0

Мегафон оператор онлайн

Все способы открыть переписку с оператором

Написать письмо оператору – хорошая альтернатива звонку и имеет ряд преимуществ:

  • Вы получаете развёрнутый ответ с ссылками на нормативные документы и информацию на сайте.
  • Всё общение сохранится в виде писем.
  • Можно прикрепить документы.

Несколько способов написать в операторскую службу:

  1. Через форму обратной связи по ссылке https://moscow.megafon.ru/help/faq/. Пишите на любую тему: задавайте вопросы, жалуйтесь, сообщайте о мошенничестве. Для отправки формы надо будет заполнить ФИО владельца номера и контактные данные. К письму можно прикрепить вложения. Ответ придёт на указанную почту в течение 24 часов. Этот способ хорош для отправки претензий. Если у вас возникли сложные ситуации, например, с ошибочными списаниями или навязанными услугами, то лучше не звонить оператору, а оформить официальный документ. Таким образом вы получите получите подробный и развёрнутый ответ. Шансов, что проблема будет решена больше. Мегафон лояльно настроен к клиентам, поэтому разногласия решаются в сторону абонента.

Для корпоративных клиентов есть отдельная почта corporate.msk@megafon.ru.

Для абонентов с VIP-статусом адрес тоже особый: ServiceVIP@megafon.ru.

  1. Онлайн чат со специалистом в личном кабинете. Войдите в «Сервис-Гид» https://lk.megafon.ru/support/. Консультирует здесь тоже живой человек. Удобный вариант решения проблем, но оператор отвечает очень медленно, поэтому наберитесь терпения, а со срочными вопросами лучше не пишите.
  2. Общайтесь с представителями оператора в социальных сетях. Оператор Мегафон присутствует во всех популярных социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Facebook. Задать вопрос можно как в обсуждениях, так и в личном сообщении, что предпочтительнее. На каждое обращение специалисты отвечают. Происходит это достаточно быстро, но не в режиме онлайн. Эта форма связи нам понравилась больше, чем чат, поскольку общение получается более живое. Ответы же консультанты дают исчерпывающие.
  3. Пишите СМС в службу поддержки. Отправка бесплатная. Напишите сообщение на номер 0500. Вам ответит виртуальный помощник Елена, но если проблему она решить не может, то переводит на живого человека. Этот способ мы не оценили. Человек нам ответил, но проблему не решил. Решение мы нашли в чате.

Мегафон в социальных сетях

Эту тему мы уже немного затронули относительно обратной связи через Вконтакте, Одноклассники и Facebook. Кроме решения вопросов и написания жалоб здесь можно почитать ленту новостей. Преимущественно это реклама и презентация услуг, как новых, так и старых. В целом большого интереса группы не вызвали. Дублирует новости и Твиттер.

Мегафон представлен и в YouTube https://www.youtube.com/user/MegaFonTV. Тут тоже реклама и презентация услуг, но можно найти и кое-что интересное. Например, рассказы о съёмках рекламы Мегафон. Есть и обучающее видео по использованию сервисов.

Наибольший интерес вызвал блог оператора на Хабрахабр https://habrahabr.ru/company/megafon/. Это действительно интересный ресурс. Статьи здесь не сводятся к рекламе, хоть и продвигают бренд. В блоге собраны статьи о новинках в мире мобильных технологий, рассказы о решении сложных технических проблем и о бренде Мегафон в целом. Одним словом, рекомендуем. Правда, они несколько сложны для понимания. Видимо, рассчитаны не на среднего человека, а на продвинутого в технических вопросах.

Давайте разберёмся, в каких случаях удобнее написать оператору, а в каких позвонить. Если проблема требует безотлагательного решения и касается управления номером, то лучше звоните или ищите ответ в типовых вопросах в разделе «Поддержка» на сайте. Это же касается вопросов подобных «Куда деваются деньги с баланса». Чат будет альтернативой, но ответ вы получите с задержкой. С проблемами, которые не решаются звонком в call-центр или в спорных случаях пишите официальные претензии на почту.

Горячая линия Мегафон

Чтобы связаться с оператором, выполните следующие действия:

  • Наберите короткий номер 0500;

  • Нажмите клавишу вызова;

  • Дождитесь ответа автоматического консультанта;

  • В режиме тонового набора нажмите «0»;

  • Подождите ответа сотрудника.

Иногда вместо живого консультанта в Мегафон отвечает виртуальный помощник «Елена». Это признак высокой загруженности сети. Вследствие большого количества звонков консультанты не могут обработать заявки, поэтому система переходит на автоматического помощника. Он способен решить некоторые проблемы – например, подсказать правила использования услуг. Но для решения индивидуальных проблем требуется подождать ответа оператора.

Помощник «Елена» разрабатывался с применением последних достижений искусственного интеллекта. Программа способна распознавать речь собеседников, отвечать на сохраненные в памяти вопросы, выполнять просьбы. Если пользователь желает проконсультироваться с живым человеком – откажитесь от помощи «Елены», сказав «нет». Помощник переадресует вызов сотрудникам поддержки. Если специалисты сильно загружены, вам понадобится подождать некоторое время.

Дополнительный способ – двойное нажатие клавиши «0». После этого пользователь услышит уведомление, что разговоры записываются. Это признак переадресации вызова в техническую поддержку. После небольшого ожидания абоненту ответит специалист. С ним можно обсудить любые вопросы, касающиеся предоставления услуг или исправления технических неполадок. Иногда консультанты требуют предоставить личную информацию, чтобы активировать или деактивировать некоторые услуги.

Важно заметить – не все вопросы решаются по телефону технической поддержки Мегафон. Например, если пользователь намерен расторгнуть с оператором договор, потребуется посетить ближайшее представительство компании. Подобные процедуры требуют написания письменных заявлений и предоставления удостоверения личности.

Звонок в поддержку с другого оператора

Если с карточкой Мегафон возникли проблемы и набрать номер 0500 невозможно, компания предлагает воспользоваться альтернативной горячей линией 8 800 550 05 00 для связи с оператором Мегафон. После приветствия автоответчика нажмите клавишу *, чтобы перевести аппарат в режим тонового набора. Такое действие потребуется, если звонок совершается с городского телефона. Если пользователь набирает номер поддержки с другого сотового оператора – действие нужно проигнорировать.

Следующий шаг – нажатие цифры «2»¸ а затем «0». Абонент получит голосовое уведомление, что звонок будет обработан сотрудниками, и голос будет записан. Остается подождать ответа представителя компании, чтобы задать необходимые вопросы. Обычно специалисты отвечают быстро, но иногда приходится подождать вследствие загруженности линии.

Альтернативные способы связи

Горячая линия – не единственный способ коммуникации между абонентом и технической поддержкой Мегафон. Компания предусмотрела альтернативные методы, помогающие получить квалифицированную помощь.

Отправка СМС

Если горячая линия перегружена, рекомендуется отправить свой вопрос посредством сообщения. Лаконично сформулируйте обращение, указав основные факты. Проверьте текст, предайте его по номеру 0500 и дожидайтесь ответа. Услуга совершенно бесплатная. Сотовый оператор заявляет, что среднее время ответа – десять минут.

Онлайн чат

На официальном сайте Мегафон можно связаться с поддержкой посредством онлайн чата. Авторизуйтесь в личном кабинете и нажмите клавишу «Обратиться в поддержку». Затем подождите автоматического перенаправления на другую страницу и ознакомьтесь с предложенными вариантами решения проблемы. Если нужного ответа нет, щелкните кнопку «Открыть чат» для начала диалога с оператором.

Социальные сети

Мегафон ведет активную социальную деятельность. Компания обладает официальными страницами в социальных сетях:

  • Фейсбук — www.facebook.com/MegaFon.ru
  • ВКонтакте — vk.com/megafon
  • Одноклассники — ok.ru/megafon.

Достаточно авторизоваться в любой соц. сети, чтобы задать вопрос через сервис личных сообщений.

Обратная связь

Последний способ связи – использование специальной формы на связи. Посетите личный кабинет и нажмите кнопку «Напишите нам». Сюда обычно отправляют пожелания или предложения, касающиеся улучшения работы компании. Поэтому сотрудники способны обрабатывать вопрос достаточно долго. Иногда ответ поступает через неделю.


admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *