0

Кланы в clash of clans

Содержание

Воздушные шары

  • Атаки шарами очень эффективны вплоть до самого 10 уровня Ратуши! На 6-ых-8-ых таунхоллах используют шары, и что-нибудь на добивание. На 9-ом-10-ом таунхолле используют Адских Гончих и Шаров, 2 банки хилла, 2 банки рейджа. Но эта статья будет посвещена 6-ым-7-ым-8-ым уровням ратуши
  • Этапы сноса базы:
  • Выман войнов клановой крепости.
  • Высадка шаров в ряд, поддержка их зельем лечения
  • Добивание базы.

Если вы все сделали правильно, то три звезды вам обеспечены.

LavaLoon (Адские гончие, Шары).

Этапы сноса базы:

1.Выман воинов клановой крепости.

2.Высадка гончих и шаров

3.Добивание базы.

Если вы все сделали правильно, то три звезды вам обеспечены. =)

GoHo (Големы, Хоги).

GoHo — одна из самых распространенных тактик на 8-ом уровне Ратуши. Состав армии таков : 2-3 Голема, 1 Гоблин, несколько Лучниц, 5-6 Колдунов, пару Стенобоев, остальное Всадники на Кабане. Из заклинаний мы берем 3 исцеляющих заклинания и 1-2 яда.

Этапы сноса базы:

1. Убийство воинов из клановой крепости.

2. Уничтожение защитных сооружений.

3.Добивание базы.

Если вы все сделали правильно, то три звезды вам обеспечены.

Гоблины+Стенобои

Игрок использует орду Гоблинов и нескольких Стенобоев. При нападении Стенобои взрывают стены впереди, а Гоблины проникают в образовавшиеся бреши и атакуют склады и сборщики с ресурсами. Стоит отметить, что все должно произойти быстро, иначе вражеская оборона успеет справиться со слабыми Гоблинами. Также, из-за маленького здоровья Гоблинов, до полного разрушения вражеской базы дело вряд ли дойдет, так что данная тактика направлена скорее на получение ресурсов, чем на заработок трофеев.

Гиганты+Целительницы

Эта атака представляет собой дуэт: «ГигоХилка». У игрока должно быть полтора десятка Гигантов, 2 целительницы, 6 стенобоев, и остальные места можно забить Лучницами либо Колдунами, смотря сколько вместится. Игрок высаживает Гиганта на проверку ловушек и Крепости Клана, заодно Гигант отвлекает оборону противника на себя. В это время игрок выпускает Стенобоев, которые должны взорвать стену. Как только стена успешно разрушена, игрок может выпускать всех своих Гигантов, а позади них — Целительниц. Но главная проблема заключается в том, что ПВО противника может уничтожить ваших ангелов. Значит нужно либо 1 из 2 целительниц выпускать, либо, если вы сразу двух выпустили и их уничтожили, нужно использовать на Гигантах — Исцеляющие Заклинания. Они помогут вашим Гигантам прорваться будучи под излечением во внутрь базы. Если вся оборона будет уничтожена, то можно выпускать позади Лучниц или Колдунов (в зависимости от того, что вы взяли), чтобы они зачищали местность и забирали ресурсы. Если все сделано было правильно, то, по идее, вам обеспечено 3 звезды.

Воздушные Шары+Миньоны

Один из самых эффективных способов атаки на Ратушах уровня 7. Представляет собой массовую атаку Шаров с Миньонами. Игрок берет 3 десятка Шаров и на оставшиеся места — Миньонов, из заклинаний можно взять Исцеляющие. Атаку можно начать, выпустив Шары либо линейкой, либо определенное кол-во в одну точку зажимом вашего пальца. Заклинания стоит кидать на Башни Колдунов, ПВО и, если успеете, на предполагаемые места расположения Воздушных Бомб. Как только оборона противника будет разгромлена Шарами, можно выпускать Миньонов, чтобы помогать Шарам добивать базу. По идее, база таким способом должна быть уничтожена на 100%.

GoWiPe (Големы, Колдуны, П.Е.К.К.А.)( Топ-Микс)

Данная тактика используется на Ратушах уровня 8 и 9. Только на 9 уровне актуальнее GoWiWi, но о ней позже. Тактика GoWiPe расшифровывается как Go — Големы, Wi — Колдуны, Pe — П.Е.К.К.А. Перейдем по подробнее: Игрок берет 1-2 Голема, 3 П.Е.К.К.А., 6 Стенобоев и на все остальные слоты Колдунов. Настоятельно рекомендуется прокачать Колдунов до 5 уровня (В отличие от 4 уровня, Колдуны 5 уровня наносят намного больше урона), также советуем прокачать П.Е.К.К.А. до 3 уровня. Начинать атаку надо таким образом: сначала игрок выпускает Големов с двух сторон недалеко друг от друга. Как только оборона оппонента отвлеклась на Големов, игрок должен выпускать позади Колдунов, чтобы они зачищали здания и позже выпущенные П.Е.К.К.А. не пошли по кругу, а ворвались в центр базы. Наряду с Колдунами игрок должен выпустить Стенобоев, чтобы П.Е.К.К.А. не заострялись на заборе при входе в середину базы врага. Далее можно выпускать самих П.Е.К.К.А. Нужно чтобы знатные воины пошли не по кругу базы, а именно в середину. Как только игрок видит, что оборона противника сильно лупит ваши войска, вы должны кинуть Исцеляющее заклинание и Заклинание Ярости, чтобы воины и лечились, и быстро пробирались в центр. Далее можно по необходимости кинуть еще заклинания. Если у противника не осталось сопротивления — вы успешно справились, только нужно добить базу оппонента. Данной тактикой Ратуши 8 уровня можно снести на 3 звезды.

GoWiWi (Големы, Колдуны, Ведьмы)( Топ-Микс)

Данная тактика используется на Ратушах уровня 9 и 10. Она тратит очень много чёрного эликсира, поэтому для набора ресурсов не подходит. Ратуша уровня 9. Состав: 2 голема, 8 ведьм, 13 колдунов, 6 стенобоев, 2 заклинания ярости, 2 исцеляющих заклинания, 1 ядовитое заклинание, Король Варваров, Королева Лучниц. В крепости клана: 2 ведьмы, 2 колдуна, 1 ядовитое заклинание. Крепость клана в данной тактике обычно не выманивается заранее. Ставим двух големов на расстоянии где-то четверть базы друг от друга. После первых ударов мортир выпускаем за ними стенобоев. Потом — магов в линию за големами. Затем ведьм, героев и подкрепление из крепости клана. Героев надо выпустить так, чтобы они пошли в центр деревни, а не обходили её по кругу. Если в крепости клана противника оказались войска, ждём, пока они подойдут к голему и кидаем на них ядовитые заклинания. Колдуны должны убить их, пока они отвлекаются на голема с большим количеством жизней. Когда ваши войска приближаются к центру, кидайте яростные заклинания (но не друг на друга!!!). Если у ваших воинов осталось мало жизней, ставьте исцеляющие заклинания (тоже не друг на друга). Активируйте способности героев, когда когда их здоровье составляет примерно 50%.

GoVaLoon (Големы, Валькирии, Воздушные Шары)

Данная тактика применима на 8 уровне Ратуши (иногда на 9 тх используются подобные, но чуть более замысловатые тактики). Она наиболее эффективна, когда все 3 вражеские ПВО находятся в 1 крупной центральной ячейке базы, поэтому в данном разделе будет описан конкретно этот случай. Состав войск, а точнее их пропорция относительно друг друга довольно гибкая, поэтому Вы можете с ней поэкспериментировать. Обычно Игрок берет с собой 2 Голема, 5-6 Валькирий, 5-8 Колдунов, а также около 10 шаров. В данной тактике воинов из вражеской Крепости Клана желательно убить предварительно, поэтому учтите тот факт, что их нужно будет выманить в самом начале боя (иногда это делается обычным Варваром или Лучницей, иногда Стенобоем, в худшем случае можно использовать Всадника на кабане).

Воинов убиваем 2 Ядовитыми заклинаниями (1 своё, другое из вашей Крепости Клана, желательно уровня 3-4). Кроме этого из заклинаний берутся 4 Землятрясущих, а также 1 исцеляющее зелье. После убийства воинов из вражеской Крепости Клана игрок кидает 4 Землятрясущих заклинания так, чтобы они обеспечили прямой проход ко всем ПВО противника (чтобы их больше не огораживали стены). При этом стоит выбрать такое место, чтобы заодно в этой открытой для ваших войск местности было как можно больше Башен Колдунов. Далее выпускаем 2 Големов с разрушенной заклинаниями стороны так, чтобы они оба зашли внутрь базы (нельзя выпускать обоих Големов в 1 точку, ибо они примут на себя огонь меньшего количества вражеской обороны). За ними аккуратно выпускаются маги так, чтобы Големы их полностью прикрывали, с целью «разбить круг» (чтобы последующие воины пошли в центр базы, а не вокруг нее). Далее в этот проход игрок пускает Короля Варваров и всех валькирий (в том числе из Крепости Клана). Далее когда войска игрока подберутся в вражеским ПВО можно бросить Исцеляющее заклинание, чтобы поддержать своих юнитов. Когда все ПВО уничтожены, не стоит терять время, нужно выпускать Воздушные Шары перед обороной, которая стреляет по воздушным войскам (это Башни Лучниц и Башни Колдунов). Выпускать Шары следует по 2-3 штуки на каждое из этих зданий. При этом велика вероятность, что вражеская оборона будет все еще сосредоточена на наземных войсках игрока, что заметно упростит задачу Воздушных Шаров. Когда Башен Лучниц и Башен Колдунов не останется, Шары могут спокойно добивать беззащитную против них базу соперника, ибо их уже ничто не атакует. В целом это наиболее простая стратегия на 8 уровне Ратуши, когда все ПВО врага находятся в 1 ячейке в центре, что явно предусматривалось соперником против нападения Драконами.

Драконы+Целительницы

Данная стратегия используется на 8 уровне Ратуши (очень часто используется также на 7, но с меньшим количеством зелий). Состав вашей армии прост до невозможного, ибо он включает в себя 10 Драконов, а также 5 Воздушных Шаров 6 уровня из Крепости Клана. Из заклинаний игрок берет 2 Молниеносных заклинания, 1 Землятрясущее заклинание, 1 Спешное заклинание (желательно 3-4 уровня из Крепости Клана), а также 1 Яростное заклинание. Такая тактика применима для таких баз, где ПВО не находятся в центре базы, а расставлены ближе к ее краям. В противном случае (если все ПВО расположены в самом центре базы) такая тактика крайне не эффективна, вместо нее используйте GoVaLoon, описанной выше. Если хотя бы 1 ПВО противника находится практически с краю деревни, то разумным решением будет заменить ваших Шаров из Клановой Крепости на Всадников на Кабанах (очень желательно 5 уровня), а также Яростное заклинание на Исцеляющее. В этом случае выбираем наиболее трудодоступную ПВО и уничтожаем ее с помощью Молниеносных и Землятрясущего заклинаний. Далее выпускаем Всадников из Клановой Крепости на самую легкодоступную ПВО (которое ближе всего к краю базы) и поддерживаем их Исцеляющим заклинанием. Если все прошло гладко, то выпускаем Драконов со стороны последней ПВО в линию так, чтобы они не полетели вокруг базы (как правило, такие атаки заканчиваются результатом в 1 звезду), а полетели в центр и как можно скорее уничтожили последнюю ПВО. При необходимости пользуемся Спешным заклинанием. Но есть одно замечание: если вражеская Крепость Клана находится близко к самой легкодоступной для Всадников на Кабанах ПВО, ни в коем случае не выпускайте их туда на верную гибель. Разумным выходом будет сначала пустить драконов со стороны другой ПВО, как это описано выше, тем самым они отвлекут войска из вражеской Крепости Клана. После этого можно также выпускать Всадников против последней ПВО и прикрыть их Исцеляющим заклинанием.

Если же все ПВО расставлены так, что Всадники на Кабанах до них не доберутся, то делаем армию, описанную в самом начале статьи. Сама атака похожа на предыдущую, за исключением того, что вы в начале можете разрушить только 1 ПВО Молниеносными и Землятрясущим заклинанием. После этого вы пускаете драконов такой линей, чтобы она огибала обе ПВО. Когда 1 из них начнет атаковать ваших Драконов (тут важно не терять ни секунды), выпускаем Шаров из Крепости Клана и ускоряем их с помощью Спешного заклинания. Тех драконов, которые полетят в сторону другой ПВО, подбадриваем Яростным заклинанием, с помощью которого они скорее всего смогут разрушить ее.

1 вариант, пожалуй, несколько проще, но они оба способны принести вам желанный результат в 3 звезды.

GOWI ( големы, маги)

Данная тактика используется на 8 уровне Ратуши. Для этой тактики понадобится 2-голема, 20-магов, 10-стенобоев, 40-лучниц, Король варваров-5,10 уровня и как же не обойтись без баночек, можно взять 2 хила и 1 ярость. Kk-клановая крепость можно вышибал-3. Настоятельно рекомендуется прокачать Колдунов до 5 уровня (В отличие от 4 уровня, Колдуны 5 уровня наносят намного больше урона),стенобои могут быть 4 уровня но желательно 5 уровня . Начинать атаку надо таким образом: сначала выпускать Големов с двух сторон недалеко друг от друга. Как только оборона оппонента отвлеклась на Големов, за ними следует выпускать магов и Короля варваров и для добивание надо выпускать лучниц по кругу. Вот и все 2 звезды вам обеспечено.Это тактика эффективна но не всегда.

П.Е.К.К.А.+Целительница

Одной из самых лучших тактик является танковая атака типа «На пролом!» Сначала высаживаем Варваров, что бы они выманили войска из Крепости Клана, после высаживайте героев и как только они потеряют некоторое здоровье активируйте их способность! После высаживаем П.Е.К.К.А. и Целительниц, можно также взять Драконов или Големов, однако Драконы нужны в том случаи, если ПВО противника нету рядом или они были уничтожены! После, когда П.Е.К.К.А. пойдёт прямо на Ратушу кидаем на них Заклинание Ярости и пускай П.Е.К.К.А. и делают всё что они должны делать,после когда Ратуша будет уничтожена и чтобы П.Е.К.К.А. не были расстреляны шквалом множества Пушек, мортир и всего другого, кидаем на наших «Танков» Исцеляющее зелье и остаётся только дождаться либо смерти всех Воинов, либо окончания времени!

«Воздушный парад» с фейрверком

Тактика довольно распространённая среди англо игроков и прочего иностранного населения. Суть заключается в том что достаточно прокачанные шары высаживаются на поле боя и уничтожают Защитные сооружения раньше того как они уничтожат вас. В помощь Шарам идут маги и ещё некоторое войско на ваш выбор. Маги в больших группах способны достаточно быстро уничтожить ПВО.

«Снег на голову»

Суть заключается в том, что на защитные сооружения сбрасывается большое кол-во Заклинаний Заморозки, однако данная тактика больше не актуальна для высоких Ратуш, так-как в летнем обновлении 2018 года Замораживающее заклинание было переделано.

«РЕ.WI» (П.Е.К.К.И. С МАГАМИ)- АКТУАЛЬНО ДЛЯ 9 РАТУШИ

Берётся 3 п.е.к.к.и. с 13-ю магами, 4 целительницы и 17 лучниц ( можно использывать для кв , но брать место 17 лучниц 12 лучниц и 1-ого всадника на кабане для того чтобы выманить КК ) из заклинаний берётся 1 ицеляющее зелье и 2 яростных зелья ,1 зелье прыжка и замораживающие .

Введение

Clash of Clans – пошаговая онлайн MMO – стратегия. Жанр обрёл популярность в 2014 году, так как не требует много времени для игры и позволяет широкому кругу пользователей втянуться в игру и получать удовольствие. Чтобы игра приносила удовольствие и радость нужно разобраться в тактике и механике, правильно выбрать алгоритм апгрейда и застройки.

Понятие лиги

Как и в любое онлайн игре, здесь действует система рангов. Ранги называются лигами. Лига — это группа людей, объединенных одинаковым количеством трофеев в определенном диапазоне. Находясь внутри Лиги, игрок гарантировано получит бонус за победу (кроме мести), который зависит от того, как высоко вы в ней продвинулись. При создании аккаунта игрок будет находиться вне лиги. Далее он будет продвигаться по такой лестнице:

  • Бронза
  • Серебро
  • Золото
  • Хрусталь
  • Мастер
  • Чемпион
  • Титан
  • Легенда

Присоединение к Лиге

Чтобы присоединиться к Лиге, нужно атаковать соперника, провести атаку в многопользовательском режиме.

  • По завершению нападения (в независимости от того, победил ли игрок или проиграл, и пока число кубков остается на уровне не менее 400), он будет размещен в соответственной Лиге (в зависимости от диапазона трофеев в который он входит).
  • Игрока повышают в Лиге, если он пресек границу диапазона трофеев или до границы остаётся менее 100 трофеев.

Правила Лиги

В Лиге есть правила, справедливые для всех игрков:

  • Каждому игроку присваивается значок с обозначением его Лиги. Значок размещается во многих местах и предоставляет игрокам возможность отслеживать между собой их Лиги (чаты, кланы, топы игроков, списки друзей и профили).
  • Каждый игрок вправе получить бонус Лиги, который присваивается за победу в многопользовательском режиме (за 1, 2 или 3 звезды). Зчисленный бонус можно просмотреть в боевом диалоговом окне, которое выводится после боя.
  • Бонус Лиги не присваивается в ходе атак-отмщений, в ходе обороны и при прохождении одиночной кампании.
  • Система Лиги будет отслеживать победы и поражения игроков и отображать их в диалоговом окне Лиги. Модуль статистики автоматически обнуляется, если сезон окончен или количество трофеев упало ниже 300 единиц.
  • Не предусмотрено ограничений по количеству взлётов и падений в Лиге.
  • Игрок будет размещен в группе из 100 участников из той же Лиги для того, чтобы отслеживать прогресс. Система автоматически ведёт учет достижений и перемещает вверх или вниз по таблице.
  • В зависимости от Лиги, в которой находится игрок, ему будет доступен Звездный бонус.

СОВЕТ! При старте игры предоставляется подарок в виде пака кристаллов. Не нужно расходовать их на ресурсы и ускорение постройки зданий/обучения юнитов. Рекомендуется вложить их в самое важное — хижины строителей. Чем больше строителей, тем быстрее будет развиваться база.

Кристаллы зарабатывают в ходе расчистки территории от камней, кустарников и деревьев и во время получения ачивок (достижений).

Простейший способ получения кристаллов — ачивка «Звездная Лига», за которую дают 250 кристаллов сразу. Для её получения, вам нужно будет попасть в Хрустальную Лигу.

ВНИМАНИЕ! Лучший фарм находится в диапазоне Серебро «I- Золото III»

Перво-наперво начните прокачивать ратушу, здания защиты и атаки. Хранилища модернизируйте по мере необходимости. Шахты прокачивайте в последнюю очередь, так как основной приток денег в игре это грабеж поселений менее удачных игроков.

  • Не нужно сразу же рваться в мультиплеер. Для начала проведите пару сражений в одиночном режиме. Дело это дорогостоящее (ресурсов для грабежа мало, побеждать на первых порах трудно), зато можно набраться опыта и прокачаться.
  • Из зданий обороны нужно прокачивать в первую очередь то, что является самым мощным.

ВАЖНО! Чтобы получить результат от игрового процесса нужно играть не много, а по чуть-чуть, но часто.

Если не заходить в игру несколько дней, то навык быстро теряется, моторика, микроконтроль и реакция возвращаются в исходное состояние. К тому же, игра не занимает много времени.

Постройка базы. Пошаговая инструкция.

Перед постройкой помните, что Ратушу нельзя улучшать раньше времени. После улучшения всех воинов и сооружений можно переходить на новый уровень ТХ. Не стоит забывать про коллекторы и шахты. Ведь улучшая постройки можно перейти на новый уровень, где откроются новые здания.

После того как вы улучшения ТХ (ратуши), нужно построить и прокачать:

  • лабораторию;
  • оборону;
  • постройки войск (лагерь, казарма, фабрика заклинаний и лаборатория)
  • хранилища, шахты и коллекторы.

ВАЖНО! Не используйте поиск схватки до получения первого щита! Другие игроки скорее всего просто заберут ваши ресурсы, а их количество ограничено.

Если у вас ТХ низкого уровня, то улучшить нужно оборону массового поражения: мортиру и башню мага, ведь они атакуют несколько юнитов одновременно. Когда Ратуша прокачалась до 9 уровня, стают доступны арбалеты. А на 10м уровне – Адская Башня.

Очередь апгрейда:

  1. Адская башня (Инфернальная Вышка) на ТХ10.
  2. Арбалеты на ТХ9.
  3. Мортиры.
  4. Магические вышки.
  5. ПВО ( Воздушная оборона).
  6. Башни лучников, так как они атакуют любые цели и имеют большой радиус.
  7. Теслы на ТХ7. Надёжная защита от любых юнитов.
  8. Пушки.
  9. Бомбы.
  • Здания для войск можно апгрейдить одновременно, но вначале приоритет отдаётся лагерям. Например, если улучшить лагерь с первого уровня на второй, то мест в лагере будет на 10 мест больше, в отличии от аналогичных улучшений.
  • Что касается ресурсов, сначала нужно строить хранилища, а потом шахты и коллекторы.

СПРАВКА! Собирайте кристаллы, и не тратьте их на ускорения стройки. Проходите достижения, устраняйте препятствия и строители появятся без вливания реальных денег.

Можно пойти простым путём и посмотреть как устроены базы у игроков, которых вы не смогли победить. Логика проста, так как нужно учиться у более сильных и опытных игроков, тем более, когда они показали на практике эффективность расстановки зданий.

Прокачка кубков

Что бы фармить кубки необходимо:

  1. ТХ 7 уровня или выше.
  2. Лучники 4 уровня или выше.
  3. Достаточное количество золота.
  4. Время и терпение.

Далее всё просто – ищем базы, где ратуша в углу. Выпускаем 5 Луков и ожидаем 30 секунд. Разбиваем ратушу и завершаем сражение. В среднем за одно нападения вы будете капать от 5 и более кубков.

Прокачка забора

Нельзя упускать прокачку забора, так как с каждым новым уровнем ТХ фармить будет намного сложнее, а сложность игры будет выше, ведь соперники, нападающие на игрока будут сильнее. Рекомендуется качать забор до тех пор, пока герой не достиг 30-го уровня.

Простые советы:

  • Фармить лучше Варварами и Лучниками в Хрустальной Лиге на заброшке. КПД такой армии будет наивысшим.
  • Оптимально провести 3 атаки по 300 000 и Эликсира по пол часа. Это будет лучше, чем провести атаку в высшей лиге, ведь поиск атак там намного дольше.
  • Всегда нужно оставлять одного строителя на забор, если с забором проходит параллельная прокачка другого здания.
  • Качать забор лучше после полной прокачки обороны.
  • Небольшой лайфхак – забор можно прокачивать «через один». Такой метод увеличивает область на карте, которую занимает новый забор.

ВАЖНО! Укреплять забор нужно в самом центре.

Фарм

Фармить лучше на 1200 кубков. Большое количество заброшек находится именно на этих рейтах. Стандартная армия из Варваров и Луков подойдёт как нельзя лучше.

Если нужны Чёрные Эликсиры, то нужен рейтинг 1900-2000 кубков (Третья Хрустальная Лига). Заброшек тут намного меньше, так как до этого уровня доходят только те игроки, что заинтересованы в процессе.

Эти два способа позволят сократить время между атаками до 6-8 минут. Фарм на более высоких рейтах не принесёт большей выгоды, ведь бой ищется намного дольше, да и соотношение потраченного времени к выигрышу ниже, чем в Хрустальной Лиге.

ВНИМАНИЕ! Не выходите из игры во время поиска атаки, так как поиск продолжится и ваша армия будет простаивать, пока вы не зайдёте в игру снова.

Что делать, если заброшки кончились?

Лучше, если армия будет состоять из разных воинов

  • Гиганты — хорошие выносливые танки, но медленные. Они идеально подойдут для атаки башен. Их минус состоит в том, что пока они не уничтожат все вышки, они не будут нападать на гарнизон.
  • Варвары и Лучники подойдут для выноса заброшек, но они нападают на ближайшую цель в радиусе получения приказа.
  • Маги — отличные ДД, но слабые в бою.
  • Гоблины не наносят много урона, но они очень быстрые и нападают на здания с ресурсами (главная их задача — грабёж).
  • Основная часть воздушных боевых единиц уязвима для установок ПВО, но очень противостоят наземным целям

СОВЕТ! Атакуйте слабых противников, так как немного золота за подбор будут компенсированы 100% победой.

Если попался мощный противник, но с большим запасом ресурсов, можно не планировать битву, а сразу снести максимальное количество зданий, чтобы получить хоть какую-то прибыль.

Помните, что советы, описанные в статье — всего лишь рекомендации. Можно играть как душе угодно, открывая новые методики и способы прокачки. Лучше синица в руках, чем журавль в небе, так, что не спешите с фармом и радуйтесь мелочам. Если несколько атак не увенчались успехом — сделайте перерыв, чтобы не совершать глупостей на эмоциях.

Сегодня, 24 февраля, в Clash of Clans подошел к концу февральский сезон легендарной лиги. Он получился довольно коротким, видимо это обусловлено тем, что конец февраля в этом году выпал на выходные, поэтому разработчики решили запустить мартовский сезон пораньше и наподольше. Но не суть. Раз стартовал новый сезон, значит самое время подвести итоги ушедшего, посмотреть кто же из игроков набрал больше всех кубков, какие кланы заняли топовые места в глобальном и российском RU рейтингах, а также кто поедет на квалификационный турнир в Польшу за путевкой на чемпионат мира по клэшу по результатам первых отборов через лвк и ESL турнир.

Лучшие игроки Clash of Clans февраль 2020

Топ 10 игроков мирового рейтинга:

Глобальный рейтинг лучших игроков, февраль 2020

Сладкая парочка Stephanie и Dr.Mujtaba, на этот раз толком никого не пустив в первую десятку, продолжают веселиться в глобальном рейтинге и, судя по первым трём местам, скоро сыграют свадьбу. Наверняка она пройдет в тематике клэша 😉

Топ 10 игроков российского RU рейтинга:

Российский рейтинг лучших игроков, февраль 2020

В нашем топе хотелось бы отметить игрока Vlada из клана Russian elite за попадание на пятую строчку, проведя всего 180 атак, как бы намекая на то, что далеко необязательно атачить весь сезон. Также выделяется бронзовый stalker2033 за аж целых 15 успешных дефов. Повезло, куплено или действительно хорошая база? Кто знает… Я бы от такой не отказался 🙂

Лучшие кланы Clash of Clans февраль 2020

Топ 10 кланов мирового рейтинга:

Глобальный рейтинг лучших кланов, февраль 2020

В мировом рейтинге кланов на первых местах всё те же люди.

Топ 10 кланов российского RU рейтинга:

Российский рейтинг лучших кланов, февраль 2020

Ну что же, ребята из Прево в очередной раз продемонстрировали свою сплоченность и заняли первое место. На второе место подпрыгнул относительно молодой клан UrbanMortis, а замкнул тройку лидеров РУССКИЙ. Радует, что в нашем регионе присутствует честная и очень плотная борьба. Вот только жаль, что несмотря на всю эту амбициозность, на мировую сцену из наших топов особо никто не спешит, о чем сейчас и поговорим подробнее.

Итоги отбора на ЧМ Clash of Clans февраль 2020

Стали известны первые участники промежуточного квалификационного турнира, которые сразятся с друг другом в конце марта в Польше за право выхода в финальную часть мирового чемпионата по клэш оф кланс. Подробнее о нем , а если вкратце, то каждый месяц 4 лучшие команды по итогам лвк и 4 лучшие команды из турнира ESL будут разыгрывать между собой путевку на этот чемпионат мира.

Топ 10 кланов из Лиги войн кланов февраль 2020:

Рейтинг лучших кланов мира в лвк февраль 2020

Таким образом первыми претендентами по линии лвк будут команды из кланов Team Queso, SNT Elite, J’ Off и INTZ, опередив MCES по % разрушений.

Результаты турнира ESL февраль 2020:

Итоги турнира ESL, февраль 2020

Из турнира ESL отобрались следующие 4 команды: INTZ eSports Club, Aphellion Esports, J’ Off и Rock SA из Саудовской Аравии.

Из России первоначально заявлялось всего 3 команды из 230. В итоге команда VOLGOGRAD не прошла check-in, а команды Pravda и Blood and Soul, к сожалению, проиграли в первом раунде.

Я надеюсь, что на следующие турниры ESL команд из России и СНГ будет заявлено больше. Ведь таким способом пробиться в промежуточный турнир, где останется один шаг до финала, определенно проще, чем по линии лвк, когда надо выигрывать свою группу в первой чемпионке. К слову, на предстоящий турнир ESL в марте уже заявились 3 команды из России — это CIS Team, KUDESNIKI и Tyumen_masters. Пожелаем удачи ребятам!

Конечно же за развитием этих событий будем следить, а результаты опубликуем уже в итогах марта. Присоединяйтесь или добавьте сайт в закладки, до новых встреч на GGnews.ru.

В боевой состав я, лидер клана, принимаю правильные базы. В этих деревнях отстраивалась ратуша, когда:

  • Все постройки макс прокачки, т.е. требуют для улучшение более старшую ратушу
  • Все доступные войска и заклинания в лаборатории усовершествованны
  • Уровень стены = уровень ратуши (актуально вплоть до 8-го ур.)

Кто не выполняет этого алгоритма, тот частично или полностью рашер.
Рашер — это игрок, который торопится с открытием новых строений (повышает ратушу) и пропускает улучшения имеющихся строений.
Стать рашером — это согласиться стать слабым игроком в то время, когда можно быть сильным. Это добровольное согласие стать изгоем для активных кланов, где затевают войну ради победы в ней. Рашер — это часто встречающееся ругательство в игре.
Вся суть игры Clash of clans — это в первую очередь терпение и педантичное улучшение всех своих активов: экономики (шахты), обороны, армии и прочих строений.
Наш клан нацелен на обучении новых игроков для долгосрочного сотрудничества. Поэтому мы так требовательны к каждому, кто выказывает желание быть успешным в игре.
Как пользоваться таблицей: Если у Вас деревня с ратушей 7, то одна из двух ПВО должна быть как минимум 4-го уровня. Так как при ратуше 6 можно отстроить единственную ПВО именно до 4-го уровня.
Проверьте, отстроена ли у Вас оборона при прошлой ратуши (ТХ).
_____ Разработка _____
(Чтобы снова скрыть текст, обновите страничку.)
Армия:
Чёрная цифра указывает, что на данном уровне ратуши этот воин не может быть улучшен.
Красная цифра указывает максимальный уровень улучшения воина на этом уровне ратуши.
Красный фон ячейки указывает, что воин достиг максимального уровня, доступного в игре.
_____
Шаблон:
ТХn
Армия (споллер — таблица)
Военные сооружения (споллер — таблица)
Оборона (споллер — таблица)
Приоритеты по развитию (споллер — таблица)
_____
ТХ3
Армия

Армия ТХ3 Макс. Ур.
Варвар 2
Лучница 2
Гоблин 2
Гигант 1
Стенобой 1

Армия
ТХ4
Армия

Армия ТХ4 Макс. Ур.
Варвар 2
Лучница 2
Гоблин 2
Гигант 2
Стенобой 2
Шарик 2

Армия
ТХ5
Армия

Армия ТХ5 Макс. Ур.
Варвар 3
Лучница 3
Гоблин 3
Гигант 2
Стенобой 2
Шарик 2
Колдун 2

Армия
ТХ6
Армия

Армия ТХ6 Макс. Ур.
Варвар 3
Лучница 3
Гоблин 3
Гигант 3
Стенобой 3
Шарик 3
Колдун 3
Ангел 1

Армия
ТХ7
Армия

Армия ТХ7 Макс. Ур.
Варвар 4
Лучница 4
Гоблин 4
Гигант 4
Стенобой 4
Шарик 4
Колдун 4
Ангел 2
Дракон 2

Армия
ТХ8
Армия

Армия ТХ8 Макс. Ур.
Варвар 5
Лучница 5
Гоблин 5
Гигант 5
Стенобой 5
Шарик 5
Колдун 5
Ангел 3
Дракон 3
П.Е.К.К.А. 3

Армия
ТХ9
Армия

Армия ТХ9 Макс. Ур.
Варвар 6
Лучница 6
Гоблин 5
Гигант 6
Стенобой 5
Шарик 6
Колдун 5
Ангел 4
Дракон 4
П.Е.К.К.А. 3

Армия
ТХ10
Армия

Армия ТХ10 Макс. Ур.
Варвар 7
Лучница 7
Гоблин 6
Гигант 7
Стенобой 6
Шарик 6
Колдун 6
Ангел 4
Дракон 5
П.Е.К.К.А. 5

Армия
ТХ11
Армия

Армия ТХ11 Макс. Ур.
Варвар 7
Лучница 7
Гоблин 6
Гигант 7
Стенобой 6
Шарик 6
Колдун 6
Ангел 4
Дракон 5
П.Е.К.К.А. 5

Армия
_____________
Вернуться к Clash of Clans (CoC)
Вернуться к общему оглавлению

Атака шарами и адской гончей в Clash of Clans

Одна из самых быстрых стратегий атаки. В большинстве случаев ключом к победе при атаке шарами и адской гончей являются герои. Если у ваших героев низкий уровень, тогда вам лучше избегать ее использования. Целью стратегии является успешное взятие 2 звезд. Однако при использовании героев высокого уровня 3 звезды можно получить без затруднений.

Стратегия атаки шарами и адской гончей в Clash of Clans используют игроки с 9 уровнем ратуши и выше. Другое название данной стратегии LavaLoonion от английских названий войск Lava Hound и Balloon. Тем не менее, миньоны являются ее неизменными участниками.

Ключевые моменты, которые нужно учитывать при атаке шарами и адской гончей.

  • Для стратегии LavaLoonion, не требуется выманивать войска из крепости клана противника! Тем не менее, если выманить их довольно легко, то это не исключается.
  • Размещение заклинаний КЛЮЧ этой атаки! Заклинания ярости или замораживающие заклинание может быть причиной разницы между 1 и 3 звездами!
    Некоторые люди могут считать что эта стратегия атаки легкая, да, это довольно легко для 2-звездочной атаки. Тем не менее, для того, чтобы добиться полного урона в этой стратегии атаки от вас требуется определенный уровень мастерства!
  • Как уже упоминалось выше, высокий уровень героев является ключевым в этой стратегии атаки! Вы можете обнаружить, что не нанесли противнику и 50% урона, если вы будете использовать героев на низком уровне.
  • Всегда определяйте положение ПВО! LavaLoonion предполагает, что адская гончая будет танковать урон для шаров.
  • Эта стратегия атаки будет работать не на всех типах баз! Это не идеальная стратегия!
  • Если Королева Лучниц с краю базы противника, лучше разделаться с ней с помощью ваших героев! Важно нейтрализовать вражескую королеву, если это возможно, потому что она может разрушить вашу атаку.
  • Не берите воздушные шары в Крепость клана! Лучше иметь их как обычные войска и иметь полный контроль над ними: сколько будут развернуты и где.

Рекомендуемый состав войск.

ТХ9

  • 3 адских гончих.
  • 17 шаров.
  • 20 миньонов.
  • Крепость клана: 1 гончая.
  • Заклинания: 3 ярости, 1 исцеления +1 яда.

ТХ 10

  • 3 адских гончих.
  • 20 шаров.
  • 21 миньон.
  • 4 стенобоя.
  • Крепость клана: 1 гончая, 1 шар
  • Заклинания: 3 ярости, 2 замораживающих +1 яда.

Правила для нападения.

1. Выбор базы для использования стратегии атаки шарами и адской гончей.

Пример А. Никогда не атакуйте шарами и адской гончей такую базу.

База из примера А действительно, не подходит для LavaLoonion атаки! На данной базе гончие полетят в центр разрушать здания ПВО, таким образом, оставляя воздушные шары и миньоны незащищенными, сделав их идеальной мишенью для башни магов и башни лучниц. Кроме того, адская гончая вынуждена будет перелететь в центр базы противника, наверняка захватив по дороге все воздушные мины, которые будут их полностью убивать, и не принесут никакой пользы.

Пример Б. Атакуйте такой тип базы с осторожностью.

Атакуйте эту базу только если вы знаете, что вы делаете! Если у вас есть какие-либо сомнения с этой стратегией атаки, то старайтесь избегать эту базу! На первый взгляд, ПВО довольно доступны и легко добраться до них, но как только первые два из них разрушаются, адские гончие будут путешествовать по всей базе до другой ее стороны, чтобы добраться до остальных ПВО, таким образом, захватывая все воздушные мины и либо умирают в процессе или получают критический урон, что делает их бесполезными. В любом случае, эта ситуация также оставит шары и миньоны без надлежащей защиты.

Пример В. Такая база идеальна для атаки шарами и адскими гончими.

База показанная в примере В является достаточно хорошей для нападения LavaLoonion! О чем, вам нужно думать, когда выбираете базу для атаки миньонами и шарами в Clash of Clans, так это о том, где ПВО и какой путь проделают шары и адские гончие между ПВО в пределах базы. В примере В, атака начавшаяся сверху базы, перейдет к нижней части и обеспечит достаточное танкование для воздушных шаров, чтобы достичь, по крайней мере 2 звезды (50% + TХ).

2. Выманивание защиты из крепости клана.

Если это возможно и легко, то перетащите вражеские войска из Крепости клана в угол, используя 3-4 миньонов, а затем уничтожьте их ядовитым заклинанием или миньонами. Если вы не уничтожите их, они могут испортить атаки, например, дракон в КК. Если вы не имеете возможности выманить войска из крепости клана или просто не хотите, то начинайте атаку.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не используйте героев для борьбы с войсками из крепости клана. Они должны быть сохранены и использованы для выноса ратуши, или если вам нужно еще пару очков для 50% победы.

3. Атака

И вот наконец начинаем атаку. Начните выпустив 2 Гончих на одной стороне базы, и 2 на другой стороне. НЕ бросайте все 4 Гончих против одного ПВО, потому что противнику их будет проще уничтожить сплешем (башни магов + воздушные ловушки).

После того как вы выпустили все ваши 4 Адских Гончих, пора выпустить шары. Бросайте их так чтобы половина была на одной стороне базы где вы выпустили 2 гончих а вторая половина на другой стороне базы где так же выпускали ранее 2 гончих, но не кидайте их все в одном месте. Воздушные шары должны быть помещены в одну линию на каждой стороне базы где вы решили атаковать, чтобы обеспечить по ним равномерное распределение повреждения от защитных сооружений противника. Это также позволит воздушным шарам закончить быстрее с крайними зданиями обороны и двигаться в центр базы.

Далее, за шарами выпускайте миньонов. Они должны обеспечить зачистку базы противника от разных зданий которые не участвуют в защите базы, таких как сборщики и шахты, казармы и хранилища и т.п. Важно выпускать миньонов с некоторой задержкой после шаров, чтобы миньоны не тратили время на уничтожение зданий обороны, с которыми должны разделаться шары, и не гибли от воздушных мин и башен магов.

Теперь время, чтобы бросить первые заклинания. Бросьте по одному заклинанию ярости на каждой из сторон где вы решили атаковать, как правило, в середине этой стороны. Это позволит шарам дойти до первого ПВО и убить их, обеспечив продвижение Адских гончих дальше в глубь базы противника, по-прежнему обеспечивая защиту шарам.

Когда ваши войска продвинулись в центр базы противника, ТХ9 кидает свое последнее заклинание ярости и заклинание исцеления в середине базы, где, как правило, тесла, арбалет и Герои. А ТХ10 кидает замораживающие заклинание, чтобы покрыть адскую башню и все, что рядом с ней (предпочтительно королева, тесла), а так же заклинание ярости, чтобы помочь шарам уничтожить все здания, прежде чем они выйдут из замораживающего эффекта.

И наконец завершающий этап атаки. Настало время для героев. Если осталось в живых некоторое количество шаров, то выпускайте героев в противоположной стороне базы от той точки куда направляются шары, чтобы зачищать остатки зданий, и шары с героями по возможности работали параллельно, не пересекаясь. Если же шаров и миньонов не осталось, а вы взяли пока что только 1 звезду и ратуша противника на месте, выпускайте ваших героев по направлению к центру базы и возьмите ратушу получив 2 звезду. бывают случаи когда, после атаки гончими и шарами вы не набрали даже 50% разрушений. В таком случае решайте для себя сами: или гарантированно взять 1 звезду зачистив пару зданий по краям базы героями, или рискнуть и направить героев в центр базы чтобы одновременно и добить процент разрушений и получить 2 звезду на ратуше. Но в таком случае, вы рискуете остаться без звезд с бесполезными 48% или 49% разрушений.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *