0

Кто звонил на Теле2?

Особенности услуги

Опция «Кто звонил» доступна всем клиентам мобильного оператора. Позволяет получать информацию о пропущенных вызовах при выключенном телефоне, нахождении в зонах “без связи (метро, за городом)”. Особенности:

  • информация поступает сразу после того, как абонент зайдет в сеть в SMS;
  • указываются точная дата и время, когда был пропущен звонок;
  • дополнительно отображается номер абонента (если он не был им скрыт умышленно).

С услугой «Кто звонил» владельцы SIM-карт от мобильного оператора Tele2 могут своевременно получать информацию о пропущенных «входящих» и при необходимости перезвонить собеседнику или отправить ему СМС.

Как подключить?

Подключить услугу можно в личном кабинете или через абонентскую службу по номеру 611. Если такой возможности нет, то используйте USSD-коды:

  1. На цифровой клавиатуре наберите *155*331# и нажмите кнопку «Вызов». В ответ будет отправлено SMS уведомление о том, что услуга подключена и другие подробности.
  2. Если на номере активирована переадресация, то перед подключением измените ее параметры. Тогда абоненты, которые не смогут дозвониться в текущий номер, не будут перенаправляться на голосовую почту, а вы сможете получить информацию о том, кто пытался с вами связаться.

Стоимость предложения зависит от текущего тарифного плана и может предоставляться за отдельную плату (от 50 коп. в сутки или 50 руб. в месяц)

Актуальную информацию уточняйте на официальном сайте.

Стоимость услуги «Кто звонил»

Итоговая стоимость подключения будет зависеть от используемого абонентом тарифного плана и домашнего региона. Для разных населенных пунктов цены могут отличаться:

  • для клиентов с ТП «Черный», «Классический», «Говорит Москва», «Мой разговор» и «Мой Tele2» услуга подключается бесплатно, но за использование будет списываться абонентская плата в размере 50 коп. в сутки, независимо от количества пропущенных звонков.
  • для тех, кто пользуется ТП «Городской», опцией «Кто звонил», сумма списывается каждый месяц в размере 50 руб., что примерно составляет 1,5 руб. в день.
  • для пользователей ТП «Мой онлайн», «Очень черный», «Оранжевый», «Интернет для устройств» подключение и предоставление опции — бесплатно.

Полный список тарифных планов, стоимость подключения, оказания услуг и другую важную информацию смотрите на официальном сайте мобильного оператора или уточняйте в службе поддержки.

Как отключить

Если в услуге больше нет необходимости, и вы не хотите, чтобы со счета списывалась абонентская плата, то от ее использования можно отказаться. Как отключить «Кто звонил» на Теле2:

  1. Войдите в личный кабинет, используя номер телефона и полученный в SMS временный пароль. Здесь перейдите на вкладку «Управление услугами» и в списке доступных найдите «Кто звонил», в открывшейся вкладке выберите «Отключить».
  2. Позвоните в клиентскую службу по номеру 611 и дождитесь соединения с оператором. Попросите сотрудника call-центра отключить дополнительную опцию. Для этого может потребоваться идентифицировать личность (сообщить паспортные данные).
  3. Используйте короткий USSD-код *155*330#. Отправьте его с номера, на котором хотите отказаться от дополнительного предложения. После этого придет SMS-подтверждение о том, что услуга была деактивирована.

Если вы не уверены, что подключили или отключили предложение на Tele2, то узнать статус заявки можно с помощью специальной команды *155*33#. Наберите ее на цифровой клавиатуре устройства и дождитесь ответного SMS.

«Кто звонил» — это дополнительная возможность от популярного мобильного оператора. Полезна для тех абонентов, которые не пользуются переадресацией не принятых звонков. Позволяет своевременно получать информацию о пропущенных вызовах в SMS.

Описание услуги

Полезнейшая услуга «Кто звонил» от Теле2 позволит узнать, кто звонил в тот момент, когда телефон был выключен – кто-то часто ездит в метро, а кто-то выключает свой телефон на ночь, пропуская важные звонки. Еще несколько лет назад узнать о них было невозможно – никаких специальных услуг на тот момент не было. А пропущенные звонки не отображаются даже в детализации.

Связь от Теле2 стала более удобной, когда появилась услуга «Кто звонил». Она позволяет не пропустить важные звонки. Как только вы выйдете из метро или включите свой телефон после ночного сна, на него поступит SMS. В нем будет указана следующая информация:

  • Дата и время пропущенных вызовов;
  • Количество пропущенных звонков;
  • Номер звонившего собеседника.

Ознакомившись с информацией, вы сможете позвонить указанным абонентам.

Прежде чем мы расскажем, как подключить на Теле2 «Кто звонил», дадим еще немного полезной информации о данной услуге. Следует обратить внимание на тот факт, что она работает даже в роуминге – это очень удобно, так как в поездках по стране и миру абоненты часто попадают в зоны, где сотовая связь отсутствует. Причем роуминг может быть не только внутрисетевым, но и международным.

Услуга «Кто звонил» от Теле2 доступна практически на всех тарифных планах. На большинстве тарифов с абонентской платой она предоставляется без дополнительной оплаты. Например, это могут быть тарифы «Самый черный», «Очень черный» или «Сверхчерный». А вот на ТП «Оранжевый 04_2016» и «Интернет для устройств» за нее взимается абонентская плата, составляющая всего 50 коп/сутки.

Если сравнивать услугу «Кто звонил» от Теле2 с аналогичными услугами от других операторов, мы можем заметить присутствие определенных настроек – абоненту нужно установить переадресацию на голосовую почту по условию «недоступность». Как правило, она установлена заранее, если абонент не вмешивался в настройки переадресации. При отсутствии работоспособности услуги «Кто звонил» от Теле2 нужно набрать на телефоне специальную команду *004*+79774343600.

Обратите внимание, что +79774343600 является номером голосовой почты для абонентов из Москвы и Московской области. Абонентам других регионов следует уточнить этот номер на сайте Теле2 или в справочной службе оператора.

Как подключить «Кто звонил» от Теле2

Давайте посмотрим, как на Теле2 подключить услугу «Кто звонил». Самый простой способ – набрать USSD-команду *155*331#. Если вы неуверены в том, что она подключилась, попробуйте набрать команду *155*33# — она покажет текущий статус услуги. Самые продвинутые абоненты могут подключить «Кто звонил» от Теле2 через свой «Личный кабинет» — это намного проще и быстрее, плюс сразу же можно увидеть статус услуги.

После подключения этого полезного дополнения вы сможете не беспокоиться о пропущенных звонках – если на момент поступления вызова ваш телефон будет находиться вне зоны действия, сеть запомнит всю информацию и передаст ее в виде SMS. Если работоспособность услуги нарушилась, следует проверить настройки переадресации в соответствии с вышеописанной инструкцией.

Часто находитесь вне зоны действия сети или же вам приходится время от времени надолго отключать телефон? Боитесь, что не узнаете о важных звонках? Компания «Теле2» разработала опцию, благодаря которой, вы всегда будет в курсе того, кто и когда вам звонил.

Опция «Кто звонил» от «Теле2» позволяет получать информацию обо всех звонках, которые вы пропустили из-за отсутствия связи или же выключения телефона. Как только вы включите телефон, вам придет смс-сообщение с перечнем звонивших номеров и временем последнего звонка.

В некоторых тарифных планах эта услуга подключена автоматически. Вы можете проверить, активирована ли она на вашем номере с помощью запроса *155*33#.

Вопросы от абонентов

Услуга «Кто звонил» от «Теле2» платная или нет?

С 2016 года опция стала платной и стоит 50 копеек в день. В некоторых тарифах линейки «Черный», а также тарифных моделях «Интернет для устройств», «Ветеран», «3G+ Коннект» плата за функцию не снимается.

Какая команда для отключения услуги «Кто звонил»?

Для отключения можно использовать запрос ##002# или *155*330#.

«Кто звонил» – удобная опция, которая позволяет своевременно узнавать обо всех пропущенных из-за отсутствия связи звонках.

Полезно 3

Услуга «Кто звонил» на Теле2 является одной из самых популярных, потому что она предоставляет абонентам возможность увидеть все пропущенные звонки, пока мобильное устройство было выключено или находилось вне зоны действия сети. Данная опция входит в стартовый пакет, в котором все предложения автоматически подключены при переходе на выбранный тариф. Однако, не так давно компания Теле2 ввела изменения относительно её стоимости. Если ранее она предоставлялась бесплатно, то сегодня за работу данного предложения взимается 50 копеек в сутки. В связи с такими изменениями, у многих пользователей Теле2 возникает вопрос, как отключить эту опцию. В данном обзоре мы расскажем о том, как отключить услугу и как повторно её активировать при необходимости.

Описание услуги «Кто звонил»

Услуга сотового оператора Теле2 «Кто звонил» предназначена для того, чтобы абонент знал обо всех входящих звонках, которые были совершены пока его телефон выключен. Эта функция весьма удобна, ведь вам можно не волноваться, что вы пропустите важный звонок от коллеги или близкого родственника, пока будете находиться в пути, где постоянно пропадает сигнал или, когда ваш телефон временно выключен, например, потому что разрядился. После включения телефона в течение 1-3 минут поступит СМС-сообщение, уведомляющее о пропущенном вызове. В СМС-сообщении будет указана информация о том, кто вас вызывал, в какое время и какое количество раз был совершен вызов от этого абонента. Опция работает на территории всей России, независимо от региона пребывания, то есть функция работает даже в роуминге.

Важно: Все сведения о пропущенных вызовах хранятся в течение суток, затем все неотправленные сообщения с информацией о пропущенных вызовах удаляются. Таким образом, если в течение суток ваш номер не активируется, то вы не сможете увидеть кто вам звонил.

Функция «Кто звонил» всегда входит в стартовый пакет услуг, то есть пользователю нет надобности её подключать. Ранее функция предоставлялась клиентам Теле2 бесплатно, но с февраля 2016 года за её использование начисляется абонентская плата, составляющая 1,5 руб. в сутки, что составляет 15 руб/месяц. На тарифе «Городской» абонентская плата составляет 50 рублей в месяц. Подключение и отключение предложения бесплатное.

Внимание: На тарифах «Интернет для устройств», «Самый чёрный», «Мой Онлайн», «Очень чёрный», «Мой онлайн+», «Сверхчёрный», «Оранжевый 04_2016» цена за услугу «Кто звонил» включена в стоимость ежемесячной абонентской платы.

Подключение опции «Кто звонил»

Отключив функцию, возможно, через некоторое время вы захотите снова её активировать и тогда перед вами возникнет вопрос о том, как подключить услугу компании Теле2 «Кто звонил». Это делается так же легко, как и при отключении аналогичными способами:

  1. Наберите на мобильном устройстве USSD-комбинацию активации: * 155 * 331 # . После отправки команды функция сразу же подключится.
  2. Войдите в Личный кабинет, в разделе «Все услуги» выберите нужную опцию и подключите её.
  3. Откройте мобильное приложение «Мой Теле2», выберите раздел дополнительных услуг и активируйте необходимые предложения.
  4. Позвоните в справочную службу компании по номеру 611 , переключитесь на оператора, нажав на ноль, и попросите специалиста подключить опцию.
  5. Обратитесь в офис компании Теле2.

Внимание: В последних двух способах подключения и отключения опции сотрудникам компании необходимо предоставить паспортные данные. В случае со справочной службой компании, данные паспорта следует озвучить по телефону. Это действие необходимо для того, чтобы сотрудник убедился, что вы являетесь владельцем номера, на котором планируете произвести отключение или подключение.

Как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2

Многим пользователям оператора Теле2 необходимо знать, кто звонил, чтобы не пропустить важный звонок. Стоимость такой услуги для абонентов, пользующихся пакетами «Мой Теле2», «Классический», «Говорит Москва», «Черный» и «Мой разговор» составляет 0,5 рублей в сутки. Если нет необходимости в сведениях о поступивших звонках, функцию «Кто звонил» можно отключить одним из способов:

  1. Чтобы убрать опцию с телефона, наберите USSD-команду: *155*330#. Для проверки произошло отключение или нет отправьте запрос *155*33#.
  2. Зайдите в личный кабинет Теле2 и найдите раздел Тарифы и услуги. Перейдите в Управление услугами и в открывшемся списке предоставляемых дополнительно сервисов отыщите Кто звонил. Переведите переключатель напротив опции в off position. Затем двумя кликами подтвердите операцию.
  3. Если подписку на услугу «Кто звонил» не удается убрать самостоятельно или возникли вопросы, обратитесь в службу техподдержки Теле2. Оператор ответит на вопросы и быстро решит проблему.

На практике не все платные услуги нужны, но от опции «Кто звонил» не спешите избавиться. Ведь среди поступивших за трое суток звонков, которые вы пропустили, могут оказаться очень важные. Если был отключен телефон или вы находились вне зоны действия, благодаря этой опции вы будете осведомлены о поступивших звонках. 3.5 1 1 1 1 1 Рейтинг — 3.50 (Голосов: 2)

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *