Содержание
Описание Bluetooth стереогарнитура Master&Dynamic MW60S2 коричневый
Наушники Master&Dynamic MW60S2 в стильном коричневом корпусе представляют собой полноразмерные наушники с охватывающими амбушюрами, которые гарантируют комфорт во время эксплуатации. Модель крепится на регулируемое оголовье, что позволяет настроить положение корпуса так, чтобы не ощущать дискомфорта на протяжении длительных часов нахождения в наушниках. Устройство гарантирует получение сбалансированного звука благодаря поддержке частотного диапазона 5-25000 Гц, при котором вы сможете насладиться звучанием глубоких басов и чистых высоких звуков.
Master&Dynamic MW60S2 предусматривает складную конструкцию, поэтому наушники могут стать для пользователя незаменимым помощником в поездках: их можно компактно сложить в чехол, в рюкзак или сумку. Особенность модели в поддержке беспроводного подключения посредством канала Bluetooth 4.1. В беспроводном режиме устройство способно работать 16 часов. Когда аккумулятор сел, можно подключить кабель длиной 1.25 м и продолжить наслаждаться звучанием качественной музыки.
Многие самолеты времен Второй мировой войны помимо обычного режима работы двигателя имели еще и экстремальные «боевые», когда требовалось выжать из машины все, что можно — и так получить решающее преимущество над противником. Реализация этих режимов была разной, но среди самых популярных вариантов можно отметить использование водно-метаноловой смеси и закиси азота. О них мы сегодня и расскажем.
«Нитро» для «Мессера».
Немного истории
Впрыск воды изобрел H. Ricardo в 1930 году. Его опыты показали, что можно удвоить выход мощности двигателя, используя смесь воды и метанола.
Первое широкое применение впрыск водно-метаноловой смеси нашел во время второй мировой войны. Его использовали в авиационных двигателях с турбомеханическими нагнетателями. В 1942 году германские ВВС увеличили мощность истребителя Focke-Wulf 190D-9 с 1776 до 2240 л/с, используя впрыск водно-метаноловой смеси с соотношением 50/50%. Скоро союзники последовали примеру Люфтваффе и оснастили свой P51 Mustang, а также другие истребители (например, P-47 Thunderbolt с D-серии) похожей системой впрыска. Также известно применение систем впрыска водно-метаноловой смеси на японских истребителях A6M6c и A6M7. Скорее всего, японские системы впрыска были созданы на основе немецких чертежей. К сожалению, в игре мы лишены этих интересных модификаций «Зеро».
В Советском Союзе в соответствии с приказом по НКАП от 16 ноября 1943 года моторный завод № 45 должен был спроектировать и изготовить аппаратуру впрыска воды в мотор АМ-38Ф. Конструктор С. В. Ильюшин и завод № 18 получили задание оборудовать пять самолетов Ил-2 моторами с системами впрыска воды. Но при решении этой задачи ни моторный, ни самолетный завод, да и сам Ильюшин, особого энтузиазма не проявили. Впрыск воды так и не был отработан, хотя ОКБ Микулина вело в этом направлении экспериментальные работы применительно к двигателям АМ-39 и АМ-42. В целом, невысокий энтузиазм советских конструкторов вполне объясним — двигатели и так не отличались высоким ресурсом.
MW-50 и GM-1
Наиболее известная система впрыска водно-метаноловой смеси — MW 50.
MW 50 (от нем. Methanol-Wasser) — система форсирования авиационного поршневого двигателя, разработанная немецкими инженерами в середине Второй мировой войны. Эта система позволяла на высотах до 5000 метров увеличить мощность двигателей на 10-15 % на время до 10 минут, при нормальном режиме полета (после чего требовался перерыв не менее 5 минут) или до 5 минут во время воздушного боя.
Первоначально опыты производились как с чистой водой (MW 0), так и с чистым метиловым спиртом (MW 100), также MW 30 (69,5 % дистиллированной воды, 0,5 % антикоррозионного средства «Schutzol 39» и 30 % метанола). Но наилучшие результаты были получены для смесей MW 50 (соответственно — 49,5 %, 0,5 % и 50,0 %) и MW 75 (75 % метанола, 25 % воды), а наиболее широко распространенными стали установки, использовавшие состав MW 50.
В бак с этой смесью компрессор нагнетал воздух, после чего смесь подавалась на тот же компрессор через автоматический электрический клапан. Давление водно-метаноловой смеси показывал манометр на приборной панели. В распоряжении пилота также был электрический включатель дозирующего клапана и рукоятка регулировки впрыска. Расход смеси составлял около 160 л/ч, при этом также возрастал расходобычного топлива.
Система примененялась на многих истребителях Люфтваффе.
Messerschmitt 109
Этой системой впервые были оснащены истребители Messerschmitt Bf.109 модификации G-6 (самая массовая модель BF-109, запущена в производство в конце осени 1942 года). Форсированная мощность двигателя DB 605AM на высоте 1000 м без использования смеси MW 50 составляла 1575 л. с., а с ее применением достигала 1800 л. с. На высоте 4100 м мощность составляла 1700 л. с. Прибавка мощности обеспечивала соответствующий прирост максимальной скорости истребителя Bf 109G-4 приблизительно на 40 км/ч, давая пилоту истребителя дополнительное преимущество в воздушном бою.
Однако расход топлива на взлетном режиме, при использовании MW 50, составлял 640 л в час (без этой системы — 480 л). Использование форсажа заметно сокращало продолжительность полета, а также приходилось менять свечи зажигания уже через 15-30 часов работы. Однако шла война, и такиую цену посчитали приемлемой.
Focke-Wulf 190
Система была предусмотрена для установки уже на раннюю серию А-4 истребителей Focke-Wulf Fw.190 с двигателем BMW 801D2 (июнь 1942 года). Однако поставку устройств MW 50 своевременно наладить не удалось, поэтому самолеты А-4 фактически этого устройства не имели. На практике система MW 50 появилась только на модели Fw 190 A-8 (январь 1944 года), хотя возможность доукомплектовать самолеты более ранних версий оставалась. Такие машины использовались в Африканском корпусе.
Мощность двигателя Jumo 213 на этих самолетах повышалась до 2100 л. с. При этом достигалось увеличение скорости полета до 670 км/ч на высоте 6400 м. Смесь для системы находилась в отдельном 118-литровом баке.
Прибавка в скорости у FW 190A за счет применения MW 75 получалась заметно меньшей (на 15-20 км/ч), поэтому его мотор BMW 801D немецкие конструкторы предпочли форсировать путем кратковременного (на 1-3 минуты) повышения наддува с одновременным значительным обогащением топливо-воздушной смеси (на приборной доске для включения режима имелась кнопка «Увеличение летных качеств»).
Все же мотор BMW 801Е, который устанавливали на Фокке-Вульфе поздних серий, оснащался системой впрыска MW 100 с расходом 300 кг/ч.
Messerschmitt 210
Варианты тяжелых истребителей Messerschmitt Me.210 С-1, С-2, С-3 и D-1 оснащались двигателями DB 605B с устройством MW 50.
Система позволяла двигателю компенсировать потерю мощности на больших высотах. Впрыскиваемая смесь оказывала антидетонирующий и охлаждающий эффект, что позволяло увеличить степень сжатия. В результате удавалось повысить мощность двигателя на 4%. Время форсирования также, как и на 109-х «мессерах» ограничивалось 10 минутами при нормальном полете и 5 минутами во время воздушного боя.
Аналогом MW 50 была система впрыска закиси азота GM-1, которая применялась на машинах конца войны.
Focke-Wulf Ta-152H
Аппаратура GM-1 впрыскивала в двигатель окись азота (I) (закись азота, также известную как веселящий газ). Из-за широко известной особенности применяемого газа система GM-1 получила прозвище Haha-Gerat («Аппарат «Ха-ха”»). В отличие от MW 50, «смешная» аппаратура предназначалась для использования на больших высотах. Как и водно-метаноловая смесь, закись азота охлаждала двигатель. При этом газ еще и насыщал топливную смесь кислородом, что значительно повышало полноту сгорания и, как следствие, мощность мотора. Двигатель Jumo 213E1 при впрыске веселящего газа дополнительно набирал до трехсот лошадиных сил и развивал мощность порядка 2000-2050 л. с. В ходе одного из полетов истребитель Ta-152H достиг скорости в 755 км/ч при высоте полета около 12,5 километров.
До самого конца войны фирма «Фокке-Вульф» не прекращала работы по повышению мощности двигателей своих самолетов, однако по ряду обстоятельств большинство технических предложений не смогло пробиться даже в стадию проектирования, не говоря уже о серийном производстве. Собственно говоря, приборы MW 50 и GM-1 стали единственными массовыми немецкими системами кратковременного форсирования двигателя. Что до истребителей Ta-152H, то общее количество этих самолетов не превысило несколько сотен, причем большая их часть была уничтожена либо захвачена противником до принятия в строй Люфтваффе.
На Me.210 оксид азота N2O подавался к компрессору при помощи устройства GM 1 (Goering Mischung). У двухмоторных самолетов оксид азота хранился в двух конусовидных баллона, размещенных в фюзеляже. Позднее газ стали хранить в цилиндрическом баллоне объемом 340 л. Баллон соединялся с двигателями с помощью системы трубок. Собственная масса комплекса составляла 182 кг. В наполненном состоянии комплекс весил 408 кг. Баллоны термически изолировали с помощью стекловаты. Алюминиевая капсула предохраняла баллоны от повреждений и утечек газа. Впрыск топлива проходил в двух режимах: нормальном и быстром. Во втором случае цикл был в два раза короче.
И как, помогало?
Обе системы позволяли подправить характеристики двигателя на больших высотах. Оксид азота давал дополнительный кислород для сгорания топлива, действуя при этом как антидетонатор. Однако при форсировании двигатель быстро перегревался. Кроме того, на запредельных режимах резко увеличивался расход топлива. Например, двигатель DB603E с устройством GM-1 развивал на высоте 11000 метров мощность на 350 л.с. большую, чем не форсированный мотор. Двигатель Jumo 213Е позволял получить дополнительные 418 л.с. на высоте 15000 м. Во второй половине 1941 года на заводе Stuttgart Unterturkheim проводились испытания двигателя DB605, оснащенного устройством GM-1. Правда, описанные выше системы форсирования двигателей устанавливались лишь на единичных экземплярах самолетов Ме-210.
На Bf.109G-1 Двигатель DB 605A-1 имел систему форсирования GM 1. Цилиндрический баллон с закисью азота монтировался на пятом шпангоуте, а за ним кислородные баллоны. Хотя установка системы GM 1 повлекла увеличение взлетного веса до 3200 кг, а вес системы, заправленной 115 л смеси, составлял 180 кг, рост высотных характеристик был феноменальным. При «нормальном» впрыске 3,6 кг смеси в минуту мощность на высоте 8500 м достигала 1250 л. с. Система форсажа GM 1 считалась менее эффективной, чем турбонагнетатель, но на больших высотах для перехвата стратегических бомбардировщиков она была все-таки предпочтительнее. В результате на следующей модели Bf.109G-5 (на которой, как и на всех последующих, фюзеляжные пулеметы MG 131 стали стандартом) ставился либо двигатель DB 605 с системой GM 1, либо двигатель DB 605AS с большим нагнетателем от DB 603. Больший вес и размеры нагнетателя заметно отразились на капоте двигателя, но мощность на высоте 8000 м достигла 1200 л. с., а на боевом режиме и при наборе высоты —1150 л.с.
И-за большого веса этой аппаратуры устанавливали либо MW 50, либо GM-1, но обе системы одновременно никогда не применяли.
В наши дни подобные системы меньшего размера используются в гоночных автомобилях.
В следующий раз мы поговорим о подобных систиемах в самолетах других стран, а также о реализации форсажа в игре.
Слушаем беспроводные Master&Dynamic MW50 из алюминия, стали и кожи; насколько удобно носить, какие есть дополнительные возможности, как дела со звуком, наконец, стоит ли купить именно эту модель…
Комплект поставки
- Наушники
- Чехол
- Кабель USB-C
- Аудиокабель
- Документация
Дизайн, конструкция
Про бренд Master&Dynamic я уже рассказывал в обзоре наушников MH40, рад, что продукты компании сейчас спокойно продаются в России, цены сопоставимы с американскими или европейскими, некоторые модели лучше покупать у нас, чем еще где-то.
Модель MW50 принадлежит к самой современной линейке фирмы, это беспроводные накладные наушники с рядом интересных, в чем-то уникальных особенностей. Дизайн — одна из основных фишек гаджета, то, за что Master&Dynamic ценят во всем мире. В конструкции нет пластика, только кожа и металл. Да и сама упаковка — то еще шоу, большая белая коробка, где аккуратно уложены наушники и остальные вещи. Кабели в тканевой оплетке, чехол из ткани, отлично напечатанные памятки и документы, кожаный чехол для мелочей. Все это, конечно, дорогого стоит и полностью совпадает с основным замыслом — качественные наушники для долгих лет счастливого прослушивания. Замечу, что кабелей тут два, один помогает быстро подключить MW50 к любому устройству с разъемом 3,5 мм, разъем находится на левой чашке, на правой чашке разъем USB-C. Да-да, именно такой способ подключения был выбран для зарядки устройства, на мой взгляд, это очень правильно. Особенно если вы гаджетоман; я как раз из таких и использовал самые разные блоки питания для зарядки MW50, например, от Nintendo Switch, от MacBook Pro, от Sony Xperia. Отрадно, что в компании выбрали именно такой разъем, в духе времени.
Наушники с первых минут использования радуют материалами, это алюминий с приятной фактурой, нержавеющая сталь, оголовье отделано толстой кожей, амбюшуры тоже кожаные. Классно сделаны кнопки и рычажок на левой чашке, вырезы аккуратные, на внешней части чашек сеточка с логотипом компании посередине. Направляющие выходят из оголовья туго, тут ничего не болтается, все плотно пригнано и с точки зрения механики Master&Dynamic MW50 производят такое же впечатление, как механические часы. Регулировки «по голове» здесь в трех направлениях, я уже сказал про направляющие, чашки отклоняются и вперед-назад, и влево-вправо. Кабель спрятан в металлическом пазе, видимо, это было сделано чтобы пользователь с абсолютной точностью понимал — это беспроводные наушники. Подход вполне здравый.
Обозначения каналов читаются моментально, с управлением проблем нет; кнопки на правой чашке позволяют управлять воспроизведением и регулировать громкость, отвечать на звонки. Микрофон хороший, в тихом помещении можно разговаривать без проблем. Размеры и вес наушников оптимальны, это нечто среднее между мониторами и вставными беспроводными моделями прошлых поколения (до появления AirPods и Beats X).
Модель выпускается в двух цветах, с коричневой и черной кожей, мне кажется, коричневые нарядней, черные практичней, строже.
В целом, сборка, материалы (это алюминий, сталь, кожа двух видов), общее ощущение от продукта на пять. В руки взять приятно, в использовании никаких проблем не ощутил. Замечу, что при подключении аудиокабеля переключение в нужный режим происходит моментально, правда, тут можно только слушать музыку, микрофон не работает.
К содержанию >>>
Удобство
У наушников обычная регулировка, у каждой чашки свои направляющие, имейте в виду, что запас тут невелик и тем, у кого большая голова, советую перед покупкой обязательно примерить модель. Например, мне пришлось выдвинуть направляющие до упора, чтобы чашки сели как надо, обычно этого делать не приходится. Амбюшуры тут отличные, пенный материал закрывает толстая кожа с перфорацией, даже при длительном использовании дискомфорта не ощущается. Кожа оголовья не трет и не давит. В целом, носить удобно, любители такого форм-фактора наверняка порадуются, но, знайте пару нюансов. Пассивная шумоизоляция здесь на самом базовом уровне, в самолете слышны турбины, плач детей, громкий разговор и даже шум от клавиатуры (набираю эти строки, слушаю музыку в MW50 и немного слышу характерное клацанье). Если делать громче, то это неправильно, можно повредить слух. На среднем уровне громкости и так все здорово в плане ощущений от звука, но про шумоизоляцию я вас предупредил. Второй нюанс касается размера, с одной стороны модель вроде бы накладная, с другой стороны, не огромная, можно даже убрать в большой карман куртки. Порадовало, что амбюшуры легко снимаются, используется магнитное крепление.
Если любите именно накладные модели, то вас MW50 определенно порадуют. Я же наушники такого форм-фактора практически не использую, предпочитаю «мониторы», ради теста изменил себе и хожу с MW50 уже около месяца. Три перелета, куча выездов в город, прослушивание подкастов перед сном — в общем, полный цикл. Но я так и не понял, чем же накладные модели лучше «мониторов», как бы мне не объясняли преимущества товарищи и сколько бы не читал статей на эту тему. У «мониторов» лучше пассивная шумоизоляция, ну а здесь я вижу один главный плюс — относительно небольшой размер. Второй и не самый очевидный плюс — уши в MW50 почти не нагреваются на жаре. Точно не так сильно, как в полноразмерных наушниках. В Пекине днем спокойно ходил под палящим солнцем и не испытывал проблем.
Особенности
Во-первых, хочется похвалить создателей за использование профиля Bluetooth 4.1 с aptX, при желании экспериментировать можно достигнуть впечатляющего качества звука — возьмите смартфон с поддержкой aptX, загружайте файлы Flac, получайте удовольствие. Во-вторых, используется качественный микрофон, с разговорами не возникло проблем, даже на улице можно общаться, пусть и слегка повышая голос. В помещении никаких вопросов нет. В-третьих, антенна здесь встроена в чашку как в современных смартфонах, сделано для улучшения сигнала — необычно видеть серую полоску, как у iPhone или Samsung Galaxy. Дальность работы приличная, в средних размеров квартире можно слушать музыку в любом помещении без артефактов и перебоев. Наконец, время работы около 16 часов — тоже безусловный плюс для модели подобного форм-фактора. Для зарядки можно использовать любой кабель USB-C, без проблем получалось заряжать кабелями для техники Apple с использованием внешнего аккумулятора.
К содержанию >>>
Звук
Наушники тестировал с iPhone 7 Plus и Sony Xperia XZ Premium, использовал базовые плееры и Vox (файлы Flac) в паре с iPhone. Частотная характеристика наушников 5 Гц — 30000 Гц, необычно для беспроводной модели, 40-мм драйверы с мембранами из бериллия разработаны специально для MW50. Точное управление позволяет не ошибаться с Play/pause и регулировкой громкости, выключением устройства — люблю такие вот переключатели, когда сдвинул и точно знаешь, гаджет перестал работать или включился. Радует моментальное автоподключение наушников, быстрая реакция на нажатия кнопок, про дальность уже сказал выше. Про звук — тут как раз вышел новый альбом Maya Jane Coles под названием Take Flight, медитативный, энергичный, простой на первый взгляд, но многослойный на поверку. Множество разных нюансов можно открыть, если иметь под рукой хорошие наушники — Master&Dynamic MW50 в паре с iPhone 7 Plus порадовали. Комфортное прослушивание при среднем или даже чуть меньшем уровне громкости, запаса хватит для любого человека. Несмотря на конструкцию амбюшур, наушники легко справляются с передачей объема, если трек подготовили как следует, то даже купленная в iTunes музыка играет нюансами и радует еле уловимыми черточками. Басы не натужные, без гула, неожиданно точные, тут надо сказать спасибо использованным в конструкции драйвера материалам. Слушать, по сути, можно любую музыку, MW50 вполне универсальны и ничем не раздражают — наверняка создатели пытались сделать модель для большинства жанров и самых разных сценариев использования, это удалось. Еще я заметил на примере MW50, насколько далеко ушли современные беспроводные модели, с кабелем или без разница в характере воспроизведения незаметна; без кабеля использовать модель комфортней, ничего не мешает на прогулке, в общественном транспорте. А эмоции те же!
Конструкция наушников позволяет легко откинуть вторую чашку за ухо, MW50 вполне подходят для диджейских задач.
Выводы
В рознице наушники стоят около 29500 рублей, модель относится к премиальной и я вижу как минимум два достойных устройства — конкурента, перечислю их:
- Bang&Olufsen BeoPlay H8, стоят около 25000 рублей, есть aptX, есть возможность подключения с помощью кабеля, сенсорная панель управления на наушнике, сменный аккумулятор, хорошее качество звука, время работы около 14 часов. У MW50 нет «шумодава» и сенсоров, я бы предложил послушать оба устройства, затем принимать решение. Из этих двух я бы предпочел MW50, так как посадка H8 мне не подошла — но тут все очень индивидуально.
- Bowers&Wilkins P5 Wireless, можно сказать, старые-добрые, но сейчас эти наушники можно найти по цене около 19000 рублей, отличное предложение за модель из металла и кожи, с хорошим качеством звука, возможностью подключения с помощью кабеля. Есть aptX, время работы около 17 часов, пассивная шумоизоляция неплохая. Главное у P5 Wireless — очень хорошее соотношение цена-качество.
Думаю, у Master&Dynamic в целом и MW50 в частности в России все будет хорошо. Во-первых, наши потребители падки на новинки, во-вторых, наши потребители падки на новинки прямиком из США (а тут одна из фишек это история про наушники из Нью-Йорка), в-третьих, у MW50 есть свои безусловные достоинства. Это и шикарное качество звука, и отличное исполнение (сборка, материалы, упаковка и т.д), и правильная поддержка, очень красивый Instagram-аккуант, и блог, где выкладывают в том числе и любопытные подборки музыки.
Так что, тут выбирать только к чему душа лежит и к чему больше доверия, что понравилось слушать с вашей музыкой; повод пойти в магазин, взять все упомянутые устройства, послушать и на чем-то остановиться. Ну а мне было важно понять, можно ли вообще фанату «мониторов» пользоваться и полюбить накладные наушники — оказалось, можно.
Автор выражает благодарность masterdynamicsound.ru за предоставленные для тестирования наушники.
К содержанию >>>
Обзор наушников Master & Dynamic MW60 Wireless
Если вы никогда раньше не слышали о Master & Dynamic, то можем сообщить, что это молодая компания, которая начала свою деятельность с выпуска проводных полноразмерных наушников MH40. Участвующие в нашем обзоре MW60 изготовлены на их основе и имеют среднюю стоимость около $545.
С точки зрения дизайна MW60 представляют собой отличные наушники с металлическими конструктивными элементами, кожаной отделкой и складным оголовьем. Наушники вполне комфортны в ношении, хотя и тяжеловаты – их вес составляет 345 грамм.
Для людей с небольшой головой MW60 могут оказаться неудобными в ношении – мне они подошли еле-еле. Однако мне нравится отделка чашек кожей ягненка, и в целом наушники производят впечатление первоклассной модели. Время работы от одного заряда аккумулятора составляет 16 часов, а беспроводная связь с MW60 очень стабильная.
Органы управления Master & Dynamic MW60 находятся на правой чашке
Master & Dynamic утверждает, что радиус беспроводной связи для данной модели в четыре раза больше, чем для обычных Bluetooth-наушников. Проведя испытания в нашем офисе, я пришел к выводу, что это похоже на правду, хотя насколько расстояние устойчивой связи будет превышать обычные 10 метров, зависит от конкретных условий использования наушников. В моих экспериментах оно составило около 20 метров.
Качество звучания
Нам нравилось звучание наушников MH40, и понравилось звучание данной модели – это отличные Bluetooth-наушники, которые обеспечивают чистый, проработанный звук с насыщенными и в то же время точными басами (то есть басы не перегружают и не смазывают общее звучание). Все это хорошо, но есть ли какие-нибудь проблемы? Ну, Sennheiser Momentum Wireless, которые стоят немного меньше ($500) и оснащены системой активного понижения шумов, звучат лучше и чуть более комфортны в ношении, могут стать сильным конкурентов для данной модели. Momentum Wireless имеют немного более детализированный и богатый звук, который живее на средних частотах (вокале) и более звонкий на верхах, а басы у них лучше сфокусированы. MW60 проигрывают в сравнении с ними.
Наушники можно сложить и убрать в прилагаемый чехол, а для хранения USB и сигнального кабелей предназначена отдельная коробочке.
Я попросил оценить качество звучания наушников MW60 своих коллег по редакции CNET, Тая Пэндэлбарри и Стива Гуттенберга, и оно им понравилось. Тем не менее, Пэнделбарри отметил, что Momentum Wireless звучат лучше, Гуттенберг же просто сказал «О-кей!». Впрочем, Стиву вообще не нравятся Bluetooth-наушники, так что в данном случае это можно рассматривать как комплимент.
Если вас интересует, как наушники MW60 звучат при проводном соединении, то я могу сказать, что очень хорошо, практически также, как MH40. Однако в данной ценовой категории (и даже дешевле) есть существенно более качественно звучащие проводные модели, например Audeze Sine или Oppo PM-3. В качестве гарнитуры MW60 работает хорошо, однако не имеет сдвоенных микрофонов, которые снижают уровень внешних шумов или позволяют услышать собственный голос в наушниках.
Выбор первоклассных Bluetooth-наушников весьма широк. Лично мне нравятся такие модели, как Parrot Zik 3, B&O Beoplay H7, V-Moda Crossfade Wireless, Bose SoundLink Around-Ear Wireless Headphone II или Beats Studio Wireless. С точки зрения качества звука MW60 не уступают им, но и стоят дороже.
Дорогие, но качественные
Если подвести итог, то кроме несколько избыточного веса единственной серьезной претензией к MW60 является их высокая стоимость. Они отлично звучат для Bluetooth-модели, но не настолько, чтобы оправдать свою стоимость в $550. Однако если вы способны закрыть глаза на данный факт, то в остальном это прекрасно сконструированные наушники, которые, на мой взгляд, показали себя в работе практически безупречно.
Вердикт
Понравилось
Bluetooth-наушники Master and Dynamic MW60 выполнены аккуратно, с использованием качественных материалов и хорошо звучат для моделей этого класса. Они имеют складную конструкцию и комплектуются чехлом для хранения, а также кабелем для прямого подключения. Время автономной работы наушников составляет 16 часов, что является хорошим показателям, а связь по Bluetooth очень устойчивая.
Не понравилось
Наушники дорогие, довольно тяжелые и могут не подойти людям с маленькой головой. Нет второго микрофона для снижения уровня окружающего шума во время телефонных разговоров.
Вывод
Если вы готовы смириться с их стоимостью, то в остальном MW60 представляют собой беспроводные наушники с отличным дизайном и качественным звуком.
Общая оценка — 7,8 из 10
Внешний вид: 8 из 10
Функции: 7 из 10
Качество звука: 8 из 10
Соотношение качество/цена: 7 из 10
22.03.2016, Владимир Чернов