0

Как активировать МТС карту

Как подключить сим-карту МТС на телефоне, планшете или модеме

Телекоммуникационные услуги МТС охватывают не только классическую мобильную связь для телефонов, но и успешно адаптированы под планшеты и USB-модемы.

Обратите внимание, что, зная как активировать сим карту МТС на телефоне, вы сможете таким образом зарегистрировать карточку предназначенную для планшета, модема или роутера. После выполнения процедуры регистрации SIM-карта достается из телефона и устанавливается другое эксплуатационное устройство. Но не всегда этот универсальный алгоритм является удобным, поэтому провайдер предусмотрел отдельные способы активации сим-карт для различных типов девайсов.

Активация симки МТС с мобильного телефона

Основная масса реализованных оператором карт используется в мобильных телефонах и смартфонах. Чтобы пройти процедуру регистрации нового номера в сотовой сети МТС при помощи телефона, можно воспользоваться следующими способами.

Отправка USSD-запроса

Удобным способом активации симки собственными силами является отправка USSD-запроса *111#. Выждав несколько минут, можно попробовать совершить звонок или отправить SMS-сообщение.

На заметку! МТС Сервис *111# не требует отдельного подключения и отвечает за управление счетом, тарифным планом и услугами на телефоне. Например, команда:

  • *111*2# предназначена для проверки баланса;
  • *111*2*5# предоставит пользователю подробности о действующем тарифе;
  • *111*4# позволит узнать последние новости, прогноз погоды и т.д.

Произвести активацию сим-карты можно и при помощи USSD-команды *111*2#, поскольку новый номер уже имеет стартовый баланс. Если в ответ на этот запрос абонент получил информацию о состоянии счета, значит, карточка успешно прошла регистрацию в сети.

Звонок в центр поддержки абонентов МТС

В ситуации когда для активации симки привлекается специалист call-центра, необходимо предусмотреть возможность звонка с другого сотового номера МТС или воспользоваться городским телефоном.

Для внутрисетевых звонков с мобильного предназначен короткий сервисный номер 0890. При дозвоне в справочную службу МТС с городского телефона нужно использовать отдельный номер 88002500890. Поскольку активация новой сим карты является хорошо отлаженной и функционально простой процедурой, успешное решение данной проблемы займет минимум времени.

Визит в офис МТС

Офисы и салоны связи МТС отличаются высоким качеством услуг и позволяют легко решать огромный перечень вопросов касательно изменений настройки номера. Но для того, чтобы получить бесплатную помощь такого рода, абоненту понадобится подтвердить права владения SIM-картой, предъявив в офисе свой паспорт.

Как и при звонке в call-центр провайдера, активация симки силами сотрудника офиса МТС – дело нескольких минут.

Активация сим-карты МТС с планшета

Регистрация карточки МТС с тарифным планом для планшетных компьютеров также реализована несколькими способами. Для активации SIM-карты с планшета можно использовать:

  • USSD-команду *111#.
  • Звонок в центр поддержки абонентов на номер 0890 (с мобильного) или 88002500890 (с городского).
  • Визит в офис МТС или сертифицированный салон связи.

Прежде чем устанавливать карточку в слот планшета, необходимо полностью выключить устройство. После повторного включения планшетного ПК он может автоматически обнаружить симку и запустить процедуру ее идентификации в сети.

Если абонент правильно заполнит предлагаемые программой поля, используя для этого коды с пластикового носителя карточки, номер будет успешно активирован и готов к использованию. Здесь может понадобиться проверка баланса командой*111*2# и последующее пополнение счета.

Регистрация новой SIM-карты МТС на модеме

Провайдер старается максимально упростить механизм выхода в Интернет с помощью USB-модема или роутера. Для этого предусмотрены специальные тарифные планы, а сами электронные устройства продаются в комплекте с подготовленной сим-картой. Достаточно вставить карту в слот устройства, подключить модем к компьютеру, подождать окончания инсталляции софта и выполнить выход в глобальную сеть, тем самым активировав номер.

Как мы уже упоминали, если возникли сложности регистрации карты с модема, всегда можно временно переставить симку в телефон, отправить нужный USSD-запрос, и после активации номера вернуть карточку в слот беспроводного модуля. Также необходимую техническую поддержку всегда окажут специалисты call-центра или офиса МТС.

Справка для владельцев карт МТС-Банка

1. Как активировать карту

Карта активируется автоматически при ее выдаче в отделении МТС-Банка.

2. Проверка баланса карты

Состояние своего счета, а также размер задолженности по кредиту и сумму начисленных процентов за его использование вы можете узнать любым из указанных способов:

  • Интернет-банкинг

Этот сервис позволяет клиентам МТС-Банка получать информацию по всем имеющимся картам, счетам и кредитам. К данной услуге можно подключиться в офисе МТС-Банка или с помощью банкомата. При этом вы получите логин и пароль, позволяющие входить в систему, а также сеансовые ключи, необходимые для осуществления платежных операций.

Для входа в систему нужно открыть браузер и ввести адрес www.personalbank.ru, в открывшемся окне ввести полученные логин и пароль.

Чтобы увидеть информацию об остатке по карте, сформировать выписку о движении средств за определенный период времени, необходимо выбрать пункт меню «Получить выписку по картам». Если требуются данные о состоянии БПК (ее типе, номере, статусе, валюте счета, остатке денежных средств), следует в меню найти пункт «Ваши карты». Дабы получить подробную информацию о своем платежном инструменте, выберите его из списка и дважды кликните по нему.

  • Сервис SMS-Банк-Инфо

Подключить/отключить данную услугу, а также изменить номер мобильного телефона можно самостоятельно с помощью Интернет-банкинга (выбрать пункт меню «Прием заявлений» – SMS-Банк-Инфо). Подключить сервис также можно в офисе банка, и спустя 3 дня услуга будет доступна. Далее, в случае необходимости, на номер +7916 777 3331 в виде смс-сообщения нужно направить один из специальных запросов, шаблоны которых можно найти (открыть «Руководство пользователя»).

  • Центр обслуживания клиентов

Позвонить по бесплатному номеру 8800 250 0520 (по России) или 495 777 0001 (в Москве). В тональном режиме набрать 1 (Меню операций с БПК) + 1 (Информация об остатке средств).

  • В отделении МТС-Банка
  • Мобильный банкинг

Чтобы подключить услугу, необходимо обратиться в отделение, получить личные логин и пароль, а также установить специальное приложение на телефон.

Кроме всего, указанного выше, выписки по карточным счетам формируются банком ежемесячно (не позднее 5-го числа следующего месяца). На основании заявления держателя кредитной карты они могут выдаваться клиенту при личном обращении в отделение финансового учреждения либо направляться по указанному адресу электронной почты.

3. Пополнение кредитной карты

Для погашения кредита заемщики могут выбрать удобный способ из предложенных МТС-Банком:

  • в дополнительных офисах кредитной организации (необходимо предъявить либо паспорт, либо саму карту);
  • в операционных кассах (дополнительных офисах) посредством POS-терминалов;
  • в терминалах самообслуживания QIWI, Элекснет, ОСМП, КиберПлат;
  • в банкоматах банка со встроенным депозитным модулем;
  • безналичным переводом на карту со своего счета, открытого в МТС-Банке или другом коммерческом банке;
  • с использованием платежных систем Рапида, Золотая Корона, Яндекс.Деньги;
  • воспользовавшись услугой Интернет-банкинг;

  • посредством сервиса Мобильный банкинг

С его помощью можно осуществлять удаленные переводы денежных средств с имеющегося расчетного счета на счет кредитки (эта услуга доступна абонентам МТС).

  • оставив поручение по месту работы о ежемесячном перечислении необходимой суммы на карточный счет.

4. Увеличение кредитного лимита

Чтобы увеличить лимит по кредитке «МТС Деньги», достаточно отправить специальную смс-команду «КРЕДИТ 3456 ЛИМИТ n» на номер +7916 777 3331 (3456 – последние цифры № карты, n – желаемая сумма лимита). Обратите внимание, что SMS должно быть отослано исключительно с телефонного номера, указанного при оформлении карты. Рассмотрение заявки банком может длиться до 5 рабочих дней.

5. Как заблокировать карту

Если вы потеряли карту, либо она застряла в банкомате, необходимо немедленно обратиться в Сервисную службу банка для ее временной блокировки. В течение 10 суток устное обращение следует подтвердить, написав заявление в адрес МТС-Банка или лично посетив его ближайшее отделение. С момента принятия письменного заявления ответственность за незаконные операции по вашему счету перекладывается на банк.

Самостоятельно заблокировать и разблокировать карту вы можете с помощью систем Мобильный банкинг и Интернет-банкинг. Для этого в подразделе «Мои карты» выберите из списка необходимую БПК и нажмите кнопку «Блокировать». В появившемся окне укажите причину блокировки и проверьте правильность заполнения реквизитов, после этого отправляйте заявление на обработку.

Заблокировать платежный инструмент также можно, позвонив в Центр обслуживания, набрав в тональном режиме 3 «Блокировка карт». Если вы найдете свою БПК, обязательно лично уведомите об этом кредитно-финансовое учреждение. В случае возникновения проблем с пластиковой картой звоните по номерам 495 225 1505, 495 777 0001 (в Москве), 8800 250 0520 (по России), 0515 (короткий номер для абонентов МТС).

6. Как изменить ПИН-код по карте «МТС Деньги»

Чтобы изменить PIN-код по карте «МТС Деньги», требуется позвонить по номеру 8800 250 0890 (на территории РФ) или +7495 766 0166 (для звонков из-за рубежа) › нажать кнопку «3» (пункт «МТС Деньги») или нажать кнопку «1» (пункт «Получение/изменение PIN-кода по карте МТС Деньги»). Используйте контрольный код, полученный в тексте приветственного СМС-сообщения после оформления карты (он действует в течение 48 часов; если требуется изменить ранее полученный ПИН, необходимо позвонить по указанному номеру и повторно сформировать контрольный код) › придумайте и сформируйте новый PIN, следуя инструкциям автоинформатора.

Чтобы пройти все автоматические проверки, под рукой необходимо иметь карту (потребуется предоставить последние 4 цифры ее номера или CVC2 – последние 3 цифры в номере на обороте «пластика»).

7. Как закрыть карту

Договор может быть расторгнут по инициативе держателя карты или банка в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ и договором.

При одновременном наступлении следующих обстоятельств договор считается расторгнутым без составления клиентом отдельного заявления о расторжении договора:

  • отсутствует задолженность по договору;
  • отсутствуют денежные средства на счете;
  • операции по счету в течение года не осуществлялись;
  • прошло не менее 45 дней с даты окончания срока действия карты.

Держатель карты вправе расторгнуть договор при условии отсутствия непогашенной задолженности, возврата карты в банк (за исключением случаев ее утери/кражи) и получения банком соответствующего заявления владельца карты за 45 дней до предполагаемой даты расторжения договора. По истечении указанного срока банк выполняет инструкции клиента по закрытию счета и распоряжению остатком денежных средств на счете. Расторжение договора является основанием для закрытия счета.

Все карты МТС-Банка

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *