0

Фильм о стиве джобсе

Биография (сериал 1987 – …) (1987)
Документальный сериал посвящен жизни исторических личностей и знаменитостей: каждый эпизод — это отдельная история. В процессе съемки используются документальные кадры, редкие фотографии, воспоминания. Первоначально сериал «Биография» рассказывал о жизни исторических личностей, политических и общественных деятелей, писателей, композиторов прошлых веков. Позднее начали выпускать биографии деятелей шоу-бизнеса: звезд Голливуда, музыкальных групп и исполнителей.
Пираты Силиконовой Долины (ТВ) (1999)
История покорения мира компьютерными гениями — Биллом Гейтсом и Стивом Джобсом. Революция случилась, когда ее никто не ждал. Все началось на заре восьмидесятых, в маленьких подсобных помещениях, где двое никому не известных программистов изобретали и фантазировали. Они мечтали о том, что когда-нибудь об их проектах, казавшихся в то время невероятными, узнает весь мир. Спустя несколько лет мечты стали реальностью. Вчерашние фантазеры превратились в миллиардеров, основав свои собственные империи.
Добро пожаловать в Макинтош (2008)
Краткое содержание документального фильма «Добро пожаловать в Макинтош». «Welcome to Macintosh» — это документальный фильм про историю Apple: про людей, устройства и сообщества. Это та самая документалистика, которую вы действительно хотели посмотреть. Она действительно имеет информационную ценность и в ней обсуждаются темы, которые по-настоящему интересны. Если вы хотите получить урок по истории Apple, то вы найдете данный фильм крайне полезным и интересным!
Стив Джобс: Хиппи с миллиардом долларов (ТВ) (2011)
В документальном фильме будет представлен «образ безжалостного Джобса», в котором со-основатель компании Apple и друг Джобса — Стив Возняк расскажет, как Джобс доводил его до слез. С его слов, молодой Стив Джобс заставлял Возняка заниматься программированием, но большую часть прибыли забирал себе… В фильме Стив показан немного с другой стороны и этот образ отличается от того, который обычно мы видели в СМИ.
iГений: Как Стив Джобс изменил мир (ТВ) (2011)
Документальный фильм «iГений: Как Стив Джобс изменил мир» посвящен конечно же достижениям легендарной личности, предпринимателя, изобретателя и сооснователя самой известной корпорации в мире Apple. Ведущие популярного сериала «Разрушители мифов» Адам Сэвидж и Джейми Хайнеман раскрывают зрителю интересные факты о жизни и работе Стивена Джобса, сопровождают рассказ архивными видео-записями и комментариями научных деятелей. Конечно же, Стив Джобс внес значительный вклад…
Одна последняя вещь (2011)
Краткое содержание документального фильма «Одна последняя вещь». Сюжетная линия документальной картины посвящена Стиву Джобсу и была выпущена в 2011 году. В фильме используется интервью Стива Джобса, ранее неизвестное. Это интервью он давал еще в 1994 году. Так же вниманию зрителя представлено интервью с такими известными личностями, как Стив Возняк, Рональд Уэйн, Дин Хови и Росс Перо. Фильм является биографическим и открывает некоторые неизвестные вещи о Стиве Джобсе.

Как Стив Джобс изменил мир (2011)
Краткое содержание документального фильма «Как Стив Джобс изменил мир». Верите или нет, но Стив Джобс ничего не изобрел. Он не был ни инженером, ни ученым. И все же без него мы никогда не увидели бы Maкинтош или Аймак. Никто бы не слушал музыку на Айподе, и не звонил бы с Айфона, и не бродил бы в сети с планшетника Айпад. Фильм пытается ответить на вопрос, каким же образом этому самоучке с обостренным чувством собственной значимости удалось создать одну из крупнейших компаний…
Стив Джобс. Потерянное интервью (2012)
В 1995 году во время съемок телевизионной передачи о появлении персонального компьютера журналист и телеведущий Роберт Крингли взял интервью у Стива Джобса. Во время интервью Джобс как всегда блистал, был остроумен, говорил откровенно и описывал будущее компьютерных технологий предельно точно. Когда передача вышла в свет, оказалось, что только небольшая часть интервью была использована, а полную запись разговора считали потерянной. И только совсем недавно режиссер Пол Сен нашел в своем гараже кассету.
Неизвестный Джобс (2012)
Стив Джобс — поистине легендарная личность в компьютерной индустрии. Он человек, изменивший мир. Гений, сумевший создать компанию, ставшую эталоном качества и превосходного дизайна. Человек, обладавший уникальной харизмой и лидерскими качествами. Руководитель, уже при жизни получивший всеобщее признание и любовь миллионов. Этот фильм раскрывает неизвестные стороны Стива Джобса, повествует о малоизвестных фактах и событиях из его жизни с самого рождения и до самой смерти.
Джонатан Айв: Дизайнер с большой буквы (2012)
Джонатан Айв — это второй после Джобса человек, благодаря которому компания Apple такая, какая она есть. Ее продукты обладают самобытным и непревзойденным дизайном, потрясающей функциональностью и в то же время чрезвычайной простотой. Они сочетают, казалось бы, несочетаемое, то, что при стандартном подходе реализовать было бы попросту невозможно. Но Джонатан Айв не обычный дизайнер. Он — дизайнер с большой буквы.
Тим Кук: Гениальный руководитель легендарной компании (2012)
Краткое содержание документального фильма «Тим Кук: Гениальный руководитель легендарной компании». Герой этого фильма — нынешний руководитель компании Apple — Тим Кук. Он долгое время оставался в тени Стива Джобса, и как оказалось — совершенно незаслуженно. На протяжении многих лет Тим строил компанию, которая на сегодняшний день является самой дорогой в мире. Этот фильм приурочен к годовщине Тима Кука на посту CEO Apple.
80-е: Десятилетие, которое сотворило нас (мини-сериал) (2013)
Краткое содержание документального фильма «80-е: Десятилетие, которое сотворило нас «. Путешествие во времена, наполненные незабываемыми моментами истории, культурными событиями, новыми тенденциями и технологиями 80-х годов, которые сформировали мир таким, каким мы знаем его сегодня. Снятая в стиле программы «История о нас», эта программа представит вам интервью с ключевыми фигурами десятилетия, музыку, фотографии и реконструкции прошлого. Здесь же будет рассказано и о Стиве Джобсе….

Джобс: Империя соблазна (2013)
Сюжет фильма рассказывает о жизненном пути гениального изобретателя, успешного предпринимателя и основателя корпорации Apple, Стива Джобса. Его изобретения в сфере IT-технологий упростили жизнь миллионов людей. В семидесятых годах двадцатого столетия, будучи студентом, Стив загорелся не простой идеей, которой он посвятил всю свою дальнейшую жизнь. Бросив обучение в колледже, он занялся разработкой компьютера в гараже собственного дома. Ему пришлось преодолеть множество преград…
Инженер: Стив Возняк (2013)
Краткое содержание фильма «Инженер: Стив Возняк». Данный фильм повествует о невероятной истории жизни гениального инженера, сооснователя компании Apple, друга Стива Джобса и создателя легендарного компьютера Apple II, бывшего в свое время самым популярным персональным компьютером на планете. Его вклад в создание компании нельзя недооценивать, ведь именно Возняк являлся разработчиком как всего производимого на первых порах железа, так и первого программного обеспечение.
iРуководители (2013)
В конце 20 века компания Apple переживала нелегкие времена. Продажи падали, корпорация несла большие убытки, акционеры негодовали. Стив Джобс тогда уже не работал в собственной фирме. В 85 году его отстранил от работы Джон Скалли, который теперь спустя десятилетие находился также на грани увольнения. Стив вернулся в Apple в декабре 97 года, став впоследствии 6-ым гендиректором компании. До этого момента корпорацией руководили другие люди, достойные не меньшего внимания, чем сам Стив.
Стив Джобс (2015)
Сюжет фильма основан на биографии Стива Джобса, талантливого американского предпринимателя. Подарив миру новые IT-технологии он навсегда вошел в историю, и интерес к нему не спадает даже после его смерти. В фильме упор сделан на три важнейших события для компании Apple, которые стали ключевыми в жизни Джобса: презентация первого Macintosh, его обновленной модели и создание iMac. Но помимо профессиональной карьеры этого выдающегося человека.
Стив Джобс: Человек в машине (2015)
Одни люди считают, что Стив Джобс не заслуживает звание гения современности, другие считают этого человека непревзойденной личностью в области IT-технологий. Но бесспорно одно — этот человек внес огромный вклад в развитие современных IT-технологий и оставил после себя большое наследие, которое продолжает жить после его смерти. Документальный фильм рассказывает о жизни Стива, о том, каким был этот уникальный человек, подаривший миру множество технологических новинок, которые упростили жизнь современного общества.

Признайтесь, вы тоже не читаете имени сценариста в титрах. Сколько шуток придумано на тему незавидного положения людей этой профессии — возможно, важнейшей для кино, сравнительно низко оплачиваемой и не дарящей ни счастья, ни славы! Поэтому сразу надо сказать со всей определенностью: «Стив Джобс» — фильм, созданный Аароном Соркиным. Именно он, автор культовых сериалов «Западное крыло» и «Новости», получивший заслуженного «Оскара» за нашумевшую «Социальную сеть», взялся превратить причудливую жизнь Стива Джобса в киносценарий. От биографии Уолтера Айзексона здесь остались лишь некоторые факты, и неизвестно, насколько значительное участие в работе принимал выступавший в качестве консультанта Стив Возняк. Факт в том, что режиссеры (поначалу, естественно, продюсеры хотели Дэвида Финчера) и актеры (от Леонардо ди Каприо до Кристиана Бейла) сменяли друг друга, а костяком будущей картины оставался исключительный сценарий Соркина. Потом устаканилось: постановщик — Дэнни Бойл, в главной роли — Майкл Фассбендер. Пока вопрос решался, успел выйти «Джобс: Империя соблазна» с Эштоном Катчером, ставки выросли. Впрочем, отступать было некуда. Злорадные киномаркетологи бросились сравнивать сборы двух фильмов и подсчитали, что второй «Стив Джобс» собрал лишь чуточку больше первого. Стоила ли овчинка выделки? После просмотра вопрос отпадет сам собой. Картина с Катчером была посредственной кинобиографией, типовой «историей успеха» и не более. В случае же с фильмом Соркина — Бойла мы имеем дело с концептуальной и сложной театральной пьесой, разыгранной средствами кинематографа. Свойственного байопикам упрощения или уплощения материала здесь нет в помине. Скорее, наоборот, за прагматической политикой жестких бизнесменов компьютерной империи вдруг стала виднеться иная, более глубокая и парадоксальная мотивация. Примерно то же самое Соркин раньше проделал с Facebook и Цукербергом.

Если его Марк в «Социальной сети» создавал свое детище, пытаясь справиться с комплексами, амбициями и в конечном счете с одиночеством, выведенный Соркиным Стив свое одиночество считает самым надежным признаком уникального дарования и в итоге — избранности. Он дал человечеству персональные компьютеры, чтобы каждый мог оставаться на связи с миром, не выходя из своей комнаты и оставаясь наедине с монитором. Джобс, как и его компьютеры, — замкнутая система, которую обычной отверткой не вскрыть. Об этом и главный его спор с добродушным Возняком; тот настаивает, что в машине должен быть максимум разъемов, чтобы она комбинировалась с любыми другими гаджетами, а Джобс не желает пускать в мозги (свои или компьютерные) никого и ничего постороннего.
В сценарии мастерски выстроен контрапункт персонального и публичного. У «Стива Джобса» трехактная структура. В каждый из исторических периодов герой готовится представить публике свое новое создание (в 1984-м Macintosh, в 1988-м «черный куб» Next, в 1998-м — iMac; эппломанам стоит учесть, что айподов, айпэдов и айфонов на экране они не увидят) — но в момент самой презентации действие прерывается, и осуществляется очередной временной скачок. Джобса мы видим только за кулисами, в преддверии самого действа. Но все-таки желанного одиночества нет: в дверь стучатся фобии, надежды, персональные фантомы — и не оставляют его в покое. В их ролях — те немногочисленные близкие, от которых, при всем его богатстве и всемогуществе, избавиться не удалось. Вот досада.

Друг — вышеупомянутый Возняк (Сет Роген, давно уже не только комик), что-то вроде персонифицированной совести, который пытается убедить Стива, что за успех стоит благодарить не только самого себя, но иногда и работавшую с тобой команду. Соратник — Энди Херцфельд (отличный Майкл Сталбарг, лучшая его роль после «Серьезного человека»), которым Джобс беззастенчиво помыкает, угрожает, шантажирует, не желая слышать аргументов и признавать чью-либо правоту. Босс — он же, по сути, приемный отец — Джон Скалли, бывший гендиректор Apple (Джефф Дэниелс, едва узнаваемый после «Тупого и еще тупее»): трудно понять, он предал Джобса или наоборот. Собеседник — Джоанна Хоффман (Кейт Уинслет), отвечающая за здравый смысл в безнадежном диалоге с деспотичной интуицией. Бывшая девушка Крисанн (Кэтрин Уотерстон, вторая ударная роль за год после «Врожденного порока»), неприятное напоминание о собственном несовершенстве. Дочь Лиза (ее играют три актрисы), в честь которой он то ли назвал, то ли нет одну из моделей своего компьютера. А на самом деле — его уязвимое альтер эго, инструкция, объясняющая, где у него кнопка. Не случайно же Джобс так долго отказывается признать свое отцовство.
Проще всего увидеть в «Стиве Джобсе» простенькое высказывание в таблоидном духе — дескать, был ваш гений мелочным жлобом и властным психом. Однако цинизма в фильме нет даже близко, его финал можно с полным правом назвать пронзительным. Но и голливудского приторного леденца о самом человечном человеке здесь искать не стоит. Скорее, как и «Социальная сеть», это тщательное, по-научному дотошное исследование того, как устроены герои наших дней, меняющие сознание миллионов и определяющие смысл понятия «современность». В конечном счете фильм о том, как небезупречность человеческой натуры заставляет гениев искать путь к совершенству. О той же проблеме Фауста и прочих алхимиков, шлифовавших без устали воображаемый философский камень. С презрением к людям, но ради их будущего, в тщетной надежде выпутаться из назойливой социальной сети.

Разумеется, подобные дарования встречаются не только в области компьютеров и высоких технологий. Сам Соркин, кажется, личность такого типа, драматург будущего, чьи тексты одновременно наследуют традициям едва ли не шекспировского театра — и представляют абсолютно новую модель коммуникации. Кастинг на главную роль тоже оказался безупречным. Ведь Майкл Фассбендер, в отличие от Катчера не обладающий ни малейшим внешним сходством с прототипом (что удачно подчеркивает театральную условность всей картины), изнутри сжигаем тем же невидимым огнем, той же непознаваемой энергией, о которой говорят знакомые и друзья покойного Джобса. Сейчас не очень и понятно, как можно присудить «Оскаров» в соответствующих номинациях кому-то еще, кроме Соркина и Фассбендера.

Единственный, кому чуть не хватило нужного темперамента, — собственно режиссер. Дэнни Бойлу под силу раскрасить три действия фильма в разные тона и сопроводить подходящей музыкой, но собственной концепции или идеи за этими стилистическими решениями не чувствуется. Что возвращает нас к исходной точке: постановщик здесь только исполнитель, а автор — сценарист. Именно он, если вспоминать слова Джобса, «играет на оркестре».

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *