0

Как отключить ожидание вызова

Как подключить услугу «ожидание/удержание вызова» от Билайн?

Способы подключения и отключения услуги «ожидание/удержание вызова» от Билайн не зависят от вашего текущего тарифа Билайн и доступны при любом абонентском договоре.

Чтобы подключить данную услугу, просто отправьте смс-сообщение с текстом «09041» на короткий номер 0674. В случае возникновения затруднений или дополнительных вопросов вы можете позвонить на номер 067409041, чтобы получить подробную инструкцию с помощью автоответчика либо попросить оператора сети Билайн подключить вас к услуге «ожидание/удержание вызова» от Билайн в ручном режиме.

Услуга «ожидание/удержание вызова» от Билайн

Также вы можете подключить услугу «ожидание/удержание вызова» от Билайн при помощи комбинации клавиш *110*041# и «вызов».

Чтобы отключиться от услуги «ожидание/удержание вызова» от Билайн, нужно отправить СМС-сообщение с текстом «09040» на короткий номер 0674 или набрать номер 067409040, чтобы воспользоваться услугой автоответчика или отключить режим «ожидание/удержание вызова» от Билайн при помощи оператора сети.

Услуга «ожидание/удержание вызова» от Билайн

Характеристика услуги Ожидание вызова Билайн

Рассматриваемая услуга от компании «ВымпелКом» настроена таким образом, что во время разговора по мобильному телефону можно принимать другой звонок, не разрывая соединения с первым собеседником. Этой возможностью пользуются практически все абоненты, подключившие полезный сервис. Однако находятся еще люди, не слышавшие о существовании второй линии во время разговора по телефону, и что текущий вызов можно переключать на ожидание, на некоторое время, пока вы ответите второму абоненту.

Многие абоненты не знают, для чего нужна возможность ожидания вызова. Хотя это вполне очевидно – чтобы не пропустить важный вызов. Например, вы работаете в строительной фирме и размещаете свой номер телефона на рекламных местах, визитках и других источниках информации. Общаясь с родственниками или друзьями по мобильному телефону, вы не даете возможность будущим заказчикам позвонить вам. При вызове они будут слышать короткие гудки занятости, в результате заказчики позвонят в другую строительную фирму.

Если на вашем телефоне будет активирована услуга Ожидание вызова Билайн, то появляется возможность:

  • услышать звонок второго абонента;
  • переключить текущий разговор в режим ожидания;
  • разговаривать со вторым абонентом, не отключая первого собеседника.

В результате вы сможете сохранить важный деловой разговор. Чтобы переключить текущий вызов на ожидание, достаточно нажать на кнопку управления, и звонить другому клиенту Билайн.

Важно знать: услышав звонок второго человека, первый разговор можно не удерживать, а сразу прервать, переключившись полностью на беседу с другим человеком.

Рассматриваемая услуга «Ожидание вызова» управляется цифровой клавишей «2». Это означает, что услышав звонок другого клиента, можно переключиться на него, нажав на цифру «2» на клавиатуре. Во время разговора между абонентами можно переключаться этой же кнопкой. Однако проще переключаться с использованием подсказок, отображаемых на дисплее телефона, в виде подсвечиваемых клавиш.

Как подключить Ожидание вызова Билайн

Рассматриваемая услуга обычно подключена по умолчанию на всех тарифных планах Билайн. Если она оказалась отключена, то можно активировать ее одним их существующих способов. Активность услуги «Ожидание вызова» можно проверить, посетив страницу Личного кабинета на официальной интернет площадке оператора или в салоне связи.

  1. Наиболее оперативно можно активировать услугу с помощью запроса командной USSD с мобильного телефона. На клавиатуре нужно набрать комбинацию * 43 # и отправить ее кнопкой звонка. Если через некоторое время произошел сбой в работе этого сервиса, существует команда для перезагрузки ожидания вызова * 110 * 041 #. Дополнительную информацию по вопросу активации этой услуги можно получить в офисе обслуживания абонентов.
  2. Существует специальный сервисный номер для подключения данной услуги на мобильном устройстве. Для активации нужно позвонить по телефону 0674-09041, затем следовать подсказкам автоматического информатора. В результате произойдет подключение «Ожидания вызова». Это занимает немного времени, после успешного подключения на телефон поступает соответствующее уведомление.
  3. Кроме этого, активировать услугу можно через Личный кабинет, зайдя в раздел услуг, и выбрав «Ожидание вызова».

После подключения сервиса абонент сможет общаться по телефону по очереди с двумя собеседниками. При поступлении второго вызова будут слышны короткие гудки.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *