0

Как отключить рекламу Мегафон

Возможно ли полностью отключить тариф на МегаФоне

Прежде чем приступить к рассмотрению вопроса о полном отключение тарифа, необходимо понимать, что полноценное отключение тарифного плана подразумевает под собой отказ от всех услуг компании. Такой возможности абонент данного мобильного провайдера не имеет, что является логичным, если вы используете именно сим-карту МегаФона.

В свою очередь, SIM-карта не имеет возможности функционировать без определенного тарифа или услуги и совершать звонки с неё вы естественно не сможете. Однако у всех телекоммуникационных операторов связи имеется программа лояльности. У МегаФона одной из таких является контракт без ежемесячной абонентской платы, который можно заключить в сертифицированном офисе или официальном салоне связи.

Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что фактически полное отключение тарифа подразумевает переход на другой, более выгодный, с уже отсутствующими ненужными услугами. Для того, чтобы подключить другой пакет услуг, можно воспользоваться теми же способами, которые мы рассмотрим для отключения. К слову, вам в обязательном порядке предложат новый тариф при деактивации старого.

Основные способы отключения

Для отключения того или иного тарифного плана необходимо точно знать, как это сделать правильно. Нередкими бывают случаи, когда пользователь хотел перейти на другой пакет услуг, а вместо этого подключил себе платные сервисы, которые впоследствии повышают ежемесячную абонентскую плату и активирует ненужные опции. Алгоритм по которому осуществляют продажи какого-либо продукта, часто направлен на то, чтобы ввести покупателя в заблуждение, поэтому будьте внимательны. Исходя из вышесказанного необходимо выяснить какие методы отключения являются безопасными и эффективными.

Существуют четыре основных способа отключения пакета услуг, предоставляемых оператором сотовой связи МегаФон:

  • Звонок оператору на горячую линию;
  • Визит в офис;
  • Личный кабинет;
  • Мобильное приложение.

Мы пройдемся по каждому из выше представленных методов отключения тарифа на вашем телефоне и таким образом выделим самый оптимальный, подходящий для всех пользователей без исключения. Также стоит отметить, что перед тем, как отказаться от услуг своего стартового пакета, следует выполнить процедуру проверки подключенных сервисов и платных услуг на вашем номере. Это необходимо сделать из тех соображений, что причиной вашего недовольства текущим тарифом могут стать большие счета по оплате мобильной связи, а также низкое качество сети.

Для проверки подключенных платных услуг и сервисов на вашей сим-карте необходимо отправить сообщение по номеру 5051 с текстом “ИНФО” или же “INFO”. В течение десяти минут вам придет ответное SMS-сообщение, в котором будет содержаться полный список подключенных платных услуг Мегафон и подробная инструкция по их деактивации. Вы также можете позвонить на горячую линию в Call-центр МегаФон за более детальной информацией по номеру 0500559.

Звонок оператору

Первый и пожалуй самый простой способ сменить тарифный план, это звонок в центр обслуживания абонентов МегаФон, по номеру 0500 или 0505. В ходе разговора со специалистом данного сотового оператора вы получите возможность как отключить текущий пакет услуг, так и подключить новый, более выгодный.

Ниже представлен список необходимых действий, которые нужно осуществить перед и во время звонка в Call-центер МегаФон:

  1. Перед осуществлением звонка в центр обслуживания абонентов по номеру 0500 или 0505 необходимо подготовить паспорт. Без наличия паспортных данных специалист МагаФона не сможет вас обслужить, так как регистрация номера была выполнена на конкретного гражданина Российской Федерации.
  2. Позвонить по вышеприведенному номеру 0500559, или более короткому 0500.
  3. В случае если все линии заняты, необходимо подождать ответа специалиста, данный процесс может отнять от 1 до 10 минут. В самые пиковые по нагрузке дни ответа оператора потребуется ожидать в течение 15 минут.
  4. После того как технический специалист ответил на ваш звонок, необходимо его попросить об отключении используемого тарифного плана, после чего вы должны указать причину по которой больше не хотите пользоваться текущими услугами. Есть два пути решения данной проблемы во время общения с техническим специалистом: оператор сам отключит и переведет вас на более выгодный тарифный план; оператор пришлет вам SMS-сообщения с подробной инструкцией по отключению и переходу на более выгодный, заранее оговоренный тариф.

Это, пожалуй, самый удобный способ быстро отключить текущий пакет услуг и подключить новый, более выгодный. Стоит отметить, что перед тем как переходить на новый тариф вам следует купить ваучер с пополнением счета. Как правило, после перехода или же для перевода на новый пакет услуг, необходимо пополнить баланс счета сим-карты на определенную сумму, в зависимости от самого тарифа.

Визит в офис

Альтернативой звонку в центр обслуживания абонентов МегаФон может стать визит в сертифицированный офис данного оператора связи. При наличии времени вы можете посетить один из салонов, который располагается поблизости к вашему дому.

Для получения подробной информации по расположению офисов вы можете загрузить с Google Play Market или AppStore на свой смартфон официальное приложение “Личный кабинет МегаФон”. На странице входа в персональный кабинет внизу авторизованных строк будет опция “Ближайшие салоны”. Для того, чтобы поиск произошел успешно, необходимо активировать функцию “Геолокация”, в случае если она отключена на вашем устройстве.

Альтернативным способом найти ближайший центр обслуживания может стать отправка USSD-запроса с кодом *12З#. В течение десяти минут на ваш телефон придет SMS-оповещение с подробной информацией о расположении офисов для вашего населенного пункта. Перед посещением сертифицированного салона МегаФон следует предпринять некоторые действия, как перед посещением, так и при общении с консультантами или техническими специалистами:

  1. Узнать о расположении ближайшего салона МегаФон.
  2. Посетить офис.
  3. Обратиться к сотрудникам компании с просьбой об отключении текущего тарифного плана.
  4. Предоставить свои паспортные данные, зарегистрированные на сим-карту, в тарифный план которой вы хотите внести изменения.
  5. В ходе общения с представителем компании вам предложат список услуг и тарифов которые вы можете подключить, после полного отключения текущего тарифного плана. От вас требуется выбрать более подходящий; с целью экономии денежных средств рекомендуется подключить тариф без абонентской платы, предоставляемый программой лояльности МегаФон.

Вы также можете купить новый стартовый пакет и не тратить свое время на подключение и отключение текущего тарифного плана. При покупке нового стартового пакета можно перенести свой старый номер на новую сим-карту. Данное действие решает практически все проблемы связанные с процедурой отключения и подключения тарифа. Привязку старого номера на новую симку могут сделать именно в сертифицированном салоне сотовой связи МегаФон. Посредством звонка в центр обслуживания абонентов выполнение данной процедуры не займет много времени.

Личный кабинет

Смена тарифного плана посредством внесения изменений в Личном кабинете является простым и эффективным способом. Данный метод подойдет для опытных пользователей персонального компьютера, так как для осуществления перехода с одного тарифного плана на другой требуются некоторые навыки работы с Интернетом.

Основным преимуществом перехода на новый тариф с помощью веб-сайта https://lk.megafon.ru/login/ является возможность наглядно ознакомиться со всеми услугами, которые предоставляет компания МегаФон. После чего вы сможете сами выбрать подходящий вам пакет услуг и тарифный план.

Для того чтобы перейти на другой тарифный план при помощи Личного кабинета, выполните следующие действия:

  1. Запустите браузер.
  2. Зайдите на официальный сайт МегаФон (по ссылкам представленным выше).
  3. Авторизуйтесь в Личном кабинете, для этого необходимо ввести пароль и логин (текущий номер сим-карты). Для успешной аутентификации в Личном кабинете необходимо предварительно зарегистрироваться, в случае если вы не выполнили этого ранее.
  4. После успешного выполнения процедуры авторизации, найдите виджет с названием «Тариф» после чего кликните по нему ЛКМ.
  5. Ознакомьтесь с информацией по текущему тарифному плану.
  6. Затем перейдите к изменению тарифа, выбрав соответствующую вкладку.
  7. После чего выберите подходящий для вас пакет услуг и тарифный план.

Мобильное приложение

Возможности по изменению тарифных планов, хотя и с некоторыми ограничениями доступны абонентам МегаФона в мобильном приложении «МегаФон», дублирующем доступ в Личный кабинет. Загрузите данное приложение с Play Market или AppStore. Зайдите в раздел «Тарифы и услуги», затем перейдите в пункт «Тарифы», выберите подходящий для вас и осуществите переход на новый пакет услуг. Переход на другой тарифный план при помощи мобильного приложения во многом идентичный тому, который осуществляется с компьютера.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *