0

Как заказать детализацию Теле2

Как заказать детализацию в Личном кабинете

Первым способом получения распечатки со звонками является заказ детализации в Личном кабинете Теле2. Ниже мы приведём инструкцию, которая поможет вам разобраться с поставленной задачей:

  1. Перейдите на официальный сайт оператора Теле2 www.tele2.ru,
  2. Если ваш регион не определился автоматически, укажите его самостоятельно в правом верхнем углу,
  3. В том же углу под названием региона расположена кнопка «Войти»,
  4. Войдите в Личный кабинет по номеру телефону (можно использовать одноразовый пароль для входа),
  5. На главной странице Личного кабинета вы найдёте раздел «Расходы»,
  6. Нажав на раздел «Расходы», спуститесь вниз страницы, где вы увидите функцию «Детализация звонков». Под этой надписью расположена кнопка «Заказать детализацию».

Следом система предложит вам выбрать удобный вариант заказа детализации. Вы можете оформить её на свой электронный адрес или подключить ежемесячную выписку. В обоих случаях вам нужно указать свою электронную почту. Именно туда поступит файл в формате PDF.

Таким образом вы можете заказать файл через интернет совершенно бесплатно и сделать распечатку звонков Теле2, скачав файл со своей почты.

В этом же разделе вы можете заказать подробный отчёт о звонках, совершенных ранее. Просмотреть выписку можно за последние полгода, вернее, за любой месяц из последних шести.

Внимание: Детализация звонков за полгода поступит на указанный электронный адрес с задержкой в несколько часов (до 4-ёх часов) из-за большого количества запросов. Не торопитесь оформлять повторную выписку, дождитесь получения первого заказа.

Если по истечении четырёх часов вы не обнаружите на почте выписку, проверьте папку «Спам».

Другие способы заказа детализации

Многие вопросы можно решить по телефону техподдержки клиентов, но заказать детализацию звонков через оператора не удастся. Оператор предложит вам оформить выписку либо в Личном кабинете, либо в офисе компании.

Оформление распечатки через офис компании менее удобно, так требует затраты времени на дорогу до офиса и на ожидание в очереди. Но этот способ имеет своё преимущество: вы можете заказать детализацию за последние 36 месяцев. Через Личный кабинет сделать выписку на такой срок нельзя.

Обратите внимание, что сотрудник офиса обязательно попросит у вас паспорт и только после подтверждения личности сделает распечатку. Для этого вам нужно заполнить заявление, в котором указываются данные паспорта, срок, за который нужна выписка и способ получения файла. Вы можете заказать файл в бумажном виде или попросить отправить его на электронную почту.

Если вы не являетесь владельцем СИМ-ки, то получить детализацию не сможете. Это возможно только в том случае, если у вас имеется нотариально-заверенная доверенность от абонента, на чьё имя будет оформлена выписка. В доверенности должно быть указано право на получение именно этой услуги по конкретному номеру.

Внимание: Оформление детализации в офисе является платным. Стоимость варьируется от 15 до 40 рублей в зависимости от региона проживания при получении месячной выписки, и от 2 до 5 рублей при оформлении распечатки звонков за один день. Стоимость не зависит от способа получения файла.

Суть услуги

Детализация — перечень всех операций, совершенных на номере, с расшифровкой времени, даты, длительности/объема, направления и стоимости. Это эффективный способ контроля своих расходов и планирования будущих трат на связь. Выписку предоставляет абоненту-владельцу номера каждый сотовый оператор.

В распечатке находят свое отражение все совершенные операции: звонки, смс, выходы в интернет, чтение голосовой почты, переадресация. Информации о вызове, который абонент не принял (пропущенном), или смс, которую он не успел прочитать (телефон был выключен, а недошедшие сообщения хранятся всего 72 часа), не будет в выписке.

Теле2 не предоставляет также расшифровку содержания sms согласно Закону о защите частной информации.

Несмотря на это, текстовый контент может храниться на внутренних серверах компании до 3 лет. В ходе следствия по прокурорскому, адвокатскому и иному официальному запросу такие сведения выдают должностным лицам через отдел безопасности оператора.

Детализация — простой способ выяснить номер, если абонент потерял сим-карту или забыл, не успел сохранить его. Но вот как метод борьбы с анонимными звонками он мало эффективен. В стандартных распечатках номер, который высветился как неизвестный, так и будет отмечен.

По детализации легко проверить, есть ли на телефоне нежелательные услуги и какой сервис их предоставляет. Подписки помечаются как «Развлекательный контент». В распечатке будет указан номер или сайт, с которого пришло платное сообщение, его стоимость. Узнав информацию, можно почистить сим-карту самостоятельно или с помощью оператора.

Как заказать детализацию звонков

В детализации указывается следующая информация:

  • номер телефона и период, за который подготовлен отчет;
  • факты пополнения счета наличными и через мобильные переводы;
  • начисленная плата за подключенные услуги и абонентское обслуживание;
  • перечень звонков, смс, потребленного трафика и других операций с расшифровкой;
  • сводный отчет по тратам на разговоры, сообщения и интернет (начисленная и снятая сумма);
  • полезная информация от оператора.

Список операций представлен таблицей, в которой есть:

  • время (дата, часы, минуты, секунды) совершения действия;
  • действующий тариф. Если операция бесплатна, пишут «БВ»;
  • тип операции (входящий/исходящий звонок, sms, сообщение на голосовую почту («Voice Mail»), выходы в интернет);
  • номер телефона или сайт — направление звонка или сообщения;
  • длительность в секундах для звонков, объем для потребленного трафика;
  • длительность вызова в минутах. На классических тарифах Теле2 действует поминутная оплата, начиная с 3-й секунды. То есть время округляется всегда в большую сторону;
  • стоимость по тарифу;
  • начисленная к оплате сумма.

Заказ детализации через консультанта

Оператор call-центра по телефону «горячей линии» не сможет предоставить детализацию, так как для этой услуги необходима идентификация заявителя по паспорту. Поэтому он предложит абоненту подойти в один из салонов связи.

Для заказа распечатки через консультанта офиса продаж нужно заполнить заявление, в котором указать:

  1. период;
  2. паспортные данные;
  3. способ выдачи документа (в электронном на e-mail или в бумажном варианте).

Владелец контракта должен предъявить свой паспорт или нотариальную доверенность от другого абонента, в которой прописано право на получение этой услуги.

В офисе можно заказать детализацию за последние 36 месяцев с даты обращения. Время обработки запроса варьируется от 15 минут до суток.

Через Личный кабинет

Самый простой и удобный способ получить распечатку звонков за последние 6 месяцев — подать запрос через Личный кабинет абонента на сайте Теле2. Результат придет в виде PDF-файла на электронную почту, а также будет доступен в самом ЛК в разделе «Мои ранние выписки».

Для начальной регистрации и авторизации в ЛК необходимо держать телефон под рукой. На него придет временный пароль, состоящий из 6 цифр. В дальнейшем его можно заменить на более запоминающийся.

В ЛК нужно зайти в раздел «Расходы и платежи», подраздел «Детализация». В форме для заполнения следует выбрать месяц и указать адрес e-mail. Распечатка готовится и высылается абоненту в зависимости от уровня загрузки сервера от нескольких минут до суток.

Заказ детализации через мобильное приложение

Мобильное приложение Теле2 — альтернативный способ онлайн-запроса выписки. Тут в левом меню во вкладке «Расходы» нужно нажать кнопку «Подробная детализация», затем в открывшемся окне выбрать месяц и указать электронный адрес. Документ придет на почту в формате PDF.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *