0

Хаммер электромобиль

По-русски

Хаммер

Категория бренда Американские автомобили Год основания: 1992 Количество моделей: 3 Принадлежит: General Motors Новостей на сайте: 22 Наших тест-драйвов: 2

Вам нравится Hummer?

Расскажите друзьям:

Автомобили Hummer

  • H1

    1 поколение, 1992 — 2006

  • H2

    2 поколения, 2003 — 2009

  • H3

    1 поколение, 2005 — 2010

О Hummer

Бренд Hummer много лет являлся собственностью огромного концерна General Motors. Компания специализируется на производстве автомобилей повышенной проходимости. Внедорожники Хаммер выпускаются на заводе корпорации General Motors в штате Индиана, в городе Мишаваке. В 1979 году специалисты Hummer начинают работать над созданием военного автомобиля. Этот проект получил название HMMWV M998, что означает высокомобильный многоцелевой транспорт модели 998. Именно от этой аббревиатуры получилось имя компании Hummer. Результатом кропотливой работы стал, вышедший в 1981 году, военный внедорожник HUMMER H1. Помимо этого началась работа над проектом гражданской модели этого автомобиля. И в 1992 году компания выпустила первый такой автомобиль. В результате совершенствований, в 2003 году появился внедорожник H2 класса люкс. Через 2 года появилось следующее поколение — H3. Однако в мае 2010 года сошли последние модели внедорожников H3, выпущенные по спецзаказу. Серийная сборка была приостановлена зимой 2009 года как следствие глобального финансового кризиса. Бренд Hummer перешел под крыло китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machines с начала 2010 года.

Все модели Hummer

1992 — 2006 Поколений 1 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв., пикап 4-дв. Технические характеристики

Как ни странно, слухи о возрождении «Хаммера» циркулируют по медиапространству с 2014 года, то есть первая информация о намерениях владельцев бренда вернуть его к жизни появилась через четыре года после снятия с производства последней модели – Hummer H3. На этот раз дело, похоже, доведут до конца: культовый внедорожник возвращается в качестве первого электромобиля как марки GMC, так и концерна GM в целом. И мы уже знаем о некоторых ключевых моментах.

К примеру, известно, что силовая установка сможет развивать до 1000 л.с., а количество крутящего момента на колесах благодаря редукторам достигнет 15,5 тысяч ньютон-метров. Первые 60 миль в час Hummer EV наберет за 3 секунды. Выпускать же внедорожник планируется на детройтском заводе General Motors. Полноценный дебют возрожденного «Хаммера» запланирован на 20 мая.

Что это такое?

Вероятнее всего, это попытка GM закрепиться в сегменте электровнедорожников и параллельно заработать на той славе, которую в свое время снискал бренд. Только на сей раз мощные восьмицилиндровые моторы уступят место электродвигателям, а Hummer станет суббрендом марки GMC.

Любопытно, что в официальных сообщениях будущая новинка упоминается как «грузовик». Однако пока неясно, какой смысл GMC вкладывает в это слово. Идет ли речь просто об очень суровом внедорожнике, или первый электрический Hummer действительно дебютирует как пикап? Впрочем, очевидно, что, как и другие модели GMC, машина будет уверенно чувствовать себя как на асфальте, так и за его пределами. Более того, нельзя исключать появления у «Хаммера» и особо суровой модификации AT4.

Как оно будет выглядеть?

Единственное официальное изображение будущей новинки – тизер, опубликованный GMC в рамках рекламы на «Супербоуле». Внедорожник получит традиционную радиаторную решетку с шестью планками, надписью HUMMER и подсветкой, угловатую светодиодную оптику, бампер с внушительным воздухозаборником и, похоже, основательно раздутые колесные арки.

Мы рискнули предположить, как мог бы выглядеть обещанный концерном электромобиль, если он действительно станет пикапом, совместив основные стилевые решения GMC с уже известным «лицом». Впрочем, повторимся, уверенности в том, что электро-Hummer действительно окажется траком, у нас пока нет. Но мы очень хотели бы увидеть на конвейере что-либо наподобие концепта Hummer HX 2008 года.

Что окажется у него под капотом?

Плачьте, поклонники бренда: речи о монументальных восьмицилиндровых моторах больше не идет. Однако GM обещает сделать внедорожник динамичнее, чем многие современные суперкары. К сожалению, мы пока не знаем таких важных характеристик, как, к примеру, запас хода или емкость батарей – даже число запланированных к установке электромоторов пока не озвучено. Эти детали должны быть обнародованы ближе к дате официальной премьеры, но, учитывая внедорожный характер электромобиля, можно рассчитывать как минимум на два двигателя – по одному на каждую ось.

Где его будут выпускать?

Сборка нового «Хаммера» останется на американской территории: местом производства электромобиля заявлен мичиганский завод Detroit-Hamtramck. Здесь же планируется, по слухам, выпускать и Cadillac Escalade нового поколения, который, что интересно, тоже должен в будущем обзавестись электрической модификацией. Не исключено, оба внедорожника разделят одну и ту же силовую установку.

Сколько оно может стоить?

Пока никаких намеков на цену новинки со стороны официальных источников не поступало, но это не мешает нам порассуждать. Грядущий пикап Rivian RT1 будет стоить менее 69 000 долларов, а Tesla Cybertruck должен оказаться более доступным – его обещают продавать по цене около 40 тысяч. Нынешний GMC Sierra с ДВС оценен в минимальные 30 тысяч, хотя за упакованную комплектацию Denali просят почти 55 тысяч.

По нашим данным, Hummer EV у американских дилеров будет стоить минимум 70 тысяч долларов: GMC называет себя единственным в мире производителем пикапов премиум-класса, так что ценник должен соответствовать статусу. Комплектации Denali и AT4, если они появятся у электрического «Хаммера», обойдутся еще дороже.

Когда мы его увидим?

Даже дорогущий рекламный ролик, снятый GM для «Супербоула», не раскрывает деталей внешности. И, по всей видимости, GMC не планирует делиться ими до даты полноценной премьеры – 20 мая нынешнего года. А купить электрический «Хаммер» получится лишь осенью 2021-го, да и то, скорее всего, только у американцев: история взаимоотношений бренда и российского рынка завершилась еще в прошлом десятилетии.

Австрийская компания Kreisel Electric умеет привлечь к себе внимание. Прошлой зимой она построила для Арнольда Шварценеггера электрический Mercedes G-класса, а весной показала электросуперкар с внешностью классического ле-мановского прототипа Porsche 910. Хотя основной профиль стартапа братьев Крайзель — исследования в области аккумуляторных батарей высокой емкости для электрических автомобилей. Например, новые технологии охлаждения и лазерной сварки сулят увеличение запаса хода аж на 65%! По уверениям Маркуса Крайзеля, компания уже заключила лицензионные соглашения с целым рядом автомобильных компаний и батареи на основе их технологий уже к 2020 году будут использоваться сразу несколькими производителями.

На днях фирма открыла новый исследовательский и производственный центр в Рейнбахе и на церемонии передала Арнольду Шварценеггеру еще одну необычную машину. На этот раз электрификации подвергся любимый внедорожник Арни — Hummer H1: то есть гражданская версия армейского вездехода HMMWV. Такое внимание компании Kreisel к Шварценеггеру вполне понятно, ведь киноактер родом из Австрии, а его племянник Патрик Кнапп-Шварценеггер одним из первых инвестировал в компанию братьев Крайзель.

Конструкция электрической части Хаммера сильно отличается от той, что использовалась на Гелике. Если у Мерседеса трансмиссия осталась нетронутой, а электромотор в блоке с понижающим редуктором установлен непосредственно перед штатной раздаточной коробкой, то у переделанного Хаммера на каждую ось приходится свой электродвигатель. Их суммарная мощность — 490 л.с. Электрический вездеход снабжен батареями Kreisel Electric суммарной емкостью 100 кВт∙ч, которые обеспечивают запас хода до 300 км. Переоборудованный Hummer весит 3300 кг и способен набрать скорость до 120 км/ч.

К следующему году на новой площадке будет работать около 200 сотрудников. В помещениях площадью 7000 м2 разместилась мастерская для изготовления прототипов и автоматическая линия для мелкосерийной сборки аккумуляторов: плановый показатель около 8000 комплектов батарей в год.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *