0

Киевстар заблокировать номер

Уже довольно давно приходят комментарии с просьбой заблокировать номер который надоедает с предложением каких либо услуг либо вообще просто бессмысленный, но очень надоедливый. Ранее это можно было осуществить с помощью установки приложения, либо добавление номера в черный список. Но данная услуга и приложение работает по принципу переадресации конкретного номера на голосовую почту и если у вас она подключена, то абонент, которого вы добавили, в якобы черный список сможет оставить вам сообщение.

Стоит также отметить, что можно заказать разработку мобильного приложения такого плана и возможно вам предложат более интересное и дешевое решения.

Сейчас же компания Киевстар (на удивление) являются первыми среди операторов мобильной связи Украины, кто создал дополнительную услугу под названием «Стоп лист» с помощью которой можно заблокировать любой входящий вызов с определенного номера. Другими словами можно создать черный список не на основе переадресации, а на уровне оператора и вы даже не увидите сколько раз Вам позвонил данный абонент. Но есть в этой услуге и большой минус – она платная, причем с Абонентской платой.

>Стоимость услуги черный список Киевстар (стоп лист)

Абонентская плата – 40 копеек в сутки (если вы подключили хотя бы одни номер)
Потому пользоваться услугой или нет – дело каждого.

Отключение через обращение в сервисный центр

Вариант №1
Необходимая информация при обращении в центр для временного изъятия номера:

  • оригинал документа с ПИН – кодом мобильного телефона
  • Любую информацию из перечисленных ниже :
    информацию о трех телефонных номерах, на которые вы звонили последний раз, информацию об остатке на счету
  • информацию о трех телефонных номерах с примерной датой их осуществления, одни из последних денежных переводов с вашего телефона
  • любой номер счета по пополнению средств и остаток на счету
  • любой номер последнего перевода средства с указанием, числа, месяца, года, суммы и номера, куда переводились деньги
  • уникальный код телефонного устройства и сумму остатка на счету
  • уникальный код телефонного устройства и счет последнего денежного перевода с указанием с указанием, числа, месяца, года, суммы и номера, куда переводились деньги

Все данные нужно предъявить при условии предоставленной документации на мобильный телефон.
Вариант №2
Данные, которые требуется предоставить при устном обращении в сервисный центр:

  • ПИН – код устройства, а также одно из вышеуказанных данных:
  • любой из трех номеров, на которые были последние исходящие звонки, дату, остаток на счету
  • любой из трех номеров, на которые были последние денежные переводы, дату, сумму перевода, номер счета
    любой номер счета из последних, по пополнению средств, остаток
  • любой номер счета из последних, по переводу, дату, сумму, номер телефона, куда были переведены средства

Сервисный центр оператора для поддержки услуги по отключению номера телефона

Тарифные расценки

При вторичном подключении существуют следующие расценки:

  • при условии, что плата была снята на момент пропажи телефона, после подключении плата не взимается
  • при условии, что плата снята на момент пропажи, при подключении взимается абонентская плата

Все перечисленные условия для подключения и отключения, практически, аналогичны при обращении в сервис – центр и обращении по системе оператора.
Берегите свои мобильные устройства!

Для решения этой проблемы не нужно менять SIM-карту и номер телефона, ведь можно воспользоваться услугой «Стоп-лист» от национального оператора мобильной связи «Киевстар». Просто создайте свой «черный список» номеров, и их обладатели больше не будут вам надоедать.

Кому пригодится услуга «Стоп-лист»?

Не секрет, что многие недобросовестные компании продают номерные базы своих клиентов рекламным агентствам, которые затем постоянно звонят или отправляют неинтересные адресатам сообщения. Услуга «Стоп-лист» от мобильного оператора «Киевстар» поможет вам сохранить нервы и сэкономить время на разговорах с рекламщиками и чтении спама. В роли «SMS-спамеров» могут также выступать супермаркеты, магазины одежды или бытовой техники с их постоянными уведомлениями о скидках, сообщениями о поступлении новых товаров и акциях.

Полезной услуга «Стоп-лист» от «Киевстар» будет и для тех, у кого нет времени или желания общаться с определенными людьми: например, для девушек, которых беспокоят особо назойливые поклонники. Частенько возникают и другие причины ограничить круг своего общения.

Суть услуги

«Киевстар» предлагает создать «черный список» для телефона, включив в него до ста телефонных номеров, звонки и SMS с которых будут автоматически блокироваться. При желании вы можете поступить аналогично и со всеми скрытыми номерами: их обладатели также не смогут вам дозвониться.

Благодаря услуге «Стоп-лист» вы с легкостью избавитесь от любых нежелательных разговоров и SMS, при этом попавшие в ваш «черный список» люди ничего не заподозрят. При попытке набрать ваш номер они услышат стандартный месседж: «Сейчас, к сожалению, отсутствует связь с вашим абонентом».

Полезная информация

Подключение услуги «Стоп-лист» абсолютно бесплатно. Проще всего заказать ее через USSD-меню, введя на телефоне комбинацию *789# и нажав клавишу вызова. Также абоненты могут позвонить по телефону 477*789# или воспользоваться меню управления в системе «Мой Киевстар».

Управление подключенной услугой также осуществляется через USSD-меню *789#. С его помощью вы сможете:

  • добавлять или удалять номера из своего «черного списка»;

  • активировать или деактивировать блокировку звонков и SMS со скрытых номеров;

  • получать список десяти последних добавленных в «черный список» телефонов;

  • приостанавливать или возобновлять использование услуги, отключать ее и т. д.

Важный момент: «Киевстар» сообщит, когда и с каких именно заблокированных номеров вам пытались позвонить или отправить сообщение. По умолчанию информационное SMS со списком заблокированных действий с номеров «Стоп-листа» приходит еженедельно. При желании вы можете выбрать другую частоту оповещения (например, ежедневно или ежемесячно) либо вообще отказаться от подобных SMS.

Приятно, что «Киевстар» установил на использование услуги «Стоп-лист» очень лояльные расценки. Абонентская плата составляет всего 0,40 грн/сутки.

Как заблокировать телефон, если его украли

Мобильные телефоны на сегодняшний день одна из самых воруемых вещей. При этом в таких случаях неприятности не ограничиваются только утратой аппарата. Существует серьезный риск, что злоумышленники воспользуются возможностью и переведут деньги со счета мобильного. Хорошо, если на балансе окажется не очень значительная сумма, но ведь может случиться так, что потери составят несколько тысяч. Кроме этого, через современный смартфон можно получить доступ к личной информации его владельца, в том числе кодам банковских счетов и паролям кошельков электронных платежных систем. Поэтому, в подобных ситуациях рекомендуется незамедлительно заблокировать телефон. Как заблокировать телефон, если его украли, и что можно предпринять для скорейшего возврата утерянного имущества, расскажем ниже.

ВАЖНО: Наличие актуальных данных по материалам – это всегда важный аспект. Именно по этой причине необходимо всегда понимать, что прочитать обновленные сведения – это возможность получить необходимые данные в полноценном объеме, способные решить проблему мобильного пользователя. Дата создания статьи – 2014 год, сентябрь.

Как заблокировать телефон при краже

Обнаружив пропажу, нужно немедленно предпринять меры, чтобы заблокировать украденный мобильник. Это необходимо для того, чтобы сделать недоступными средства на абонентском счету. Для этого необходимо тут же позвонить в центр поддержки оператора, объяснить причину обращения, по просьбе оператора сообщить свои личные и паспортные данные, а также другую информацию, необходимую для подтверждения личности, после чего попросить заблокировать мобильное утсройство.

Блокировка телефона

Способы блокировки телефона по запросу пользователя у всех компаний примерно одинаковы. При этом некоторые операторы предоставляют абонентам возможность пользоваться старым номером. Для этого нужно сделать следующее:

  • Вместе с паспортом явиться в ближайший обслуживающий центр своего оператора;
  • После проверки паспортных данных с данными в договоре и базе данных, и уточнения других деталей, сотрудник компании выдаст бланк заявления о восстановлении sim-карты;
  • Заполнив и подписав заявление, абонент платит в кассу предусмотренную в таких случаях сумму (у каждого оператора своя ставка);
  • Далее следует получить новую sim-карту, которая будет работать со старым номером.

В случае, если у абонента по каким-то причинам нет с собой паспорта или другого документа, подтверждающего личность, можно попытаться убедить сотрудника компании другими способами. Например, у некоторых операторов предусмотрена возможность идентификации по времени последнего звонка. То есть, если явившийся с заявлением владелец украденного телефона, называет время последнего звонка, его длительность, а еще лучше номер собеседника, то это считается достаточным для подтверждения личности заявителя. Однако в стрессовой ситуации вспомнить информацию подобного рода бывает очень сложно.

Как вернуть телефон

После успешной блокировки украденного аппарата и восстановления sim-карты, на первый план выходит другой вопрос – найдут ли украденное мобильное устройство?

На самом деле, еще совсем недавно возвращение украденного телефона представлялось чем-то вроде чуда. Но несколько лет назад в структуре МВД появилось специальное подразделение «К», которое может найти украденный аппарат по imei.

Итак, при обнаружении пропажи устройства необходимо:

  1. Обратиться с заявлением в РОВД того района, где произошла кража. Место регистрации и фактического жительства в данном случае не имеет значения;
  2. Далее, придется доказать право собственности на телефон, для чего достаточно предъявить упаковочную коробку, чек и соответствующие документы, например, гарантийный талон. Еще одно существенное обстоятельство. Очень важно представить доказательства того, что стоимость похищенного аппарата больше 500 руб. В противном случае в возбуждении уголовного дела будет отказано, так как нарушение, в результате которого нанесенный ущерб составил менее 500 руб., считается административным и его расследование может затянуться на очень долгое время.
  3. Из РОВД данные украденного мобильного передаются в тот самый отдел «К». Заметим, что сам отдел не принимает заявления от пострадавших.
  4. Технология поиска телефона довольно проста. Сотрудники отдела «К», чтобы найти украденный смартфон андроид, запрашивают у всех операторов сотовой связи информацию о сим-карте с IMEI пропавшего устройства. Если таковой обнаруживается в одной из сетей, то компания по закону обязана сообщить в отдел личные данные о владельце номера, который обслуживается на данном аппарате.
  5. Дальше – дело техники. Из отдела «К» полученная от оператора информация передается следователю РОВД, который встречается с новым владельцем сотового, чтобы выяснить, каким образом он приобрел аппарат. При этом неважно, украл ли он его сам или купил с рук у случайного прохожего. В любом случае аппарат подлежит конфискации как незаконно приобретенный.

Телефон в чужих руках

ВАЖНО: Отказать в приеме заявления сотрудники полиции не имеют права. В случае таких попыток необходимо потребовать выдать письменный отказ, который в дальнейшем может стать причиной для обращения в прокуратуру. Как правило, сталкиваясь с подобным поведением заявителя, полицейские соглашаются принять заявление. Также необходимо проследить, чтобы в заявлении было казано, что телефон именно украли, потому что случай потери предусматривает совершенно иные последствия.

Как же заблокировать по IMEI украденное устройство


Начнём с того, на практике всё совсем не так просто, как это представляется в теории.
Повсеместное распространение китайской мобильной техники приводит к тому, что сегодня многие устройства имеют абсолютно идентичные номера IMEI – и это при том, что данная комбинация должна быть абсолютно уникальной для каждого аппарата.
Кроме того, существует вероятность, что идентификатор изменят при помощи специального программного обеспечения (хотя это случается всё реже вследствие того, что производители ежегодно совершенствуют свою продукцию).
Как правило, сотовые операторы не реагируют на просьбы абонентов заблокировать устройство по IMEI. Лучше всего, если мы напишем заявление о краже устройства в правоохранительные органы и при этом укажем идентификатор телефона.
Именно со стороны этих органов в своё время была выдвинута инициатива относительно блокировки устройств по IMEI, а также обсуждалась возможность привлечения к уголовной ответственности за смену идентификатора.
К сожалению, всё это так и не получило закрепления на законодательном уровне.
Очевидно, что блокировка может обернуться значительными убытками для самих сотовых операторов. Тем не менее, в Европе уже достаточно продолжительное время существует организация, которая ведёт «чёрный список» краденых мобильных устройств.
Подводя итоги, нужно сказать, что сами своими силами блокировать мы не можем гаджет по имей-номеру, поэтому нужно как можно быстрее идти в полицию и писать заявление. Там обязательно помогут вернуть девайс!

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *