0

Гироскутер с палкой

Да и не гироскутер это. А настоящий электротранспорт, стоящий каждый рубль. Точно лучше, чем покупка дорогущего iPhone 7.

Вот вам факт. 9 из 10 гироскутеров – дорогостоящий беспомощный мусор.

Ни один умный человек их не купит. Внутри огнеопасная батарея, копеечная электроника, быстро умирающие шины и двигатель со сроком службы максимум полгода.

Узнать такой гироскутер просто: его продают на каждом шагу по 12-22 тысячи рублей. Сотни расцветок, ярких огней и визуальных фишек – лишь бы побыстрее продать.

Увы, гироскутеры в своей массе отвратительны. Потому что не выполняют свою основную задачу – быть городским транспортом. Нужны идеально ровные дороги, отсутствие склонов, камней, ям и прочих реальностей любого крупного города. Как игрушка гироcкутер прокатит на пару недель, не больше.

Уже успел отбросить идею гироскутеров как мёртвую, но меня переубедили.

Когда поставил перед собой Ninebot Mini Pro, ничего о нём не знал. Думал, это очередной электрошлак за большие деньги. Но нет.

HOLY SH*T.

Вместо гироскутера мне подсунули почти Tesla на двух колёсах. Это первый электротранспорт, который едет так, будто читает твои мысли. И мне хочется просто пойти и купить его немедленно.

А кто вообще такие Ninebot и почему они почти боги?

На фото тот самый Сегвей. Помните такую штуку? Мечтали о ней в своё время?

Одноимённая американская компания Segway изначально придумала формат электротранспорта с собственным аккумулятором и 2 колёсами на платформе. Когда-то считали, что это станет революцией – но цена, сложность и недоступность сегвеев так и не привели к чуду.

Однако гаджет был космически крутой.

Со временем китайцы освоили идею и научились делать собственные сегвеи. Американцы терпели убытки, но не хотели оставлять мир наедине с дешёвыми и некачественными клонами. Поэтому в 2015-м году они стали частью компании Ninebot – одного из самых сильных производителей электротранспорта в Китае.

Сегвей получил вторую жизнь. Только он теперь называется Ninebot by Segway.

Сегодня ему не требуется «палка», за которую надо держаться. Улучшены все технологии, усилены двигатели, существенно увеличено время автономной работы. Добавлены десятки «умных» функций с привязкой к смартфону владельца – от режима обучения до настоящей сигнализации!

Короче, вы смотрите на Ninebot, но по факту перед вами стоит Segway. Помните об этом. Возможно, американское качество и внимание к деталям и сделали Mini Pro уникальным.

В России официальным дистрибьютором Ninebot является компания Lamobile.ru. Они не только продают эти мини-сегвеи на сайте с гарантией, но и выполняют полное гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Дизайн и эргономика. Из чего состоит правильный гироскутер

Внешне Ninebot похож на обычный гироскутер. Но по факту это мини-сегвей. И у него посередине торчит палка-штурвал.


Ты встаёшь на прорезиненные коврики-подставки с маркировкой направления движения, а управляющий штурвал, закрытый пластиковым кожухом, оставляешь между ног.

Это не больно, не страшно, на удивление удобно.


Высота «руля» регулируется: в идеальном положении мягкая подкладка должна стоять сразу после коленной чашечки. Благо один раз настроил – и забыл.


У Ninebot Mini Pro полностью металлический каркас из магниевого сплава аналогичному тому, что используется в авиастроении. 


Спереди у Ninebot Mini Pro есть дисплей с индикацией уровня заряда батареи и режима работы Bluetooth-модуля для синхронизации со смартфоном. Там же физическая кнопка выключения и управление скоростным режимом.

Колёса у Ninebot серьёзные. Покрышки из прочной резины с рельефом для сцепления со сложным дорожным покрытием – от бетона и асфальта до гравия, песка и газона.

Диаметр 26 сантиметров, конструкция из 3 элементов: магниевая ступица, металлический диск и покрышка. А, ну ещё колпаки сверху из пластика с мощными креплениями. Едут без единого звука, никакого хруста, дребезга, скрипа, как на большинстве гироскутеров.

Ты реально едешь почти в полной тишине. Слышно только тихое «з-З-з» электродвигателя. Конструкция монолитнее, чем в некоторых айфонах.




Спереди скутера в сторону дороги светят две мощных светодиодных фары. Дальнобойность 7 метров. Фары светят только при недостаточном освещении, автоматически включаются и выключаются.

 Сзади тоже есть подсветка: два универсальных световых индикатора, которые работают в разных режимах.

При обычном движении вперёд это просто габаритные огни. Если поворачиваешь, они мигают а-ля поворотник, а если тормозишь, загораются супер-ярко.

Управление. Как вообще на нём ездить и каково это

Чтобы ехать вперёд или назад, ты наклоняешься. Несколько гироскопов замечают даже самые минимальные движения, мёртвая зона фактически отсутствует. И это правильно, в чём убеждаешься при движении в городе: реакция должна быть быстрой, иначе врежешься и проедешься по чьим-нибудь ногам 15-киллограммовыми колёсами.

Несмотря на отсутствие мёртвой зоны, держать баланс и темп езды намного проще, чем на обычных гироскутерах. Очень быстро начинает казаться, что Ninebot читает твои мысли – настолько мало движений и усилий нужно, чтобы мини-сегвей ехал именно так, как ты хочешь.

Поворот же устроен интереснее. Используется та самая палка-штурвал: ты легко двигаешь её коленом в нужную сторону, и мини-сегвей мгновенно начинает поворачивать туда.

Угол поворота зависит от того, как сильно отклонишь штурвал. У него мёртвая зона есть, но очень маленькая. При этом сделать резкий поворот случайно почти нереально, это нужно захотеть. 




Для торможения достаточно просто встать прямо. Если ты соскочил или упал, скутер остановится мгновенно и сам примет вертикальное положение.

Всё это даёт неописуемые впечатления от езды, несравнимые с любым «массовым» гироскутером. Никакого непонимания и страха, резких поворотов или внезапных разгонов. Ты будто заменил ноги на колёса. Будто твой мозг всегда умел управлять Ninebot Mini Pro, просто вас разделили в детстве.

Ребята, искренне советую покататься на этом девайсе, потому что впечатления того стоят.

Какие «умные» фишки вставила сюда… Xiaomi???

Вот так сюрприз. К созданию Ninebot Mini Pro приложила руку Xiaomi. Скажу больше: Xiaomi инвестировала 80 миллионов долларов в Ninebot, чтобы сделать их девайсы дико умными. Они помогли создать фирменное приложение и популяризировали товар.

При первом запуске программа предлагает краткий гайд по езде на мини-сегвее. В него даже входит практическая проверка твоих навыков вождения: ты будто сдаёшь мини-экзамен и в процессе учишься разгоняться, тормозить и смело поворачивать на любой скорости.



Гайд надо пройти обязательно, потому что до этого момента мини-сегвей будет ездить с ограничением скорости 5 км/час. Ninebot Mini Pro очень быстрый, и кататься на нём нужно с умом.

Ну а после гайда тебя просто смывает десятками функций. 



Смартфон и приложение заменяют Ninebot Mini Pro приборную доску: в нем выводится текущая скорость, заряд аккумулятора в мАч, текущие показатели батареи (ток, мощность и температура) и даже температура корпуса.

Из этих данных точно высчитывается время автономной работы в нынешнем режиме использования. 

Также Ninebot умеет считать расстояние — за текущую поездку и в целом. Даже можно установить пароль, без которого Ninebot Mini Pro нельзя будет включить, просто не заведется мотор. Ну и выключить-включить со смартфона, естественно.

Впрочем, это мелочи. Сейчас ты обалдеешь: 

Ninebot Mini Pro фактически имеет базовые функции автопилота.


Ты можешь оставить его на парковке, затем издалека открыть приложение – и вызвать мини-сегвей прямо к тебе. Он берёт и реально к тебе едет, соблюдая баланс. 

Ну а оставлять на парковке не страшно — есть и встроенная программная сигнализация, и блокировка мотора, и даже защита от подъема.

Даже если кто-то его попытается украсть, использовать не получится.

Еще более важные функции — возможность калибровки гироскопов и установка уровня чувствительности системы. Доступна даже балансировка. Куда там обычным гироскутерам, на которых рюкзак заставляет сгибаться в три погибели.

На Ninebot Mini Pro ты можешь ехать с любыми сумками и рюкзаками, даже если они на плече. Просто включаешь калибровку, становишься и спокойно едешь.

Естественно, можно ограничить скорость.

Максимальный разгон – 18 км/час, это очень много. Для старта или детей хватит 5 км/час. Если превышаешь скорость, срабатывает звуковой сигнал, и мини-сегвей безопасно замедляется, соблюдая темп без резких движений.

Кстати, на борту есть «черный ящик» — накопитель, на который пишется GPS-сигнал, параметры поездки и другие критически важные данные. Доступ к ним можно получаешь также из приложения.


Сколько и как долго работает по паспорту



Еще одно достоинство Ninebot Mini Pro — емкая батарея на 5700 мАч.

В совокупности с отлично отлаженной работой моторов это дает феноменальные результаты дальности.

Официально производитель говорит о том, что Ninebot может проехать около 30 километров. Это расстояние зависит от качества дорожного покрытия, стиля вождения, уровня горизонта и скорости. Ninebot даже снижает ее до 5 км/ч при достижении определенного уровня заряда аккумулятора.

Ninebot Mini Pro в этом существенно отличается от аналогов: с ним можно покорять ровные пляжи, ухабы, укатанные грунтовые дороги и даже газоны.

А 2 мотора по 400-ватт с повышенным крутящим моментом 70 Нм помогает скутеру подниматься под углом до 15 градусов без каких-либо проблем с ходовой.

По шоссе максимальная скорость составляет 18 км/ч. Автоматика запрещает разгоняться выше этого предела, начиная притормаживать.

Как по мне, комфортной скоростью в городе можно назвать 10—12 км/ч: это быстрее пешеходов и «самокатчиков», а ещё позволяет скутеру мгновенно остановиться и не попасть в аварию.

Почему я влюбился в Ninebot за 3 минуты и не хотел отдавать

Первое впечатление от обычных гироскутеров – это какая-то хрень, зачем я это купил.

С Ninebot всё иначе – удивление и радость от того, что всё может просто работать. Ездил на нём без остановки 4 часа и не мог остановиться, потому что это было обалденно и открыло мне глаза.

Оказывается, такая вещь может быть нужной и полезной в городе. Просто он такой один, а остальные даже не рядом. Знаю, что это будет звучать как клише. Но каждый, кто катался на Ninebot, со мной далее согласится.

Ninebot Mini Pro – самый продуманный личный электротранспорт, который сегодня можно купить в России за 30+ тыс. рублей. И не надо начинать кричать про высокую цену. Это случай, когда гаджет стоит каждого рубля.

Белый NineBot Mini Pro исколесил со мной пол-Москвы, ничего не стесняясь: ни ям, ни камней, ни полного отсутствия дороги. Кажется, он стал частью тела, настолько хорошо мы поняли друг друга. Никакого страха упасть, полное доверие и идеальная работа электроники.

Я позволял себе с ним всё:

  • Я на скорости поднимался на бордюры без страха упасть (!)
  • Разгонялся до максималки, ехал а-ля круиз контроль и тормозил в доли секунды
  • Входил в быстрые сложные повороты между людьми с ювелирной (!) точностью
  • Добирался до нужных мест города в 4 раза быстрее, чем пешком
  • Вообще не уставал даже после 5-часовых заездов
  • Никогда не боялся, что он разрядится

Отсюда любовь.

Кому и когда нужен NineBot Mini Pro. Да, не всем

Подзаголовок с таким вопросом может показаться странным после моего эмоционального старта и заслуженной любви к девайсу. Раз Ninebot такой крутой, почему бы его не купить всем и каждому?

Ninebot идеален для Москвы и Санкт-Петербурга, а также для городов с продуманной пешеходной инфраструктурой. При этом нужно понимать: если в двух столицах это фактически транспорт, то в регионах это в основном будет прогулочный девайс.

Речь не про качество дорожек: на Ninebot можно гонять через ямы, пыль, кочки и камни, я проверял. Просто на пешеходных переходах может не хватать съездов или невысоких бордюров.

Буду судить по себе. В родном городе (Воронеж) много плитки и практически везде нормально оборудованы пешеходные зоны. Но иногда даже в самом центре попадаются места, где высота бордюра в местах вынужденного съезда превышает 15 сантиметров.

А по факту во всех городах страны есть зоны, в которых можно комфортно гонять на мини-сегвеях.

Полезность Ninebot Mini Pro зависит от окружающей вас среды и степени урбанификации. Если что-то не так, не вините гаджет. Потому что он обалденный.

Напоследок. Пять причин взять Ninebot сейчас и не оглядываться

1. Если от работы до дома вам идти час-полтора, и между ними есть стабильные пешеходные зоны

2. Если твоя жизнь сосредоточена вокруг двух-трёх районов города

3. Если ты хочешь летать по улицам города и не тратить ни капли сил

4. Если гироскутеры разочаровывали, но сама идея очень нравилась

5. Если вы хотите шагнуть в будущее и попробовать самый лучший личный электротранспорт в мире.

Вот я сейчас сижу и смотрю на цену. 35 тысяч рублей – оправданная цена за самый продвинутый гибрид гироскутера и мини-сегвея от создателей и того, и другого. Но ещё есть модель попроще, выпускающаяся под брендом Xiaomi – Ninebot mini. Она стоит уже 23 тысячи рублей.

Она выпускается для китайского рынка и имеет несколько отличий от полноценной версии, что у меня была на обзоре. Лично я бы добавил и взял Pro, ибо он держит больший вес, скорость и работает дольше. Ну а так выбор за вами.

Никита Горяинов | 19 июня 2017 1 5 / 5 iPhones.ru (2 голосов, общий 4.00 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 iPhones.ru Да и не гироскутер это. А настоящий электротранспорт, стоящий каждый рубль. Точно лучше, чем покупка дорогущего iPhone 7. Вот вам факт. 9 из 10 гироскутеров – дорогостоящий беспомощный мусор. Ни один умный человек их не купит. Внутри огнеопасная батарея, копеечная электроника, быстро умирающие шины и двигатель со сроком службы максимум полгода. Узнать такой гироскутер просто:…

Обновлено: 02.09.2018 15:53:17 Эксперт: Давид Либерман

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Покупателям, мечтающим о таком приобретении, как сигвей, стоит обратить внимание на лучшие модели устройств, выпускаемых фирмами с хорошей репутацией. Выбор стоит делать, исходя из имеющихся средств и вкусовых предпочтений, а поможет в этом рейтинг сигвеев, в который вошли как недорогие модели, так и премиальные.

Особенности выбора сигвея

Многим сигвей кажется дорогим удовольствием. Некоторые устройства доходят до 150 тысяч рублей, есть модели и дешевле – за 40-50 тысяч рублей. Стоимость изделия оправдана следующими преимуществами:

  1. разгоняется до 20 километров в час;
  2. работает длительное время без подзарядки;
  3. удобно в управлении;
  4. имеет большую проходимость за счет широкой площадки и мощных колес.
  5. При выборе сигвея стоит обращать внимание на следующие параметры:
  6. рекомендованная масса тела;
  7. желаемая скорость;
  8. размер колес (чем он больше, тем лучше проходимость и выше скоростной режим);
  9. емкость аккумулятора;
  10. возможность преодоления препятствий за счет угла наклона;
  11. дополнительный функционал (колонка, выдвижной руль, подсветка, наличие сигнализации).

По данным характеристикам и отзывам потребителей мы составили рейтинг лучших сигвеев в различных ценовых категориях.

Рейтинг лучших сигвеев

Номинация место наименование товара цена
Лучшие недорогие сигвеи – бюджет до 20 000 руб. 1 Xiaomi Ninebot mini 20 650 ₽
2 IconBIT Smart SCOOTER S 8″ + Bag (SD-0019K) 20 770 ₽
3 Smart Balance A8 9 190 ₽
Лучшие сигвеи по соотношению цена-качество 1 Ninebot Mini Pro 15 299 ₽
2 WMOTION Hyperoll Q6 29 900 ₽
3 Airwheel S8 32 990 ₽
Лучшие сигвеи в премиальном сегменте 1 Airwheel S5 114 000 ₽
2 Airwheel A3 77 890 ₽
3 HOVERBOT G-9 83 780 ₽

Лучшие недорогие сигвеи – бюджет до 20 000 руб.

Сигвеи до двадцати тысяч рублей обладают небольшим весом и развивают скорость до 15-20 километров в час. Показатели грузоподъемности у них, как правило, ниже, чем у дорогих моделей.

Xiaomi Ninebot mini

Фирма Xiaomi выпускает достойную и стильную модель, которая является аналогом американской машины Segway. Сигвей отличается оригинальным внешним видом, превосходным качеством и доступной стоимостью. В комплект входят сама платформа с колесами, рулевая стойка, коробка с мелкими деталями, инструкция с гарантией. Производитель придерживается классического дизайна и выпускает сигвей в двух вариантах – белый и черный.

В своих отзывах покупатели отмечают отсутствие скрипа при передвижении, легкий и прочный металл конструкции, которая покрыта антикоррозийным материалом, противоударный корпус. На дисплее отображается информация о блокировке, статусе подключения, уровня зарядки аккумулятора. Сигвей моется очень легко, таким образом уход за ним не отнимает много сил. Особенного внимания заслуживают противоскользящие шины, которые устойчивы к проколам. Максимальная нагрузка составляет 85 кг, мощность – 700 Вт.

Достоинства

  • долговечность;
  • стильный внешний вид;
  • многофункциональность (подсветка, блютус);
  • прочность изделия;
  • защита аккумулятора от перегрева, короткого замыкания и скачков напряжения.

Недостатки

  • только два цвета;
  • не подходит для водителей тяжелее 85 кг.

IconBIT Smart SCOOTER S 8″ + Bag (SD-0019K)

Следующий участник рейтинга способен преодолеть 20 километров без подзарядки и набирает скорость 15 км в час. Вес в 13 кг вполне приемлем для взрослого человека или подростка. Устройство выдерживает до 120 килограмм.

Покупатели в восторге от мощного мотора, емкой батареи, которая позволяет ездить на большие расстояния, не боясь разряда аккумулятора. Сигвей спокойно едет в гору и моментально реагирует на телодвижения. На пульте имеется четыре кнопки управления – блокировка, снятие с нее, сигнал, самобалансировка. Это оптимальный бюджетный вариант для прогулок в парке и хорошее средство передвижения, позволяющее без пробок добраться на работу или учебу.

  • высокая мощность;
  • моментальная реакция;
  • наличие самобалансировки;
  • доступная цена.
  • не обнаружено.

Smart Balance A8

Высокотехнологичное устройство укомплектовано мощным центральным микропроцессором, интеллектуальным двигателем в каждом колесе. Сигвей четко воспринимает сигналы водителя, контролируя свое перемещение. Новичкам рекомендуют для начала научиться стоять на нем, а затем передвигаться на небольшие расстояния. Высота руля регулируется в зависимости от роста человека.

В комплекте идет блютус-колонка, которая подключается к телефону или планшету. Максимальная скорость передвижения – 15 километров в час, самая большая нагрузка – 120 кг. Диаметр колес – 10 дюймов. Важно беречь сигвей от попадания влаги внутрь.

  • удобство управления;
  • красивый дизайн;
  • высокая устойчивость;
  • наличие колонки с функцией блютус.
  • отсутствие защиты от попадания влаги;
  • маленькие колеса.

Лучшие сигвеи по соотношению цена-качество

На рынке представлено множество сигвеев для свободного передвижения по городу, цена которых вполне соответствует качеству. Остается выбрать лучшее устройство по техническим характеристикам.

Ninebot Mini Pro

Особенностями дизайна «МиниПро» являются стиль и простота. Уникальное устройство улавливает движения тела и держит водителя в равновесии, обеспечивая комфортную езду. Многие смогут справиться с навыками вождения всего за несколько минут. Сигвей в четыре раза быстрее скорости пешей прогулки, он стабилен и долговечен. На нем можно путешествовать со скоростью 18 км в час и преодолеть расстояние до 22 километров.

Двойной двигатель имеет мощность 800 ВТ. На моделе можно немного подняться и пересечь небольшие препятствия. Безопасность гонщика повышает светодиодное освещение, которое имеет множество настраиваемых комбинаций. В комплект входит пульт дистанционного управления через Блютус. Цена машины составляет около 25 тысяч рублей.

  • легкость;
  • комфорт и безопасность;
  • элегантный дизайн;
  • портативность;
  • прочность;
  • высокое качество материала.
  • нет.

WMOTION Hyperoll Q6

Тем, кто ищет идеальную модель сигвея для лета, стоит обратить внимание на следующего участника рейтинга. Качественный и компактный сигвей от бренда WMOTION имеет стильный корпус белого или черного цветов. Колеса размером 14 дюймов позволяют мягко передвигаться по асфальту и земле. Угол подъема 17 градусов помогает преодолевать бордюры и ступеньки. Сигвей можно ставить вертикально благодаря специальной подставки в виде ножки. Зарядки хватает на 4-5 часов. Вес изделия составляет 24 кг, максимальная нагрузка – 120 кг.

В комплекте присутствует USB-порт для зарядки телефона. Водитель сможет разогнаться до 18 километров в час и преодолеть расстояние в 30 км, а модуль Блютус позволяет соединяться с динамиками плеера и кататься под любимую музыку. Безопасность в темноте обеспечивают габариты на платформе с обеих сторон. Цена – 46500 рублей.

  • стильное дизайнерское решение;
  • многофункциональность;
  • хорошая продолжительность работы.
  • немалый вес.

Airwheel S8

Следующий сигвей представляет собой надежную модель с сиденьем, которое регулируется в зависимости от роста водителя и обеспечивает комфортную посадку. Стильный внешний вид придает машине изогнутая рама из прочного материала. Модель отличается долговечностью, наличием вентиляционных и влагоотталкивающих свойств. Безопасность и комфорт достигаются благодаря продуманному алгоритму управления.

Судя по отзывам покупателей, компактные размеры и небольшой вес позволяют легко транспортировать и хранить машину. Амортизирующие педали произведены из ударопрочной резины и обладают ярко выраженной текстурой. В комплекте также есть ПДУ, действующий на расстоянии 10 метров. Максимальный вес – 120 кг, скорость – 18 км в час. Стоимость – 33 тысячи рублей.

  • экологичный аккумулятор;
  • наличие фонарей указания поворотов;
  • интересный дизайн;
  • мощный аккумулятор;
  • удобная система управления;
  • быстрая реакция;
  • защита от перенапряжения и замыкания;
  • легкий вес (12 кг).
  • не выявлено.

Лучшие сигвеи в премиальном сегменте

Продукция некоторых фирм заслуживает отдельного внимания. Сигвеи, оснащенные уникальными современными наворотами, относятся к категории товаров премиум-класса. Они отличаются повышенной стойкостью, множеством дополнительных функций и способны долгое время работать без подзарядки.

Airwheel S5

Для этого участника рейтинга бездорожье – вовсе не помеха. Сигвей от бренда Airwheel оснащен бортовым процессором, Bluetooth модулем и индикатором батареи. Силиконовый бампер предохраняет машину от царапин и других повреждений. Особое внимание заслуживает ЖК-дисплей с широким экраном и подсветкой. Он обеспечивает полноценный контроль над устройством и выводит такие характеристики, как температура воздуха, пробег, скорость.

Благодаря складной рулевой стойке сигвей легко размещается в автомобильном багажнике. Покупатели в восторге от авиационного алюминиевого сплава, который гарантирует прочность и долговечность конструкции. Сигвей имеет значительный вес (34 кг) и встроенную акустическую систему, позволяющую наслаждаться музыкой во время поездки. Стоимость его превышает 100 тысяч рублей.

  • уникальный эргономичный дизайн;
  • тщательная сборка;
  • наличие бортового процессора с подсветкой;
  • продвинутый аккумулятор;
  • большая устойчивость за счет 16-ти дюймовых колес;
  • отличная маневренность;
  • 60 км без подзарядки.
  • тяжелый вес.

Airwheel A3

Модель с фарой, поворотниками и сиденьем определенно должна быть в рейтинге лучших сигвеев. Надувные шины размером 16 дюймов, поддержка телефонного приложения и батарея на 50 км сделали ее популярным товаром среди машин премиум-класса. Максимальный скоростной режим – 17 км в час, нагрузка – до 120 кг.

По своему устройству модель представляет классический сигвей с электрическим мотором и гироскопами, которые считывают давление за счет наклонов тела. Повороты осуществляются благодаря рулевой колонке. Схема дополнена ручным кнопочным тормозом. Электромотор мало подвержен износу деталей и работает практически бесшумно. Airwheel A3 идеально подходит для неопытных наездников. Сигвей моментально реагирует на команды и работает без сбоев. Цена товара – 100 тысяч рублей.

  • легкость в освоении;
  • оригинальный внешний вид;
  • надежность;
  • отменное качество сборки.
  • тяжелый в переноске (34 кг);
  • невысокая максимальная скорость.

HOVERBOT G-9

Сигвей от бренда HOVERBOT способен проехать 35 км без подзарядки. Он развивает скорость до 20 км в час и способен выдержать нагрузку в 140 кг. Модель имеет хорошую проходимость и полностью оправдывает ожидания покупателей.

Стоит учесть отсутствие защиты от влаги и обращаться с устройством бережно. У сигвея нет сигнализации, а дисплей расположен на педали. Поэтому для того, чтобы увидеть заряд аккумулятора, лучше остановиться. Пользователи отмечают сильную мощность модели, быстрый разгон и высокую подвеску, которая позволяет с легкостью передвигаться не только по ровному асфальту, но и по неровным дорогам. Стоимость сигвея доходит до 55 тысяч рублей.

  • высокая мощность;
  • выдерживает вес в 140 кг;
  • большой запас батареи;
  • хорошая проходимость.
  • отсутствие сигнализации;
  • дисплей на педали;
  • риск попадания влаги внутрь устройства.

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

4.4.4
1. Добавлена возможность приобретения страховки для новых пользователей;
2. Оптимизация функций и исправление ошибок.
4.4.0
1. Добавьте ночной режим, перейдите на страницу 【I】, чтобы попробовать ~
2. Часть оптимизации страницы и исправления ошибок
4.3.1
Оптимизация и исправление ошибок
4.2.2
Оптимизация и исправление ошибок
4.2.1
Добавлен модуль FQA на странице справки и обратной связи.
Устранение ошибок и повышение производительности
4.1.1
Оптимизация функции соседних водителей;
Исправлены некоторые ошибки;
4.1.0
Club
Finally put the club back to you friends ~ now join the club together to brush the street bar ~
Certified users can join the club
Join the club to create an event and participate in an event
My page adds «my event» entry
【Optimization】
Optimize the way to submit feedback, car users can be more convenient to the problem feedback to the App developer
Optimize the reporting function, increase the reporting of personal functions
Repair
Personal home page information shows incomplete bug
Leaderboard data is too slow to load
4.0.6
Исправлены ошибки и улучшена производительность.
4.0.5
Нет данных
4.0.4
Не удалось подключить транспортные средства на Android 6.0 и выше.
Запись N монет. Напоминайте, что не вошли в систему после того, как пользователи Android 5.X и ниже уже вошли в систему.
Потребляемая мощность.
Дата выбора рождения.
Презентационная логика непрочитанных сообщений.
4.0.2
1, adapt to the new models on the 9th balance car Plus; support Plus vehicles to follow, remote control remote control, PTZ shooting, vehicle voice settings and other functions.
2, N powder ring to increase the small video function, anytime, anywhere shooting / upload within 1 minute small video.
3, N powder circle to increase the focus of attention, the concern of the Friends of the dynamic display in the N powder circle «concern» column.
4, ranking increase in the list, more opportunities for the list.
5, the new community entrance 9, App can also see the community friends
3.8.3
Исправлены некоторые ошибки
3.8.2
Исправлены некоторые ошибки
3.8.0
Исправлены некоторые ошибки
3.7.7
1. Усилен механизм безопасности системы.
2. Исправлены некоторые ошибки.
3.7.6
1 Добавлено Руководство пользователя.
2 Добавлен FAQ.
3 Исправлены некоторые ошибки
3.7.5
1 В меню «Service» добавлена инструкция пользователя.
2 В меню «Service» добавлен FAQ.
3 Мелкие исправления.
3.7.1
1 Обновление языка One S1 в приложении.
2 Поддержка системы Android 7.1.1.
3 Исправлены некоторые ошибки.
3.7.0
1. Оптимизация функции ‘N’ поклонников клуба.
2. Оптимизация функции ‘Riders поблизости.
3. Поддерживает некоторые новые функции Ninebot One.
4. Оптимизация отображения сообщения.
5. Поддержка Android 7.0 системы.
6. Исправлены некоторые ошибки.
3.6.4
1. Обеспечивают утверждение конфиденциальности в процессе реестра и активации.
2. Адрес электронной почты может быть пустым в процессе активации и регистрации
3. Поддержка скутера S1.
4. Оптимизация функции ‘N клуб болельщиков’.
5. Оптимизируют ‘Безопасность, Ведя Гида’.
6. Поддерживают новую функцию, ‘Входят в способ Assi педалью щелчка’ для Ninebot.
7. Оптимизирован алгоритм Ранжирования.
8. Пользователей могут редактировать их адрес электронной почты в личных параметрах настройки.
9. Исправление других ошибок.
3.6.1
1 Оптимизация приборной панели скутера, проблемы с отображением скорости.
2 Исправлено обновление микропрограммы, сигналы тревоги после загрузки
3 Исправлены другие ошибки.
3.1.7
1. Увеличение журнала обновления прошивки и статистики
2. Новый режим руля, настройка мягкости езды
3. Режим блокировки не позволял выключаться, после сигнала тревоги и блокировки скутера
4. Оптимизация процесса активации «Руководство Безопасного Вождения»
5. Функция чтения новых данных черного ящика
6. Прирост функциональности управления
7. Новые функции администрирования
8. Другие исправления
3.1.6
1. Оптимизация отвязывания
2. Оптимизация розового круга
3. Поддержка QQ, быстрый вход
4. Поддержка китайского в имени устройства
5. Более подробная персональная страница
6. Оптимизация просмотра при нажатии увеличенного изображения
7. Новый FAQ, группа обмена QQ
8. Исправление ошибок
3.1.5
1. Оптимизирована регистрация
2. Оптимизация N розового круга
3. Обучающие советы после настройки
4. Устранение ошибок
5. Добавлено изменение серийного номера процессора (открыто только для сервисного персонала)

Segway на улицах Санкт-Петербурга – это как появление НЛО в небе, внимания не обратит только незрячий. Портал … проводит эксклюзивный тест-драйв летающей тарелки, хочет себе такую в гараж, но пока боится цены.

Что такое Segway?

Официально, Segway – это «высокоманевренное двухколесное устройство персонального передвижения с электроприводом». Однако если отбросить маркетинговые нагромождения, то проще и понятнее всего его можно охарактеризовать как самокат с электромотором, хоть это и не совсем так. В самой компании открещиваются от различных ярлыков, утверждая, что их продукт уникален и непревзойден по маневренности и удобству.

В основе сегвея – технология LeanSteer. Человек удерживается в равновесии, стоя на платформе между двумя параллельными колесами с вертикальной рулевой рейкой между ними. Управление осуществляется наклоном рейки в ту сторону, в которую вы хотите двигаться.

В движение сегвей приводится двумя электромоторами (по одному на колесо) мощностью по 2 л.с. каждый. Вроде немного, но на практике более чем достаточно.

Первое поколение Segway было представлено в 2001 изобретателем Дином Кейменом, который потратил на него 10 лет. В 2006 году самокат пережил вторую (и пока последнюю) модернизацию, по сути, смену поколений и стал на 70 % новым. Принципиальное различие поколений – во втулке руля. Если в первом она была закреплена к платформе неподвижно, и повороты осуществлялись нажатием клавиш, то на во втором втулка подвижна, и управление осуществляется ее наклонами.

Каждый самокат имеет собственный электронный ключ – InfoKey, который отображает основную информацию о машине: уровень заряда батарей, скорость и состояние систем. Каждый ключ уникален. Кстати, при покупке, необходимо зарегистрировать ваш сегвей, что обеспечивает дополнительную безопасность машине.

Как же он удерживает равновесие?

Пожалуй, более всего удивляет именно его способность стоять на двух колесах и еще удерживать при этом человека. В этом заслуга системы стабилизации, микропроцессор которой получает сигналы с гироскопических и жидкостных датчиков, обрабатывает их 100 раз в секунду и сохраняет включенный сегвей неподвижно в вертикальном положении.

Между прочим, управляющие системы надежны как в самолетах, то есть, продублированы. Для полного отказа необходимо, чтобы из строя вышли сразу обе, что практически исключено.

Безопасность

Каждый сегвей штатно оборудован противоугонной системой. При попытке угона включится звуковая сирена, платформа начнет сильно вибрировать, а колеса заблокируются. Даже если вы находитесь слишком далеко, чтобы расслышать сирену, на ваш Infokey мгновенно поступит тревожная информация.

Таким образом, злоумышленник не сможет ни уехать на электрическом самокате, ни увести его вручную. Его последний шанс – похищение на автомобиле, однако он все равно ничего не сможет сделать с ним, поскольку каждый сегвей именной и включается определенным ключом. Значит, ни разобрать, ни продать его не получится, поскольку и на сервисе, и во время продажи будут необходимы документы на право владения им, которые переходят от владельца к владельцу.

Где он должен ездить?

Segway в России может ездить исключительно по тротуарам и является «индивидуальным средством передвижения пешеходов». Основанием для этого является письмо от ГИБДД, которое прислали в компанию Segway SPB, официально обязав «сегвееров» передвигаться вместе с другими пешеходами.
Однако во всем мире еще нет согласия по поводу сегвеев. Например, в Германии и Швеции они приравнены к велосипедам, в Нидерландах и Швейцарии – к мотоколяскам, а в Дании и Японии – к мопедам и должны быть оборудованы номерами и полным набором внешних световых приборов.

Батареи

Заряда батарей хватает на 40 километров или 5-6 часов езды. Для поездок на работу или прогулок по городу более чем достаточно, особенно если учесть, что подзаряжать сегвей надо как ноутбук – обычным проводом без всяких замороченных разъемов или зарядных станций, как, например, в случае с электромобилями. Полная зарядка занимает 7-8 часов, но существует и возможность подзарядки.

Батареи литий-ионные, рассчитаны на 1000 полных циклов зарядки. В представительстве Segway SPB уверяют, что батарей хватит как минимум на три года, даже при условии жесткой ежедневной эксплуатации сегвея. Батареи автоматически подзаряжаются, когда вы спускаетесь с горки.

На ходу

Первый раз взгромоздиться на Segway – это примерно как встать на кусок фанеры, плывущий по воде. Мозг отказывается верить, что эта штука удержит тело. Но когда, странное дело, ты понимаешь, что до сих пор стоишь, мышцы, сведенные в ожидании падения, начинают расслабляться.

Самое главное, и об этом сразу предупреждает инструктор, не пытаться сохранить равновесие – Segway сделает это сам. Стоя на месте, можно почувствовать, как устройство едва заметными толчками корректирует положение, всегда сохраняя его вертикальным. Это заслуга датчиков, которые непрерывно анализируют положение машины. Условно говоря, нужно довериться технике, «отключить» свой природный датчик равновесия. В остатке получится эффект непрерывного падения – куда падаешь, туда и едешь.

Честно говоря, ощущения потрясающие, может быть, потому что ни на что не похожие. Segway становится буквально продолжением тела и управление им разительно отличается от управления велосипедом или мотоциклом – движение происходит настолько естественно, что даже удивительно, как до этого не додумались раньше.

Между прочим, такая поразительная естественность была достигнута лишь во втором поколении устройства – когда появилась подвижная втулка руля. Если в Segway первого поколения повороты надо было совершать нажатием кнопок, то во втором поколении надо просто наклонять рулевую рейку туда, куда хочешь ехать.

Через пять минут «за рулем» чувствуешь себя если не как рыба в воде, то очень похоже. Управление превращается в дыхание – не задумываешься, как оно происходит. На небольших скоростях извиваться всем телом не придется, достаточно будет управления руками.

С ростом скорости тело водителя начнет все больше «заваливаться» вперед: со стороны напоминает полет лыжника с трамплина – угол наклона драйвера примерно тот же. Не стоит увлекаться скоростью: при достижении установленного скоростного предела самокат начнет достаточно настойчиво ограничивать разгон своеобразным «одергиванием» назад. Даже если захочешь наклониться больше и разогнаться быстрее – не сможешь. Напоминает работу системы АБС в автомобилях, только там она не дает выжать тормоз как следует, а в сегвее – газ.

Набор скорости — как у троллейбуса – мощный и ровный. Что касается удобства, то следует сразу запомнить, что сегвей занимает площадь не сильно больше, чем человек, в отличие от того же велосипеда, который вытянут в длину, что создает определенные трудности. А если учесть, что ты вроде как стоишь, но можешь очень быстро разгоняться и перемещаться в пять раз быстрее остальных – то чувствуешь себя в людском потоке более чем уверено.

Определенные трудности вызывает, как и следовало ожидать, рельеф дороги. Только двигаясь на сегвее, начинаешь понимать, насколько пешеходные тротуары Санкт-Петербурга не приспособлены для инвалидов и родителей с детскими колясками. Различные пандусы и стыки дорог, которые по идее должны быть заподлицо, часто имеют самые разные углы въезда и съезда.

Хотя в центре, где пролегает основной маршрут Segway SPB, все не так уж и плохо. Слезать с машины придется на пешеходных переходах, где слишком высокие бордюры не позволяют залезть или спрыгнуть с них. С бордюрами поменьше он расправляется играючи, только сначала надо приноровиться.

Мне показалось, что спрыгивать легче, чем запрыгивать. Может быть, это потому что я чуть не упал, когда забирался на бордюр. Едва не оказавшись на земле, я понял, что имел в виду Генеральный директор Segway SPB, когда говорил, что упасть можете вы, но не сегвей. Его устойчивость просто поразительна (хоть это и не очевидно при взгляде на него), а падения чаще всего связаны с тем, что водители развивают слишком высокие скорости (или быстро поворачивают) и просто не выдерживают угловых скоростей или их «сдергивает» на землю инерция.

Без сомнения, наибольший кайф испытываешь на больших открытых пространствах без перепада высот. Там можно гнать на максимальной скорости и жалеть, что на «гражданских» сегвеях они придушены на уровне 20 км/ч.

Но даже в загруженных людьми и туристами мегаполисах Segway крайне удобен. Он абсолютно не вызывает усталости, разве что в первую поездку начинают ныть ноги, потому что тело инстинктивно все равно пытается помогать удержать равновесие. Полностью расслабляешься примерно через пол часа езды и об усталости тогда забываешь напрочь.

Модификации, цены (в Санкт-Петербурге) и сервис.

Современный сегвей – это две основные модификации: городская i2 и внедорожная x2.

Городская модель – это небольшая масса (от 47,7 кг), меньшие габариты для большего удобства в городе и больший запас хода. Модель имеет три основные модификации:
• просто i2 – 378 159 рублей;
• i2 Commuter уже имеет светоотражающую наклейку Segway, светодиодный задний фонарь, удобные коврики, багажную сумку на руль и тросовый замок. Цена модификации – 408 972 рубля;
• i2 Cargo уже располагает двумя твердостенными багажными кофрами (от известных дизайнеров Givi, между прочим), которые по размеру дадут фору мотоциклетным. Такая модификация уже стоит 417 376 рублей;

Внедорожная x2 (от 54,4 кг) представлена в четырех основных версиях:
• обычный x2 с большими колесами и протектором шин, позволяющим преодолевать пересеченную местность – 397 768 рублей;
• x2 Adventure с сумкой на руле стоит 443 707 рублей;
• x2 Turf с шинами низкого давления, чтобы не разрушать ландшафт (например, не мять газон) — 443 707 рублей;
• x2 Golf специально подготовлен для игры в гольф и имеет багажную раму, чтобы закреплять на ней сумку для гольфа, шины низкого давления и планшет для записи результатов игры. Стоит конкурент гольф-кара 459 394 рубля.

Также в продаже имеются i2 и x2 в версиях Patroller, специально оборудованные для полиции или охраны. Помимо этого, вы можете нафаршировать свой сегвей опциями, как автомобиль. В списке дополнительного оборудования есть кофры, стояночные подножки, погрузочные трапы, коврики и многое другое.

Традиционного сервиса в понимании автомобилистов для Segway нет. Существует годовая гарантия, по прошествии которой каждая поломка будет рассчитываться индивидуально. Хотя примерные цены есть: новый аккумулятор (срок службы – три года) – около 50 000 рублей. Колесо в сборе, которое может сломаться из-за резкого заезда на препятствие – 5 000 рублей. Трансмиссия, которая служит 3-4 года стоит около 30 000 рублей.

Для сравнения, с завода в США нынешняя цена на Segway начинается примерно от $ 8 000.

Будущее Segway.

Прогнозы создателя Segway пока не оправдались, однако это – исключительно результат политики компании. Дело в том, что еще в 90-х Кеймен предрекал, что его детище произведет революцию и полностью заменит автомобили. Однако со времени дебюта модели прошло уже более 10 лет, а Segway по прежнему остается игрушкой состоятельных людей (в России) или корпоративным транспортом на больших предприятиях (за границей).

Все дело в том, что изначально в изобретение электрического самоката было вложено более ста миллионов долларов и их было необходимо отбить. Поэтому, не имея конкурентов, единственное головное предприятие Segway изготавливало ограниченную партию в 100 штук ежемесячно, позиционируя свой продукт как «элитарный». Теперь, покрыв расходы на изобретение, производитель готовит к запуску второй завод (должны достроить в ближайший год) и переводит Segway на рельсы масс-продукта.

По официальным данным, цену сразу снизят в два раза и не позже, чем к 2013 году. Генеральный директор Сегвей СПб уверяет, что «через два года базовая стоимость Segway в России будет на уровне 200 000 рублей». В связи с этим перспективы продаж оптимистичные, ведь даже при нынешней, мягко говоря, немаленькой цене, в Санкт-Петербурге ежемесячно продается 3-4 самоката, а в Москве – 5-6, что вкупе с деньгами от проката позволяет вести небольшой пока бизнес с большими перспективами. Официальные дилеры есть также в Казани и Воронеже.

Тем временем, на базе сегвея к выходу готовиться двухместное средство передвижения под рабочим названием PUMA (Personal Urban Mobility and Accessibility), которое должно объединить в себе существующие плюсы сегвея с удобствами и преимуществами автомобиля.

Конкуренты.

По сути, прямых у Segway нет. Однако для города разрабатывают все новые средства передвижения и одно из них – электрический велосипед. Стоят они от 30000 до полумиллиона рублей, но, на мой взгляд, не дают в городе таких же преимуществ, как сегвей. Они быстрее (до 70 км/ч), но гораздо тяжелее обычных велосипедов. А теперь представьте, как это: ехать на велосипеде со скоростью 60 км/ч по обочине российской дороги без всякой защиты (обычная велосипедная вряд ли спасет на такой скорости).

Послесловие.

На мой взгляд, Segway как никто близок к революции. Дело в том, что он не является развитием каких-то уже существующих идей (хотя, безусловно, объединяет в себе некоторые), а является абсолютно новым видом транспорта. При этом, его недостатки (чувствительность к рельефу и высокая цена) перекрывают существующие достоинства: он занимает места, как обычный человек, имеет мощный мотор, который позволяет очень быстро стартовать и передвигаться и расходует очень мало «топлива» в денежном эквиваленте (в компании утверждают, что затраты на электроэнергию примерно равны покупке ежедневной газеты).

Мотоциклы, велосипеды и скутеры, как ни крути, достаточно длинные, что ограничивает их маневренность. Тем более, они должны ездить по автомобильным дорогам, что гораздо менее комфортно, чем двигаться с пешеходами. Если же им приходится выезжать на тротуар, то они попадают в затор. Вспомните велосипедистов на мосту, как судорожно они пробираются через толпу людей по узенькой пешеходной дорожке. Сегвей будто создан для таких маневров и обеспечивает комфортное вождение в толпе людей, хотя, конечно, их и приходится обгонять.

Если учесть, что Segway станет гораздо дешевле в ближайшее время, то можно предположить, что если это и не заставит пересесть на них всех людей поголовно, то точно увеличит количество электрических самокатов на дорогах в разы. А пока? Пока для революции дороговато, по крайней мере, в России.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *