0

Контрольные вопросы Apple ID

  1. Перейдите на страницу https://iforgot.apple.com/password/verify/appleid.
  2. Введите свой идентификатор Apple ID и нажмите кнопку «Продолжить».
  3. Выберите нужный вариант, чтобы сбросить контрольные вопросы, затем выберите «Продолжить».
  4. Введите свой пароль Apple ID и нажмите кнопку «Продолжить».
  5. Выполните инструкции на экране, чтобы подтвердить свою личность. Запрашиваемые данные могут различаться в зависимости от сведений, указанных в учетной записи, и других факторов. Если вам не предоставляется возможность подтвердить личность, вы не сможете сбросить контрольные вопросы.
  6. Выберите новые контрольные вопросы и ответы, затем выберите «Продолжить». Ознакомьтесь с советами по выбору контрольных вопросов и обеспечьте безопасность учетной записи.

После сброса контрольных вопросов можно настроить вместо них двухфакторную аутентификацию. Это лучший доступ обеспечения безопасности учетной записи. К тому же, не придется запоминать контрольные вопросы. Двухфакторную аутентификацию можно настроить прямо на iPhone, iPad или iPod touch с iOS 9 или более поздней версии либо на компьютере Mac с OS X El Capitan или более поздней версии.

Если слишком много раз подряд неправильно ответить на контрольные вопросы, вы не сможете пользоваться контрольными вопросами в течение некоторого времени. После окончания периода ожидания попробуйте сбросить вопросы.

Контрольный вопрос понадобится если вы хотите удалить свой аккаунт, или если вы потеряли доступ к аккаунту и других способов восстановления доступа нет.

Если вы можете войти в аккаунт

Попробуйте вспомнить ответ, проверяя его на странице Изменение контрольного вопроса.

Убедитесь, что вводите ответ правильно:

  • Проверьте раскладку клавиатуры.
  • Если вы использовали транслитерацию, попробуйте разные варианты, например «shematichniy» и «skhematichny».
  • Если вы использовали дату или телефонный номер в качестве ответа, попробуйте разные форматы написания, например, ДДММГГ и ДДММГГГГ.

После нескольких неудачных попыток ввести ответ на контрольный вопрос Яндекс.Паспорт предложит вам обратиться в службу поддержки.

Если вы не можете войти в аккаунт

Зайдите на страницу Восстановление доступа, введите свой логин и символы с картинки. По нажатию кнопки Далее Паспорт предложит вам ввести ответ на контрольный вопрос.

Убедитесь, что вводите ответ правильно:

  • Проверьте раскладку клавиатуры.
  • Если вы использовали транслитерацию, попробуйте разные варианты, например «shematichniy» и «skhematichny».
  • Если вы использовали дату или телефонный номер в качестве ответа, попробуйте разные форматы написания, например, ДДММГГ и ДДММГГГГ.

Если правильно ввести ответ никак не получается, перейдите по ссылке Не получается восстановить? справа от формы контрольного вопроса.

@Дмитрий Бардаш, Дмитрий, ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Тоже столкнулся с такой проблемой: напсиховался, думал, придётся в поддержку на имя Кука письмо писать (тлф супруги, поменял его с 6 на 7, а старую 6-ку надо было от ЭполАйДи отвязать: просит, сцуко, ответы на контрольные вопросы). Благодаря Вашей статье проблема решена; ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!)

@GSM, действительно, если через айфон делать – зацикливается на этих грЁБАНЫХ контрольных вопросах; я зашёл ПО ССЫЛКЕ, указанной Дмитрием Бардашом, ЧЕРЕЗ КОМП (МВА, через Сафари) – вышло всё именно так, как указано в статье. Скинул наХ все контрольные вопросы и назначил новые, а далее в айфоне ввёл уже правильные ответы. Сам дилетант, рядовой пользователь – но легко разобрался. Попробуйте: обязательно всё получится!

@Дмитрий Бардаш, Дмитрий, ещё раз огромное Вам спасибо; прошу Вас и всю Редакцию не забывать о том, что ваш ресурс читают тысячи и тысячи самых обычных читателей, не являющихся продвинутыми пользователями. От того, что мы не являемся гиками, мы не стали хуже или лучше; каждый, не сомневаюсь, хорош в своём деле. Но в вопросах, связанных с настройками и работой телефона, нужна конкретика, ПОШАГОВАЯ инструкция. Чтобы, если уж пользоваться советами вашего сайта, то работать с ними, как с методичкой: ШАГ 1, ШАГ 2, …
Данный же вопрос, описанный в настоящей статье, полагаю, очень актуальный – наверняка есть масса людей, которые банально забыли те ответы, без которых с телефоном не справиться; выше я описал, как сам лично попал в такую ситуацию и для чего её решение было необходимо (СОРРИ за бестактность: не мне Вас учить, а наоборот, Ваши простые советы неоднократно выручали в различных ситуациях, экономя нервы и время – наверное, стОит внести поправки в статью в частях: 1) для чего это бывает нужно; 2) – выход по указанной Вами ссылке ИМЕННО ЧЕРЕЗ КОМП, а не через телефон; ну и ИМХО пусть лучше будет меньше материала в части советов и инструкций, но. при этом, подробных и доступных рядовому Пользователю, чем такого материала больше, но поданного заумными терминами и неработающего). Мало того, лично я регулярно и с удовольствием читаю колонку ПОМОЩЬ, сохраняя многие материалы себе в папку СПРАВОЧНИК как потенциально могущие пригодиться. Лично мне, например, приятнее видеть дельные советы, чем рекламные заказные статьи. Лично я бы не возражал, если б такого рода статьи переехали на основную полосу ресурса. (Дмитрий, постоянно пишу «лично я”, «лично мне” – тем самым подчёркивая субъективизм своего мнения; на истину в последней инстанции не претендую, ну и, разумеется, это самое мнение может не совпадать с мнением Редакции или подавляющего большинства читателей).
Спасибо!

Если у Вас недостаточно информации для сброса контрольных вопросов Apple ID, необходимо сбросить их полностью или же обратиться в службу поддержки. Рассмотрим эти действия по отдельности.

1. Сброс вопросов

Самый простой выход из ситуации состоит в том, чтобы попросту сбросить все контрольные вопросы и задать новые.

Делается это следующим образом:

  • Зайдите на сайт сброса пароля и контрольных вопросов для Apple ID. Введите свой логин.
  • Поставьте отметку напротив второго пункта в списке, то есть «Я хочу сбросить контрольные вопросы» и нажмите «Продолжить» внизу.
  • На следующей странице введите свой пароль, снова нажмите «Продолжить» и выберете вариант получения кода. Его можно получить на электронную почту или в виде системного сообщения на одно из Ваших устройств. Также есть вариант «Ответить на текущие контрольные вопросы». Он предназначен для тех случаев, когда Вы вдруг вспомните ответы во время сброса.

Рис. №1. Страницы сброса пароля

  • Если Вы выберете вариант с получением кода в виде системного сообщения, придется выбрать устройство из списка тех, которые подключены к Вашему аккаунту, то есть Apple ID. Дальше его станет видно на устройстве. Все это показано на рисунке №2. А если Вам больше нравится получать коды на e-mail, то нужно будет всего лишь проверить почту.

Рис. №2. Процесс получения кода на Айфон

  • Дальше введите этот код в соответствующее поле на сайте и нажмите «Продолжить».
  • На следующей странице можно ввести новые вопросы и дать на них ответы. Когда Вы это сделаете, снова нажмите «Продолжить» и завершите процесс.

Рис. №3. Ввод кода и новых вопросов с ответами

Но что делать если Вы вдруг забыли все возможные данные – и пароль, и логин, и контрольные вопросы? В таком случае остается только обращаться в службу поддержки.

Обращение к специалистам Apple

Если в Вашем случае невозможно сбросить контрольные вопросы, необходимо просто обратиться за помощью. Для этого можно позвонить по телефону (для России 8-800-555-67-34). Полный список телефонов можно увидеть на этой странице.

Также Вы можете воспользоваться чатом на сайте getsupport.apple.com. Подробнее об общении с сотрудниками «яблочных» можно прочитать в нашей статье.

Также Вы можете найти сервисный центр. Для этого введите в поисковик запрос вроде «сервисный центр «.

На сегодняшний день очень много магазинов предоставляют услуги ремонта устройств и помощи в вопросах, связанных с Apple ID. Пойдите туда и опишите свою проблему. Специалисты решат ее.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *