0

Круглые умные часы

Квадратные смарт часы все чаще уступают место круглым моделям. Для умного гаджета такая форма нехарактерна, поэтому и цена на устройства порядком выше. Особенности технологии изготовления допускали лишь прямоугольные дисплеи. Круглые смарт часы явились прорывом в этой сфере. Статья детально рассматривает отличия производительности приборов с разными формами экранов, указывает на их преимущества и недостатки. Также здесь представлен ТОП 3 круглых умных часов.

Особенности круглого и прямоугольного экрана

Выбирая смарт часы, пользователь обращает внимание на качество изображения. Именно с этим параметром связана привычная квадратная форма дисплея. Особенности разработки конструкции и «внутренностей» каждого умного гаджета рассчитаны только под прямоугольный экран. Такова технология их изготовления.

Круглая форма появилась как дань дизайну. Это новшество впервые представила модель Moto 360. У округлого дисплея была хитрость – цветная накладка. На самом деле – это квадрат, поверх которого наложено стекло с круглой окантовкой. Так создалась иллюзия идеальной формы.

Касательно бюджетных приборов, изображение на прямоугольном дисплее качественнее.

Дорогие бренды исключили оплошности, а вот средний класс до сих пор страдает одними и теми же проблемами с изображением. Рассмотрим их.

Недостатки круглого дисплея:

  • Под углом видны острые квадратные края
  • Ближе к окантовке качество картинки заметно ухудшается
  • Начальные и конечные буквы слов закрываются округленной формой
  • Текст у краев расплывается, напоминая увеличительное стекло
  • Восприятие цветовой гаммы немного искажается

Повторимся, указанные недостатки касаются китайских устройств. Рассмотрим самые популярные бюджетные модели с круглой формой корпуса.

Бюджетные умные часы с круглым корпусом

Бюджетные образцы отличаются от дорогих раскрученных брендов качеством исполнения, функционалом и производительностью. Но потребности нетребовательных пользователей они вполне удовлетворяют. Рассмотрим их общие черты.

Особенности бюджетных смарт вотч с круглым корпусом:

  • Внешний вид в большинстве копия дорогого изделия
  • Зачастую базой является собственная операционная система
  • Присутствует полный набор стандартных функций

Ниже представлено 5 самых популярных моделей бюджетного класса с круглой формой экрана. Ознакомьтесь с информацией.

LG

Компания скопировала дизайн первых смарт часов с круглым корпусом. Стиль отличается лишь толстой окантовкой. Главная особенность модели – водонепроницаемость по стандарту IP 67. По функциям образец аналогичен Moto 360.

Alcatel

Презентация Alcatel состоялась в 2014 году. Главная фишка – привлекательный внешний вид. Операционная система нестандартная. Компания разработала фирменную платформу. Модель оснащена всеми функциональными возможностями умного гаджета.

Halo

Разработчик образца – компания Long Shine Technologies. Это обычные механические часы с встроенным OLED дисплеем. Переключателем служит специальная кнопка. Нажав на нее, образец становится электронным. Преимущество – наличие слота для СИМ карты.

Omate

Это представитель женской линейки смарт вотч Лютеция с круглым дисплеем. Дизайн схож с Moto 360. Главная особенность – защищенное сапфировое стекло и нержавеющая сталь ремешка. Цветовая гамма ограничивается серебром и золотом.

InWatch Pi

Внешность гаджета – абсолютная копия Moto 360, но функционал с оригиналом не сравнится. У китайского образца сужен круг возможностей, база – собственная платформа. Также аккумулятор не заряжается. InWatch Pi работает на энергии батареек.

Рассмотренные бюджетные гаджеты по сути заменяют функции обычного трекера и наручных часов. Какие-либо навороты в них отсутствуют. Перейдем к обзору ТОП 3 смарт часов с круглым экраном.

ТОП 3 смарт часов с круглым экраном

Представленные ниже модели отличаются качеством сборки и отличной производительностью. Это лучшие варианты Smart Watch с круглой формой корпуса на 2018 год. Рассмотрим детальнее информацию о моделях.

SAMSUNG GEAR S2

Особенности:

  • Полная защита от воды и пыли
  • Мощный процессор Exynos 3250
  • Дисплей Full Circular sAMOLED
  • Разрешение составляет 360 x 360 (302ppi)
  • Емкость батареи 250мАч

Главная фишка – бесконтактное управление. За счет встроенного датчика устройство реагирует на жесты. Поворотами руки осуществляются разные функции.

Huawei Watch

Характеристика дисплея:

  • Тип экрана – Full Circular sAMOLED
  • Диаметр дисплея – 42 мм
  • Диагональ экрана – 1.4 дюймов
  • Разрешение – 400×400 (286 ppi)
  • Оперативная память – 512МБ
  • ПЗУ – 4ГБ.

Присутствуют датчики – акселерометр, пульсометр, гироскоп, вибропривод, барометр. Работает от батареи больше суток.

Pebble Time Round

Описание:

  • Дисплей покрыт противоударным стеклом Gorilla Glass
  • Присутствует защита корпуса от брызг
  • Автономная работа длится 2 дня

Главная особенность в легкости и тонкости корпуса. По этим параметрам рассматриваемый образец занимает 1 место.

Итог

Статья представила детальную информацию о Smart Watch с круглой формой экрана. Изучив описание моделей, изложенное выше, пользователь выберет оптимальный для себя вариант.

Отдавайте предпочтение в сторону качества и возможностей изделия.

Умные часы разработаны с расчетом расширения возможностей смартфона и повышения комфорта пользования им. Нет смысла приобретать гаджет, лишенный полноценного функционала.

Преимущество моделей Smart Watch с круглым корпусом продвинутых фирм:

  • Сборка – крепче и качественнее китайских образцов
  • Материалы – лучше дешевых аналогов
  • Изображение – отличается четкостью, яркостью и отсутствием искажения
  • Производительность – на порядок выше за счет мощных процессоров
  • Функционал – расширен дополнительными полезными возможностями

Рекомендуем:

Тема «противостояния» этих двух автомобилей в последние годы стала одной из самых популярных и обсуждаемых в рядах автожурналистов, владельцев и просто любителей автотехники. Вкратце я попробую пояснить, почему так произошло. И есть ли вообще некое «противостояние» или это очередной журналистский миф?

Безусловно, начал тему Nissan. Porsche выпускает модель Turbo с 1975 года. И сразу же эта модель стала одним из величайших спорткаров в мире. Nissan свой скайлайн в версии GT-R представил раньше – в 1969 году. Но это был довольно слабый по европейским меркам «спорткар» с двухлитровым 160-сильным движком. Но дело не в этом. Заметьте, что обеим моделям уже практически 40 лет. А как давно началась GT-R лихорадка? Правильно, лишь с выходом R35 генерации GT-R. А что же было раньше? Почему Nissan молчал, а модели никто не сравнивал и они в принципе существовали на разных полюсах? Да потому что 911 в своих мощных версиях ниссаны и в хвост и в гриву… гонял. Вот и сидели япошки тихо и смирно, гонялись там у себя на острове с соседскими маздами-тойотами и особо не лезли на европейскую гоночную арену, в то время как разные версии 911-го крушили своих соперников в Ле-Мане и массе других мероприятий. У ниссана была лишь одна попытка создать гоночный автомобиль-победитель и его дорожую версию. Проиграли они тогда Порше, а для обычных дорог построили всего 2 машины по заоблачной цене. И спешно ретировались. И тут вдруг – на тебе! Убийца 911 Turbo появился! И все разом стали вторить, как безмозглые подопытные крысы.

Тем, кто плохо разбирается в пестром автомобильном мире, поясним, что 911 – уникальный автомобиль, не имеющий аналогов в мире. Заднее расположение двигателя, уникальные характеристики и особенный дизайн всегда отделяли эту модель от других, хотя по своим скоростным качествам она могла конкурировать с кем угодно. Turbo же – это самая мощная версия 911-х с 1975 года. Но отнюдь не гоночная модель! Для истинных гонщиков в Порше разработали модель Carrera RS в 1973 году, и с тех пор облегченные и особо опасные версии 911-х обозначались RS. А в середине 90-х, в 993 поколении, впервые была представлена экстремальная GT2, имевшая очень много общего со своей гоночной версией, блиставшей в своем классе в гонках. В 1999 году появилась чуть более гражданская GT3, и с тех пор GT2 и GT3 (и их еще более легкие версии RS) стали эдакими гоночными версиями 911-х. Но у Turbo всегда была своя роль. Роль мощного, но гражданского и дружелюбного к водителю автомобиля на каждый день. В этом автомобиле спорт и комфорт находились в равных условиях. В салоне не было гоночной клетки, а привод – только безопасный полный, в то время как гоночные имели строго задний. Обилие комфортных функций не стесняли водителя за пределами трассы. Абсолютного аналога Турбо сложно найти в модельных рядах практически всех компаний. Возможно, к ним относятся Ferrari FF, Bugatti Veyron и… все?

Что же такое Nissan GT-R? В отличие от своих предшественников, R32-34, которые, как и Turbo, имели баланс практичности и скорости, R35 был ориентирован строго на трек. В отличие от Turbo, GT-R имел жесточайшую подвеску, в отличие от премиального салона Порше, в Ниссане качество сборки было на уровне обычных Ниссанов, а задних мест, считай нет, в отличие от Турбо, где места все-таки проектировались под людей небольшого роста, а не для сумок и домашних животных. Всеми этими мелочами и объясняется низкая цена Ниссана. Единственное, что роднит GT-R и Turbo – полный привод. Но в Порше сознательно не делают гоночные автомобили с полным приводом, поскольку известно: настоящий гоночный автомобиль должен быть заднеприводным. В Ниссане же или соблюдая традицию, или просто пытаясь угодить всем, сделали ставку на полный привод. Однако это не отменяет того факта, что треко-ограниченный GT-R невозможно сравнивать с Turbo. А как насчет GT2/GT3? Так же некорректно. Это аппараты уже другого уровня – уровня лучших автомобилей мира. И цена, и требования к водителю там другие. Мое личное мнение продиктовано ценой – самый близкий соперник Ниссану у Порше – обычная базовая Carrera S. Да, на трассе она будет чуть медленнее, но время круга в данном случае не критично. Зато все от нее требуемое Carrera делает божественно и рассчитана на истинных знатоков. Это дорогое вино, или коньяк – кто что любит. В то время как Ниссан – быстро льющийся, но безвкусный, как дешевое пиво Балтика. А цена практически одинакова.

Кстати, про известную байку о «рекорде» Ниссана на Нюрбургринге. Тем, наивным, кто все еще верит в этом, откроем несколько простых фактов.

Во-первых, у Турбо 997 поколения, не было никакого рекорда. Соответственно, поставить рекорд, побив время Турбо, Ниссан не мог.

Во-вторых, изначально заявленное время Ниссан указал: 7.38. В то время как у Турбо уже было заявлено 7:40. Затем рекламная кампания Ниссана потеряла все остатки этики и стала пихать в прессу новые результаты: 7:36, 7:28, 7:26. Надо же! Интересно, каким магическим способом в Ниссане смогли снимать со своего результата по 12 секунд? Уж не связано ли это с тем, что Порше опубликовал времена своих новых версий GT2/GT3? Скажу сразу, 7:26 если они и получили, то только в своих мечтах. И выложенное видео – не доказательство. В конце-концов, никто не подтвердит, что «рекордный» круг был установлен на серийной машине. Не зря же на тестах для журналистов хитрожопые япошки не позволяли проверить ни давление наддува, ни протектор шин. Поэтому все разумные люди уже давно забили на официальные результаты Ниссана. Кстати, кому интересно – по результатам независимых испытаний Sport Auto, которые ведутся с конца 90-х, замерянное время Ниссана соответствует первому официальному – 7:38. Время же второй генерации – 7:34. Для сравнения: GT3 RS 997.2 – 7:33, GT2 997 – 7:33, GT3 RS 4.0 – 7:30. А рекорд у GT 2 RS – 7:24 (при официальном 7:18 с неудержимым Рерлем за рулем). Кстати, новое официальное время Ниссана точно такое же – 7:18. Что лишь вызывает саркастическую улыбку. И ко всему прочему, такое же время, 7:34, имеет и Lexus LFA Nurbirgring Edition. А что там в официальных прайсах? 7:14? Ну-ну. Вот с кем Ниссан конкурирует на самом деле. С Lexus. В уровне лжи в своей рекламе.

В третьих, время на круге – интересный показатель, но не абсолютное мерило качеств и скорости автомобиля. Оно лишь дополняет картину. Скажем, когда мощный седан едет 8:20 – это круто. И если он проигрывает какой-нибудь легкой двухместке – кто скажет, что седан хуже? И даже если другой автомобиль схожего класса обогнал его на пару секунд – что же, все бросать и бежать в другой салон? Глупо ведь. Настоящий знаток вам скажет: важен характер автомобиля, а не абсолютный результат. Вот почему более медленный относительно своих облегченных полугоночных собратьев Turbo так ценится теми, кто участвует в реальных гонках.

При всем этом, объективно называть плохим автомобилем Ниссан нельзя. Не конкурент Порше, но, Господи, кто вообще конкурент этим кудесникам из Цуффенхаузена? Поражает другое – наглость и беспардонность маркетинговой политики Ниссана. Их бессмысленные и бессовестные рекламные ролики с унижением «конкурентов», их тонны фейковой информации, проплаченная пресса, раз за разом сталкивающая «основных конкурентов», GT-R и Turbo и почему-то чаще присуждающая победу куда более однобокому, скучному и дешевому (во всех смыслах) Ниссану (кстати, почитайте один из немногих объективных тестов в Авторевю). Porsche – заслуженная компания, уровень достижений, опыта и уважения которой безмерен. Неважно, насколько твой автомобиль быстр, Porsche – есть Porsche. Они выпускают свои автомобили, не смотря ни на кого, и их поклонников и потенциальных покупателей вряд ли интересует, что какой-то там ниссан смог в кои-то веки создать что-то отдаленно похожее. Это интересно только школьникам в интернете, которые ничего покупать не собираются, но любят потрескать семечками, да пообсуждать великих.
И в этой связи поведение Ниссана как маленького пятиклассника-хама по отношению к учителю, портит лишь их собственный имидж. Коим они и до этого момента не славились.

За 100,000$, что стоит GT-R в США можно взять не только Карреру, но и Корвет, и Лотус, и М3, и массу других автомобилей. Не все они будут быстрее на трассе, но за эти деньги вы вправе получить нечто более, чем просто игрушку для установки рекордов (если только вы не живете на трассе и не гоняете с тотализатором каждые выходные). У Ниссана нет чего-то очень важного – того, чего не передать цифрами. Нет души. Характера. Харизмы. Нет удовольствия от его укрощения.
И надежности. Спросите владельцев – во сколько им выходит обслуживание Ниссана? Это то, о чем вам не скажут рекламные ролики, но скажут дилеры, когда вы будете вынуждены выложить очередную плановую кругленькую сумму. За 3 года вы отвалите такую же сумму, что и сам автомобиль. Если ничего не сломается «не по плану». А таких хитрых вещей, не попадающих под гарантию, в Ниссане предусмотрено достаточно. И тогда, когда у вас полетит коробка после очередного лаунч-контроля, а ее ремонт выльется а 20 «кусков зелени», вы посмотрите на счастливого и беззаботного владельца престижного и яркого Порше или хардкорного BMW M3 уже другими глазами. Потому что за все надо платить. А скупой, как известно…

Напоследок, как обычно, немного хорошего юмора.

Оригинальные Смарт часы с круглым циферблатом

Технологии постоянно движутся вперед. Умные часы – интересное и новейшее изобретение. Умные круглые часы – яркий представитель стильного дизайна с большими функциональными возможностями. Главными достоинствами наручного аксессуара является элегантный внешний вид, простой интерфейс и возможность расширения памяти.

Гаджет имеет полнофункциональный собственный файловый менеджер. Технологичность наручного аксессуара покорила сердца многих пользователей.

Круглые смарт часы это наручные компьютеризованные модели. Носимый гаджет синхронизируется с помощью операционных систем Android или iOS. Смарт часы готовы полностью взять на себя функции фитнес — браслета и смартфона такие как:

  • Секундомер;
  • будильник;
  • контроль температуры;
  • калькулятор;
  • календарь;
  • измерение давления;
  • отображение информации о времени, звонках и сообщениях;
  • фото и видеокамера;
  • шагомер и пульсометр.

Кроме этого, круглые смарт часы могут осуществлять наблюдение за вашим сном, запоминая его различные фазы для легкого пробуждения.

Вы активный человек? Вам необходимо постоянно быть на связи? Вы не можете представить свою жизнь без инновационных технологий? У вас нет возможности взять с собой смартфон? Если вы хоть на один вопрос ответили положительно, значит этот наручный девайс специально для вас.

Умные часы откроют для вас мир современных технологий!

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *