0

Голосовая почта Теле2

Как пользоваться услугой Голосовая почта от TELE2

Звонящий может воспользоваться опцией так: прослушать автоответчик «Абонент не может принять звонок, находится за пределами зоны действия сети или выключен», затем подождать информацию от «Голосовой почты» — «Оставьте свое сообщение после сигнала».

Получатель уведомления должен после включения телефона получить sms-уведомление, в котором будет указана информация о наличии голосового sms от другого абонента на голосовой почте. Открыв ее, вы ознакомитесь с записью, оставленной для вас, пока вы были отключены.

Как прослушать сообщения голосовой почты

Когда к вам поступило уведомление о голосовом смс, необходимо позвонить на сервисный номер опции – 600 с Теле2. Звонок бесплатный при нахождении в домашнем регионе. В роуминге по стране звоните на +79046000600 бесплатно. Здесь вам понадобится знание команд для управления:

  • 1 – ознакомиться с предыдущим sms;
  • 2 – ознакомиться с текущим sms;
  • 3 – ознакомиться со следующим sms;
  • 4 – ознакомиться со всеми смс-сообщениями.

Как изменить приветствие

Абонент, который подключил услугу «Голосовая почта», может самостоятельно создать запись с предложением оставить информацию, сменив стандартную. Для этого сначала позвоните на 600 или +79046000600, затем наберите # и 1. Далее следуйте указаниям:

  • 0 – получить справочную информацию;
  • 1 – начинается запись;
  • 2 – завершается запись;
  • 3 – прослушивание аудиозаписи;
  • 4 – сохранение приветствия;
  • 5 – выйти без внесения изменений;
  • # — не сохранять запись;
  • * — восстановления приветствия стандартного типа.

Управление сообщениями

Для удаления после звонка на 600 или +79046000600 наберите цифру 6. Чтобы ознакомиться с архивными голос. сообщ., наберите цифру 8. Стереть все можно цифрой 9. Всего сохраняется до 20 сообщений, длина которых ограничивается 30 секундами.

Зачем нужна голосовая почта Теле2?

Читайте эту статью до конца и Вы узнаете, почему большей части абонентов Теле2 услуга Голосовая почта совершенно не нужна, как ее подключить и отключить.

Суть работы услуги Голосовая почта на Теле2 сводится к следующему — Вам звонит кто-то, но не может дозвониться по какой-то причине, автоинформатор предлагает оставить голосовое сообщение на голосовом почтовом ящике, Вы можете это сообщение прослушать позднее, позвонив по номеру 600 (максимум сообщение будет храниться 20 суток). О том, что кто-то Вам звонил Вы узнаете посредством входящего смс сообщения. Хорошо, но услуга Кто звонил Теле2 делает почти то же самое

Голосовое сообщение на Теле2

. Помимо того, что услуга позволяет оставлять и прослушивать голосовые сообщения есть еще ряд отличий:

  • Во-первых, можно изменить приветствие и вместо автоинформатора звонящий Вам услышит Ваш голос. Это здорово, появляется некоторая уникальность и индивидуальность Вашего номера:)
  • Во-вторых, услуга работает таким образом, что Вы действительно не пропустите ни одного звонка, так как если в рамках услуги Кто звонил задействуется только переадресация по недоступности, то в рамках услуги Голосовая почта задействуются все виды условной переадресации. Подробнее о переадресациях можно .
  • В-третьих, услугу нельзя настроить, условные переадресации устанавливаются жестко и если Вы установите переадресацию на какой-то другой номер услуга перестанет работать. В этом плане услуга Кто звонил лучше, ведь Вы можете настроить переадресацию удобным для Вас образом. Мне, например, не нравится что срабатывает переадресация по неответу, так как смски сыпятся только так. При подключенной голосовой почте от этого не избавиться никак,

Голосовая почта Теле2 — бесплатная услуга?

По сути — бесплатная, только если Вы ею не пользуетесь, если же Вы будете звонить на голосовой почтовый ящик — придется платить в среднем по 1 рублю за минуту. В принципе, не дорого, ведь одно голосовое сообщение не больше 30 секунд, но самое обидное то, что может и никакого сообщения и нет, просто человек не успел нажать на отбой и там записался только звук нажатия на клавишу. Такие сообщения обычно и оставляют:( нормальным было бы сказать зачем звонил или сообщить что хотел, но мне кажется люди забывают об этом и как результат, 9 из 10 сообщений — пустышки, которые бесполезно слушать, только деньги впустую потратишь.

В общем, на мой взгляд, лучше всего использовать услугу Кто звонил, ее можно настроить таким образом, что от Голосовой почты не отличишь, то есть СМСки приходить будут точно так же, как и при подключенной голосовой почте, но глупых голосовых сообщений никто не оставит и связь действительно будет бесплатной. Хорошо еще, что Теле2 пока не подключает голосовую почту всем абонентам, эту услугу нужно подключать отдельно.

Чтобы подключить голосовую почту Теле2 можно использовать несколько вариантов.

  1. Обратиться к оператору Теле2 или в салон связи. Для подключения потребуется паспорт.
  2. Набрать специальный запрос: *121# вызов. После этого Вам на телефон придет смс подтверждение, что услуга подключена.

    Подключить услугу Голосовая почта Теле2

    Голосовая почта Теле2 подключена

  3. Через личный кабинет Теле2. Я подготовил небольшое видео инструкцию о том, как подключить голосовую почту через личный кабинет.

Для отключения голосовой почты можно воспользоваться специальным запросом:

*121*1# вызов

Отключить голосовую почту Теле2

или можно так же позвонить оператору или отключить ее через личный кабинет.

Все о голосовой почте Теле2

Голосовая почта от Теле2 – опция, позволяющая записать послание абоненту, когда у него нет возможности ответить или его телефон выключен. Такая услуга аналогична автоответчику: абонент всегда может прослушать обращение недозвонившегося при появившейся возможности. Использовать ее можно как со стандартными настройками, действующими на момент активации сим-карты, так и с персональными, настраиваемые вручную через служебные команды.

Если у абонента Теле2 подключена голосовая почта с условной переадресацией, то после 10 гудков звонящий услышит автоответчик, предлагающий оставить сообщение. После успешной записи абонент получит смс, в котором будут указаны:

  • номер телефона звонящего;
  • дата и время звонка;
  • телефон ящика, где записываются послания.

Данная услуга действует даже в тех случаях, когда телефон абонента выключен или находится за пределами сети оператора.

В голосовом ящике хранится не более 20 записей, длительность которых не может превышать 30 секунд.

Чтобы прослушать голосовое сообщение, необходимо совершить звонок на номер «Голосовой почты» (указывается в смс) и выбрать опцию путем нажатия цифр на клавиатуре телефона:

  • цифры 1, 2 и 3 позволяют прослушивать предыдущее, текущее и следующее сообщения соответственно;
  • прослушать все сообщения можно, нажав цифру 4;
  • цифра 6 позволяет удалить последнее прослушанное сообщение, а цифра 9 удаляет все записи голосового ящика.

Большинство тех, кто слышит приветствие автоответчика, сразу сбрасывают звонок. Чтобы полноценно пользоваться услугой и замотивировать звонящих оставлять сообщения, можно записать собственное приветствие через меню голосовой почты:

  1. Позвонить на номер почты, указанный в смс.
  2. Нажать #1 для изменения стандартного приветствия.
  3. Нажав цифру 1, записать собственное обращение.
  4. Для окончания записи нажать 2.
  5. Послушать собственное приветствие можно, нажав 3.
  6. Для сохранения записи и установки ее в качестве приветствия нажать 4.

Дополнительные команды для управления собственным приветствием:

  • выйти из меню, не сохраняя запись – 5;
  • вернуть стандартное сообщение автоответчика — *;
  • выход без сохранения настроек — #;
  • получение справки – 0.

Срок хранения записей составляет 20 дней. Смс-уведомления о наличии записей в Голосовой почте Теле2 хранятся на сервере 24 часа.

При переадресации на другой номер опция не работает.

Отключение через сайт

Компания Теле2 как сотовый оператор предоставляет возможность управления сервисами через собственный официальный сайт. Для очень большого числа пользователей оперирование услугами в формате он-лайн намного удобнее, чем отправка коротких команд или смс-сообщений.

Для того чтобы отключить услугу голосовой почты, необходимо выполнить несколько нехитрых действий. Вот они пошагово:

  1. Заходим на официальный сайт компании — http://tariftele2.ru/tele2.ru
  2. Авторизуемся в личном кабинете. Личный кабинет дает возможность управлять услугами. Авторизация же необходима для того, чтобы идентифицировать вас как пользователя. Для авторизации необходимо ввести номер телефона и пароль, выданный оператором.
  3. В личном кабинете (сверху) выберите вкладку «Тарифы и услуги»
  4. В выпавшем меню (слева) выберите пункт «Управление услугами»
  5. Затем в центральном окне нажмите на пункт «Подключенные»
  6. В открывшемся списке Базовых услуг вы увидите отмеченный галочкой пункт «Голосовая почта». Рядом с ним (справа) будет активна кнопка «Отключить». Нажмите на нее.
  7. Все, услуга больше не активна.

Как и в предыдущем случае, отключение произойдет в течение считанных секунд. И это действие так же бесплатно (за исключением расходов на интернет-соединение, разумеется).

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *