональных институтов, целыми коллективами разрабатывавших (и разрабатывающих) детальнейше проработанные проекты. Даже губернатор области пиарится своим так называемым «наземным метро» (к метро имеющим еще меньше отношения, чем даже МЦК). Кажется, что ГЖД — это очень просто и очевидно и мешает ее сделать только тупость и лень ОАО «РЖД», заинтересованного лишь в пополнении содержимого шубохранилищ. Так ли это?
С августа я веду большую аналитическую работу, чтобы выяснить, что в существующей конфигурации московского железнодорожного узла препятствует, а что дает возможности запуска ГЖД, будет ли это удобно и комфортно, какие последствия будет иметь столь радикальная перестройка движения, даже самые отдаленные и так далее.
Результаты появлялись постепенно, в виде серии постеров с аналитическими материалами, из которых можно сделать определенные выводы. К сожалению, меня очень сильно увлекла проблема графика на ж/д, в котором я не очень разбираюсь в силу непрофильности образования. До инфраструктуры я дошел только недавно, но там все гораздо более очевидно и понятно, а поэтому — менее интересно.
Итак, первый слайд — среднесуточный пассажиропоток в 2015 году по платформам на всех направлениях, кроме ГХ ОЖД.
Картинка кликабельна. Надеюсь, не порвал вам ленту.
Из этой инфографики мы можем сделать довольно интересные выводы. Самый адский пассажиропоток у нас предсказуемо генерирует Ярославский вокзал. Ярик — вообще самое загруженное направление, а у него еще и единственная пересадка на метро — на вокзале.
Второй по пассажиронапряженности идет Курсач, за счет того, что туда прибывает аж два направления: Курское и Горьковское. При этом Курок, где до вокзала ехать долго и дорого, а также есть транзитные электрички, не пользуется особой популярностью (на 2 тысячи пассажиров меньше, чем Царицыно+Текстили).
На линиях, хорошо обеспеченных метро пассажиропоток распределяется более-менее равномерно, снижая нагрузку на вокзал. Так, например, на Павелецком направлении пассажиропоток кажется небольшим, но все вместе станции возле метро дают 29 тысяч с лишним, что сравнимо с Савеловским и Белорусским вокзалом. Аутсайдер среди головных станций — Рижский вокзал со смешным пасспотоком три с лишним тысячи — в пять раз меньше, чем Тушино.
Сравнительно немного пассажиров на Серпе и Молоте (что для меня, дитя Горьковки, неожиданно), зато пассажиропоток больший, чем на вокзале, имеет Выхино. Переделкино имеет в два раза больше пассажиров, чем Солнечная, несмотря на то, что до последней электрички ходят чаще.
Что тоже оказалось интересным — большие города на направлении генерируют пассажиропоток порой больший, чем сами вокзалы, даже если на направлении почти нет удобных пересадок на метро. На некоторых направлениях очень четко прослеживается связка «город-спутник — вокзал» с провальными показателями на промежуточных платформах. Наиболее явно такая тенденция прослеживается на Белорусском, Горьковском направлении. На некоторых направлениях, где с пересадками лучше, в лидеры выбивается еще и последняя станция возле метро — это Курское, Казанское направления.
О причинах и дополнительных закономерностях такого распределения пассажиропотоков я расскажу сильно позднее, это довольно объемная тема, самим мною еще не до конца изученная.
Чем дальше от вокзала, тем меньше людей пользуется электричками. Так, пассажиропоток Фрязева меньше, чем у Салтыковской, а Серпухов генерит меньше людей, чем зачуханный Красный Строитель. Однако скачкообразного изменения величины потока не происходит, уменьшение более или менее плавное в зависимости от направления.
Выводы:
Городская железная дорога, как ее многие представляют — до определенного момента метро, а дальше хоть трава не расти — немного не соответствует реальному охвату пассажиров. И радиус действия ГЖД определяется вовсе не наличием ряда о.п. с высоким пассажиропотоком, после которого идут о.п. с низким, а двумя огромными центрами притяжения — Москвой и городом-спутником, которые и обеспечивают основную населенность состава. И на первый взгляд, «метро» за двойную цену между Москвой и Крюковым выглядит целесообразно.
Однако, промежуточные остановки нужны: во-первых, это обеспечивает большую связность. Не так мало пассажиров, загружаясь на станции с высоким потоком, едут до станции с низким. Во-вторых, городская электричка будет самостоятельным транспортом, а не подвозящим к метро (это, сопсна, ее цель): значит, пассажиропоток после ввода станет равномернее, по крайней мере, в Москве. И в третьих, остановки на всех пунктах способствуют более частому интервалу вследствие параллельности графика, повышая привлекательность электрички для жителей тех самых пунктов и повышая, соответственно, их пассажиропоток. Если бы в метро половина поездов не останавливалась бы, скажем, на Нагорной, ее пассажиропоток был бы гораздо меньше: и тут так же.
Вот как-то так. Продолжение следует.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *