0

Фейс тайм не работает

FaceTime – отличный способ оставаться на связи бесплатно. Поэтому если с сервисом возникают проблемы, многие пользователи сразу начинают искать ответ на вопрос, почему не работает Фейс Тайм на Айфоне.

Включение Face Time

Чтобы использовать возможности сервиса FaceTime, необходимо включить его и активировать. Для этого:

  1. Откройте настройки.
  2. Перейдите в раздел «FaceTime».
  3. Нажмите «Ваш Apple ID».
  4. Дождитесь завершения активации учетной записи.
  5. Выберите адрес для вызовов FaceTime и ID, по которому вас будут находить другие пользователи.

Чтобы воспользоваться для звонка сервисом FaceTime, откройте приложение «Телефон» и найдите соответствующие пиктограммы в сведениях о контакте.

Можно звонить из стандартного приложения FaceTime: необходимо лишь ввести имя и номер вручную или выбрать из списка контактов.

FaceTime не работает

Если после включения FaceTime вы не можете совершить через него звонок, то первым делом убедитесь в наличии стабильного подключения к интернету через Wi-Fi. Среди других программных причин появления сбоев в работе сервиса:

  • Отключение FaceTime в настройках.
  • Ошибка в настройках сети.
  • Проблемы с доступом в интернет.
  • Использование старой версии iOS.

Проверьте, что FaceTime включен и активирован в настройках iOS. Если система давно не обновлялась, следует установить имеющиеся апдейты. При возникновении проблем на последней поддерживаемой версии iOS выполните сброс настроек сети:

  1. Откройте настройки.
  2. Перейдите в раздел «Основные».
  3. Нажмите на «Сброс».
  4. Выберите сброс настроек сети.

Если причиной сбоя были ошибки в подключении, то сброс поможет их устранить. Однако кроме программных причин, могут быть и аппаратные неполадки, исправить которые можно только в сервисном центре:

  • Неисправности встроенного модема.
  • Повреждение контактов.
  • Выход из строя модулей связи.

Технические проблемы могут возникнуть и на стороне устройства, отвечающего за доступ в интернет – роутера, раздающего Wi-Fi. Возможно, в его настройках стоит ограничение на доступ в интернет, которое мешает подключиться к серверу FaceTime.

Не удается совершить или принять вызов

Проблемы при использовании FaceTime могут возникать по следующим причинам:

  • Служба и аудиовызов недоступны в вашей стране или не поддерживается оператором связи.
  • Служба не поддерживает переадресацию вызовов.
  • Вы пытаетесь переключиться с FaceTime на аудиовызов или обычный вызов.

Иногда для нормальной работы с Фейс Тайм приходится менять SIM-карту и даже оператора. Узнайте у своего провайдера, поддерживает ли он работу с сервисом.

Ожидание активации

Если ни одна из перечисленных выше причин не описывает вашу ситуацию, попробуйте выполнить следующие действия:

  1. Убедитесь, что смартфон подключен к интернету.
  2. Проверьте, чтобы функция FaceTime была включена в настройках.
  3. Если после включения активация не завершается, отключите и снова включите FaceTime.
  4. Зайдите в настройки даты и времени. Установите автоматическое определение данных.
  5. Перезагрузите устройство.
  6. Откройте список ограничений (Настройки – Основные – Ограничения) и убедитесь, что для FaceTime и Камер они не выставлены.
  7. Убедитесь, что в настройках FaceTime указан правильный номер телефона или адрес почты.

Выполните последовательно эти действия, чтобы успешно пройти процесс активации сервиса на устройстве.

На iPhone нет FaceTime

Мы разобрались, почему не работает Фейс Тайм на Айфоне, но что делать пользователям, которые вообще не могут найти такое приложение на смартфоне? Сервис может отсутствовать по трем причинам:

  • Приложение удалили.
  • На его работу наложено ограничение в настройках.
  • iPhone куплен в Саудовской Аравии, Пакистане или ОАЭ, где сервис не работает.

Если третий вариант – точно не ваш случай, то проверьте список ограничений. Зайдите в настройки и в раздел «Основные» нажмите на пункт «Ограничения». Убедитесь, что на программу не установлено ограничение.

Если приложение было удалено, то восстановить его можно повторным скачиванием из App Store. После установки в главном меню iOS появятся все необходимые опции для включения и активации FaceTime, так что вам останется только выполнить настройку.

Функция видеозвонков FaceTime — одна из самых ярких и захватывающих функций платформ iOS и Mac. Демонстрировать Apple, это так же просто, как нажать на значок FaceTime во время разговора, и вы внезапно смотрите на человека, с которым разговариваете.

Но что, если это не так просто, и вы вообще ничего не видите? Вот некоторые распространенные проблемы, которые мешают FaceTime работать и как их исправить. Читаем также, «Как сделать групповой видеозвонок в FaceTime».

Почему FaceTime не работает, когда вы делаете звонки

Независимо от того, с чем вы сталкиваетесь, в том, что кнопка FaceTime не горит как активная, отображается как опция при совершении вызова или позволяет принимать вызовы, это может быть причиной:

1.) FaceTime должен быть включен: чтобы использовать FaceTime, он должен быть включен (если вы включили его при настройке устройства, вам не нужно беспокоиться об этом, но если FaceTime не работает, проверьте это в настройках). Сделайте это, нажав на приложение Настройки. Прокрутите вниз до FaceTime. Переместите ползунок FaceTime в положение / зеленый / включено.

2.) Отсутствует номер телефона или адрес электронной почты: никто не может позвонить вам, если у вас нет номера телефона. FaceTime работает так же. Вам нужно добавить номер телефона или адрес электронной почты для FaceTime, чтобы люди могли с вами связаться. Это делается при настройке устройства, но если эта информация будет удалена или не проверена, это может вызвать проблемы. Перейдите в «Настройки» > «FaceTime» и убедитесь, что у вас прописан номер телефона, адрес электронной почты или оба, отмеченные в разделе «Ваш адрес для вызовов FaceTime». Если их нет, добавьте.

3.) Вам необходимо подключиться к сети: если ваше устройство не подключено к Wi-Fi или сотовой сети, вы не сможете использовать FaceTime. Поэтому убедитесь, что вы не находитесь в режиме полета и подключены к Wi-Fi.

4.) Лицо, которому вы звоните, также нуждается в FaceTime: если вы звоните кому-то на старый iPhone или смартфон другого типа, FaceTime не подойдет. Человек, которому вы звоните, должен настроить FaceTime на своем устройстве, чтобы вы могли с ним общаться в видеочате. Это означает, что им нужен iPhone 4 или выше, iPod touch 4-го поколения или новее, iPad 2 или новее или современный Mac. Все эти устройства имеют камеру, ориентированную на пользователя, которая необходима для того, чтобы человек, которому вы звоните, видел вас. Существует версии FaceTime для Android или Windows (хотя есть много альтернатив FaceTime, которые работают с этими операционными системами), поэтому друзья и семья на этих платформах также не могут пользоваться FaceTime.

5.) Пользователи могут быть заблокированы: вы можете заблокировать людей от звонков, текстовых сообщений и FaceTiming. Если вы не в состоянии набрать по FaceTime кого-либо или не можете получать их звонки, возможно, вы заблокировали их (или наоборот). Проверьте это, выбрав «Настройки» > «FaceTime» > «Заблокировано». Там вы увидите список тех, чьи звонки вы заблокировали. Если человек, которому вы хотите, набрать по FaceTime был там, просто удалите его из списка заблокированных, и вы будете готовы к чату с ним.

6) Ваша телефонная компания должна это поддерживать: если вы пытаетесь позвонить по FaceTime через 3G или 4G (а не через Wi-Fi), ваша телефонная компания должна поддерживать FaceTime. Практически каждая телефонная компания, которая продает iPhone, поддерживает его, но если все другие предложения в этом списке не являются причиной, стоит рассмотреть это. Проверьте, поддерживает ли ваш оператор такие видеозвонки.

7.) Приложение FaceTime отсутствует: если FaceTime отсутствует на вашем устройстве полностью, возможно, приложение было отключено с помощью ограничений содержимого. Чтобы проверить это, перейдите в «Настройки», затем нажмите «Основные» и нажмите «Ограничения». Если ограничения включены, вам будет предложено ввести пароль. Введите его, если вы его знаете, и найдите параметры FaceTime или Camera (выключение Camera также отключает FaceTime). Если для одного из них включено ограничение, отключите его, переместив ползунок в положение «белый / выключен».

Заметка: если FaceTime не работает при использовании приложения «Телефон», вы также можете попробовать автономное приложение FaceTime, которое доступно на iOS 7 и выше.

8.) Если вы соответствуете этим требованиям, вы сможете мгновенно провести видеозвонок. Если вы перепробовали все выше перечисленное и не один из этих шагов Вам не помог, скорее всего, возникли другие проблемы с телефоном или сетевым подключением, которые необходимо изучить. Вы также можете связаться с Apple, чтобы получить экспертную поддержку.

Любая продукция компании Apple зарекомендовала себя как очень надежная. Это относится и к компьютерам, и к мобильным устройствам, и к прочей технике, и даже к программному обеспечению. Но даже в лучших решениях иногда возникают сбои. Для некоторых людей актуален вопрос о том, почему не работает Фейс Тайм на Айподе, Айпаде или Айфоне. Давайте рассмотрим возможные проблемы при использовании приложения и пути их решения.

Возможные неполадки

Возможные неполадки по признакам можно разделить на три группы: не запускается/вылетает приложение, проблемы со звонком или неисправности со связью и звуком. В большинстве случаев встречается именно вторая, но бывают и исключения. Один из описанных способов устранения неполадок вам обязательно поможет.

Вариант 1: Не запускается/вылетает приложение

Здесь все просто, поскольку FaceTime интегрирован в ОС. Достаточно перезагрузить устройство, проверить качество интернет-соединения и настройки. В некоторых случаях решением станет обновление прошивки до последней версии.

Вариант 2: Проблемы со звонками

В основном пользователи жалуются именно на проблемы с входящими и исходящими вызовами. В первую очередь стоит проверить, работает ли интернет на устройстве вообще. Проще всего это сделать, открыв любую страницу в браузере.

Нередко встречается ситуация, когда FaceTime не работает без Wi-Fi. Дело тут в функции экономии мобильного трафика, запрещающей вызовы через сотовую связь. Узнать, как ее отключить, вы можете .

Для использования приложения необходимо привязать iPhone к идентификатору Apple ID. Сделать это довольно просто из меню настроек устройства. Перейдите оттуда в раздел FaceTime и откройте опцию «Ваш адрес…».

Вариант 3: Неисправности со связью или звуком

Неисправности со связью или звуком могут быть вызваны исключительно недостаточной скоростью передачи данных у одного из собеседников (или обоих). В таком случае стоит проверить статус сети или состояния Wi-Fi. Иногда помогает банальная перезагрузка устройства.

Итоги

Как можно понять из всего вышеперечисленного, проблемы с ФейсТаймом в большинстве случаев (когда приложение правильно настроено) связаны с мобильным подключением или слабой скоростью Wi-Fi. Соответственно, эти моменты проверять стоит в первую очередь.

Второй пункт — устаревшая версия операционной системы. В случае мобильных устройств речь об iOS, а для компьютеров и ноутбуков — Mac OS. Так что если вам ничего не помогло — попробуйте обновиться.


admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *