Недавно появившийся на мобильных платформах симулятор Бога Godus не настолько сложен, чтобы в него пришлось долго вникать, но несколько полезных советов начинающим кандидатам на роль местного божества всё-таки не помешают. Вам стоит иметь в виду несколько мелочей, способных облегчить ваше прохождение, и познающихся только на практике:
Когда вы формируете ландшафт — помните, что чем глубже вы уходите в недра земли, тем больше веры теряете, а она — здешний аналог энергии — зарабатывается не так легко, как хотелось бы. Поэтому планируйте работу с ландшафтом заранее, иначе ваша вера закончится быстрее, чем вы можете предположить.
Используйте на своих полях Дождь Чистоты (Rain of Purity), благодаря которому пшеница на них будет расти гораздо быстрее. Это самый оптимальный способ прокормить ваших голодающих последователей в тяжёлые времена, когда вы не можете позволить себе ожидать пять часов до следующего урожая.
Выращивайте деревья возле домов ваших последователей — это усиливает их веру в вас как в божество. Поэтому сажайте деревья вокруг каждой группы домов, размещая их стратегически продуманно. Кроме того, вам придётся убрать все скалы с обитаемых территорий, так как именно они уменьшают количество получаемой вами веры.
Если вам катастрофически не хватает веры, взгляните вокруг. Уберите лишние деревья и скалы — просто держите палец на ненужном предмете, и он будет уничтожен. Уничтожение скалы, к примеру, способно дать вам до 40 единиц веры — а это немало.
Вам не нужно тапать по каждому отдельно взятому дому, чтобы собрать веру с его жителей. Просто опустите палец на экран и проведите им по вашей территории — так будет гораздо быстрее.
Таким же способом, проведя пальцем по экрану, вы можете собрать вместе нескольких последователей и дать им совместную задачу — например, строить дом. Стройка пойдёт быстрее, если будет задействовано много людей. Кстати, вы можете не только вытаскивать ваших жителей из домов, если они бездельничают, но и перебрасывать с одной задачи на другую.
Продолжайте строить и расширять свою империю. Если вы видите где-то нарисованную голубую фигурку с молотком, значит в этом месте можно что-то построить — воспользуйтесь этой подсказкой. Не останавливайтесь — ведь, чем больше будет ваша империя, тем меньше шансов у ваших последователей переметнуться к Астари.
Всегда следите за парящими разноцветными дисками — это означает, что рядом находится сундук с сокровищами. Чтобы отрыть его, вам понадобится снять несколько слоёв земли, а затем по нему нужно тапнуть — и вот, его содержимое принадлежит вам. В нём вы можете обнаружить что-то ценное, от наклеек до кристаллов.
Праздники, проводимые Астари, могут привлечь ваших последователей, если они несчастливы. Как только Астари что-то празднуют, готовьтесь к необходимости удерживать ваших последователей любыми способами — от постройки очередного фонтана, до обсаживания домов деревьями, а значит, копите кристаллы — в этом случае они понадобятся. Следите за тем, чтобы на слайдере справа вы всегда видели улыбающееся лицо выше красной маски — это знак того, что ваши жители довольны.
Используйте ваши негативные силы осторожно и мудро. Не разрушайте дом Пальцем Бога просто потому, что у вас был плохой день, и не стройте болото возле вашего поселения ради банального развлечения. Всё это может негативно повлиять на ход игры и иметь свои последствия в будущем.
Если вы отправляетесь в Путешествие, планируйте его заранее, чтобы не превысить отведённый лимит времени. И не сталкивайтесь с чемпионами — подготовьте свой маршрут таким образом, чтобы ваши последователи не пересекались с ними, так как чемпионы просто не оставят вам шансов.
Прошло уже довольно много времени с того момента, как достаточно продвинутый симулятор бога Godus стал доступен для мобильных платформ. Эту стратегию должны были все давно забыть, ведь последнее обновление у нее было аж летом прошлого года, но несмотря ни на что она продолжает привлекать к себе новую публику. Такая активность среди игроков вызвала во мне интерес написать свежую статью советов по этой игре, а точнее подробно ответить на всего один вопрос, который задает почти каждый начинающий властелин мобильного народца на своем пути к созданию процветающей цивилизации.
Далее почти весь текст будет о том, как зарабатывать самоцветы в Godus путем их добычи из так называемых расщелин. Многие (в том числе был я) просто не могут понять, как из необычных камней можно вообще извлечь что-то стоящее (или хотя бы узнать, как их убрать с дороги). Данная статья строго основана на одной теме, поэтому лучше не тратьте на нее свое время, если и так знаете зачем нужны эти расщелины. А вот узнать то, как уничтожить дом, сделать фермерское поле, или как разведать новую область, можно в общих советах по игре Godus.
Добываем самоцветы из расщелин скал при помощи шахтеров:
— Для начала потребуется разблокировать две оранжевых карточки «Шахтеры» и «Шахта самоцветов». Открыть доступ к обеим из них можно только при помощи активного расширения вашей цивилизации. Стройте больше домов и держите уровень счастья на высокой отметке, чтобы увеличивать население, необходимое для развития технологий. Кроме того, обязательно исследуйте новые просторы, отправляя человечков к маякам.
— Объедините кучку жилищ в шахтерское поселение с помощью одноименной функции, которая станет доступна в меню «Поселение» при изучении карты «Шахтеры». Дождитесь пока над поселением покажутся маленькие, черненькие значки, указывающие на то, что в нем появились свободные шахтеры. Нажмите на значок, чтобы отправить готового рабочего искать подходящее место для размещения шахты. Закончив строительство рабочего места, он приступит к добыче угля. Желательно строить больше шахтерских поселений и шахт для открытия доступа к новым видам карточек.
— Когда карта «Шахта самоцветов» будет вами разблокирована, самое сложное останется уже позади. Теперь надо отыскать расщелину самоцветов, выглядящую как скопление радужных камней. Найти ее несложно, благодаря яркому цвету. Исследуя новые территории на острове, вы будете часто натыкаться на драгоценные расщелины то там, то тут. В основном они располагаются ближе к высоким горам, а также большая их часть может быть скрыта под землей. Если нашли хотя бы один радужный камень, то начинайте раскапывать землю на его месте, так вы точно найдете расщелину, и еще, возможно, даже отыщете храм сокровищ.
— Добыть самоцветы из расщелин радужных камней – очень легко, но у многих игроков возникают с этим трудности, так как инструкция применения данного действия не совсем подробно расписана в игре. В весьма коротком описании карты «Шахта самоцветов» сказано: «Шахтеры теперь могут добывать самоцветы из расщелин». Вы должны понять, что особой шахты, добывающей драгоценности, нет, а «расщелины» — это те самые скопления радужных камней.
— Найдите любого шахтера (полный мужчина в сером одеянии, работающий в рудниках). Удерживая свой палец на найденном работяге, перетащите его прямо на радужные камни, чтобы он начал добывать из них самоцветы. Через некоторое время ваш шахтер выкопает первый самоцвет, который вы сможете собрать. Лучше перетащите побольше шахтеров к расщелине, вместе они быстрее иссушат этот ограниченный источник самоцветов и освободят место для строительства.
— Места раскопок не всегда безопасны, поэтому будьте уверены в том, что рабочим ничего не угрожает. Болота (такие черные пятна) почти всегда находятся возле расщелин. Они способны быстро погубить верующего в вас человечка. Божественная сила «Украшения» способна не только осветлять локацию, поднимая при этом радость народа, но еще и прогнать вредоносные болота, так что отныне используйте ее по двум назначениям.
— Еще не забывайте кормить своих людей. Если шахтер будет голоден, то он уйдет на отдых к себе домой, само собой, в таком случае процесс добычи самоцветов у вас встанет. Но этого можно быстро избежать! Когда вы выделяете одного из рабочих, внизу появляется иконка с изображением капусты, которая указывает на степень сытости данного человечка. Нажмите на эту иконку, чтобы накормить оголодавшего всего одной единицей пищи, добывающейся на фермах.
На самом деле этот вариант добычи кристаллов из радужных камней не совсем хорош. Из одной расщелины вы максимально добудете 10-15 единиц премиум валюты, то есть не так много, как хотелось бы. Куда лучше получать самоцветы за просмотр коротких рекламных роликов, ну или искать их в сундуках, каждый день появляющихся в случайных местах. Также был хороший способ раздобыть кристаллы в путешествиях, но они уже давным-давно перестали посещать игру.
Метки:бесплатно, песочница, симулятор, стратегия
Описание игры
Симулятор бога от хорошо известного среди любителей таковых Питера Мулинье. По сути является современным пересмотром классической Populous с парой нововведений.
Самым главным нововведением стал уникальный эксперимент Питера: за некоторое время до выхода игры был проведён конкурс, про приз который не было сказано ни слова. В итоге призом оказалось звание бога игры: победивший в конкурсе получил возможность контролировать игру так как он захочет и влиять на игровой процесс других игроков.
Разумеется, одним «богом» дело не обошлось: хитрым образом смешав Populous с другим своим творением, Black & White, разработчики ввели в игру систему управления жестами, совершаемыми мышью: правильно двигая курсор, игрок может менять ландшафт, управлять стихийными бедствиями (например, закручивать торнадо) и совершать прочие прелести в своём мире.
Кроме улучшенного со времён предшественницы Populous управления в игру так же добавили мультиплеер, позволяющий игрокам от души повеселиться, устраивая в мире хаос и беспредел и стравливая различные деревни. Присутствуют различные режимы, которые призваны разнообразить происходящее между игроками или ботами. В общем, не одним синглплеером живёт игра!
Всем здравствуйте и начать эту тему я бы хотел с того, что я успел понять за несколько часов игры.
Итак. Мы выступаем в роли бога и можем делать многое (на начальном этапе только рубить деревья, дробить камни и двигать один слой земли). Начну по порядку:
1) Жители
Эти тараканы живут своей жизнью. То есть особого ухода за ними не надо. Им нужен только дом. Когда в доме подымается флаг, это означает что создан еще 1 человек. Нажав на дом мы его «призываем» и он начинает искать место (буквально недалеко) где можно построить дом. Или ремонтировать алтари и храмы. Опять таки недалеко от его места респауна. Если же человечек не находит чем заняться, то он садиться на землю и вскоре умирает (если не нажать на него и дать ему +100 жизней, но это требует ресурсов).
Количество текущих жителей отображено слева вверху. Набрав определенное количество жителей мы получаем бонус. Может быть карта расширения территории или прочие карты.
2) Ресурс (она же вера)
Он добывается из деревьев, камней, домов и карточек. Дерево дает +5, камень до +30, дом до +400 (на моем этапе развития). Карточки дают разное количество ресурсов. Для чего он нужен? В основном для изменения ландшафта. Также для использования наших способностей. На начальном этапе игры нужно каждый раз нажимать на дом, чтобы собрать ресурс. В скором времени появится возможность делать поселения (статуя), которая будет собирать с близстоящих домов ресурс, что очень облегчит нам сбор.
3) Алтарь и храм
Алтарь представляет собой маленький «трон», давайте назовем его так, который наши подопечные чинят. После починки нам дастся рандомная карточка (мне зачастую попадает God card — расширение территории). Как я понял, их чинить надо обязательно, иначе наша территория не будет расширяться. Храм я думаю понятно как выглядит. Его тоже надо ремонтировать, но не обязательно. Я успел открыть 3 храма: квестовый, пригласить друга и беременной женщины. Квестовый храм предлагает нам мини-игры, за которые дают неплохие плюшки.
4) Алмазы
В верхнем правом углу будет желтый прямоугольник, в котором будет отображено наше количество алмазов. Их, на позднем этапе, смогут добывать наши людишки. Для чего это надо, я пока не знаю. Может на позднем этапе игры им найдут применение.
5) Суперсилы
Нажав посреди экрана слева мы откроем меню суперсил. Сначала нам доступно немного: изменить ландшафт, поставить тотем, вкл или выкл тотем. Для чего нужен тотем! К примеру, вы открыли территорию, но люди туда не идут. Значит ставим тотем, активируем его (луч синего света с неба) и люди начинают бежать к нему. Когда они туда все прибегут, то мы выкл тотем и они начинают заселять территорию.
У меня на данном этапе игры есть следующие суперсилы: монумент скорости, монумент приключений, палец бога, поселение и титан. Все суперсилы требуют ресурса.
6) Сундуки и лут
По мере заселения нам будут попадаться сундуки (зачастую спрятанные под 1-2 слоями земли). Их можно легко найти по летающим…ммм… листовкам над землей. Откапываем их, жмем на него и получаем лут — т.е. карточки.
7) Карточки
По мере прохождения нам могут дать одну большую карточку, разблокировать которую надо путем маленьких карт снизу. Т.е. в большой карточке снизу нарисовано сколько надо мелких карточек, чтобы разблокировать большую.
Мне попались карточки увеличения домов, науки (пока что хз что это) и еще каких то две.
В общем пока что так, если еще что вспомню или появятся у вас вопросы или сами чем можете дополнить, пишите.
Godus
версия: 1.20
Последнее обновление игры в шапке: 08.04.2018
Скриншоты
Краткое описание:
Любой может быть богом.
Описание:
Вы вот-вот станете БОГОМ. Правьте живым, настоящим миром. Играть с ним ЛЕГКО и ВДОХНОВЛЯЮЩЕ. Почувствуйте истинную силу в самом замечательном, очаровательном и ощутимом мире, который вы когда-либо держали в руках.
• Одним прикосновением вы можете физически менять, плавить и ваять каждый миллиметр ландшафта, создавая его каким захотите.
• Вас будут любить и вам будут поклоняться ваши верующие. Наблюдайте за тем, как они живут, учатся и растут, в симуляторе мира.
• Цивилизация растет по-настоящему, зародившись в примитивном веке и развиваясь во все века, известные человечеству.
• Творите чудеса, прекрасные и ужасные: ваяйте реки и растите леса или бросайте метеориты и разжигайте пожары.
• Раскройте все богатство тайн и сюрпризов, что ждут вас на земле и под землей.
• Ведите своих верующих в их путешествиях к новым и непознанным землям, что скрывают дивные награды.
«Такого вы еще не испытывали, и чем больше вы будете играть, тем интереснее будет становиться игра. Отправьтесь в невероятное приключение, которое вы сами можете создать.
Godus — детище легендарного дизайнера Питера Молинекса (Peter Molyneux), который изобрел жанр СИМУЛЯТОРОВ БОГА. Свое признание он получил за следующие работы: Theme Park, Dungeon Keeper, Black & White, Fable, Theme Hospital, Syndicate и Populous.
Такого вы еще не испытывали, и чем больше вы будете играть, тем интереснее будет становиться игра. Отправьтесь в невероятное приключение, которое вы сами можете создать.»
Видео
Взлом времени + Альтернативный метод запуска на iOS 6. + Взлом на все ресурсы + Советы по прохождению
Продавец: 22 Cans Ltd.
Совместимость: Требуется iOS 8.0 или более поздняя версия. Совместимо с iPhone, iPad и iPod touch.
Языки: русский, английский
Домашняя страница: http://www.22cans.com/
Скачать:Godus_1.18250.ipa ( 104,15 МБ )
спасибо говорим Yurik-258 Архив: История: 1.20 6 апр. 2018 г.
Новый рейс и награды.
Тема «Eggquinox».
Исправление сбоя, испытываемого некоторыми пользователями Facebook при входе в временные рамки, маршруты и меню Facebook.
Исправление ошибок.
1.19 2 апр. 2018 г.
Новый рейс и награды.
Тема «Eggquinox».
Исправление ошибок.
1.18 19 дек. 2017 г.
Celebrate the holidays with our new theme; Snow, Decorations, and Festive Costumes for your followers and Astari, all available from the powers menu.
We are busy fixing issues, if you experience any please email godus@22cans.com. This update contains the following fixes amongst others:
Astari you’ve won now build homes more often.
Any floating gems or granite should now be grounded.
Plots calculated correctly in Weyworld.
Fix issue which could crash Godus when sculpting complex areas.
Fix issue causing some games to crash on load.
1.17 9 нояб. 2017 г.
We are working hard to squash bugs, if you do find any please contact us on godus@22cans.com with details about the device you’re using and a screenshot of the options menu so that we can identify your save and do our best to help.