0

Команды для Йоты

Инструкция по пользованию сервисом

Подробная информация о том, как на Йоте отправить просьбу перезвонить, находится на официальном сайте компании. Для этого нужно перейти в раздел «Поддержка» (пункт в верхнем меню) и затем нажать на кнопку «Смартфон».

Перейти по ссылке «Звонки и услуги» в открывшемся слева списке. Именно там находятся наиболее актуальные и постоянно обновляемые данные об услуге, известной в народе по прозванию «маячок».

Для ленивых пользователей интернета, которым нет желания или времени пробираться сквозь дебри интерфейса сайта оператора, приведем краткий алгоритм, как с Йоты отправить «Перезвоните мне». Последовательность действий следующая:

  • Набрать команду *144*;
  • Затем указать десятитизначный номер абонента, которому адресуется «маячок». Код страны должен быть указан в международном формате;
  • Набрать на клавиатуре решетку (#) и клавишу посыла вызова;
  • Запрос производится моментально.

Плата за отправку сообщения «маячка» не взимается. Во избежание злоупотребления данную USSD-команду провайдер допускает использовать ограниченное количество раз – не более пяти за сутки. Такой запрос разрешается оправить на федеральный номер любого сотового оператора.

Суть USSD команд управления

Короткие USSD-команды помогают пользователям быстро решить вопрос без приложения, звонка оператору, в условиях отсутствия интернет-соединения и ограниченного покрытия сети. Наверняка, Вы очень хорошо знаете, как проверить баланс на телефоне – это и есть USSD-запрос.

Unstructured Supplementary Service Data – это способ прямой связи между абонентом и сервисным центром в GSM сети. В отличие от обмена смс-сообщениями, обмен данными запросами происходит напрямую без промежуточной станции, что помогает быстро решить вопрос за один сеанс.

USSD-сервис работает на всех современных моделях телефонов и помогает абонентам управлять приложениями. Многие вопросы можно решить с помощью таких запросов: проверить счет, посмотреть остаток тарифного плана, подключить дополнительные пакеты минут, добавить интернет-трафик, управлять параметрами вызова и настройками смс-сообщений.

Для того, чтобы воспользоваться USSD-сервисом нужна активация сим карты, это происходит после помещения карточки в телефон или планшет и включении функции передачи данных, далее для согласия с условиями нужно выполнить одно из действий:

  1. Позвонить на любой номер;
  2. Зайти в интернет;
  3. Зайти в приложение и согласиться с правилами;
  4. Отправить команду для активации сим карты Yota – *567#.

Поскольку провайдер Йота, в большей степени, ориентирован на услуги интернета, список команд для телефона небольшой, решить дополнительные вопросы можно следующими способами:

  • В кабинете пользователя на https://my.yota.ru/;
  • В мобильном приложении, что доступно для Android, iOS, Windows;
  • В онлайн-чате с оператором на официальном сайте;
  • Отправив бесплатное смс-сообщение с текстом вопроса на номер 0999;
  • Написав электронный запрос на mail@yota.ru.

Список действующих USSD -команд оператора

Самая популярная команда – это *100# – проверка баланса сим-карты, но кроме этого запроса существует еще много полезных комбинаций, которые известны не всем:

  1. Управление тарифным планом:
    • *101# – просмотр баланса минут, интернет-трафика и срока действия номера;
    • *105# и *105****# (*** – размер пакета минут) – подключение тарифа с безлимитным интернетом;
    • *106# – изменения условий пакета с интернет-трафиком.
  2. Управление звонками:
    • *103# – посмотреть номер собственный номер телефона;
    • *602# – команда для заказа дополнительных 100 минут;
    • *144*номер другого абонента# – бесплатная просьба перезвонить (максимальное количество 5 шт./сутки);
    • *43# / #43# – включить/отключить удержание вызова;
    • *135# / *136# – подключение/проверка услуги бесплатных 30 минут входящих звонков в роуминге;
    • **21*+7(номер)# / ##002# – включить/отключить переадресацию вызова (**61*+7(номер)# – задержка на 30 секунд, **61*+7(номер)#Х# – задержка на Х секунд, **62*+7(номер)# – если номер недоступный, **67*+7(номер)# – если абонент занят).
  3. Управление интернетом:
    • *605# – 5 Гб интернет-трафика, список команд для активации безлимитного пользования социальными сетями изображен на картинке;
    • *131# / *132# / *133# – подключение интернета в роуминге/активация автопродления/проверка трафика;
    • Чтобы смартфон работал как модем нужна команда для раздачи интернета Йота – *838*2# и *838*24# (для раздачи интернета на 2 и 24 часа).
  4. Управление смс-сообщениями:
    • *603# – безлимитные смс-сообщения;
    • *903# – отключение нежелательных сервисов: пункт меню «1» – добавление номера в черный список, «2» – возобновление рассылки по выбранным номерам.

Пользователи могут управлять многочисленными функциями своего мобильного номера, используя USSD команды Yota. Это решает некоторые вопросы, возникающие в процессе эксплуатации. Они выполняются посредством мобильного приложения от компании или проще всего через свой мобильный телефон. Данные команды заметно облегчают жизнь и экономят время на посещении офисов мобильного оператора, звонков специалистам службы техподдержки.

Переадресация

Для переадресации существует большое количество запросов, которые могут пригодиться в процессе эксплуатации мобильного номера компании Ета:

  1. Осуществляется переадресация на определенный номер — **21*+7хххххххххх#. Главное, правильно указать принимающую сторону вместе с международным форматом отображения контакта.
  2. Переадресация может осуществляться в тот момент, когда телефон не тянет. Это, например, нахождение за городом, поездки в метро. Используется команда **62*+7хххххххххх#
  3. Переадресация при отсутствии поднятой трубки. Если в течение 30 секунд принимавшая сторона не ответит, произойдет перенаправление на отображаемый номер телефона. На клавиатуре вводится **61*+7хххххххххх#.
  4. Можно самостоятельно производить настройку времени ожидания вызова. Команда будет несколько отличаться от предыдущей и состоят из следующих символов: **61*+7хххххххххх*T#. Т – временной шаг, который может варьироваться от 5 до 30 сек.
  5. Занятость пользователя. В таком случае переадресация включается посредством USSD **67*+7хххххххххх#. Обычно выполняется при одновременном звонке, разговоре по телефону.

Все переадресации при отсутствии необходимости отключаются при нажатии на клавиатуре ##02#. Данный синтаксис несколько отличается от стандартного исполнения. Но его также следует запомнить, чтобы была возможность использования в процессе использования сим-карты оператора Ета.

USSD-команды Йоты

Использование мобильной связи стало неотъемлемой частью жизни современного человека. Она обладает полезными характеристиками – удобство и практичность. Посещение офиса оператора требует времени, которого зачастую и так не хватает.

Для этого провайдеры ввели такое понятие, как – USSD-команды. Несмотря на то что практический каждый человек пользуется услугами сотовой связи, лишь малая часть использует функции быстрого доступа. Именно для оперативного решения вопросов были созданы эти команды.

USSD-команда от провайдера Йота – это технология, которая позволяет обеспечить передачу информации от устройства абонента (телефон, планшет), базе провайдера.

Важно! Yota, как и прочие операторы связи разработала целый ряд таких возможностей.

При помощи USSD можно как узнать номер на Йоте, набрав команду, так и запросить информацию о состоянии лицевого счета, тарифного плана, подключить дополнительные опции и т. д.

Принцип работы максимально прост. С ним справится даже тот, кто пользуется мобильной связью недавно. Абонент набирает комбинацию цифр и символов на своем устройстве, нажимает на кнопку вызова, операция выполнена.

Как проводить операции, не осуществляя никаких усилий, рассмотрим далее.

Черный список

Опция обладает несомненные преимущества. После её подключения вы сможете избавить себя от неприятного общения с определенным собеседником. Для этого потребуется указать номер симки абонента, которого вы хотите отключить.

Важно! Убрать собеседника из черного списка, вернув в число допущенных для общения, можно в любой момент.

Подключение опции на Yota не требует дополнительной оплаты. Занимает сама процедура не более одной минуты. Отправляете USSD-команду — *903#. Далее, откроется меню с последними полученными сообщениями. Выберите нежелательный номер, и он автоматически попадает в черный список.

Интересно! Провайдер Yota не только не установил скрытых платежей, но и качественно изменил суть услуги. Например, при вашей помощи может быть полностью заблокирован злостный спамер. Для этого вы перенаправляете подобную рассылку на номер 1911. Желательно это делать не позднее четырёх суток после получения их. Далее, сотрудники Yota анализируют полученную информацию. Если рассылка будет идентифицирована как спам, то нарушитель будет внесен в вирусную базу.

«Автоответчик»: описание услуги

Как мы уже отмечали, «Автоответчик» сам по себе не новый сервис, а своего рода почтовый ящик принимающий голосовые сообщения, активирующийся в моменты:

  • Отключения телефона;
  • Выхода за пределы покрытия сети;
  • При установке обязательной переадресация вызовов на голосовую почту.

При соблюдении любого из описанных выше случаев, вызывающего абонента соединяют с голосовым ящиком, затем слушают его приветствие, после которого ему предоставляют возможность оставления сообщения в голосовой форме. Как только тщетно вызываемый абонент буден активен, он сможет войти в свой ящик и прослушать оставленные голосовые сообщения. «Автоответчик» Теле2 еще способен информировать абонентов о нахождении для них сообщений путем отправки СМС. В присланном СМС мы можем посмотреть дату вызова и номер звонившего. Для прослушивания всех сообщений находящихся в ящике, нужно на короткий номер 600 произвести звонок и пользоваться подсказками сервиса.

Чтобы ознакомиться со всеми сообщениями в ящике следует зажать цифру 4, а очистить ящик от сообщений мы можем при помощи нажатия клавиши 6. Ниже представляем другие команды:

  • Цифра 1 – ознакомление с предыдущими сообщениями;
  • Цифра 2 – слушаем текущее сообщение;
  • Цифра 3 – переходим к следующему голосовому смс;
  • Цифра 8 – ознакомление с сообщениями в архиве;
  • Цифра 9 – полная очистка ящика.

Как ранее мы отмечали, вызывающие лица, выйдя на связь с вашим номером, услышат типичное приветствие, презентуемое сотовым оператором. Каждый клиент имеет возможность записи собственного приветствия, сделав тем самым свой ящик уникальным. Чтобы выполнить данную операцию следует набрать шифр «#1» для попадания в меню голосового приветствия.

Сейчас в сервисе действуют следующие типы запросов:

  • Цифра 0 – звонок в сервисную службу поддержки клиентов;
  • Цифра 1 – начало записи приветствия;
  • Цифра 2 – завершение процесса приветственной записи;
  • Цифра 3 – прослушивание вами записанного сообщения;
  • Цифра 4 – способствует сохранению записи;
  • Цифра 5 – выйти без предварительного сохранения корректировок;
  • Символ # — уход без сохранения приветственной записи;
  • Символ * — установка стандартного приветственного сообщения от сервиса.

Сейчас хочется отметить ряд ограничений, присутствующих в данной услуге их не много. Каждый клиент обязан осознавать, что голосовой ящик имеет свой лимит хранения – ёмкость 20 сообщений не превышающие 30 сек. каждое. Что же до SMS-уведомлений, то их хранение длится не более 24 часов, после их будет не найти. Что касается голосовых сообщений, то их сохраняют.

Сервис «Автоответчик» от Теле2 за свою работу не взимает абонплаты. Плата за подключение также отсутствует. Что до звонков на голосовую почту, то их стоимость указывается в выбранном вами тарифе.

Управление дополнительными опциями

С помощью ussd-команд также подключаются различные дополнения к существующему тарифному плану, которым пользуется человек.

  1. Чтобы добавить себе 100 дополнительных минут потребуется набрать *602#.
  2. Услуга «Безлимитные смс» станет доступной после того, как абонентом будет отправлен запрос на активацию по номеру *603#.
  3. Продлить трафик- *605#. После этого пользователю станут доступны дополнительные 5 Гб интернета.
  4. Также можно активировать безлимитный интернет для пользования социальными сетями или мессенджерами. Каждое направление управляется собственными комбинациями, то есть вы выбираете только один сайт или активируете несколько, при этом интернет, пока вы находитесь на данном ресурсе, не будет тарифицироваться:
  • ВК — *111*1#;
  • Фейсбук (сюда входит и его мессенджер) — *111*2#;
  • Ватсап — *111*3#;
  • Вайбер — *111*4#;
  • Скайп – *111*#;
  • Телеграм – *111*6#;
  • Одноклассники – *111*7#;
  • Инстаграм – *111*8#;
  • Твиттер — *111*9#.
  1. Для активации доступа нескольких гаджетов к тарифному плану и возможностям вашей сим-карты можно активировать услугу «Общий доступ». Для этого нужно ее активировать и подключить раздачу вай-фай с вашего мобильного.
  • Для активации на 2 часа — *838*2#;
  • На сутки — *838*24#.
  1. Для того, чтобы вам больше не приходили сообщения с нежелательных номеров (спам-рассылка), нужно воспользоваться командой *903#.

После этого клиенту станет доступно меню, где:

  • Блокировка номера – 1;
  • Черный список – 2;
  • Подробности – 3.

Для того, чтобы спам прекратил поступать к вам на номер, отправьте на этот номер «1». Для того, чтобы уточнить, кто находится в вашем черном списке – «2». Для того, чтобы получить более подробные сведения об услуге, отправьте цифру «3».

>Удержание вызовов

  • Подключить удержание вызова нужно ввести комбинацию *43#;
  • Деактивировать — #43#;
  • Узнать о статусе опции на данный момент — *#43#.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *