0

Как отменить заказ связной?

Как отменить заказ на сайте интернет магазина Связной?      

Отменяем онлайн заказ в «Связном» — несколько минут и вопрос решен.

Столкнувшись с выбором и приобретением техники, сегодня каждый второй житель Российской Федерации совершает покупку в крупнейшем онлайн-ритейле «Связной». Более 20 лет компания активно развивается на рынке и предлагает тысячи товаров от бюджетных категорий, до самых дорогих мировых новинок и инноваций. Сегодня можно купить товар в «Связном» круглосуточно не выходя их дома, для этого достаточно зайти на сайт и выбрать желаемый товар.

Для тех, кто впервые планирует создать заказ на сайте «Связной» мы создали специальную статью, в которой пошагово рассказывается о том, как правильно создать заказ и быстро оплатить, а также подняты вопросы доставки товара.

Эта же статья посвящена вопросу: как отменить заказ на сайте «Связной».

Как отменить заказ на сайте интернет магазина Связной?

Дистанционное приобретение заказа имеет как ряд преимуществ, так и недостатков. Импульсивные заказы, сделанные через интернет, уже догнали, а возможно и перегнали оффлайн продажи.

Простота оформления заказа подкупает, и часто не учитываются множество факторов. От банального «хочу», до отсутствия в настоящее время средств, чтобы заплатить за заказ. Но иногда возникают и более веские причины, как внезапный отъезд с города и соответственно невозможностью получить посылку. Во всех случаях потребуется лишь одно — отменить заказ.

Отменяем заказ в «Связном» в течение нескольких часов после формирования заказа

Для того чтобы оформить отказ вам потребуется в личном кабинете или на е-мэйле посмотреть номер заказа. После этого перезвонить на бесплатную горячую линию 8 (800) 700-43-43 и сообщить о необходимости отменить заказ. У многих отменяющих заказ (а ведь такое действительно случается крайне редко) впервые возникает некий дискомфорт: что сказать? А вдруг будет агрессия со стороны менеджера? А иногда и «что подумают» и «смогу ли я оформлять заказы впоследствии?».

Заметим, для магазина «Связной» важно, чтобы клиенту было комфортно на любом этапе заказа. Поэтому, никаких лишних вопросов не задается, лишь о причине отмены и то только для того чтобы попытаться помочь клиенту решить возникшую проблему. Например, перенести заказ на другой срок, или порекомендовать выгодную беспроцентную рассрочку.

Для тех, кто впервые отменяет заказ в телефонном режиме, мы приводим пример разговора.

Добрый день! Я недавно сделал заказ №ххх на вашем сайте и вынужден его отменить и не отправлять мне его. Спасибо!

В случае, если вы оплатили товар, то в телефонном режиме вам сообщат какое письмо и куда направить, для оформления возврата средств.

Обращаем внимание, что данное правило действует исключительно для заказов созданных не более чем несколько часов назад.

Отменяем заказ в «Связном» в случае, когда заказ уже отправлен

Как только вы оставляете и подтверждаете заказ на сайте, запускается быстрый и кропотливый процесс по проверке, упаковке, передаче в курьерскую службу и последующую отправку, и доставку товара. Соответственно, если прошло уже больше часа, и вы приняли решение об отмене посылки, уточните у оператора, перезвонив на горячую линию 8 (800) 700-43-43 состояние заказа и возможность его отмены.

Как отменить заказ на сайте интернет магазина Связной если заказ отправлен

В случае если заказ еще не отправлен, то сумма предоплаты возвращается полностью. Если же товар уже в пути, то сумма возвращается после получения компанией возвращенного товара и за разницей курьерских расходов. Например, вы совершили заказ на 10000 рублей, стоимость доставки в обе стороны 500 рублей (в обе стороны, так как магазину потребуется оплатить курьерской службе доставку в ваш город и потом обратно). Итого возврат составит 500 рублей.

Надеемся, наша статья помогла разобраться в тонкостях онлайн отмены заказов в «Связном» и процесс отмены заказа занял у вас всего несколько минут. Отличных вам покупок!

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *