0

Контент Теле2

Что такое контент на Теле2?

Подписка предлагает пользователю получать в формате СМС или ММС сообщения:

  • политические новости;
  • необходимую информацию, относящуюся к ведению бизнеса;
  • культурные, спортивные новости;
  • прогноз погоды;
  • текущий курс основных валют;
  • анекдоты, развлечения;
  • картинки, мелодии.

Контент входит в специальные предложения от оператора Теле2. Абонент получает возможность получать сообщения с актуальной информацией или новостями бесплатно. Услуга становится личным багажом пользователя, поэтому ему не приходится искать контент в интернете или СМИ.

Чтобы подключить выбранный пакет, зайдите на официальный портал оператора и подключите опцию. Услугу можно получать через WAP, СМС или ММС.

Перед подключением подписки, пользователь получит сообщение с информацией о выбранном пакете, расценками на рассылки и их периодичностью.

Если абонента устраивают предлагаемые условия и контентный счет теле2, он дает свое согласие на подключение. После этого функция подключится автоматически и будет работать, пока пользователь захочет ее заблокировать, если опция станет не актуальной.

Как отключить платный контент на Теле2?

Для того чтобы отказаться от рассылки пользователь может воспользоваться одним из следующих вариантов отключения:

  • на официальном сайте оператора на своей странице;
  • через портал Теле2 WAP;
  • отправив СМС с текстом «СТОП» на короткий номер 605;
  • отправив USSD запрос *605#0#персональный идентификатор подключенных подписок#.

Для того чтобы отказаться от выбранного контента через свой личный кабинет, зайдите на сайт оператора. Если вы не зарегистрированы в системе, пройдите регистрацию, запомните свой логин и пароль. Теперь вы сможете управлять любыми своими опциями и подключенными услугами.

Как отключить контент на теле2 в личном кабинете без оператора? Это не сложно. На своей странице зайдите в раздел «Тарифы и Услуги». В информационной строке выбирайте «Мои услуги». Отредактируйте опции, используя «Настроить услуги». На страничке «Управление услугами» вы сможете убрать не только получение контента, но и любую другую опцию.

В кабинете пользователя список услуг разделен на несколько категорий:

  • весь список услуг;
  • только те услуги, которыми пользуется абонент;
  • доступные к подключению.

Чтобы удалить некоторые темы из получаемого контента необходимо зайти в данное приложение и выбрать раздел «Мои темы». В списке открывшихся тем, информацию по которым вы получаете, выбирайте отмеченные плюсом, делая на них клик.

Знак плюс должен поменяться на минус, когда происходит отключение. Если необходимо отключить все имеющиеся темы, отправьте запрос *152*0#.

После отказа абонент получит сообщение об отключении данной опции. Если не получается убрать данную опцию, можно обратиться к оператору компании по телефону 611. С помощью звонка у абонента есть возможность отказаться также и от услуги в формате ММС, которые уже не пользуются популярностью.

Как отключить платные услуги и подписки на теле2

Как отключить контент на Теле2 5 (100%) 1 vote

Запрос контента SMS Теле2 – что это?

Для начала, разберемся с тем, что такое контент на Теле2 и зачем используется данный термин. Прежде всего, речь идет об информации, которую клиент сотового оператора может получить любым удобным способом на собственный гаджет. Если говорить простыми словами, то речь идет о некой информации развлекательного характера, которая находится в открытом доступе для каждого пользователя сети и порой становится причиной серьезного конфликта между сотрудниками сотового оператора и пользователя.

Такой вероятный вариант развития событий связан с тем, что за пользование услугой с клиента снимают деньги, а саму услугу можно подключить случайно, в автоматическом режиме. В дальнейшем средства могут вообще списаться без участия клиента, и вернуть их будет практически невозможно. Порой, пользователи не имеют представления о том, за какие услуги с них списывают денежные средства. В качестве примера контента можно привести такие информационные данные, как новостная рассылка или данные о погодных условиях.

Для многих клиентов, предоставляемые возможности являются полезными и даже нужными, но не каждый пользователь так относится к подобной услуге и нередко клиенты задают вопросы, связанные с тем, как отключить его.

GPRS контент Теле2 – что это и как отключить через личный кабинет

Вторым названием такого вида услуги – это «мобильные подписки». Другими словами, рассказывая о том, что GPRS контент Теле2 – это возможность получения информации, размещенной в интернете, мы говорим о действующих подписках и услугах, предоставляемых оператором.

Смысл такого формата сотрудничества заключается в том, чтобы обеспечивать клиента актуальной информацией. Если кратко рассказать о существующей разновидности данных, то стоит упомянуть виды сведений:

  1. цветные изображения, различные логотипы и данные о погодных условиях, доступ к которым есть через специальное меню в сим-карте;
  2. подписки развлекательного характера: данные о погоде или гороскопах, анекдоты или знакомства;
  3. внесение платы за пользование различными услугами в соцсетях: ОК, “ВК” или «Голос»;
  4. оформление подписки, подключаемой на сторонних сайтах, здесь речь идет о мультимедийной информации.

В результате возникает вывод о том, что данные могут быть самыми различными, с учетом личных запросов пользователя.

Подписки на сторонних сайтах

Некоторые сайты предлагают оформить на них подписку. Они забывают оповестить, что она отнюдь не бесплатная.

Почему подписки активируются без ведома пользователя

Это происходит из-за недобросовестности оператора. Ведь выгодно подключать пользователю подписки и не сообщать об этом, а он будет платить. Одна из таких — kinoclick.biz от номера 2317135. Ежедневная абонентская плата составляет 30 рублей.

Для отписки отправьте смс со словом СТОП.

Как отписаться, можно ли вернуть деньги

Способы отключения конкретной подписки стоит искать в интернете. Чтобы деактивировать указанную выше подписку, нужно отправить СМС на номер 2317135 со словом «СТОП».

Как вариант, следует обратиться к оператору и поинтересоваться почему вам была подключена услуга без ведома, а также настоять о возврате средств за использование. Подключение платных подписок является неприемлемым ходом со стороны оператора Теле2. Подобное присутствует и у других операторов России.

Как подключить контентный счет

Для защиты от нежелательных подписок, услуг можно подключить специальный «Контентный счет». Благодаря ему абонентская плата за использование услуг, подписок будет взиматься с него. Если на нем не будет средств, соответственно сниматься ничего не будет, а все платные услуги, подписки деактивируются.

Увы, способов подключения услуги немного. Нельзя воспользоваться какой-либо USSD-командой или сделать это через личный кабинет. Вам необходимо с паспортом посетить офис оператора и попросить активировать «Контентный счет».

Полезные ussd запросы.

Активация происходит в течение 10 дней. Оператор рассматривает поданное клиентом заявление, а о принятом решении оповещает при помощи СМС-сообщения. Если нужно деактивировать услугу, это проще. Достаточно позвонить оператору по номеру 611 и ее отключат моментально.

Будьте осторожны, посещая различные информационные сайты. Нигде не указывайте свой номер, ибо вам могут подключить подписки даже не оповестив вас об этом.

Ознакомьтесь со способами отключения контента на Теле2, тогда сможете быть уверены, что средства не будут пропадать в никуда. Время от времени проверяйте список активированных контент-услуг предложенными нами методами. Постарайтесь подключить контентный счет сразу же после приобретения номера Теле2, тогда вы сможете обезопасить себя от активации ненужных услуг, подписок и прочего.

Как отключить

Как отключить заказ контента на Tele2? Для того, чтобы избавиться от услуг или подписок с абонентской платой можно воспользоваться следующими способами:

    1. Позвонить в контактный центр Теле2 по номеру 611, написать специалистам через Viber или Telegram, заполнить форму обратной связи на официальном сайте или посетить ближайшую точку обслуживания. Сотрудники компании подскажут, когда произошел запрос на подключение услуги, и сколько было списано денежных средств, а главное – помогут отключить все ненужное
    2. «Личный кабинет». Как отключить заказ контента на Теле2 через «Личный кабинет» на wap.tele2.ru . Способ простой и доступный каждому абоненту. Авторизуйтесь через специальную форму на сайте wap.tele2.ru, откройте вкладку «Управление подписками» и отключите все ненужные сервисы.

    1. Набрав короткую команду *189# и кнопку вызова, вы получите сообщение с перечнем активных на вашем номере подписок. Информация по отключению каждой подписки (соответствующий короткий номер) прилагается.

  1. Скачайте на AppStore и Play Market, а затем установите приложение «Мой Теле2». Здесь, кроме множества других функций, доступно и управление платными услугами и подписками. Меню-Тарифы и Услуги-Управление подписками

Смотрите видео инструкцию:

Вопрос, связанный с тем, что такое контент на Теле2 и как отключить его? Многие пользователи сотовым интернетом неоднократно сталкивались с данным сервисом. Несмотря на частое использование, данное слово не всем понятно и при обращении с проблемой люди не могут дать четкого и понятного ответа.

В связи с этим, в нашей заметке мы бы хотели рассмотреть все вопросы, связанные с опцией «контент», узнаем запросы и иные действия, которые потребуется для этого выполнить и куда обратиться для решения проблемы.

Как узнать статус подписок?

Существует несколько способов, чтобы удостовериться в наличии у вас подписок на какой-либо контент Теле2:

  • Самый очевидный из них – звонок оператору по короткому номеру 611. Однако такой вариант может занять у вас немало времени, учитывая большую нагрузку консультантов.
  • Второй способ предполагает посещение салона связи оператора Теле2, для чего вам обязательно потребуется удостоверение личности (лучше паспорт).
  • Также вы можете прибегнуть к помощи сервиса «Личный кабинет». Это очень удобно, так как вся информация, касающаяся услуг, будет прямо перед вами. Вам останется лишь отключить ненужное, если таковое имеется.
  • И последний метод, который для достижения цели использует USSD-команды. Для уточнения о наличии каких-либо подключений к платному контенту Теле2, вам необходимо набрать *144*1#. Если требуется управление одной или всеми услугами, воспользуйтесь меню *144#, которое создано специально для таких случаев. Более того, для ознакомления со своими подписками вы можете обратиться к другому меню, а именно *111#. Оно более функционально, поэтому поиск нужного раздела, вероятно, окажется чуть более долгим, чем в предыдущем случае.

Подключение и получение

Как уже упоминалось, контент может быть не только назойливым, но и полезным. Для тех, кто согласен с этим утверждением, ненадолго остановимся на вопросе подключения.

Как и всегда, Теле2 для подключения предлагает сразу несколько вариантов:

  • Сервис, с помощью которого можно управлять своей сим-картой на все 100% — «Личный кабинет». После прохождения авторизации, вам потребуется найти раздел со списком всех доступных услуг для подключения и выбрать наиболее понравившиеся.
  • Оператор создал специальный портал, посвященный исключительно мобильным подпискам. URL-адрес сайта выглядит так – wap.teleru. Зайдя на него и перейдя в раздел «Каталог», вы имеете возможность выбрать подписку на любое количество контента. Нажав на понравившийся вам пункт, вы увидите информацию, требующуюся для оформления, а именно код и номер, на который его нужно отправить. Пример окна можете найти на фото ниже.

Не забывайте, что за каждую выбранную рубрику с вас будет сниматься абонентская плата. Ее размер зависит от того, какой контент вас интересует.

Доставка сообщений обычно производится ежедневно с 9 до 21 часа по местному времени. Стоит отметить, что у вас есть выбор способа получения информации, который состоит из трех пунктов:

Отключение подписки

Никаких проблем отказ от контента не вызывает. Для этого нужно зайти на сайт оператора и авторизоваться в Личном кабинете. Далее следуем инструкции:

  1. В главном меню выбираем раздел «Услуги».
  2. Спускаемся в нижнюю часть страницы – здесь находится категория «Подписки».
  3. Выбираем все ненужные пункты и нажимаем в этих строках кнопку «Отключить».
  4. Система попросит подтвердить операцию, после чего контент будет отключён.

Такой же функционал есть в мобильном приложении «Мой Теле2». На главной странице открываем раздел услуги, спускаемся до подписок и нажимаем на пункт, который нужно удалить. В открывшемся окне жмём кнопку «Отключить».

Можно сделать отписку и без подключения к интернету. Для этого наберите на телефоне команду *111#. На экране появится мобильное меню. Здесь есть список разных предложений развлекательного характера, где найти интересный контент и подключить его.

Для отключения нужно выполнить такие шаги:

  1. Чтобы проверить уже существующие подключения, нажимаем цифру 2 – мой Теле2.
  2. Далее 1 – Мои данные.
  3. 5 – Мои подписки.
  4. Здесь выбираем все подписки – цифра 1.

На телефон через секунду придёт СМС с названиями активных подписок и способом их отключения. Обычно указывается короткая USSD-команда или номер, на который нужно отправить СМС со словом «СТОП».

То же самое можно сделать запросом *189# и кнопкой вызова. В ответ придёт такое же сообщение со списком услуг и командой для деактивации.

Запрет на подписки

Списание средств со счёта может быть связана не только с подписками от Теле2, но и с информационными сервисами от сторонних ресурсов. Иногда абоненты случайно подключают сторонние сервисы, пройдя по ссылке или подписавшись на рассылку, которая со временем стала платной. Заблокировать все подключённые сервисы можно командой *152*0#. С её помощью будет удалена отправка тематического контента.

Запретить платные подписки на номере Теле2 можно в офисе – для этого нужно написать заявление и открыть дополнительный счёт. Это услуга – «Контентный лицевой счёт». После активации оплата за все сервисы, не относящиеся непосредственно к мобильной связи, будет списываться не с основного баланса, а с дополнительного. Если его не пополнять, то и подключиться к новым нежелательным подпискам будет нельзя.

Услуга бесплатна. За пополнение не взимается комиссия. Проверить баланс контентного счёта можно командой *160*1#. Отказаться от услуги можно также в салоне Теле2 или по телефону технической поддержки клиентов 611.

Контент от Теле2 легко подключается и отключается, достаточно лишь зайти на сайт или набрать короткую команду. Отписаться от нежелательного контента иногда бывает сложно, если его источником является не оператор, а сторонние компании. Помочь в этом могут сотрудники компании – свяжитесь с ними по горячей линии 611 и они помогут избавиться от подписок, если самостоятельно это сделать не получается.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *