0

Мегафон при нуле

Услуга «Обещанный платеж»

Первая услуга из раздела «Возможности при нуле» от МегаФона называется «Обещанный платеж». Она позволяет пополнить свой счет на 50, 150 или 300 рублей. Фактически, мы берем деньги в долг, причем с комиссией – вот тарифная сетка:

  • Пополнение счета на 50 руб. – комиссия составит 5 руб.;
  • Пополнение счета на 150 руб. – комиссия составит 15 руб.;
  • Пополнение счета на 300 руб. – комиссия составит 20 руб.

В принципе, это не самая большая плата за возможность оперативно пополнить баланс, не имея под рукой банкомата, платежного терминала или кассы приема наличных платежей. Максимальный размер доступного платежа зависит от текущего баланса. Если он составляет до -40 руб., сумма платежа составит 50 руб. Если на счете до -70 рублей, размер «Обещанного платежа» составит 100 руб. Если баланс опустился до -250 руб., размер платежа составит 300 руб.

Помимо обычного «Обещанного платежа», вы можете воспользоваться услугой «Автоматический обещанный платеж» из разряда «Возможности при нуле» — в этом случае МегаФон будет автоматически пополнять ваш счет на 300 рублей в тот момент, когда баланс достигнет 10 рублей – такая вот автоматика.

Для того чтобы подключить «Обещанный платеж», отправьте SMS с указанием суммы на номер 0006, наберите USSD-команду *106# или позвоните на специальный сервисный номер 0006.

Услуга «Позвони мне»

Набор услуг «Возможности при нуле» от МегаФона включает в себя одну из самых популярных услуг под названием «Позвони мне». Ее еще часто называют «Маячком», так как она позволяет просигнализировать о том, что вы ждете чьего-либо звонка. Если на вашем балансе закончились деньги, вы можете не беспокоиться о зачислении средств, а просто попросить собеседника ему перезвонить.

Среди всех возможностей, предоставляемых МегаФоном при нуле, данная услуга является самой востребованной. Вплоть до того, что многие люди ею злоупотребляют, надоедая другим абонентам. Для того чтобы оградить людей от потоков самого натурального спама с просьбой перезвонить, МегаФон ограничил количество запросов пятью штуками в сутки. Если запрос не будет доставлен в течение 12 часов, он сгорает.

Услуга «Перезвони мне» из разряда «Возможности при нуле» от МегаФона не требует предварительного подключения и доступна всем абонентам. Для отправки запроса необходимо сформировать USSD-команду *144*номер_абонента#. После этого указанному собеседнику будет отправлен запрос с соответствующей просьбой.

Услуга «Заплати за меня»

«Возможности при нуле» от МегаФона включают в себя еще одну полезную услугу – она называется «Заплати за меня». Фактически, она похожа по своему функционалу на услугу «Позвони мне». Различие только в том, что вместо просьбы перезвонить вызываемая сторона получает запрос с просьбой пополнить счет. Соответственно, отправлять такие запросы можно только тем, кто вас реально знает – уж вряд ли не знакомый человек клюнет на такую просьбу.

Воспользоваться услугой «Заплати за меня» из разряда «Возможности при нуле» могут абоненты любых тарифных планов. Она не требует предварительного подключения и подходит всем, кому срочно нужно выйти на связь. Мы рекомендуем отправлять такие запросы близким друзьям и родственникам. Для отправки нужно набрать команду *143*номер_абонента#. Самое главное, что услуга доступна даже в международном роуминге – это актуально для путешественников по миру.

Недостатком услуги является то, что абонент, отправляя кому-либо запрос, автоматически подписывается на услугу получения информационных сообщений от МегаФона.

Проблемы со связью

Компания «Мегафон» отличается довольно широкой площадью территорий покрытия сети: в этом можно убедиться, взглянув на карту покрытия. Однако это касается только крупных городов и в центре населённых пунктов. «А кому нужна связь вне городов?» — спросите Вы. Людям, которые часто перемещаются между населёнными пунктами или живут в деревнях. Да, там тоже ещё живут люди.

Но проблемы возникают не только вне городов. В любом населённом пункте может возникнуть ситуация, когда телефон просто не ловит связь. С чем это связано?
Чаще всего так происходит из-за особенностей городской застройки. Жители крупных городов понимают, о чём идёт речь. Если Вы живёте на первом этаже, то, чтобы позвонить, нужно подойти к окну и то не факт, что телефон обнаружит соединение. Тогда как жители более верхних этажей пользуются всеми благами цивилизации, в том числе и бесперебойной связью.

Очень часто жители нижних этажей сталкиваются с блокировкой сигнала из-за плотной застройки и большой высоты окружающих зданий. Кроме того, приём может быть затруднён из-за природных особенностей ландшафта.

Как решить такую проблему?
Стопроцентно решить данную проблему нельзя. Вы можете обратиться в ближайший абонентский отдел и изложить суть проблемы, но это не гарантирует её решения. Если количество жалоб будет значительным, тогда местное представительство «Мегафона» задумается над корректировкой ситуации путём добавления количества антенн или установкой дополнительных базовых станций.

В любом случае, обратиться в абонентский отдел необходимо, чтобы обозначить, что такая проблема имеется.

Также Вы можете обнаружить, что возникли проблемы с дозвоном или другими видами связи абсолютно внезапно. Как правило, такие проблемы возникают не у одного абонента, а сразу у всех пользователей, находящихся на конкретной территории, и связаны они с техническими работами, проводящимися «Мегафоном».

Устранить такие проблемы самостоятельно не получится, поскольку всё придёт в норму, как только работы закончатся.

Для собственного успокоения уточните у других абонентов, работают ли у них услуги связи. Если спросить не у кого, Вы можете обратиться в ближайший абонентский отдел или справочную службу по номеру 8-800- 550-05-00. Иногда помогает перезагрузка телефона: происходит сброс настроек и выключение всех приложений, которые могут блокировать приём сигнала.

В любом случае, ремонтные работы производятся для улучшения услуг связи или решения технических неполадок, то есть такое временное неудобство пойдёт лишь на благо абонентов в будущем.

Проблемы с мобильным интернетом

Проблемы с мобильным интернетом могут также быть связаны с проблемами со связью в целом, но мы решили вынести их отдельно, поскольку они поддаются самостоятельному решению.

Если у Вас возникли проблемы с мобильным интернетом, попробуйте один из приведённых ниже способов:

  • Проверьте остаток интернет-трафика: есть вероятность, что услуги не предоставляются, потому что трафик исчерпан.;
  • Проверьте количество денег на счету: при отрицательном балансе блокируются все услуги связи. Остаток трафика в таком случае не имеет значения, поскольку баланс должен быть положительным при любых обстоятельствах;
  • Перезагрузите компьютер или телефон: банальный, но действенный способ вернуть базовые настройки и исправить проблему;
  • Отключите и включите интернет: то же действие, только с меньшим количеством затраченных усилий.

Причинами отсутствия доступа в интернет через модем «Мегафон» чаще всего являются неполадки в сети, которые можно решить обращением в справочную службу, где получить помощь квалифицированных и компетентных специалистов.

Проблемы со списанием средств

Если Вы приобрели сим-карту, а после этого обнаружили, что с неё уже произошли списания, причинами могут быть:

  1. Номера, зарегистрированные на Ваше имя, на которых были задолженности;
  2. Услуги со списанием абонентской платы;
  3. Автоматически подключенные услуги, которые необходимо отключить за ненадобностью;
  4. Неправильно набранный номер и звонок в роуминг;
  5. Случайно подключенные подписки;
  6. Ошибка платежа.

Как правило, большинство связанных со списанием средств проблем возникают из-за беспечности пользователей: покупка сим-карт в сомнительных местах с предоставлением паспортных данных, участие в телевизионных викторинах с грабящими тарификациями, подписка на различные услуги, в которых нет необходимости.

Большие проблемы могут возникнуть вследствие попадания телефона в руки детей или пожилых людей, не особо разбирающихся в технике. Дети могут хаотично перемещаться по меню телефона и зайти в разделы платных подписок, а старики ещё не до конца научились различать мошеннические схемы, целью которых является именно получение прибыли от незадачливых клиентов.

За всеми услугами, которые предполагают списание абонентской платы, можно следить в Личном кабинете. Здесь отражены все подключённые услуги и предложения, которые можно отключить в несколько щелчков. После этого все проблемы с внезапным списанием денег могут быть устранены.

Труднее всего решить проблемы, связанные с неправильным прохождением платежа. Чаще всего ошибка заключается в техническом сбое «Мегафона» Решить её можно подачей претензии в абонентском отделе. Специалисты рассмотрят её и примут решение после проверок всех возможных инстанций, через которые проходят платежи. Средства могут быть Вам возвращены в полном объёме.

Оправдывает «Мегафон» тот факт, что вероятность возникновения таких ошибок крайне мала — 0,1% от всех обращений.

Так или иначе, если возникли какие-то проблемы со списанием из-за незапланированных звонков в роуминг или детских шалостей, «Мегафон» с очень маленькой вероятностью вернёт деньги. Человеческий фактор не находится в ведомости компании, поэтому отвечать за его последствия должен сам клиент.

Мы ознакомили Вас с наиболее распространёнными проблемами, связанными с пользованием «Мегафоном», а поведать своим родственникам, как уберечься от телефонного мошенничества, Вы можете с помощью прикреплённого ниже документа.

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net 0

«Обещанный платеж»

С помощью данной опции Мегафон вы можете пополнить счет в долг на определенную сумму — от 50 до 300 руб. На вашем номере будет открыт еще один резервный баланс, на котором будет отображаться виртуальная сумма. Эти средства будут созданы оператором искусственно, и вам не потребуется срочно вносить денежные средства на счет.

Эта услуга предоставляет возможность абоненту пользоваться мобильной связью, пока сумма обещанного платежа не будет израсходована. Таким образом, это, своего рода, отсрочка платежа.

Период действия услуги будет определен в конкретном случае оператором, равно как и сумма, на которую будет пополнен ваш счет.

Если вы не сможете пополнить счет на указанную сумму в допустимый срок, то не только услуга перестанет действовать, но и ваш номер Мегафон временно не будет обслуживаться.

Стоимость услуги

Оплата за предоставление услуги производится при каждом заказе опции абонентом, который в определенный оператором срок вносит деньги на свой баланс, чем гасит рассрочку.

Если вам будет начислено 50 руб. на счет, то стоимость подключения составит 5 руб., а если 100 и 300 руб., то вам потребуется оплатить 7 и 15 руб. соответственно.

Вы можете уточнить цену подключения на сайте компании или сделав звонок по сервисному номеру 0006.

Управление «Обещанным платежом»

Подключение можно осуществить самостоятельно. Для этого вам достаточно набрать USSD-комбинацию *106#. Также вы можете позвонить по номеру 0006 или отослать сообщение с текстом «100» (или же «300») на тот же номер. В том числе, вы можете заказать отложенный платеж в личном кабинете, где нужно будет указать необходимую сумму в соответствующем разделе.

Отключать услугу самостоятельно не требуется, так как это произойдет в автоматическом порядке в течение нескольких дней, в зависимости от предоставленной вам суммы.

«Звонок за счет друга»

Если ваш баланс «на нуле», Мегафон поможет сделать вызов, попросив об оплате вашего собеседника. Для этого, перед тем как вас соединить, вызываемый абонент будет уведомлен о том, какова стоимость данного звонка, а также у него спросят разрешение на прием вызова и согласие оплатить его. Чтобы подтвердить свое согласие, вашему собеседнику нужно будет нажать клавишу «1».

Итак, как заказать опцию? Для этого необходимо отправить сообщение, содержащее «+» и номер предполагаемого собеседника на сервисный номер 5084.

В том случае, если абонент захочет отклонить вызов, он, разумеется, может это сделать. Пользуясь данной опцией, у вас будет возможность составить список знакомых абонентов, которым вы помогать не намерены. Этот список составляется при помощи сервиса запрета «Стоп-лист».

Опция предоставляется Мегафоном абсолютно бесплатно. Входящий звонок тарифицируется 3 руб. в 1 минуту разговора (не учитывая ваш привычный тарифный пакет).

Специальное подключение опции не производится. Для того чтобы полностью отказаться от нее, вам необходимо отправить сообщение на 5084.

Клиент оператора может воспользоваться «Звонком за счет друга» не более 10 раз в сутки.

Вы также можете попросить оплатить ваше SMS, которое необходимо отправить с указанием (перед номером) «000». После того, как другой клиент сети подтвердит свое согласие оплатить сообщение, он сможет его прочесть.

«Кредит доверия»

Мегафон может предоставить абоненту при нуле на балансе также кредитный лимит. Эта услуга недоступна для тех, кто подключен к корпоративным тарифам, а также тех, на счете кого зарегистрировано несколько абонентов.

Сумма кредита определяется оператором исходя из средней суммы, которую вы потратили за предыдущие три месяца пользования мобильной связью.

Минимально допустимая сумма на счете действительна в течение двух месяцев с момента предоставления опции. Однако если в первый месяц использования кредита, ваш баланс все еще будет отрицательным, то его размер будет пересчитан.

Подключение осуществляется бесплатно, для чего вам потребуется оформить договор в любом центре обслуживания клиентов. Для вас рассчитают индивидуально лимит кредитования, а также порог, при котором действие услуги прекратится.

При подключении вы обязуетесь ежемесячно производить оплату мобильных услугу, которые будут предоставлены на основаниях кредита.

Оформить кредит можно с помощью соответствующей графы на сайте компании, а также Личного кабинета. Абонент может сделать звонок на короткий сервисный номер 0500.

Отключение услуги осуществляется аналогично.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *