0

Годвилль умения

В путешествиях героя поджидают много сложностей. Со здоровьем будут проблемы, выпивки в дороге не достать. Да еще монстры эти… к гадалке не ходи.

Отныне победа над очередным монстром (особенно сильным, встречаемым отдельной фразой в дневнике) может напророчить герою дорогу дальнюю и награду скромную. Как именно сие достигается — гаданием на костях или банальными пытками — для нас не важно. Важно то, что после победы на карте может появиться специальная точка. Добравшись до нее, герой найдет что-нибудь этакое.

Награда, прямо скажем, вряд ли поразит воображение: исцелением, аурой или там экстра-молитвой бывалое божество не удивишь. Но, с другой стороны, ведь и делать ничего не требуется. В лучших традициях ZPG герой получает наводку, добредает до интересного места и забирает профит самостоятельно. Ну а если не добредет и точка исчезнет — не беда, скоро появится следующая.

Есть новости и для тех, кто предпочитает активную игру. Появились мертвые моря — в них столько рифов, что кусачих тварей практически не встречается. Появились подземелья густоты — почти каждая комната в них содержит что-то хорошее или плохое, и походы получаются динамичными.

Изюминка на торте апдейта: мутирующие боссы. Чудища с этой способностью могут менять остальные способности прямо по ходу боя, чем точно обеспечат множество драматичных ситуаций.

И два технических момента. Первый: те, кто уже истратил однократную возможность смены учетных данных, теперь могут менять привязанный к аккаунту почтовый адрес — сколько угодно раз. Второй: появилась возможность вообще удалить свой аккаунт. Если нажать в профиле специальную кнопку, на почту отправится предупреждение, а аккаунт начнет обратный отсчет времени до самоликвидации — обычно это месяц и более. Будет время передумать и вернуться к своему милахе-герою.

В статье не хватает авторских иллюстраций. Требуется помощь художников!
Изображения в этой статье отсутствуют или ни одно из них не является авторским. На странице обсуждения могут быть подробности.
Особые пожелания: Нужна одна авторская иллюстрация в первый раздел (в идеале — на одну их тем этого раздела).

Умения — магические и не совсем магические приёмы, которые герой использует во благо себе и — иногда — окружающим.

Получение, улучшение и использование умений

С 15-го уровня герои начинают изучать особые умения. И каждые три уровня приобретают по одному навыку, пока их не наберётся 10. Герой изучает умения самостоятельно и иногда его вкусы весьма специфичны. Но богам следует смириться, ведь именно они создали своего героя таким, какой он есть.

Уровень умений может быть повышен в ходе их использования, а также платной тренировкой у торговцев. При этом самостоятельные упражнения могут так увлечь героя, что уровни будут идти один за другим. У торговцев же есть шанс не только улучшить навык за звонкую монету, но и возможность бесплатно, а порой с доплатой, сменить одно умение на другое, того же уровня, независимо от типа. Перескочить через уровень нельзя, даже если у героя достаточно денег.

Также боги могут сменить умения при помощи активируемых трофеев особого типа вне зависимости от рода деятельности героя. В этом случае уровень умения тоже не меняется.

Рост умения влияет не только на увеличение его силы, но и на положение владельца в пантеоне мастерства, наряду со снаряжением.

Как-то заставить героя специально прокачивать умения боги не могут, разве что оставлять тем побольше денег в надежде на тренинг у торговца. Стандартные расценки на платную прокачку умения составляют (уровень умения + (0,85 +/- 0,25)) * 500 монет. При этом, некоторые города, где только ленивый не является мастером всевозможных искусств, предоставляют существенную скидку на урок. В день, когда по каким-либо причинам не предоставляются услуги по увеличению мастерства, о чем можно узнать из астрологического прогноза, у героя остаётся возможность отточить свои умения в ходе выполнения случайной деятельности в походе.

Использование умений (особенно боевых) требует больших силовых затрат от героя, поэтому тот старается применять их только при крайней необходимости. Хотя некоторые герои могут и похвастаться перед соперниками или героями противоположного пола. Также известны случаи, когда один герой брался за обучение другого, становясь его наставником. Хорошим тоном считается, если ученик подарит что-нибудь своему мастеру в знак благодарности, а если ученик недостаточно воспитан, то учитель и спецурок преподать может.

Виды умений

Боевые умения

by Камисория

Боевые умения — наиболее распространённые в Годвилле. Они позволяют монстру быстрее расстаться с жизнью, а обладателю пожить подольше. Они очень часто используются в боях с боссами или в сражениях с монстрами. Почти в любом месте можно услышать далёкий гром сотрясения воздуха или визг оглушённых комариным рыком. Зафиксированы случаи, когда герой может в минуту опасности попытаться использовать неизвестное ему боевое умение и удивиться удачной попытке.

Торговые умения

Торговые умения — наиболее загадочные умения во всём Годвилле. Непонятно, как такие мощные, хитрые и непоколебимые торговцы могут попадать под чьё-нибудь влияние. Герой, применив нужную способность на торговце, может выбить у него скидку на товар и, уйдя счастливым, оставить того недоумевать, что на него нашло. Максимальная скидка 85%. Больше зафиксировано еще не было.

Транспортные умения

Транспортные умения также очень распространены. Каждому герою свойственно находиться при смерти или с полным мешком трофеев, при этом ближайший город может находиться в десятке столбов. Тут и помогают транспортные умения. Герой и сам не замечает, как за мгновение преодолевает огромные расстояния (и даже может перемахнуть через город, стоящий на пути). Аналогичное действие возможно при возврате из города к искомому столбу.

Эта статья входит в число хороших статей о Годвилле.

post-463244-1276017830.jpg
Godville
версия: 0.2
post-463244-1276238662_thumb.pngpost-463244-1276238669_thumb.pngpost-463244-1276238682_thumb.pngpost-463244-1276238675_thumb.png
Вам никогда не хотелось почувствовать себя богом? Сокрушать неверных, благословлять верующих и предаваться прочим высоким развлечениям, лениво попивая амброзию? В этой игре каждый игрок становится божеством и обладателем персонального героя-почитателя, которым НЕ НУЖНО управлять — разве что развлечения ради можно иногда подбадривать его (возможно, молниями) или вещать сверху что-нибудь громогласное.
Жанр этой игры определить непросто. Мы называем его само играйкой — или, если хотите более научно, ZPG (Zero Player Game). По сути, это пародия на обычные игры, не докучающая нудной прокачкой персонажа и позволяющая в любую свободную минуту порадоваться новым успехам своего протеже. Поначалу происходящее может показаться очень странным, но не спешите сразу бросать игру.
Понаблюдайте за героем некоторое время, разберитесь в происходящем, и вы вряд ли о том пожалеете, открыв для себя отличное развлечение на много месяцев вперед. В Годвилле уйма интересных вещей: от персональной энциклопедии до ежедневно выходящей игровой газеты. А число тонкостей и нюансов в надзоре за своим приключеньецем столь велико, что процесс может затянуть очень надолго.
Графика в игре отсутствует напрочь, поскольку нарисовать происходящее с героем часто можно только в фантазиях. Игровые тексты до предела насыщены множеством аллюзий и отсылок к фильмам, книгам, играм и мемам, а сверху все это безобразие приправлено весьма циничным и своеобразным юмором. Игра разрабатывается уже третий год, и огромная часть ее создана самими игроками.
В android версии:
* Постоянное изменение и развитие. В любой момент что-нибудь может стать не таким, как было до того.
* Обширное и неизведанное пространство игрового мира.
* Неповторимо разнообразный ландшафт — моря, окияны, холмы, горы, низины, болота, кочки, балки, муравейники и даже норки кротов! Причем с течением времени это все еще и перемещается — как в результате развития мира, так и само по себе, в процессе игры.
* Сотни типов монстров.
* Огромное число различных видов оружия и брони, трофеев, заданий…
* Возможность бесконечного развития героя с уникальными характеристиками, в т.ч. вредными или полезными привычками.
* Герой может разговаривать со своим богом!
* Герой самостоятельно может приручить питомца, обладающего повышенной сообразительностью и собственным развитием.
* Возможность заниматься архитектурными изысками – герой строит храм своему богу.
* Остросюжетное ПвП с фуллутом.
* Революционный интерфейс, потрясающая эргономика управления персонажем.
* Влияние бога на героя происходит в реальном времени (как и смена дня и ночи), но при этом нет непосредственного управления.
* Своеобразный ИИ, кому-то он нравится, кому-то нет.
Уже работают:
* Дневник героя и вести с полей
* Статы героя, его вооружение и трофеи, а также его питомец
* PVP
* Влияния(в том числе Глас Божий, в том числе в режиме PVP)
* просмотр мест в Пантеонах
Пока не работают:
* Газета, энциклобогия, блог разработчиков (просто ссылкой в браузер)
* Форум
* Нижний ящик ни на прием идей, ни на голосование
* Настройки профиля
* Регистрация

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *