0

Машина стива джобса

Стив Джобс никогда не хвастался своими богатствами. Он жил в скромном доме возле Пало-Альто с открытой подъездной дорожкой. Он был нормальным парнем, который изменил мир, но при этом оставался нормальным парнем во всем. Кроме его машины.

Джобс имел дурную репутацию из-за того, что любил парковать свой автомобиль на специальное место для инвалидов, и из-за того, что на его серебряном Mercedes SL55 AMG был пустой номерной знак. Неужели он просто платил штраф, каждый раз, когда его останавливали? Или у него было особое разрешение Калифорнийского правительства? Но ведь не мог же он менять машину каждые несколько месяцев, только чтобы иметь возможность покататься без номера (что допускается законом США), правда?

Конечно. Это именно то, что он делал, если верить истории от ITWire, которые общались с бывшим начальником безопасности Apple на эту тему:

Стив, или кто-то из его близкого окружения, нашел лазейку в ПДД Калифорнии. Владельцы новых авто имеют максимум 6 месяцев для того, чтобы прикрепить номерной знак на машину.

И Джобс договорился с лизинговой компанией, чтоб будет менять серебряный Mercedes SL55 AMG в течении полугода на точно такой же автомобиль. Получается, он не ездил на одной и той же машине более 6 месяцев и, таким образом, никто не мог его заставить прицепить номер.

Теги:

Раньше в гонках у каждой страны был свой цвет. Следы этого и сегодня есть в гонках. Так есть цвет «Гоночный зелёный», который символизировал Англию, красные Феррари — цвет Италии и так далее. У Германии был серебряный.

Есть легенда, про возникновение этого цвета у немецких машин. Раньше было ограничение максимального веса машин в 750 кг. Это не позволяло ставить многоцилиндровые двигатели на машины. И вот как-то машины Мерседес не были допущены в гонки из-за веса в 751 кг. Снять с машины было нечего, и механики всю ночь соскабливали белую краску с машины. На старт машина вышла сверкая полированным алюминием. Случилось это в 1934 году, отсюда и закрепилось название Серебряные Стрелы за немецкими машинами.

«Что теперь? Завтра гонка. Я не могу снять ни одной жизненно важной детали, — вспоминал потом Нойбауэр. – Все рассчитано до грамма. — Отличненькое дело! — ворчит на меня Браухич, — Придумайте какой-то из ваших знаменитых фокусов. Иначе нас завтра так отлакируют…”

— Отлакируют? — переспрашиваю я и тут до меня доходит. — Конечно же — лак, вот оно — решение!”

Рождение Серебряных Стрел произошло в 1934 году. На гонке в Берлине стартовали Серебряные Стрелы. Тогда не Авто Юнион, не Мерседесы не смогли выиграть гонку, но обе эти марки господствовали на трассах до второй мировой войны.
Уже тогда Серебряные Стрелы разгонялись до 380 км/час.

Все-таки фирменный цвет Мерседеса не черный, а именно серебряный.

Раньше никогда не нравились серебристые авто, но некоторые модели от Mercedes-Benz смотрятся шикарно именно в этом цвете.
А вы знали про историю Серебряных стрел?))

Шикарный GLE E63 Coupe

Человека, подарившего всему миру смартфон Apple iPhone, знает, пожалуй, каждый потребитель бренда. Стив Джобс, отец «Айфона», был неординарной личностью, которая проявлялась не только в ношении одной и той же одежды на протяжении десятилетия, но и в езде без номеров, смене машин каждые полгода и приверженности к немецкому автопрому. Об автопарке иконы десятилетия мы сегодня и поговорим.

Mercedes-Benz SL55 AMG — последний автомобиль Стива Джобса

Он не был коллекционером

Стив Джобс обладал огромным состоянием и мог позволить себе каждый день покупку топового спорткара. Взамен этого до конца жизни основатель «яблочной» компании передвигался на кабриолете, сменяя его каждые шесть месяцев.

Да, в его текущем автопарке был всего лишь один автомобиль, хотя за свою жизнь он сменил множество машин. Большая их часть была представлена немецким автопромом и наверняка неспроста. Отец «Айфона» обладал особой педантичностью и экстравагантностью, ценил во всем, прежде всего, качество и практичность. И немецкие автомобили дали ему это сполна.

По дороге к немецкому автопрому

О первых машинах Стива Джобса практически не говорят, так как эти экземпляры не сохранились в принципе. Так, уже в 15 лет будущий основатель Apple купил себе Nash Metropolitan, двухцветный купе-кабриолет. Естественно, в покупке помог ему отец, но уже спустя год Стив обзавелся красным Fiat 850 Coupe, эдаким спорткупе, издалека напоминавшим первые поколения Мустангов.

Nash Metropolitan — первая машина Джобса. Фото: motor1.com

Эпоха хиппи и маслкаров дала о себе знать. Еще до сборки первого Apple-компьютера герой нашего материала становится обладателем Volkswagen Type 2, немецкого микроавтобуса, экспортировавшегося в США. Доступная цена и лаконичный дизайн, неприхотливость в обслуживании – все это настолько зацепило Стива в VW T2, что он стал приверженцем немецкого автопрома и прошел с этим убеждением до конца жизни.

После первого заказа на компьютер Apple I, Джобсу пришлось продать свой микроавтобус, дабы вложиться в разработку новых ПК. Но развитие компании позволило ему обзавестись более дорогими автомобилями, среди которых были только «немцы»: Porsche 928, Porsche 944, Porsche 911. И эта любовь к Порше была довольно долгой, пока его сердце не разбила другая немецкая компания.

BMW Z8 и Mercedes-Benz SL55 AMG

В октябре 2000 года Стив покупает BMW Z8 из лимитированной серии, с которой связана небольшая байка о возникновении iPhone. Данный родстер поставлялся с раскладным бортовым телефоном Motorola, в котором были мелкие кнопки. Поговаривают, что именно из-за проблем при наборе номера, компания Apple пришла к выводу о разработке бескнопочного телефона.

Байка байкой, но тот самый BMW Z8 до сих пор жив и находится в гараже одного из коллекционеров. Родстер, под капотом которого была 4,9-литровая V-образная «восьмерка» мощностью в 400 л.с., был продан на аукционе RM Sotheby’s за колоссальные 329 500 долларов с тем самым телефоном Motorola, который жутко бесил Джобса.

BMW Z8. Фото: bmwpack.com

Так почему Стив продал свой любимый автомобиль? Да, все из-за другой модели, которая покорила его и прожила с ним до конца жизни. Речь идет о кабриолете Mercedes-Benz SL55 AMG, с которым связана еще одна интересная байка. К слову, родстер относился к «заряженной» серии и оснащался 475-сильным V8 рабочим объемом в 5,5 литра.

В транспортном законе штата Калифорния имеется лазейка, дающая право регистрировать новый автомобиль в течение полугода. Стив Джобс предпочитал передвигаться на своем Мерседесе без номеров, и менял машину каждые шесть месяцев. Один из сотрудников Apple открыл тайну такого поведения: по его словам, отцу «Айфона» настолько был противен шрифт номерных знаков, что он предпочитал передвигаться на автомобиле без них.

И законы штата ему позволяли это делать, а дилерские центры были не против предоставлять каждые полгода новенький серебристый Mercedes-Benz SL55 AMG. Благо людей, желающих приобрести машину самого Стива Джобса, было предостаточно.

Насколько эти байки правдивы, мы не знаем, но факт остается фактом: основатель Apple повлиял на IT-индустрию настолько, что эксперты ставят его в один ряд с Никола Тесла и Альбертом Эйнштейном. А вы бы хотели ездить без номеров и менять автомобиль раз в шесть месяцев?

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *