0

Группы в инстаграм

Основные способы как найти группу в Инстаграмме

В социальной сети существует четыре основных способа искать контент по теме:

  • непосредственно по имени пользователя;
  • при помощи хэштегов;
  • в разделе “Интересное”;
  • в разделе рекомендаций;
  • через сторонних пользователей и паблики.

Самый простой способ – по имени пользователя или названию группы. Для осуществления операции потребуется открыть раздел поиска и набрать в строке требуемую комбинацию, обозначающую никнейм пользователя. Если известна только запрашиваемая тема, в строке поиска во вкладке “Теги” или “Лучшее” необходимо ввести символ # и тематический хэштег. По нему откроется целый перечень различных публикаций, в которых он отмечен. Таким образом возможно найти и необходимый ресурс.

В разделе рекомендаций не всегда удается найти подходящий контент. Но он формируется с учетом запросов пользователя и тем, к которым он обращался в последнее время, поэтому здесь также возможно обнаружить полезную информацию.

При необходимости также возможно воспользоваться информацией, которую размещают в своих постах другие пользователи. Они нередко рекламируют информационные ресурсы и интернет-магазины. Кроме того, обнаружить нужный профайл возможно в разделе подписок.

Как найти группы в Инстаграмме по теме

Возможности поиска для пользователей во многом зависят от того, насколько хорошо описана та или иная страница с полезным контентом. Как правило, в тематических профайлах блогеры делают достаточно подробное описание, поскольку количество аудитории также зависит от этого. В таком случае как найти группу в Инстаграме, не затрачивая на это много времени? Для этого существует два основных способа в поисковике:

  1. По ключевой фразе в описании. В поисковом разделе “Люди” необходимо ввести любую ключевую фразу и нажать “Поиск”. Результатом станет перечень актуальных пабликов. Сортировка будет произведена автоматически по популярности и количеству подписчиков.
  2. Через теги. Данный способ сложнее, но он также помогает успешно находить нужный контент. Для этого потребуется набрать на клавиатуре символ # и ввести ключевую фразу или слово. Результатом окажется множество уже опубликованных постов, под которыми будет указан данный хэштег. Перед набором символов необходимо кликнуть вкладку “хэштег”.
  3. С помощью браузера. Нередко обычный браузерный поисковик также помогает обнаружить необходимый тематический контент. Однако этот метод работает не всегда.

Если известно название паблика, его также возможно прописать в поисковой строке на русском или иностранном языке. Найти таким образом любой контент намного проще.

Наиболее сложным из двух методов является способ с записью тегов. Это объясняется необходимостью просматривать каждый пост в Инстаграмм, под которым числится тег, даже если он не относится к запрашиваемой информации.

Пошаговая инструкция: как создать группу в Инстаграм

Как я уже говорила, Инстаграм создан как социальная сеть с личными страницами пользователей. Поэтому у вас нет возможности создать паблик из своего собственного профиля. Но обычный аккаунт как раз и можно использовать для любых целей, которые придут вам в голову. Поэтому сейчас я вам расскажу, как открыть свою группу.

  1. Продумываем концепцию. Старайтесь быть оригинальными – аккаунтов со смешными видео полно, почему пользователи должны подписаться именно на вас? Придумайте фишку. И исходя из неё, набросайте примерный контент-план. Так в последний момент не придется думать, что опубликовать.
  2. Регистрируем профиль. Особое внимание нужно уделить полю «Имя пользователя». Это не так уж и просто – в одном Play Market у приложения миллиард скачиваний. И это без учёта владельцев IOS. Поэтому до вас регистрировались как минимум миллиард человек, а значит придумать хороший, удобный ник, очень и очень сложно. Может, когда-нибудь администрация и разрешит использовать иные раскладки кроме латиницы, но на данный момент ваш выбор очень ограничен. И важность именно этого пункта объясняется тем, что именно ник формирует ссылку на профиль будущего паблика.
  3. Продумываем содержимое – название, текст в Био и прочее.
  4. Загружаем аватарку и начинаем публиковать посты. Уделите особое внимание подписям к постам – вне зависимости от направления вашего аккаунта, юмористическое или нет, они должны быть остроумными.

Как придумать название?

Как же придумать название? Здесь вы уже можете использовать любую раскладку, но то, что выбор не ограничен латиницей, ставит в тупик. В этот раз не ограниченностью алфавита, а огромным количеством возможных названий.

Вы можете назваться как угодно, пустите в ход свою фантазию, а я лишь напишу ниже несколько пунктов, которые следует учитывать:

  1. Лаконичность. Название «Мир света и лампочек в каждом доме, квартире, на каждой улице, в каждом городе нашей необъятной страны» не запомнится. Оно слишком длинное. И даже его же аббревиатура МСЛКДККУКГННС получается дико длинной. Да, так пользователи заинтересуются уже тем, что это значит, но нет. В данном случае просто «Мир света» будет звучать предельно коротко и понятно. К тому же, запомнится;
  2. Выше я уже затрагивала этот пункт. Название должно быть понятным. Если группа гинекологии называется «Синкарион», биологи поймут, о чём речь. Но обычные пользователи – нет. Да, красиво, да, кратко, но что это значит? Это болезнь или имя нового патриарха? Гугл в помощь, но должно быть понятно и без него;
  3. Название должно запоминаться. Предыдущие примеры с этим справятся: «Мир света» запомнится, «Синкарион» за счёт необычного и красивого сочетания букв тоже запомнится. Бейте именно по памяти людей, чтобы затем они могли легко вас найти.

Как развить группу?

Итак, мы создали и продумали все в профиле. Осталось раскрутить. Как же это сделать? Вы можете выбрать абсолютно любую стратегию, не мне вас ограничивать в этом плане. Я могу только дать несколько советов.

  1. Контент план у вас должен быть составлен как минимум на две недели вперёд.
  2. Публикуйте посты как минимум дважды в день. С помощью специальных сервисов можно вычислить время максимального охвата, именно его и используйте.
  3. Создайте филиалы в других социальных сетях. Для большего удобства можно эти группы привязать друг к другу, чтобы посты автоматически расходились из Инсты в другие социальные сети.
  4. Используйте сервисы комплексного продвижения типа Zengram, Pamagram и прочие. Да, массфолловинг и масслайкинг – не очень чистый способ раскрутки, но самой удобной функцией у этих сервисов является календарь публикаций – вы можете раскидать контент-план в них и вообще ничего не делать – сайты сделают это за вас.
  5. Реклама. Этот способ продвижения куда честнее и эффективнее, поэтому никогда не пренебрегайте им, используйте как рекламные площадки в Инстаграм, так и таргетированную рекламу в самой социальной сети. Не жалейте денег на это, ведь чем больше вы вложитесь, тем эффективнее продвинетесь.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *