0

Майнкрафт стори мод Вики

Добро пожаловать на Minecraft: Story Mode Вики.

На данный момент создано 18 статей, и вы можете помочь нам

Свежие правки | Новые изображения | Активные участники | Категории | Справка | Шаблоны

Wikia — это сообщество интернет-энциклопедий на разные темы. Любой пользователь может редактировать страницы на этой Вики. Просто нажмите кнопку «Править» в верхней части любой страницы!

Посетите Вики Сообщества и задайте любой вопрос на центральном форуме.

Эта Вики о…

Об игре Minecraft: Story Mode, разработанной компанией TellTale games совместно с Mojang, по мотивам игры Minecraft.

Недавние правки

  • Обсуждение:Джесси
    отредактирован комментарий MagicStrange
  • Обсуждение:Джесси
    новый комментарий от MagicStrange
    А, так это из-за русской локализации (с другими её фейлами, так как сами разработчики переводили, а не локализаторы) такая вот дичь творится с полом…
  • Петра
    отредактировано участником Maksik1303
  • Обсуждение:Рубен
    новый комментарий от Eriperyt
    первый раз когда я заплакал в игре… рубен умер =(
  • Обсуждение:Фред
    новый комментарий от Гамид43434
    спасибо за инфу
  • Вступление
  • Quadratish. Praktish. Gut.
  • Заключение
Жанр
Приключение
Разработчик
Telltale Games
Издатель
Telltale Games
Платформа
PC (Windows, Mac, SteamPlay)
Дата выхода
13 октября 2015 года

Вступление

реклама

Есть такие игры, к которым нельзя оставаться равнодушным: ты их или всей душой ненавидишь, или же с упоением проводишь за ними сотни и даже тысячи часов. Собственно, знаменитый Minecraft был и остается именно такой игрой.

Несмотря на всю кажущуюся примитивность, Minecraft – поразительно глубокая и сложная игра.

В ней не было закрученного сюжета, проработанного открытого мира или разветвленных диалогов. Но зато была «блоковая» система строительства, которая пробуждала в игроке заснувшего крепким сном внутреннего архитектора.

Вообще говоря, в игре Mojang можно было построить все, что душе угодно. Начиная с замков…
… и заканчивая Смертокрылом из World of Warcraft в натуральную величину. Страшно даже представить, сколько на этого монстра было потрачено времени и сил.
анонсы и реклама

Тем не менее, любая, даже самая замечательная игра успевает надоесть. В этом году Minecraft исполняется шесть лет, и интерес геймеров к творению Маркуса Перссона стал понемногу угасать. Конечно, на серверах все еще тусуются школьники старожилы, но вскоре и они могут навсегда покинуть их.

Впрочем, выход из ситуации был найден (кто бы мог подумать) разработчиками из Telltale Games, которым пришла в голову просто гениальная идея: а почему бы не сделать на основе популярной игры… приключенческий квест? Действительно, а почему бы и нет?

Quadratish. Praktish. Gut.

Изначально эту новость восприняли как не самую удачную шутку: «Квест по Minecraft? Как такое вообще может кому-то прийти в голову?» Действительно, ведь в оригинале не было вообще ничего, кроме чистого и ничем незамутненного геймплея. А тут вдруг на тебе – сюжетный квест «Теллтэйлов»!

Впрочем, с самого начала удивляет даже не столько безумная идея нового проекта, сколько возможность выбрать свое квадратное альтер-эго (впервые в истории игр Telltale Games!), которому ни много ни мало суждено спасти такой же квадратный мир!

Разработчикам удалось с точностью передать своеобразный «кубический» стиль оригинала, который однако придется по душе далеко не каждому.

Да, перед нами в который уже раз разыграют старую как мир историю на новый лад: главному герою придется спасти фэнтезийный мир от пробудившегося зла. Другое дело, что благодаря необычному сеттингу на все штампы и клише буквально не обращаешь внимания.

Более того – порой кажется, что разработчики вставили их намеренно, чтобы повеселить себя и игроков, поэтому не удивлюсь, если так оно и есть на самом деле.

Неуместный комичный эффект «Режиму истории» придают диалоги, в которых пол главного героя всегда определяется как женский. Видимо, выбор персонажа разработчики все-таки прикручивали к игре впопыхах.

Итак, начинается Minecraft: Story Mode со вступления, которое в лучших традициях голливудских блокбастеров рассказывает нам об так называемом «Ордене Камня». Именно он, если верить легендам, в стародавние времена победил ужасающего эндердракона и спас всех жителей Земли от неминуемой гибели.

После пафосной двухминутной катсцены нас знакомят с главным героем по имени Джесси и его друзьями – импульсивным Акселем, умной Оливией и неунывающим свином Рубеном. Эту странную компанию объединяет одна цель – совместными силами они хотят победить в конкурсе строителей под названием Крайкон и встретиться со знаменитым рыцарем Габриэлем, одним из героев того самого легендарного «Ордена Камня».

На самом деле из всей четверки героев Рубен, пожалуй, самый смешной и интересный персонаж.

С первых минут игра задает вполне стандартную для подобного жанра структуру повествования: сначала идет диалог, после чего следует момент с пиксельхантингом, а уже потом включается QTE.

Казалось бы, эта схема стара как мир, но тут она настолько качественно исполнена мастерами из Telltale, что брюзжать по поводу ее заезженности нет совершенно никакого желания. И вот почему.

В игре есть даже некое подобие боевой системы, но пускать в ход свой квадратный меч Джесси придется всего каких-то пару раз за всю игру.

Дело в том, что Minecraft: Story Mode – самая простая и ненапряжная игра, которая при этом очень качественно сделана.

Буквально каждая деталь тут работает на атмосферу – спустя пять минут к фирменному стилю привыкаешь и ты начинаешь не проходить историю, а буквально «плыть» по ней. Серьезно, таких приятных и расслабляющих приключенческих игр не было уже очень и очень давно.

Главная фишка оригинальной игры – строительство, тут низведена до самого обычного QTE, и ничего плохого в этом нет. Напротив, куда хуже было бы, если бы разработчики добавили полноценный режим строительства в квест.

Но, к сожалению, и в Minecraft: Story Mode не обошлось без раздражающих минусов: интерфейс в новинке просто дико неудобный. Частенько «благодаря» внезапно всплывающим прозрачным кнопкам промахиваешься и кликаешь совершенно не по тому предмету, который был нужен.

Порой даже кажется, что разработчики сами понимают все недостатки интерфейса своего детища, и именно поэтому нам дают напрямую управлять персонажем только по праздникам.

Что касается выборов – тут они есть, но как бы это помягче сказать… в первом эпизоде они незначительные. Конечно, при общении с персонажами по традиции в левом верхнем углу пишется что-то типа «Этот NPC запомнит вашу фразу», но выяснить, насколько крепка память игровых персонажей, можно будет только в последующих эпизодах сериала.

Однако что-то мне подсказывает, что никаких головокружительных поворотов, как это и принято у Telltale, ждать не стоит, поэтому максимум, на что можно рассчитывать – на пару разветвлений в середине игры, не больше.

Естественно, Minecraft не был бы Minecraft’ом, если бы не создание вещей. В «Режиме истории» их тоже можно крафтить на верстаке по знакомым рецептам, но только в определенные сюжетные моменты.

Ну вот мы и подошли к самому сложному пункту этой рецензии – оценке визуальной составляющей. Да, адекватно оценить специфический стиль «Майнкрафта» очень сложно: с одной стороны, неподготовленной аудитории показывать скриншоты из игры себе дороже, с другой же, симулятор шахтера в свое время сформировал уникальный «кубичный» стиль, который позже многие инди-проекты, скажем так, «позаимствовали».

Так что тут можно сделать один вывод – если вы играли в оригинал, то в Minecraft: Story Mode будете чувствовать себя как дома. Ну а если не играли, то всегда есть возможность привыкнуть к странноватому «квадратному» стилю… Наверное.

Тем более что игра очень нетребовательна к «железу» и запустится, пожалуй, даже на кофеварке – максимум, чего потребует новинка, так это двухъядерного процессора, 3 Гбайт оперативной памяти и видеокарту с 512 Мбайтами (!) памяти на борту.

Единственный бросающийся в глаза недочет в графике, который можно отметить: мерцающие текстуры на некоторых моделях персонажей.

Заключение

В итоге мы получили то, на что и рассчитывали – не напрягающую, простую и веселую игру, которая показывает известный каждому геймеру Minecraft с совершенно другой стороны.

Получилось интересно и задорно, но, как бы это парадоксально не звучало, главная цель новой игры американской студии – вовсе не развлечь игрока, а прорекламировать оригинальный Minecraft и вдохнуть в него новую жизнь.

И это у новинки получается просто отлично – после того, как по экрану побегут финальные титры (а это случится очень быстро, эпизод можно пройти всего за каких-то пару часов), вы будто в гипнотическом трансе скачаете клиент оригинала и будете, как в старые добрые времена, с упоением строить дом своей мечты, попутно отбиваясь от криперов, зомби и прочей нечисти.

Вердикт: у Telltale Games получилось сделать невозможное – создать отличный квест по мотивам Minecraft. Что ж, теперь осталось только дождаться выхода приключенческой игры по «Тетрису».

Предварительная оценка: 8.0 («Отлично»).

Руслан Губайдуллин

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *