Infinity Blade III (снова!) вполне заслуженно называют самой красивой игрой на iOS, не без причины сравнивая качество картинки с проектами для больших платформ. Но при этом видно, что в Chair не стали делать упор исключительно на картинку, а подошли к разработке со всей серьезностью, очевидно решив окончательно избавить свой проект от неприятного ярлыка бенчмарка, навешенного злопыхателями.
Жанр action/RPG/fighting
Платформы iOS
Разработчики Chair Entertainment
Издатель Epic Games
Сайт infinityblade.com
Оценка
Отличная картинка, отзывчивое управление, многократно увеличившаяся продолжительность игры, реиграбельность
Проблемы с балансом, отсутствующие игровые режимы, баги
Наконец-то Infinity Blade выглядит как полноценная игра
История финального противостояния воина Сириса и Хранителя Тайн в Infinity Blade III подается лучше, чем в предыдущих «сериях», но полностью разобраться во всех сюжетных перипетиях удастся только тем, кто читал книги, соединяющие части игры – Infinity Blade: Awakening и Infinity Blade: Redemption. Не игравшим же в первые две части чаще всего остается только гадать о том, кто все эти люди и что здесь вообще происходит.
В то же время игра стала на порядок больше по сравнению с предшественницами, обзавелась множеством новых фишек, получила улучшенную ролевую систему и сравнительно внятную подачу сюжета, но, по какой-то неизвестной причине, ни одно из нововведений разработчики пока что не смогли довести до ума.
Infinity Blade III разбита на пять актов и больше не заставляет игрока скитаться в окрестностях одной единственной башни. К нашим услугам целый ряд уникальных территорий – от залитой солнцем арены для гладиаторских боев, расположенной в самом сердце пустыни, до восточных пагод и мрачных подземелий. Но, несмотря на большее количество доступных локаций, возможности спокойно их исследовать нет. Если вторая часть позволяла выбирать и изменять маршрут, то в третьей игрока настойчиво тащат вперед по узким сюжетным рельсам. Доходит до смешного – если, допустим, сундук с сокровищами попал в поле вашего зрения только после того как персонаж прошел мимо, заполучить его вы уже не сможете. Так что приходится постоянно крутить головой, опасаясь пропустить что-то интересное.
Стоит уточнить, что в Infinity Blade персонаж в принципе не способен свободно перемещаться по локации, он может только взаимодействовать с указанными игроком активными объектами или противниками. Да и вообще сама игра представляет из себя своеобразную череду дуэлей со случайным образом сгенерированными противниками.
Динамичная боевая система мало изменилась, несмотря на появление дополнительного игрового персонажа и это скорее минус, чем плюс. Сражения все так же строятся от обороны, игроку посредством свайпов и нажатий на экран приходится парировать удары, уклоняться от них и блокировать атаки противника щитом, дожидаясь удобного момента для контратаки или применения магии. В Infinity Blade III, помимо возможности завершить серию ударов мощной атакой, добавились персональные комбо для конкретного оружия, так что рубить врагов в капусту стало в разы веселей. Противников, кстати, много, среди них встречаются как старые знакомые, кочующие из части в часть, так и новые.
Казалось бы, с появлением девушки Исы, которую вы могли видеть во второй части, бои должны были стать разнообразней, ведь у нее свои комплекты обмундирования, наборы оружия и, номинально, другие техники боя. На деле же она, как и Сирис, использует три вида оружия – обычное, легкое и тяжелое, а в бою просто больше ориентируется не на блоки, а на уклонения от ударов. Нельзя сказать, что бои с участием Сириса и Исы совсем уж идентичны, но различий не так много, как ожидалось.
Ролевая система, наконец-то, стала хотя бы немного интереснее. Теперь от прокачки той или иной характеристики зависит не только количество очков жизни героя или сила его удара, но и доступные ему навыки. Вложив определенное количество очков в одну из характеристик, игрок открывает доступ к особым умениям, например, к новым сериям ударов, возможности взламывать сундуки, быстрее накапливать энергию или, например, получать скидку на услуги кузнеца. Правда особой логической взаимосвязи между характеристиками и умениями замечено не было. Почему прокачка защиты должна влиять на то, как часто героя будет посещать странствующий торговец? Вопрос без ответа.
Каждое путешествие начинается с Убежища – лагеря главных героев, представляющего из себя небольшой оазис спокойствия в этом умирающем постапокалиптическом мире. По мере прохождения в Убежище начнут появляться новые жители. Алхимик, варящий зелья из найденных вами ингредиентов, кузнец, улучшающий ваши броню и оружие, ювелир, странствующий торговец. Все они делают вашу жизнь немножечко проще, но больше всех пользы приносит кузнец.
Как и раньше, уровни герой получает, прокачивая экипировку и обычно после того как предмет накопил максимум возможного опыта он начинает замедлять развитие персонажа, так что приходится подыскивать альтернативу. Если же с вещицей категорически не хочется расставаться из-за выгодного сочетания характеристик или привлекательного внешнего вида, можно отдать ее на пару часов в руки кузнеца для повышения ее качества и, как следствие, появление возможности прокачивать дальше.
Помимо режима кампании, которую, разумеется, можно перепроходить множество раз, постоянно увеличивая сложность, в игре предусмотрены социальные миссии Clashmob и однопользовательские задания, позволяющие обзавестись редкой экипировкой или заполучить другую награду.
Проблема в том, что ничто из этого не работает так, как должно. Алхимия и огранка камней отличаются непредсказуемостью результатов и большими временными затратами, что делает их практически бесполезными.
Схватки с врагами, замечательные сами по себе, в кампании часто страдают от дисбаланса. В игре обязательно наступает момент, когда вы упираетесь в превосходящего вас по всем статьям босса, который буквально в пару тычков отправляет Сириса перерождаться, а значит начинать уровень заново. А потом еще раз. И еще. И так до тех пор, пока он не поднакопит уровней и деньжат для покупки лучшей экипировки.
Режим Clashmob, который был доступен первое время после релиза, сейчас находится на доработке и из игры убран, а однопользовательские миссии требующие, допустим, прохождения с определенным оружием, проверяют наличие этого оружия только в начале задания.
И хотя в остальном у Infinity Blade III все более чем неплохо, несмотря на то, что играется и выглядит она очень хорошо, а среди описанных минусов нет ничего, чего не могли бы исправить патчи, именно наличие этих недостатков, да еще и в таком количестве, вызывает откровенное недоумение и один важный вопрос к разработчикам. Потенциально одна из лучших игр на платформе пока что выглядит откровенно сырой, а местами уступает предшественнице, зато вы успели к выходу нового поколения iPhone. Молодцы?
Книги / Новеллы и ранобэ / Английские
Произведение: | средняя 3, голосов 2 |
Качество перевода: | средняя 3, голосов 2 |
5
Brandon Sanderson
Год выпуска: 2011
Выпуск: завершён
Отец Сириуса был был воином, желающим свернуть тиранию Бессмертных, по завету предков. Раз в поколение выбирался сильнейший воин рода, которому было предопределено противостоять Царь-Богу дабы свергнуть его тиранию. Однако помимо бессмертия Царь-Бог владел страшнейшим оружием — Клинком Бесконечности. Клинком, который дарует владельцу бессмертие. Клинком, который способен впитывать опыт поверженных врагов. Клинком способным убить даже Бессмертного… И вот победив бесчисленных врагов, отец Сириуса наконец встречается лицом к лицу с Царь-Богом и… проигрывает битву, умирая от этого самого злополучного клинка.
Юный Сириус, узнав правду, растёт и горит желанием отомстить за отца и узнать тайну бессмертия Царь-Бога. Проходит 20 лет и Сириус отправляется в путь по стопам отца. На его пути встречается множество препятствий. Сразившись с телохранителями Царь-Бога, он вступает в неравную схватку с Бессмертным. Царь-Бог предлагает Сириусу примкнуть к нему и вместе взобраться на вершину, обещая раскрыть тайны мира и сделать его таким же Бессмертным… И вот перед Сириусом встает выбор: выхватить Клинок Бесконечности и убить Царь-Бога, тем самым отомстить за предков, или присоединиться к нему и познать все тайны мира….
Первая часть истории, связанные с игрой для платформы iOS производства фирмы Epic Games. События происходят между первой и второй частями игры, объясняя многие аспекты мира и открывая его нюансы и тайны.
Infinity Blade Saga
версия: 1.1.206
Жанр: Экшн
Последнее обновление игры в шапке: 11.08.2016
Скриншоты
Краткое описание:
теперь не эксклюзив
Описание:
Обладатель более чем 20 наград «Игра года” и «Top App”! Прямо сейчас в наличии имеется много НОВОГО БЕСПЛАТНОГО КОНТЕНТА! Чтобы узнать подробности, прочтите нижеприведенную информацию.
Отмеченная наградами студия «Epic Games» «ChAIR Entertainment» представляет «Infinity Blade», новую боевую игру со сражениями на мечах, разработанную эксклюзивно для iPhone, iPod Touch и iPad.
Первая мобильная игра, работающая на основе ультрасовременной технологии «Epic» — движке Unreal Engine 3, «Infinity Blade» поднимает портативные игры на новый уровень с помощью великолепной графики, насыщенных адреналином сражений и продвинутым развитием героя в полностью трехмерном пространстве замка.
Универсальность — Играйте в «Infinity Blade» на iPhone 3GS, iPhone 4, iPhone 4S, iPhone 5, iPad, iPad 2, iPad 3rd & 4th Generation, iPad Mini, iPod Touch 3 (16 GB и выше) или iPod Touch 4, заплатив небольшую цену всего один раз.
«INFINITY BLADE»
ДИНАМИЧНАЯ КАМПАНИЯ ОДИНОЧНОГО ИГРОКА
Захватывающие трехмерные герои и среда, работающие на отмеченном наградами движке Unreal Engine 3, оживляют историю кампании рыцаря-одиночки по спасению цивилизации.
ОТЗЫВЧИВОЕ И ИНТУИТИВНО ПОНЯТНОЕ СЕНСОРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Атакуйте, уклоняйтесь, ставьте блок и применяйте разрушительные заклинания — и все это лишь простым смахивающим движением пальца.
ПРОСТАЯ НАВИГАЦИЯ
Легкое в пользовании управление по принципу «касание-передвижение» позволяет игрокам без особых усилий ориентироваться и исследовать пространство замка, одновременно занимаясь поиском коллекционных предметов, таких, как сокровища, мечи, щиты, доспехи и другие магические предметы.
ПРОДВИНУТАЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ГЕРОЯ
Дюжины мечей, щитов, шлемов, доспехов и магических перстней, которые вы можете приобрести и освоить, поднимая уровень вашего героя и повышая его мастерство в атаке, укрытии, защите и магии.
Особенности: 3D
Русский интерфейс: Нет
Системные требования: 4.0+
Скачать: версия: 1.1.206 + кэш Infinity Blade Saga (Пост Giacomino #52072853)
Для игры необходимо зарегить аккаунт QQ http://bns-exiles.forum2x2.net/t25-topic
Использование модификаций игры пользователи осуществляют на свой страх и риск. Жалобы, связанные с работоспособностью игры после применения модификаций, рассматриваться не будут.
Кэш Перед установкой просьба ознакомиться с темой Установка игр с кэшем