0

Конференц связь Мегафон

Роли участников видеоконференции Мегафон

На компьютерах участвующих людей должны иметься веб-камеры, а на телефонах приложение «Онлайн-конференции». Существуют три главные роли в данных конференциях:

  1. Модератор – организует видеоконференцию, и на совещании включает и отключает ее ход. Он может назначить докладчиков, отключить или подключить участников, наделить ролью модератора другого участника, сохранить в записи видеоконференцию.
  2. Докладчик – демонстрирует материалы с компьютера, назначается модератором.
  3. Слушатель – участвует в конференции, может просматривать файлы через интернет, сохранять документы, участвовать в опросах, переписываться в чате.

Модератор может настроить участникам равные права для организации общего обсуждения. Модератор решает, кто будет отображен на экране, или все проходит автоматически в зависимости от подключения микрофона. На экране показываются не все участвующие, а докладчик виден всегда. Абонентская плата взимается только с организатора, у которого активирована услуга. Другие участвующие не платят. У них могут быть расходы за звонки или интернет.

Помощь видеоконференции для бизнеса

Данная услуга помогает эффективно вести ваш бизнес. Ее помощь заключается в следующих факторах:

  1. Экономия финансов вашей фирмы. Быстрое решение вопросов, нет необходимости собирать участников беседы в одном зале. При возникновении срочных вопросов, можно за несколько минут начать совещание, подключив сразу всех нужных участников дискуссии.
  2. Настройка под ваши потребности. Проведение деловых переговоров по бизнесу с контрагентами и партнерами, не расходуя время и средства на сборы в заданном месте. Для этого достаточно отправить номер мероприятия участнику. По данному ID можно подключиться к видеоконференции.
  3. Интерес партнеров и сотрудников. При этом усиливается взаимодействие. Деловые вопросы обсуждаются коллективно – это оптимальный вариант точного донесения правильных данных до всех участников. Если сравнивать с бесплатными альтернативными вызовами через всемирную сеть, то услуга «Видеоконференции» объединяет в одном совещании до 100 участников.
  4. Экономия рабочего времени для начальника и подчиненных в фирме. Преодолеваются большие расстояния. Удаленное географическое положение больше не является помехой. Совещания можно организовать с коллегами по бизнесу, находящимися в соседнем помещении, другом городе или за границей. Участникам потребуется только наличие доступа в интернет.

Тарифные планы услуги «Видеоконференции»

В рассматриваемом сервисе оператором Мегафон установлено пять тарифных планов, которые имеют разную стоимость и условия работы. Ознакомимся с ними более детально.

  1. Тариф «Видеоконференции Лайт». Стоимость ежесуточной абонентской платы составляет 25 рублей. Наибольшее число участников – 10 человек. При этом не важно, каким способом участники совершают вход в конференцию. Предоставляется хранилище памяти 3 гигабайта.
  2. Тариф «Видеоконференции 10». Стоимость абонентской платы за день составляет 50 рублей. Количество участников такое же, как в тарифе «Лайт» и равно 10 участникам. Но памяти предоставляется уже больше, ее размер составляет 5 гигабайт.
  3. Тариф «Видеоконференции 25». В этом тарифе придется платить в сутки по 100 рублей, за то наибольшее число участников может достигать 25 человек. Память предоставляется в таком же объеме – 5 Гб.
  4. Тариф «Видеоконференции 50». Это предложение уже можно отнести к дорогостоящим услугам, так как его стоимость за сутки равна 250 рублей, а число участников уже может быть 50 человек. При этом памяти предоставляется в два раза больше предыдущего тарифа – 10 гигабайт.
  5. Тариф «Видеоконференции 100». Данное предложение самое дорогое, и оценивается оператором Мегафон в 500 рублей в сутки. Здесь уже участники могут собираться в количестве до 100 человек, но размер памяти не увеличился. Хотя такого объема с лихвой хватает на все основные задачи по сохранению информации и видеофайлов.

На всех тарифных планах, кроме тарифа «Лайт», предоставляется адресная книга. Подключение всех тарифов бесплатное. Сохраненная информация хранится на сервере полгода на всех тарифных планах, кроме тарифа «Лайт», на котором этот срок сокращен до 3 месяцев.

Как подключить Видеоконференции Мегафон

Существует несколько способов подключения данной услуги, которые стоит рассмотреть подробнее.

  1. Наберите команду запроса USSD, для каждого тарифа отдельную: тариф «Лайт» — * 588 * 1 #, для тарифа «Видеоконференции 10» — * 588 * 2 #, для тарифа «Видеоконференции 25» — * 588 * 3 #, для «Видеоконференции 50» — * 588 * 4 #, для «Видеоконференции 100» — * 588 * 5 #. Отправьте запрос кнопкой вызова.
  2. В сервисе самообслуживания абонентов – Личном кабинете на сайте Мегафона можно подключить данную услугу. Для этого необходимо сначала зарегистрироваться в системе, заполнив поле с номером телефона, и получив в ответ код доступа. Авторизовавшись в Личном кабинете, зайдите в раздел «Услуги и опции», найдите в перечне доступных услуг «Видеоконференции» и подключите ее.
  3. Такую процедуру можно выполнить через мобильное приложение «Мегафон Личный кабинет». Отличием является то, что авторизация должна пройти автоматически, если в телефоне установлена сим-карта Мегафон. В противном случае нужно также указывать номер и получать в ответ код.
  4. Обратитесь в справочную службу к оператору Мегафон по номеру 0500 или с любого телефона по номеру 8800-5500500, включая домашний. Попросите специалиста подключить на вашем номере услугу «Видеоконференции». Данный способ имеет особенность в том, что вначале нужно прослушивать команды автоинформатора, нажимать кнопку для соединения со специалистом. К тому же, потребуется ждать какое-то время соединения, так как операторы часто бывают заняты.
  5. Если Вы не хотите никуда звонить, а доступа к всемирной сети и компьютера у вас нет, то посетите ближайший офис обслуживания, и попросите консультанта подключить данную услугу, и назовите какой тариф вы хотите подключить. При этом вам понадобится предъявить паспорт для идентификации владения номером телефона. Если номер оформлен на другое имя, потребуется доверенность от хозяина сим-карты. В противном случае подключить услугу не получится.

После подключения услуги вам поступит уведомление об активации услуги и ссылка на веб-ресурс для установки планировщика мероприятий.

МегаФон: Онлайн-конференция

30 июня 2014 года сотовый оператор «МегаФон» предоставил корпоративным клиентам услугу онлайн-видеоконференций. Доступ к услуге обеспечил российский разработчик решений в области видеокоммуникаций Mind и инновационная лаборатория MegaLabs.

В апреле 2014 года пилотный проект «МегаФона» стартовал в Приволжском федеральном округе, а в июне 2014 года услуга стала доступна в Столичном федеральном округе – двух лидирующих по количеству абонентов филиалах оператора.

Услуга «Онлайн-конференция» позволяет проводить встречи, переговоры и оперативные совещания c коллегами и партнерами в режиме онлайн независимо от места их нахождения. Пользователи могут принимать участие в опросах и голосованиях, общаться в чате, совместно работать с документами, записывать онлайн-мероприятия.

Сервис предназначен для самых разных компаний: от предприятий малого и среднего бизнеса до крупных организаций, обладающих разветвленной сетью филиалов. Использование видео-конференц-связи помогает повысить эффективность управления, оптимизировать бизнес-процессы, сократить затраты и улучшить коммуникации с партнерами и клиентами. Кроме того, благодаря реализованным в решении Mind технологиям пользователи сервиса «Онлайн-конференция» смогут осуществлять видео-общение в сверхвысоком качестве 4K Ultra HD. Онлайн-конференции – это браузерное решение, что делает услугу универсальным инструментом видеокоммуникаций. Услуга поможет малому и среднему бизнесу сэкономить время на организацию и сборы на совещание, снизить затраты на командировки по филиалам. Теперь не нужно лететь в другой город, чтобы провести провести презентацию нового проекта коллегам или провести конференцию — все это можно сделать прямо со своего рабочего компьютера. Воспользоваться сервисом можно с любого компьютера в высоком качестве передачи звука и видео – до 4K Ultra HD благодаря применению технологии WebRTC.

Среди множества разработчиков видеорешений «МегаФон» в качестве партнера выбрал Mind, так как компания смогла предложить оптимальные условия сотрудничества и высокое качество услуг. Стороны работают по модели White Label, что позволяет сотовому оператору включать продукты разработчика в пакет решений под собственным брендом. Сервис «Онлайн-конференция» предоставляется с помощью облачного решения Mind и не требует установки дополнительного ПО или аппаратных средств. Для организации видеокоммуникаций необходимы только веб-камера и подключенный к сети компьютер. Участие в видеоконференциях доступно пользователям различных операционных систем и мобильных платформ.

«Возможность всегда оставаться на связи с сотрудниками и партнёрами – залог эффективности бизнеса. Для этих целей, помимо качественной мобильной связи и скоростного интернета, «МегаФон» сегодня предлагает корпоративным клиентам возможность организовывать виртуальные переговоры и совещания в любом месте и в любое время, – отмечает Михаил Марков, руководитель направления Communications as a Service (CaaS), Cloud&IT компании MegaLabs. – Отличительными особенностями услуги «Онлайн-конференции», как и всех наших решений для бизнес-клиентов, является простота и удобство. Не требуется никакого дополнительного оборудования – только телефон или ноутбук, который у современного человека всегда под рукой». «Видеоконференции становятся неотъемлемой частью современного бизнеса, а решения для ВКС сегодня как никогда востребованы. Поэтому нам, безусловно, важно сотрудничество с таким крупным оператором, как «МегаФон», – отмечает Алексей Королев, генеральный директор компании Mind. – Российские телеком-операторы осознают выгоды от использования ВКС-сервисов: они получают возможность расширить имеющийся набор услуг и предложить своим корпоративным заказчикам передовые технологии в этом сегменте. Мы рады заключить новое соглашение с «Мегафоном» и надеемся на расширение географии этого проекта в будущем».

С января 2015 года любой корпоративный пользователь «МегаФон» при помощи услуги «Онлайн-конференции» может организовать видеоконференцию или вебинар прямо со своего персонального компьютера. Чтобы воспользоваться услугой необходимо подключить себе пакет «Вебинар. Лайт» или «Видеосовещание. Лайт». Впервые технологии видеоконференцсвязи стали такими доступными благодаря возможности ежедневной тарификации. Услуга позволяет использовать массу дополнительных функций в процессе совещания или вебинара, таких как модерация, проведение опросов и голосований, чат, совместную работу с документами, видеозапись мероприятий и многое другое. «Для наших клиентов «Онлайн-конференции» – это эффективный современный инструмент коммуникаций, который позволяет решать сразу несколько бизнес-задач. Например, повысить качество управления в компании, сократить затраты, оптимизировать проектную деятельности и упрочить связь с партнерами и клиентами. Основные преимущества услуги – это низкая цена, универсальность, простота использования и возможность мгновенного подключения. Отличительной чертой услуги является возможность проведения видеоконференций без использования специального программного обеспечения или оборудования – подойдет практически любой компьютер – говорит директор корпоративного маркетинга компании «МегаФон» Николай Мазур».

Подключить услуги можно в несколько кликов на сайте МегаФон или непосредственно с мобильного телефона по специальному короткому номеру: *505*5139# — Видеосовещание.Лайт и *505*5137# — Вебинар. Лайт. Для удобства корпоративных пользователей, есть возможность подключения услуги в офисах корпоративного обслуживания «МегаФон» или через персонального менеджера. Стоимость услуги составляет всего 25 рублей / день для пакета «Видеосовещание. Лайт» и 50 рублей / день для пакета «Вебинар. Лайт». Оплата услуги выполняется прямо с мобильного счета.

После подключения услуги пользователь получает в распоряжение персональную переговорную комнату для проведения вебинаров или видеосовещаний. Любое мероприятие пользователь может транслировать на свой веб-сайт. Максимальное количество участников в одном видеосовещании – 10, в вебинаре – 50. Сервис востребован в самых разных компаниях, в первую очередь для предприятий малого и среднего бизнеса.

>Как общаться сразу с несколькими людьми по телефону на Теле2

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *